Перейти к содержанию

Пробило шайбу под форсункой


SHV

Рекомендуемые сообщения

Понял, очень познавательно,  спасибо за разъяснение.

Боюсь не мой вариант, если метчиком еще подберусь к 8-й форсунке, то дрелью точно нет.

Тебе только почистить нужно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не футорка :)

но ссылку я тоже давал на этот метод восстановления для начала, т.к. под нормальную футорку хороший запас на стенках нужен

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче приобрел сегодня метчик 8мм шаг 1,25 + пару болтов только под шестигранник. Если успею до холодов попробую нарезать резьбу.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голову не продырявь мечиком. Даже не заметишь как фонтан антифриза полетит. Я так делал :(

Сточи наконечник мечика уж как минимум

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за предупреждение, буду предельно внимателен.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Омск, Поверь мне - "предельно" - не достаточно :( Я тоже очень аккуратно и внимательно все делал. Дело в том, что упор при прохождении метчиком соизмерим с усилием проламывания отливки головы в полость рубашки охлаждения. Правда у меня метчик острый был на конце, но проверять тупым не собираюсь - не зря очень тщательно продувают полость с резьбой. Немного жидкости, которая не сжимается и ага :(

 

Попробуй какой-нибудь ограничитель на метчик что-ли

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и хочу штангеном замерить глубину и по этим размерам выставить метчик в держателе.


+ метчик у меня с тупым концом.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон, у некоторых стоят болты М10Х1.5  на 40 мм, там начальное отверстие на 8.5 мм, даже сверлить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но тогда оно держаться будет за клапанную крышку, а не за гбц

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но тогда оно держаться будет за клапанную крышку, а не за гбц

там клапанной крышки-то 5 мм. за неё ни как держаться не будет. он же написал что болт 40мм. да и сомневаюсь что на М10 болт подойдёт, весь крепёж форсунки на "дырку" уйдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжение.

Купил сегодня метчик примерно 15 см. затупил острый конец болгаркой (по рекомендациям Александра) , померил глубину отверстия, сделал пометку на метчике (-5мм на всякий случай)

ну и собственно начал нарезать новую резьбу.

Метчиком прошелся два раза (метчик шел как по маслу без особых усилий), но длинны метчика не хватило, т.е. до сделанной метки на метчике не дошел примерно 10 мм. Промыл отверстие ВД-40 под давлением, потом прочистил ватными палочками, попробовал в крутить болт, вроде нормально в крутился.

 

Вот теперь думаю или дорезать резьбу до конца, или болт укоротить?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосуем:

Я за укорачивание болта

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю харэ)) у меня тоже стоит короткий болт , полет нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на всякий случай укорачивал все болты на 3-4 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите с каким усилием тянуть зти болты.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7нм + два доворота по 90 град

Усилие нехилое, поэтому и болты новые всегда

Это штатные болты

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два доворота по 90, на горячую, или на холодную?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираешь уже на остывшем моторе

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два доворота по 90, на горячую, или на холодную?

а это уже пофиг. болты -то новые не нагретые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо , укоротил болт закрутил, вроде все нормально. Правда пришлось купить ключ динамометрический (блин а они не дешёвые :( )

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо , укоротил болт закрутил, вроде все нормально. Правда пришлось купить ключ динамометрический (блин а они не дешёвые :( )

Ну вот, будем знать у кого есть ключ динамометрический))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, чего только у меня сейчас из инструментов нету.  Обращайся если что. :D

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, Дима у нас как тест-драйв, все на нем пробуем  :D

 

Слушай, Дим, пора задуматься об открытии СТО у тебя в гараже  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот моя очередь пришла!!! Пробило заразу под первой форсой. С приходом холодов походу вся эта хрень. Котёл хочу ставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wartsila написал:

Ну вот моя очередь пришла!!! Пробило заразу под первой форсой. С приходом холодов походу вся эта хрень. Котёл хочу ставить...

Это не зависит от погоды)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования