Перейти к содержанию

Замена подвесного подшипника


slk

Рекомендуемые сообщения

подшипник там выбивается на "раз", но раз поменял, то это только на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФОН , извиняюсь за нерасторопность.Вроде видно ,что нарисовал.

Любой токарь выточит и отрежет.

post-17640-0-40732100-1444513568_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале какой пыльник у подшипника, резиновый или металл?

 

Есть тут по месте 6006.2ZR, вот думаю стоит не стоит

 

201351413456614726.jpg


И подскажите коль уж тема о том, какую точно смазку закладывать под крышку шарикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале какой пыльник у подшипника, резиновый или металл?

 

Есть тут по месте 6006.2ZR, вот думаю стоит не стоит

 

201351413456614726.jpg

И подскажите коль уж тема о том, какую точно смазку закладывать под крышку шарикам.

в оригинале пыльник идет с резинкой .  подшипник в оригинале стоит nsk 6006 dduc3e.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была сама резинка была убита вместе с подшипником... осталось только крепление... можно ли отдельно найти резину?

X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько подвесных поменяли и ни у кого не возникло желания удалить раз и навсегда этот рудимент?!

На 430тых 99г.в. ставили с завода карданы без подвесных.

В переднем шар гука удаляют уже, а до подвесного ещё не добрались ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была сама резинка была убита вместе с подшипником... осталось только крепление... можно ли отдельно найти резину?

не, резинку вряд ли найдёшь новую. смотри тогда неоригинал или б\у подвесной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня была сама резинка была убита вместе с подшипником... осталось только крепление... можно ли отдельно найти резину?

не, резинку вряд ли найдёшь новую. смотри тогда неоригинал или б\у подвесной

 

фигово(((

X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФОН , извиняюсь за нерасторопность.Вроде видно ,что нарисовал.

Любой токарь выточит и отрежет.

примного благодарен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера тоже заменил подшипник. В 3часа вложился. Ничего не выпресовывал. Все сошло от легких постукиваний молотка. Удивился пластине между подвесным и рамой. Она толщиной милиметров 5-6 . Самое трудное открутить подвесной от рамы. Только хороший накидной ключ поможет. В старом подшипнике 3 шарика осталось. От сепаратора и остальных шаров и след простыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самое трудное открутить подвесной от рамы. Только хороший накидной ключ поможет.

1265879808-KW_707.jpg + средняя трещетка и голова 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и без горелки всё откручивается, просто не удобно. ход ключа маленький.

горелка хорошо помогает когда нагрев идёт со стороны гайки, а не шляпки болта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нагреваем болт снизу через отверстия в раме. Там с завода синий гермет, его надо греть.

И потом как я писал средняя трещётка и по 30 сек на болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня с завода гайкой вверх закручено было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я писал средняя трещётка

нет таких трещёток!

есть трещётки одна четвёртая, три восьмых, одна вторая, три четверти и еденица!!!

RTFM !!! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я писал средняя трещётка

нет таких трещёток!

есть трещётки одна четвёртая, три восьмых, одна вторая, три четверти и еденица!!!

RTFM !!! :lol:

Вот и получается,что одна вторая- это и есть средняя трещётка)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@macho, прохладно)))))) рукалицо)))))))))))))

@Pavel112, "крутани вон ту х..ню" это тоже просьба технического содержания?! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отходил и пол года подшипник брал SKF тот что до 14.000 оборотов скорость вращения( нуна менять опять!!!  зашебуршал

 

как на фото тоже в металической защите а не в пластиковой как у nsk

201351413456614726.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отходил и пол года подшипник брал SKF тот что до 14.000 оборотов скорость вращения( нуна менять опять!!!  зашебуршал

 

как на фото тоже в металической защите а не в пластиковой как у nsk

201351413456614726.jpg

в оригинале идет nsk 6006DDUC3E

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да если неправильно его позиционировать, любой накроется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


его позиционировать

 

Что имеется в виду? старый выбили, новый за пресовали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при установке на раму кузова. если со смещением или перекосом поставишь. там легко ошибиться , отверстия под болты большие как раз для регулировки в определённых пределах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскожыте пожалуйста признаки неисправного подвесного.уменя на скороси 50 поевляется неболшой гул,примерно под задним сиденем,и при 60 км,скидываю немного газ,проподает,или наоборот добовляю,тожэ проподает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После смены подшипника на новый (даже с учетом выставления всех меток на кардане, чтобы не повернуть его половинки на 180 градусов) необходимо вывесить задние колеса (оба) и попроси кого-нибудь завести машину и включить скорость (как не странно, но полный привод никуда не едет - весь момент уходит назад)...скорее всего увидишь биение в подвесном. я тоже первый раз поменял, но как-то быстро опять стало не так (у меня вибрация появлялась небольшая, которая ощущалась только сидя на заднем сиденье). Второй раз купил так же неоригинал (типа феби или сваг), сразу оригинальный подшипник (т.к. в феби стоит китайский подшипник), поменял все это хозяйство и отвез кардан на балансировку. с тех пор уже 30 000 проехал, все отлично. Позиционирование пластины подвесного - может есть и какой-то шаблон на заводе, но нам он явно не доступен, поэтому просто поставить прямо, прихватить болтами, желательно завести второму человеку, включить скорость (ясно, что вывесив полностью зад), оценить снизу как все это соосно, аккуратно поправить при необходимости не пихая руки в крутящийся кардан, заглушить машину, дотянуть болты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования