Перейти к содержанию

Замена подвесного подшипника


slk

Рекомендуемые сообщения

Пришла моя промежуточная пластина A 163 411 00 25, поставил (с перепрессовкой подвесного на какой-то NTN). С первого километра пробега появилось стойкое ощущение, что воет задний мост! Логически думаю, что мост тут ни причем, а воет все-таки подвесной. Только раньше он выл спереди (даже как бы спереди справа), а после установки под него этой пластины вой пошел четко сзади... Вобщем теперь беру подвесной Febi 29600 и пробую поставить его в два этапа (сначала установить на недотянутых болтах, прокатиться немного и дотянуть все болты). 

Отписываюсь. Мое ИМХО - пластина нужна. Это доработка конструкции малой кровью. Те, кто ставит полностью новый подвесной типа Феби 29600, уже как бы ставят эту пластину, т.к. в моем авто 2000г.в. Феби был сам по себе выше оригинального на высоту этой самой пластины (5мм).

ПыСы: описанный выше подшипник НТН в полном порядке - гудел задний правый ступичный )

В итоге я все равно заменил подвесной полностью с кронштейном на Феби 29600 (хороший на новый) и плиту тоже оставил. Т.е. теперь у меня в сравнении с оригиналом как бы двойная плита. По ощущениям значительно уменьшился стук/люфт в соединении кардан/раздатка, причем еще с оригинальным "низким" подвесным. С двойной высотой ничего особо не изменилось, а может даже и лучше стало, но это уже из области тонких ощущений )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял подвесной в сборе. Ставил оригинал в сборе.

маркеровка на резике-SPICER-34567-211881X  1-6AGY.

Выстовлял стетоскопом (по совету одноклубников) , пластины небыло.post-12287-0-48903100-1434213988_thumb.jpost-12287-0-39441500-1434214056_thumb.j

После установки чисто из любопытства пробил кардан по лезерному плоскостипостроителю. Получилось, что кардан от раздатки до заднего редуктора выставлен в одну ровную линию относительно подвесного (может кому пригодится чтоб не париться при замене)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне подвесной с машины снимали в сервисе. Имея на руках снятый ,решил его отреставрировать и иметь в запасе. В следующий раз наверняка буду менять сам. А что получилось у меня ,мне понравилось.

post-17640-0-15574700-1443916259_thumb.j

post-17640-0-17239900-1443916335_thumb.j

post-17640-0-91616000-1443916362_thumb.j

post-17640-0-49033700-1443916390_thumb.j

post-17640-0-03517300-1443916481_thumb.j

post-17640-0-00701700-1443916583_thumb.j

post-17640-0-33307700-1443917012_thumb.j

post-17640-0-05099400-1443917182_thumb.j

post-17640-0-13509000-1443917238_thumb.j

post-17640-0-85662200-1443917251_thumb.j

post-17640-0-20089700-1443917326_thumb.j

post-17640-0-90062500-1443917355_thumb.j

post-17640-0-49855400-1443917397_thumb.j

post-17640-0-53144100-1443917443_thumb.j

post-17640-0-89195000-1443917489_thumb.j

  • Лайк 1
  • + 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@opal, А зачем резинку распрессовывали?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счёту можно было и не распресовывать, НО со временем резина проминается вниз и поэтому решил развернуть на 180 град. Да и разбор становится намного проще без огромной железяки., т.к. оправки надо делать длинными, а это смещения в сторону при разборе и нецензурные выражения. Резинка выходит без напрягов. Хотелось что б всё было правильно.   Так вот и ЦЕШКА прожила со мной почти 12лет... и продолжает жить с другим :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело хорошее. Надо и свой старый перебрать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

opal, скинь метрику оправок. чтоб не париться с измерениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком подходе, на изготовлкние оправок денег потрачено как на покупку нового в сборе. Сам купил еще один подшипник в запас, завоет, буду искать оправки.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у самого второй подвесной про запас лежит, но как по стетоскопу выставил после второй замены(первый был ориг. второй мале. ориг не стал выкидывать а поменял подшипник)- пробежал уже после замены тыщь 70 наверно., а до того после замены   8 т.км. проехал только на новом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денег не потрачено. Работа своими руками. Лишь подшипник купил. Замерю завтра железки , отпишусь. Может и пригодится кому.

 Алексей,  можно подробнее про стетоскоп. Что за штукуёвина такая? Понимаю, что смотреть в маленькую дырочку за углом, а для машинки какой нужен? 

 А с подшипником тебе повезло конечно. Знать бы какой именно стоит там у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денег не потрачено. Работа своими руками. Лишь подшипник купил. Замерю завтра железки , отпишусь. Может и пригодится кому.

 Алексей,  можно подробнее про стетоскоп. Что за штукуёвина такая? Понимаю, что смотреть в маленькую дырочку за углом, а для машинки какой нужен? 

 А с подшипником тебе повезло конечно. Знать бы какой именно стоит там у тебя.

стетоскоп не смотреть, а слушать. в автоинструменте можно купить автомобильный. подшипник NSK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удивляюсь своему невежеству. Дома такой лежит. А какова методика выставления? Подшипник -то тоже NSK поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера Febi 24782 поставил, = 1800р +1500 работа.:

post-7962-0-74715700-1444276226_thumb.jp post-7962-0-34522600-1444276172_thumb.jp

post-7962-0-27290700-1444276194_thumb.jp post-7962-0-93454400-1444276211_thumb.jp

 

старый начал не приятно шуметь, сейчас опять тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера Febi 24782 поставил, = 1800р +1500 работа.:

attachicon.gifIMG_2355.JPG attachicon.gifIMG_2358.JPG

attachicon.gifIMG_2350.JPG attachicon.gifIMG_2352.JPG

 

старый начал не приятно шуметь, сейчас опять тишина.

Т.к. владею МЛ не давно, подскажите, а на что похож шум или вой подвесного, не могу понять что воет при этом звук похож на троллейбусный при сбросе газа, это подвесной?

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, возможно, резина очень шумная. Возможно, масла в мостах не хватает.

 

Подвесной по-разному себя проявляет. У меня, к примеру, он гудел сразу после начала движения и звук сильно не увеличивался при наборе скорости.

 

Самый лучший вариант - машину на подъемник и в висячем положении завести. Пусть снизу послушают, если подвесной, сразу ясно будет.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не факт, возможно, резина очень шумная. Возможно, масла в мостах не хватает.

 

Подвесной по-разному себя проявляет. У меня, к примеру, он гудел сразу после начала движения и звук сильно не увеличивался при наборе скорости.

 

Самый лучший вариант - машину на подъемник и в висячем положении завести. Пусть снизу послушают, если подвесной, сразу ясно будет.

Спасибо, в выходные займусь.

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера Febi 24782 поставил, = 1800р +1500 работа.:

attachicon.gifIMG_2355.JPG attachicon.gifIMG_2358.JPG

attachicon.gifIMG_2350.JPG attachicon.gifIMG_2352.JPG

 

старый начал не приятно шуметь, сейчас опять тишина.

 

такой же вчера прикупил... но вот замена что-то у нас от 2500 до 3000 за работы ((((...пока вот думаю, может самому залезть(((

X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай сам, ни чего сложного. Запасись ключами на 16, головкой и накидным. при разборе все пометь.После установки болты подвесного не затягивай полностью, вывеси задние колеса заведи и слушая "стетоскопом механика"(такаяже хрень как у докторов-дышите не дышите- только на конце тонкая длиная трубочка)выстовляй корпус подвесного. Там плюс минус пять мм звук шума будет отличаться. Постарайся поймать то месть где шум будет наименьшим.Затягивай и наслаждайся тишиной и покоем. Только слушать надо имено тело самого подшибника. Если будут вторые руки ,будет проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Позавчера Febi 24782 поставил, = 1800р +1500 работа.:

attachicon.gifIMG_2355.JPG attachicon.gifIMG_2358.JPG

attachicon.gifIMG_2350.JPG attachicon.gifIMG_2352.JPG

 

старый начал не приятно шуметь, сейчас опять тишина.

Т.к. владею МЛ не давно, подскажите, а на что похож шум или вой подвесного, не могу понять что воет при этом звук похож на троллейбусный при сбросе газа, это подвесной?

 

не факт, у меня колотки китайские гудели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько подвесных поменял, ни разу симптомов воя не было, как правило я начинал слышать звук трения

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько подвесных поменял, ни разу симптомов воя не было, как правило я начинал слышать звук трения

Воют))))

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сколько подвесных поменял, ни разу симптомов воя не было, как правило я начинал слышать звук трения

Воют))))

 

видать мой музыкальный слух, помогал мне до того, как они завоют)))

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвесной гудит при наборе скорости , честно говоря я дуумал что какой то из ступечных менять придётся, но когда воет подвесной - то не понятно с зади или с переди , так как вой "переливается" то оттуда то отсюда слышим.

Надо машину на подъёмник, выкл ESP и чтобы кто то снизу грамотный слушал на ходу, иначе можно всё подряд переменять и без толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера менял развальные рычаги в сервисе... и плюнув на все поменял с помощью мастера подвесной...поставили febi, сняли febi...

т.к. я не помню чтобы предыдущий владелец менял его... думаю что он прошел тысяч 50-60. подшипник был сильно прикипевший, самостоятельно я бы может его и не сбил. Снимали с помощью аппарата для перепресовки.

X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования