Перейти к содержанию

Пустые катализаторы на ml320 97


Arslan

Рекомендуемые сообщения

Вобщем чет почитал сообщения ребят, пишут, что машина дергается и тд и тп

У меня самая первая мл-ка 97ого года, и вобщем катализаторы пустые)

Когда-то разрезали их и вся керамика рассыпалась. Запихали проволоки металлической, чтобы тихий звук был, вроде опять прогорела.

Суть вопроса такова: Почему у меня нихера не дергается и все четко работает?) Не смотря на то, что звук от пустых катов как от консервных банок icon_smile.gif

И тоесть я могу не парясь заменить каты на пламегасители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше в каты ( вернее то что от них осталось) плотно, но, без лишнего интузазизма, набить стальной стружки из под мощного токарного станка ( ну чтоб по толще была) .... очень существенно помогает! неверующим прошу обратиться к теме глушителей на оружие! icon_mrgreen.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян,Мерседес оружие ещё не выпускал icon_mrgreen.gif

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян,Мерседес оружие ещё не выпускал icon_mrgreen.gif

Как сказать?????? icon_wink.gif Знай вероятного противника (хоть и люблю мерсы icon_biggrin.gif )

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня товарищ сделал вот такое. Незнаю поможет ему в дальнейшем или нет, но пока все окей.

Иногда (а особенно при использовании нашего отечественного бензина), машина начинает «ехать все хуже и хуже», а потом, совершенно неожиданно – перестает заводиться…

Все есть: и компрессия, и искра, и топливо подается штатно, и метки ремня ГРМ на месте, а–не заводится.

Вот тут самое время обратить внимание на «каталитический нейтрализатор отработанных газов».

Если просто, то катализатор для того, что бы воздух, которым мы дышим, был чище, потому что, проходя через него выхлопные газы, очищаются (почти полностью) от вредных примесей.

Но это при использовании «правильного» - неэтилированного бензина.

Конструктивно катализатор выполнен в виде керамического «бочонка», который пронизывают множество тонких каналов (сот). При нормальном качестве топлива и нормальной регулировке двигателя выхлопные газы спокойно проходят через эти каналы и очищаются. Но когда двигатель «нюхнет» этилированного топлива и вдобавок ко всему «вздрогнет» от регулировок «дяди Васи - крутого спеца по Жигулям», - кто может гарантировать, что после всего этого, например, из-за неправильно выставленного угла опережения зажигания не повысится температура выхлопных газов, или в глушитель не будет «лить» бензин неисправная форсунка, от чего импортная керамика начнет потихоньку «спекаться» и закрывать эти тонкие каналы. Что далее? А вот тут и начнет возникать эффект «картошки в глушителе».

Располагается катализатор в выхлопной трубе между двигателем и глушителем, есть там такое утолщение, закрытое снизу (обязательно!) дополнительным экраном, потому что иногда бывает такое, что при сильном нагреве катализатора он раскаляется почти докрасна.

У катализатора бывает ТРИ состояния:

-Рабочее

-Полурабочее

-Нерабочее.

А теперь можно рассмотреть все эти три состояния и как ведет себя машина (двигатель) при каждом из них.

В рабочем состоянии и описывать-то нечего. Машина работает нормально, лампочка перегрева катализатора на панели приборов не загорается при работе двигателя, претензий ни к чему нет.

В «полурабочем» состоянии начинаются некоторые проблемы. В один прекрасный день Вы обнаруживаете, что машина стала вести себя как-то не так: и тяга куда-то пропала (или временами не тянет). Давайте попробуем разбить по пунктам:

-Временами (или всегда) пропадает тяга и «приемистость» машины на больших оборотах; вчера вот «тянула» нормально, а сегодня ее вроде бы что-то «за хвост держит».

-По утрам, да и в состоянии «на горячую» машина стала заводиться все хуже и хуже, двигатель приходится долго «гонять» стартером, что бы завелся.

-Иногда «куда-то пропадают обороты»: Вы давите на педаль газа, а стрелка тахометра с трудом добирается до двух или четырех тысяч и там останавливается.

Ваш кошелек стремительно пустеет – двигатель начал прямо-таки «жрать» бензин.

Если чисто субъективно, то возможна еще такая проверка - подтверждение «полурабочего» состояния. Когда у Вас начались подобные проблемы, надо завести двигатель и «утопить» педаль до упора. Если двигатель начнет медленно поднимать обороты и остановится где-то на двух-трех тысячах, а дальше - ни в какую, то мы опять на верном пути.

В «нерабочем» состоянии машина может вести себя таким образом:

-Заводится долго, а когда заведется – то двигатель трясет, или не заводится вообще, т.е. даже не «схватывает».

На самом деле проверить просто: надо в момент заведения машины подойти к выхлопной трубе и посмотреть (приложить руку к выхлопной трубе) – идут оттуда выхлопные газы или нет.

Есть еще один способ проверки «забитости» катализатора. Для этого надо просто снять катализатор и завести двигатель. Если при этом двигатель заведется, «взревет» - вперед под машину, менять или удалять катализатор.

Вопросы экологии и покупки нового катализатора мы не рассматриваем – 99.9% владельцев удаляют его, а не бегут покупать новый за «сотку баксов».

При выполнении данной работы надо учитывать, что в 90% гаек «прикипели намертво». Поэтому, прежде чем набрасываться на них с гаечными ключами, надо использовать «преобразователь ржавчины».

Хочется предостеречь от распространенной ошибки при удалении катализатора: всегда удаляйте весь и полностью, а не пробивайте только отверстие. Кто даст гарантию, что через какое-то время это отверстие не забьется лопнувшим и отвалившимся куском. После удаления внимательно осмотрите с «переноской» внутренность той емкости, в которой находился катализатор и Вы увидите «прикипевшую» к поверхности металлическую сеточку, одну или несколько. Ее удаляйте тоже.

Следует помнить, что на некоторых моделях машин имеется два катализатора, «большой» и «маленький», расположенные рядом.

«Забитый» катализатор дает эффект «картошки в глушителе», как образно и точно названо данное состояние. Но не будем забывать, что «картошка в глушителе» может и не быть забитым катализатором, особенно после зимы или долгой стоянки. Был случай, когда данный эффект возник из-за того, что в глушитель набился снег, замерз и только после того, как корпус глушителя был интенсивно разогрет, оттуда вылилась вода, которая до этого была ледяной пробкой.

Фрагменты катализатора

На правом фото темные участки - это соты, которые еще пропускали выхлопные газы. На левом фото можно проследить как глубоко проникли загрязнения...

(Автомобиль "дергался" при наборе скорости, не развивал мощность, при полностью открытой дроссельной заслонке медленный набор оборотов и т.п. Замены фильтров, свечей, очистка форсунок и т.п. "мероприятия", проведенные на других СТО не изменили состояние автомобиля. После анализа ситуации и дополнительной проверки давления в выхлопной системе поставлен диагноз: "Снижение пропускной способности катализатора..." После удаления переднего катализатора - никаких замечаний.

Как умирал катализатор…

Однажды в мороз -41, я заправлял свою Опель Омега на трассе. Отъехав пару километров от заправки, я почувствовал, что машину как за хвост держат, не тянет, не развивает оборотов, и заметно это с каждой сотней метров все сильнее. Вынужденная остановка, машина уже не едет… потом совсем заглохла. Многократные попытки запуска кончаются вспышками и работой 1-2 цилиндров секунд на 5-8. При малейшем прикосновении к педали тут же глохнет. Быстро оделся и под капот. Скидываю крышку воздушного фильтра и вижу лед. Совершенно случайно перед поездкой бросил в машину пузырек «антильда». Это меня и спасло. Побрызгал, ключ на старт и…

Машина завелась!!! Правда какие-то хлопки в глушителе, вернее даже треск, были слышны минут пять. Дальше без приключений.

Только спустя полгода, возвращаясь в очередной раз с трассы, почувствовал, что не тянет машина. Так и есть, более 4 500 об/мин не выкручивает. На следующий день еще меньше - 3500, а в обед совсем заглох и не смог завестись. Притащив машину в гараж, стал искать причину. Проверив все, что можно, решил выкрутить лямбду и завести без нее. Так и есть! Машина завелась, насколько возможно вытесняя через отверстие под лямбду отработавшие газы.

Тащу ее на сервис, снимаем катализатор, он забит.

Тут хочу предупредить - после многократных запусков скопилось много бензина в забитом катализаторе. И когда срезали горелкой закипевшие болты, произошел взрыв. Рванули пары топлива, когда появилась малейшая щель в соединении флянцев. Так что осторожней в такой ситуации!

Вваривать трубу не стал, просто его выбили. Потом пришлось в его корпус вварить дополнительный резонатор, без него стоял треск при резком наборе оборотов.

Catal.gif

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я их распилил уже давно и все оттуда вытряхнул. Керамика мертвая оказалась.

Единственное что раздражает немного - звук. Консервные банки на 3х тысячах оборотов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый Вечер всем,

Ребята такая проблема:

-машина больше130 не разгоняется

-тяга слабая

-тарахтят катализаторы

 

Мастер предлагает турецкие каты,за 70 баксов

Говорит 100 000 будет нормально

Что Вы думаете?

Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут пустые банки и потеря мощи , беги с того сервиса где тебя разводят на установку катов , если твой мотор мертвый то его нужно делать или менять . а заменя катов приведет только к опустошению твоего кармана не более , машина как ехала так и дальше будет такой же

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rufat_714 если не уверен в мастере, договориться так: пусть ставит свои каты, если ничего не измениться денег не давать. Вообще забитость катов легко диагностируется замером противодавления. Машина у тебя одна из первых, какая прошивка стоит, если Евро 2, то каты можно вообще выкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, БулВиталий написал:

причем тут пустые банки и потеря мощи , беги с того сервиса где тебя разводят на установку катов , если твой мотор мертвый то его нужно делать или менять . а заменя катов приведет только к опустошению твоего кармана не более , машина как ехала так и дальше будет такой же

Двигатель в норме тьфу тьфу-) каты не пустые,внутри рассыпались керамики.Вот и думаю что делать.

36 минут назад, СУПЕРГЕН написал:

@Rufat_714 если не уверен в мастере, договориться так: пусть ставит свои каты, если ничего не измениться денег не давать. Вообще забитость катов легко диагностируется замером противодавления. Машина у тебя одна из первых, какая прошивка стоит, если Евро 2, то каты можно вообще выкинуть.

Не подскажите как узнать какая прошивка стоит у меня в машине?

Диагностика скажет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Rufat_714 написал:

Диагностика скажет?

конечно....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, СУПЕРГЕН написал:

конечно....

 

Завтра на диагностику.

Всё будет ясно.

Но всё же каты мне надо менять.

Оригинал слишком дорого.А вот универсальные ведь можно ставить.70-80 т км если будут работать то этого вполне хватает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rufat_714 если дело точно в катах, то да....либо замена, либо удаление с перепрошивкой.....оригинал тебе и не нужен, люди ставят универсальные и довольно много на них проезжают, поищи темы поиском, их много тут...........в удалении катов есть только один минус - это запах выхлопа, и не важно в каком состоянии у тебя мотор, 112-е пахнут не "вкусно"......

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, СУПЕРГЕН написал:

@Rufat_714 если дело точно в катах, то да....либо замена, либо удаление с перепрошивкой.....оригинал тебе и не нужен, люди ставят универсальные и довольно много на них проезжают, поищи темы поиском, их много тут...........в удалении катов есть только один минус - это запах выхлопа, и не важно в каком состоянии у тебя мотор, 112-е пахнут не "вкусно"......

Дело в том что я езжу мало.70 тысяч я наездил на другом авто за 9 лет-)))

Поэтому целесообразно на моем примере ставить каты универсальные.Вот если бы я ездил много,то думаю всё же удалил бы их,пламягасители и евро2.

Машиной в целом доволен,тихо тихо буду доводить до ума.Начну с катов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму почему говорят бежать с того сервиса

по симптомам очень даже похоже на каты

только вот предварительный диагноз надо подтвердить замерами, прежде чем что-то пилить/варить

можно также визуально проверить каты, например эндоскопом

проще всего, конечно, мотортестером с датчиком давления в цилиндре, сначала в одной башке, потом в другой, попутно и другие косяки увидеть можно

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 

Ребята, сегодня был у диагностика

Сделали,тьфу тьфу всё в норме.Катализаторы действительно слабо работают,на диагностике показало.Взял номер хорошего мастера,он будет делать каты своими руками,заполнять их.

За одно промыл инжектор,поменял свечи.Как сделаю каты отпишусь.

Постараюсь с фотками.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Rufat_714 написал:

Взял номер хорошего мастера,он будет делать каты своими руками,заполнять их.

 

Это, простите. как???

Можно весь процесс описать, так сказать  для  сведения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руфат! Беги с этого сервиса. Самое простое решение в твоем случае выбить каты(дабы их исключить) и разобраться с двигателем. А по теме сморти катушки, свечи и ПРОВОДА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 человек пишет

17 часов назад, Rufat_714 написал:

Ребята, сегодня был у диагностика

Сделали,тьфу тьфу всё в норме.Катализаторы действительно слабо работают,на диагностике показало

и

 

17 часов назад, Rufat_714 написал:

За одно промыл инжектор,поменял свечи

чего человека вводить в блудняк. Всё правильно он делает: 1. диагностика 2. замена кое-каких (свечи) расходников (по уму провода, если не менялись давно - тоже под замену) 3. по показаниям диагностики будет решать вопрос с катами

откуда такая уверенность, что сервис барахло.....вот у нас БИБИЯН подвеску реставрирует, что он тоже рукожоп получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Anton050 написал:

Самое простое решение в твоем случае выбить каты(дабы их исключить)

Это самое глупое решение)))).

18 часов назад, Rufat_714 написал:

он будет делать каты своими руками,заполнять их.

Это из области, выбить каты и заполнить их опилками. Не надо это делать. Лучше, ставить универсальные каты, тем более за такие деньги.

В 24.10.2017 в 00:44, СУПЕРГЕН написал:

в удалении катов есть только один минус - это запах выхлопа, и не важно в каком состоянии у тебя мотор, 112-е пахнут не "вкусно"......

Истина!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dim651 написал:

Это самое глупое решение)))).

 

обоснуйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 суть в том, что наши машины, без катов, ужасно воняют. Каким бы хорошим не был бы двигатель.  И просто так выбить кат, чтобы удостовериться, что проблема в нем, или не в нем - глупо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dim651 написал:

@Anton050 суть в том, что наши машины, без катов, ужасно воняют. Каким бы хорошим не был бы двигатель.  И просто так выбить кат, чтобы удостовериться, что проблема в нем, или не в нем - глупо.

 

Я тоже сторонник замены катов, а не их удаления!

и именно по причине вони от авто без катов - это позор полнейший, когда мерс коптит, как старая волга....

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток Ребята!

Сегодня заехал в другой сервис,ещё раз провели диагностику.Дабы быть 100 %. Машина гуд.Двигатель,коробка всё ок.Каты 3 из них внутри всё расколоты.Мастер говорит надо две из них которые с зади выбить.А передние на Каты универсальные.

Задние уже выбил.Машина стала лучше ехать.Правда стал как Гелик.

Пока передние не трогаю,буду искать нормальные передние каты,потом уже менять.Задние оставить или пламики всё таки ставить?

Ребят посоветуйте нормальные каты чтоб 50-70 тысяч поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования