Перейти к содержанию

Замена масла в ГУР


romaxa76

Рекомендуемые сообщения

Оценив состояние масла в ГУР (взял немного для осмотра шприцом) после года эксплуатации своего МЛ, пришел к выводу, что дальше некуда, да и стоит приводить замены всех жидкостей к установленным требованиям, масло было уже подуствшее. Буду добавлять немного низкокачественных фото, но для наглядности мож и пригодится кому
для замены приобрел данное масло с допуском МВ - 2 литра

post-88-0-41415300-1399622876_thumb.jpgpost-88-0-78154200-1399622872_thumb.jpgpost-88-0-38554100-1399622869_thumb.jpg
Собственно бачок

post-88-0-83511800-1399622893_thumb.jpgpost-88-0-08381500-1399622899_thumb.jpgpost-88-0-77923600-1399622903_thumb.jpg
Крышка бачка с щупом, слышал, что мож быть и без него

post-88-0-62242400-1399622909_thumb.jpg
Уплотнительное колечко на штуцер ГУР

post-88-0-88906300-1399622931_thumb.jpg
Теперь о проделанной работе:
1. Вывесил передок машины домкратом.
2. Откачал из бачка масло используя сначала крупный шприц, которым заливал масло в мосты, а затем медицинским с удлинителем

post-88-0-26752600-1399622886_thumb.jpg
3. Открутил хомут обратки на штуцере бачка и снял с него шланг обратки.
4. Штуцер бачка под линию обратки заткнул заглушкой, которая шла в комплекте с новым бачком (желтенькая такая)

post-88-0-19175600-1399622915_thumb.jpg
5. Шланг обратки нарастил нашедшимся в гараже шлангом внутренний диаметр которого совпал с наружним шланга обратки и опустил конец шланга в емкость для слива старого масла

post-88-0-32902900-1399622925_thumb.jpg
6. Ну а дальше по стандартной схеме руля от упора до упора, долив масла в бачок, и так раз 5 подряд, пока через шланг обратки не потекло светлое масло, МАШИНА при этой процедуре была ЗАГЛУШЕНА!
7. А это первые граммы слитого масла

post-88-0-80807900-1399622880_thumb.jpg
8. Затем выбрал под 0 оставшуюся жидкость в бачке при помощи того же шприца.
9. Снял бачок (там болтик с головкой на 8 со стороны радиатора и плюс основной штуцер и бачок скреплены металлической зажимной скобой (про которую в этот самый момент я только и узнал, т.к. заказал бы новую для кучи)
10. На штуцер ГУР установил новое резиновое кольцо, поставил новый бачок в обратном порядке
11. Заглушил обратку установленного бачка той же желтенькой заглушкой
12. Залил в бачок жидкости, сделал для верности еще пару раз руля от упора до упора
13. Снял удлинитель шланга обратки, быстрым движением вынул желтенькую заглушку из штуцера обратки бачка и надел на него шланг. Закрутил хомут.
14. Долил жидкости по уровню при 20 градусах
15.Завел машину покрутил рулем, заглушил чуток долил до уровня
16. Ну а потом уже на прогретой машине с температурой 80 гр. , сделал контрольный замер - все в норме. Масло не пузырилось. Изменений никаких не ощутил, но чуть чуть приподнимает то, что залито чистое масло, ну и в качестве самовнушения руль немножечко стал легче крутиться))))
Ну вот как то так у меня это получилось. Прошу сделать замечания если нарушил технологию данного процесса. Т.к. думаю, что процедуру эту делать нада ну раз в год точно.

  • Лайк 1
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло темнеет быстро. это нормально....менять каждый год вопрос как минимум спорный....

процедура, снять возвратный патрубок ( к радиатору), опустить его кв емкость 1,5л, завести авто и выключить секунд через 20 или при первых неприятных звуках...., воткнуть патрубок обратно, затянуть хомут, залить масло, завести авто и повернуть руль влево вправо два три раза до упора, долить до нужной ризки (в зависимости от тепературы), закрыть бачок и забыть лет на пяток.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! Правильно сделал!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло темнеет быстро. это нормально....менять каждый год вопрос как минимум спорный....

процедура, снять возвратный патрубок ( к радиатору), опустить его кв емкость 1,5л, завести авто и выключить секунд через 20 или при первых неприятных звуках...., воткнуть патрубок обратно, затянуть хомут, залить масло, завести авто и повернуть руль влево вправо два три раза до упора, долить до нужной ризки (в зависимости от тепературы), закрыть бачок и забыть лет на пяток.....

первые неприятные звуки могут думаю и не исчезнуть после работы ГУР практически без масла). Да и менять бачок думаю обязалово,там же фильтр,ну а замену жидкостей думаю все делают с заменой фильтров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!для народа так сказать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Г-н БАБИЯН, спасибо большое за ответ по поводу замены масла в ГУР. Оказывается ещё бачёк приобрести нужно и заняться заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачных трудов! icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отличный отчет. Все ясно и понятно. В выходные как раз собрался делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел обмануться вот и получил результат! icon_biggrin.gif Поменял только жижу,через неделю проверяю она вся грязная.Сейчас жду как привезут по заказу бачек,колечко,скопку и 2л. жижи.Все заново поменяю. Скупой платит дважды! icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня от Феби изжога, что не куплю - все Г.... Я залил оригинальное, перед этим было феби и ГУР подвывал, заменил бачок, жидкость - вой пропал.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запчасти г...но а про жидкости вроде ничего плохого не читал. Просто тоже решил поменять , обзавелся маслом 1Л оригинал (больше не было ) и на долив пришлось взять феби. Сейчас сомнения одолевают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все купил, что нужно для замены бочка (скобку,бочек,колечко и жижу 2 л.) Солью старую,а чем промыть гур прежде новую жижу заливать? В планах прокачать 0.5 бензина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо бензина-только хуже сделаешь

промывать маслом ГУР

+100! Или промывочной жидкостью! Я в какой то теме писал ее название! Но потом все равно жидкостью ГУР еще раз промыть!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо бензина-только хуже сделаешь

промывать маслом ГУР

поддерживаю!!!, так и делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял жижу оригинал, бачек, кольцо, а код скобы подскажете? Или её менять не принципиально?

WDC1631131A244681 ml270 2000г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял жижу оригинал, бачек, кольцо, а код скобы подскажете? Или её менять не принципиально?

Скоба под номером 62

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотки не откываютя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотки не откываютя

Тоже есть желание посмотреть на фото. Ау, Билл Гейтцы, сделайте чудо)))

И, это, 1 литра жижи хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотки гляну...если что повторно выложу...1 литра с прокачкой маловато...вышло где т 1,7

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такой вопросик-можно ли в место оригинального http://www.elcats.ru/mercedes/scheme.aspx?model=050ab051-0634-44d7-a2b0-485cc58bfadf&pid=7FA07F63&office=ru   использовать скажем кусок какого нибудь тазовского бензошланга? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще один вопрос сколько жидкости брать 1,5 л хватит и что еще нужно,если можно с номерами.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования