Перейти к содержанию

Пробило шайбу под форсункой


SHV

Рекомендуемые сообщения

Я когда сам менял и плохо притер результат примерно через неделю две получил.

тч нужно наблюдать. 

Здесь проблема может быть в чем-нибудь другом. Раз уже есть следы вмешательства.

что там за шпилька и не тянет ли ее из головы? 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен что если сразу газы пошли то надо сразу остановить и дальше что то делать, так же не могу не согласиться что под нагрузкой ее тоже может пробить газами и очень легко так как давление сгорания очень сильно отличается от того что на х.х. или просто раскручивать дизель на нетралке... Помотался по городу сегодня, пока всё в норме. Воняет WD40 только, так как испаряется на горячем ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Wartsila написал:

Согласен что если сразу газы пошли то надо сразу остановить и дальше что то делать, так же не могу не согласиться что под нагрузкой ее тоже может пробить газами и очень легко так как давление сгорания очень сильно отличается от того что на х.х. или просто раскручивать дизель на нетралке... Помотался по городу сегодня, пока всё в норме. Воняет WD40 только, так как испаряется на горячем ДВС.

Надо верить,что все хорошо будет!)):prof03:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил сегодня очередную шайбу на 4м цилиндре.

прогорела шайба со стороны колпачка форсунки. На нем есть дефект. Буду поглядывать пару недель как встало.

фрезы не было. Вычистил щёткой, на глаз колодец нормальный. Новый болт. 7Нм+ 2х90 довороваться. Керамическая смазка.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV Саш, как заметил что прогорела? Выхлоп на верх пошел?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, SHV сказал:

Заменил сегодня очередную шайбу на 4м цилиндре.

прогорела шайба со стороны колпачка форсунки. На нем есть дефект. Буду поглядывать пару недель как встало.

фрезы не было. Вычистил щёткой, на глаз колодец нормальный. Новый болт. 7Нм+ 2х90 довороваться. Керамическая смазка.

Без фрезы не очень((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Леха-Екб сказал:

Без фрезы не очень((

Ну, ее не было, а ждать не хотелось. Чтобы там ещё больше прожгло. И мне больше не понравилась гайка колпачка, чем колодец.

Посиотрим, может прокатит.

теперь может закажу таки фрезу:) уже год в корзине лежит 

  • Хаха 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, SHV сказал:

 

теперь может закажу таки фрезу:) уже год в корзине лежит 

Да,для дизеля вещь нужная!!

7 минут назад, SHV сказал:

Ну, ее не было, а ждать не хотелось. Чтобы там ещё больше прожгло. И мне больше не понравилась гайка колпачка, чем колодец.

Посиотрим, может прокатит.

 

Будем надеятся))

Хотя у меня ни разу не прокатывало:amazement:

47 минут назад, Werne сказал:

@SHV Саш, как заметил что прогорела? Выхлоп на верх пошел?

Цокать начинает!! И выхлоп в салоне чувствуется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Леха-Екб сказал:

Да,для дизеля вещь нужная!!

Будем надеятся))

Хотя у меня ни разу не прокатывало:amazement:

У меня два из трёх прокатило:)

сейчас четвёртая по счету форсунка.

 

один раз пришлось переделывать, но там тоже переделка была без фрезы. Не помню уже в чем был косяк

Изменено пользователем SHV

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, SHV сказал:

У меня два из трёх прокатило:)

один раз пришлось переделывать, но там тоже переделка была без фрезы. Не помню уже в чем был косяк

Видимо тока мне так везет))

Значит у тебя все получится:non_banana2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Леха-Екб спасибо:)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, SHV сказал:

@Леха-Екб спасибо:)

:ext_beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, SHV сказал:

Чтобы там ещё больше прожгло. И мне больше не понравилась гайка колпачка, чем колодец. 

Этот колпачок называется гайка распылителя. Вот номер: F00VC14012     http://dieselcatalog.online/ru/bosch/04451/0445110201.html

Нужно обязательно поменять.

По технологии это расходник, меняется при каждой разборке форсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimebag спасибо

Полезный каталог

 

Я форсунку не разбирал, поэтому надеюсь, что походит ещё.

 

На сегодня задача была починить в режиме питстоп и ехать дальше. Посмотрим, что получилось.

 

Этот колпачок можно просто поменять или все в форсе изменится? Не было у меня опыта по переборке форсунок.


Поищу его в продаже. Может кто поставляет из контрагентов

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, SHV сказал:

@Dimebag спасибо

 

Этот колпачок можно просто поменять или все в форсе изменится? Не было у меня опыта по переборке форсунок.

 

От колпачка ничего не изменится. Форсу в тисы распылителем вверх. Дальше ничего сложного. Можно в ютюбе посмотреть как распылитель меняется. Момент затяжки не помню, но гуглится вроде.

Проще к топливщику любому заскочить. У них и гайки есть в наличии.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimebag можешь подсказать какая точно нужна фреза изначально, а то в висе не нашёл никаких указаний на это

17х19 угловая? 17х21 в наш колодец влезет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Werne сказал:

@SHV Саш, как заметил что прогорела? Выхлоп на верх пошел?

И выхлоп наверх пошёл с характерным чавканием, и в салоне начинает пахнуть, и я периодически осматриваю колодцы сверху на предмет образования нагара.

чавкает не всегда сразу. 
народ ещё водичкой проверяет.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о фрезе кстати.

не разрешено для очистки.

понятно, что когда прогорело другого варианта не будет :(

image.jpg

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV написал бы) 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Solomonicboy сказал:

@SHV написал бы) 

что ты имеешь ввиду?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SHV сказал:

@Dimebag можешь подсказать какая точно нужна фреза изначально, а то в висе не нашёл никаких указаний на это

17х19 угловая? 17х21 в наш колодец влезет

Тут не подскажу. У меня плоские колодцы, и шайбы я использую плоские (не пустотелые). Фрезой тоже проходился, но какую конкретно из набора использовал не помню. С ручной фрезой нужно очень аккуратно, с чувством орудовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV фрезы дал бы. 

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Solomonicboy сказал:

@SHV фрезы дал бы. 

Спасибо:)

но у меня от момента обнаружения пробоя до момента устранения прошло около часа:)

при этом состояние колодца меня удовлетворило после щетки.

за предложение спасибо, может и придётся воспользоваться. Хотя хотел себе купить для комплекта. По прежнему выбрать не могу, что нибудь недорогое

На машине с того дня не ездил, так что может ещё и потребуется

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу тему

заменил сегодня очередную шайбу.

на этот раз опять первая.

Вот по ней моя статистика:

07.01.12 не очень удачная установка

 

29.01.12 переделывал, использовал мечик для               прогонки резьбы и пробил ГБЦ в систему охлаждения. Теперь при каждой замене нужно сливать антифриз и болт ставить на герметик.

 

12.05.14 почему-то поставил неоригинальную шайбу немного шире и толще. Зачем это делал не помню. Информация из записей.

 

20.08.15 пробег 162000

 

23.01.21 пробег 233000. Итого 71000 и лет 5.

 

Шайбу ставил правильную. Не встала с первого раза, причём сразу не встала. Пришлось переделывать. Колодец не фрезеровал. Видимых прогаров не было ни на форсе, ни в колодце. Затяжка правильная, болт новый.

 

буду наблюдать.

 

  • + 2

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования