Перейти к публикации

AvguR

Ремонт рулевой рейки

Рекомендованные сообщения

AvguR

Господа, многие пишут, что ищут рулевые рейки б.у. на W163, но никто не задумывается, что приобретая такую рейку, ее все равно надо ремонтировать (в большинстве случаев)!!!

Есть ребята, которые ремонтируют, если в этом действительно есть необходимость. Цена ремонта в среднем 4000-5000руб.

Самый дорогостоящий - если корродирован вал.

Звоните, пишите, не выкидывайте деньги на ветер!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mike444z

был там по наводке Саши, очень грамотные спецы, и главное не разводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artur ML350

То же не понимаю за что люди отдают такие бабосы, от 10000тыров и выше, когда там ремонта на 2 рубля!!! Разводилово!!! Свою перебрал можно сказать на колене, делов со снятием и установкой заняло 4 часа, затрат на 2000т.р,. 40000тыс пробега пока всё в норме. Если парни рукастые то респект им!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L.Evgen
То же не понимаю за что люди отдают такие бабосы, от 10000тыров и выше, когда там ремонта на 2 рубля!!! Разводилово!!! Свою перебрал можно сказать на колене, делов со снятием и установкой заняло 4 часа, затрат на 2000т.р,. 40000тыс пробега пока всё в норме. Если парни рукастые то респект им!!!

Подскажи какие расходники нужны для переборки рейки, номера и др.

достаточно ли рем комплектов под номерами 43 и 44, 60 позиция думаю не потребуется, т.к. рейка не стучит и не люфтит, только течет с пыльников тяг?

рейка.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg

26241- Febi- ремкомплект рулевой рейки вместе с сальниками(1751руб), а поз 43,44 тебе не нужна- в этом ремкомплекте всё, я себе тоже 43,44 взял так и лежат запакованные лишние бабки выкинул, а в фебивском комплекте мне не подошёл сальник один кот ставится на вал( самый нижний) размер его 26*37*5 кажется а надо 28*37*5- в экзисте 150 гдето руб это сальник номер если надо позже скину, хотя может тебе и тот подойдёт . A 000 989 88 03- жижа в рулевую (0,5л) в экзисте брал по 570р, у официалов по 860 р за 1л вообще надо 1,2 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artur ML350

все верно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L.Evgen
26241- Febi- ремкомплект рулевой рейки вместе с сальниками(1751руб), а поз 43,44 тебе не нужна- в этом ремкомплекте всё, я себе тоже 43,44 взял так и лежат запакованные лишние бабки выкинул, а в фебивском комплекте мне не подошёл сальник один кот ставится на вал( самый нижний) размер его 26*37*5 кажется а надо 28*37*5- в экзисте 150 гдето руб это сальник номер если надо позже скину, хотя может тебе и тот подойдёт . A 000 989 88 03- жижа в рулевую (0,5л) в экзисте брал по 570р, у официалов по 860 р за 1л вообще надо 1,2 л

Спасибо огромное, закажу рк феби и еще один вопрос по жиже-хочу залить шелл донакс синтетика, аналог декстрон 3, думаю не критично или все-таки оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sedoi-molodes

Вот - А000 989 88 03.На этом не надо экономить(да и относительно не дорого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artur ML350

не рекомендую лить всякую бяку, ей разве что промыть, лей оригинальную жижу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L.Evgen

Ок, все понял, не буду судьбу испытывать. icon_smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg

Вот - А000 989 88 03.На этом не надо экономить(да и относительно не дорого)

+100, забыл № сальника забыл глянуть только машину поставил, ну завтра отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg

0770 080 457- сальник вала рулевой рейки (28*37*5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xamelion791

Поменял насос ГУР а он всеравно гудит как будто уже в крайнем положении, неужели рейка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
huntter
Поменял насос ГУР а он всеравно гудит как будто уже в крайнем положении, неужели рейка?

так рейка вроде не гудит.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН
Поменял насос ГУР а он всеравно гудит как будто уже в крайнем положении, неужели рейка?

так рейка вроде не гудит.....

Гудит! Если к ней сварочник приложить! icon_smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xamelion791

Да не гудит то насос я думаю что может ли он гудеть из-за того что в рейке очень большое давление из-за какогонибудь клапана залипшего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DimaMP

отмечусь, вдруг пригодиться icon_wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xamelion791

Все пролечилось заменой насоса на ZF, люди не пытайтесь экономить покупайте сразу LUK или ZF, Мне повезло в магазин вернул без лишних слов за полную стоимость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

У тебя очень везучее решение! icon_smile.gificon_biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ValML350
Все пролечилось заменой насоса на ZF, люди не пытайтесь экономить покупайте сразу LUK или ZF, Мне повезло в магазин вернул без лишних слов за полную стоимость

Я как поменял работат без проблем с момента замены около 90 тыс км накатал!! viewtopic.php?f=76&t=17894

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xamelion791

У нас в Брянске есть человек который рейками насосами и вообще ремонтом гидравлики занимается более 10 лет сказал что все меули, стрки, и т.д из 20 насосов реально работает только 2. кстати у него есть внутриности на ZF И LUK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ValML350
У нас в Брянске есть человек который рейками насосами и вообще ремонтом гидравлики занимается более 10 лет сказал что все меули, стрки, и т.д из 20 насосов реально работает только 2. кстати у него есть внутриности на ZF И LUK

ты лучше выясни в подробностях как заменить подшипник у насоса раз уж он такой спец как ты говоришь!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DILLER

Да, только ещё забыли сказать, что не все рейки ремонтируются, сальники поменять это и сами могут сделать многие.

Год назад я столкнулся с такой проблемой, что рейка не ремонтопригодна, кому я её только не возил, ну все единогласно гвоорят что нет, надо менять полностью, т.к. вал какой то там надо менять.

Стоимость этого вала, я так понял если брать новый то проще купить новую рейку, что я и сделал.

Причём ещё на Мл-ках W163 устанавливали два вида реек, ну что то типа старого образца и нового с сервотроником, в моём случае была без сервотроника, ни на каких разборках её не было, пришлось купить новую ZF, а с сервотроником полно на всех разборках, причём на неё ещё и гарантию дают, стоимость порядка 10-15 тыс руб..

Отсюда вопрос, что там меняют на 4-5 тыс как вы говорите? Резинки?

Ещё кстати я впервые слышу такую цену за ремонт рейки 4-5 тыс руб, брал кстати координаты разных сервисо отсюда из клуба или с автору, ну нигде не слышал про такой ценник, обычно от 12 тыс, а "полный" какой то там ремонт порядка 17 тыс. Но опять же это в том случае если рейка ещё живая.

В большинстве случаев ищут рейку бэу из за её не ремонтопригодности.

Ребят на самом деле вы и сами можете произвести этот ремонт который предлагают вам за 4-5 тыс руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей МГ

Ну раз пошла такая пьянка, что правильнее, купить рейку итальянскую или восстановить ее здесь в гдравлике? Гидромастер отказался браться, говорят червяку абзац

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mike444z

Мне объясняли так же, что если зубьям на валу кранты, то ремонтировать их нельзя, причем только у мерса так сделаны зубья, с разными расстояние от центра к краям, мол, когда крутишь руль, чем больше крутишь, тем легче. Так вот, повторить такое не реально, практически, поэтому валы и нужны.

Насчет что за ремонт за 4-5, тоже не знаю но и 12-20 и т.д., тоже перебор, т.к. там этих сальников и пр. лабудени на тысячи 3-4, плюс они моют все, полируют и т.д.

Вот, насчет покупать, конечно же лучше купить новую ZF за 70-80 рублей, и жить дальше, но большинство не готово к таким тратам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...