Перейти к содержанию

Реалити Шоу. Ремонт блока AAM.


SHV

Рекомендуемые сообщения



Бибиян, SHV

Завтра узнаем. Паять намылился завтра.
Сам не сделаю (боюсь, да и неприпоминаю что бы я что-либо паял, это если честно). Поэтому переговорил сегодня со своим регулярным СТО, показал картинко, вообщем завтра буим пытаться.
Пока все полны скептицизма - мне раньше неоднократно выдвигали версию, что это проблема, которая образуется в результате возникновения ошибки в памяти процессора, которую нельзя стереть, по причине недоступности памяти самого процессора. Не накопительной памяти, а памяти самого процесора. Что-то типа BIOS процесора. Что есть якобы порт у процесора, который запаян. И если бы он не был запаян то можно было бы влезть и стереть ошибку. А так если пайку на процесоре снимать можно процесор повредить - вердикт - ездить пока не гикнеться сам. Это как мне раньше объясняли.
Но завтра попробуем краба пропаять.

И можно еще вопрос? Мож кто подскажет.
Когда вот это самопроизвольное включение дальнего происходит, его сопровождает щелчек в районе "у переднего пассажира возле ног, под бардачком". Насколько я понял (из прочтенного) есть какое-то реле К6, которое вроде бы там находится. По итогу оно влияет ?

ПС, К22 я уже понял что не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это реле вынимают, чтобы не смущать людей пока не перепаяешь ААМ.
Скепсис дело хорошее , главное, чтобы оно не мешало работе.

Для чистоты эксперимента, пропаяй только то, что нарисовано на фотках. Если заметишь другие повреждения на схеме, пропаяй их во второй заход. Так мы узнаем, что еще может влиять на "такую работу габаритов".
У тебя ведь и габариты моргают тоже? То, что на картинках на дальний свет точно, про габариты мы еще не знаем.

P.S. И паять лучше не на СТО, а в радио- телефонной мастерской. Решать паять сами - проси денежную гарантию. Трезвит и помогает силы рассчитывать !

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это реле вынимают, чтобы не смущать людей пока не перепаяешь ААМ.
Скепсис дело хорошее [, главное, чтобы оно не мешало работе.

Для чистоты эксперимента, пропаяй только то, что нарисовано на фотках. Если заметишь другие повреждения на схеме, пропаяй их во второй заход. Так мы узнаем, что еще может влиять на "такую работу габаритов".
У тебя ведь и габариты моргают тоже? То, что на картинках на дальний свет точно, про габариты мы еще не знаем.



SHV,

Вас понял.
Габариты - НЕ моргают. Я не знаю уже - мож уже думать "габариты ЕЩЕ не моргают .
Пока моргает только дальний. Причем эта проблема с дальним прогрессирует. Сначала это было ИНОГДА после запуска при включении ближнего, а теперь это тупо в дороге при включенном ближнем достаточно длительный период времени. Час назад ели успокоил ручкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащи реле и перечитай еще раз мой предыдущий пост, я его отредактировал

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащи реле и перечитай еще раз мой предыдущий пост, я его отредактировал

SHV, вижу.

Относительно СТО там все ок. Давний опыт сотрудничества по мерседесу (не токо по мылу). Вообщем отпишусь как оно все пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащи реле и перечитай еще раз мой предыдущий пост, я его отредактировал


SHV, вижу.
Относительно СТО там все ок. Давний опыт сотрудничества по мерседесу (не токо по мылу). Вообщем отпишусь как оно все пройдет.


Ну что ....
Сегодня забрал.
Пока можно уже констатировать достаточно длительный промежуток времени передвижения при включенном ближнем свете постоянно и с отсутствием проблемы самопроизвольного включения дальнего света !! Длительный промежуток - это в том смысле, что раньше я бы его не проехал с ближним так, что бы дальний ХОТЯ БЫ РАЗ сам не моргнул. Плюс не было неоднократного самопроизвольного моргания дальнего при включении ближнего сразу же (мгновенно) после запуска двигателя (относится к режиму AUTO ), а это было самым первым и постоянным проявлением этой проблемы. Единственное что ехал днем, но думаю что это не влияет (в том смысле что может быть там датчик света что-то вносить может, хотя оооочень сомневаюсь).

Пропаивали 100% именно тот чип, что был указан на фотографии здесь. ВОЗМОЖНО (но я не уверен) что смотрели/пропаивали на плате еще что-то. (просто я там у себя общаюсь с главным на станции, а он "сделали, ну сделали. А вообще делали 100% то что ты указал".

Диагностику даже НЕ деали. Все нормально работает. Реле К22 и К6 НЕ трогали.

Будем ездить дальше и смотреть.
Стоило делать.
И стоило . В перещете на Ваши - дето 8000 рублей выходит (сказали, что там усе не так просто ).
Вот так вот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И стоило . В перещете на Ваши - где-то 8000 рублей выходит (сказали, что там усе не так просто ).
Вот так вот.



8000 руб за эту работу, после того, что ты сказал "что и где" паять - наеб.....лово полное.
Ты же читал мой отчет....
Там все не просто просто, извините за каламбур, а очень просто. На мой взгляд 500 снять-поставить, 1000 пропаять, еще спасибо могли сказать, что научил.
12000 стоит - решение проблемы, а не сама работа. Не честно на мой взгляд. Здесь эта инфа и выкладывается для того, чтобы не влетать на бабло только потому, что ты на мерсе.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И стоило . В перещете на Ваши - где-то 8000 рублей выходит (сказали, что там усе нетак просто icon_evil.gif).
Вот так вот.


8000 руб за эту работу, после того, что ты сказал "что и где" паять - наеб.....лово полное.
Ты же читал мой отчет....
Там все не просто просто, извините за каламбур, а очень просто. На мой взгляд 500 снять-поставить, 1000 пропаять, еще спасибо могли сказать, что научил.
12000 стоит - решение проблемы, а не сама работа. Не честно на мой взгляд. Здесь эта инфа и выкладывается для того, чтобы не влетать на бабло только потому, что ты на мерсе.


SHV, понимаю.
100% согласен с Вами. Но есть как есть.
В другое место я бы все равно ЭТО не понес.

Самое главное - что бы моргать не начало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня пока все ок. При том, что паяльщик из меня еще тот ....

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня пока все ок. При том, что паяльщик из меня еще тот icon_smile.gif



Ну, за "боюсь" нада платить. А, ААМ это кагбы не та штука шоб учиться на ней паять
Хотя на счет денег - да, звучит вообще дико. Сам же пальцем ткнул.
(возможно шото еще допаивали о чем не сказали).
В любом случае, если в течении полугода моргнет опять - будут бороться уже они сами с самой проблемой (искать варианты).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHV писал(а):
Ну, у меня пока все ок. При том, что паяльщик из меня еще тот


Ну, за "боюсь" нада платить А, ААМ это кагбы не та штука шоб учиться на ней паять
Хотя на счет денег - да, звучит вообще дико. Сам же пальцем ткнул.
(возможно шото еще допаивали о чем не сказали).
Ну если бы еще что то паяли ... наверняка бы похвалились
Все понятно, но гложет жаба за небожесскую цену работы 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHV писал(а):
Ну, у меня пока все ок. При том, что паяльщик из меня еще тот


Ну, за "боюсь" нада платить А, ААМ это кагбы не та штука шоб учиться на ней паять
Хотя на счет денег - да, звучит вообще дико. Сам же пальцем ткнул.
(возможно шото еще допаивали о чем не сказали).
Ну если бы еще что то паяли ... наверняка бы похвалились
Все понятно, но гложет жаба за небожесскую цену работы



Все правильно. Гложит.. Гложит..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой блок тоже перепаивал. Когда правда его сам и сжёг... прошлым летом. Машина начала жить своей жизнью. Разобрал,нашёл две сгоревшие дорожки и оду микросхему или что-то там,на 20 ножек в общем. На Митинском рынке купил такую,за 70 рублей (сразу 3 взял,на всякий случай) и в ателье мне всё поменяли. через час уже снова ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой блок тоже перепаивал. Когда правда его сам и сжёг... прошлым летом.



Алгоритм уничтожения блока в студию  :D 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой блок тоже перепаивал. Когда правда его сам и сжёг... прошлым летом. Машина начала жить своей жизнью. Разобрал,нашёл две сгоревшие дорожки и оду микросхему или что-то там,на 20 ножек в общем. На Митинском рынке купил такую,за 70 рублей (сразу 3 взял,на всякий случай) и в ателье мне всё поменяли. через час уже снова ездил.

Так сожгли блок или ту микросхему, которой 3 штуки взяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алгоритм уничтожения блока в студию


Имеешь ввиду как умудрился сжечь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микросхема в блоке была

Я в том смысле спрашиваю, что Вы когда говорите "его сам и сжег", то имеется ввиду что испортили саму плату блока или какой-то из чипов (на 20-ть контактов) на плате, который Вы потом купили и его просто переставили в плату и все заработало?

И что со сгоревшими дорожками на плате сделали?

ПС, или вообще все неправильно понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алгоритм уничтожения блока в студию


Имеешь ввиду как умудрился сжечь?

Да.
Думаю, что это произошло как-нить вдруг, при каком-нить нелепом стечении обстоятельств. Т.е. это очень просто сделать - не хочется повторить ненароком 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микросхема в блоке была

Я в том смысле спрашиваю, что Вы когда говорите "его сам и сжег", то имеется ввиду что испортили саму плату блока или какой-то из чипов (на 20-ть контактов) на плате, который Вы потом купили и его просто переставили в плату и все заработало?

И что со сгоревшими дорожками на плате сделали?

ПС, или вообще все неправильно понял.

Понял всё правильно... Нашёл,что сгорела сама микросхема,на плате и две дорожки. Одну дорожку восстановили,а вторую соединили кусочком провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Да вообще глупо получилось. У прежнего хозяина,вместо реле сигналов стоял провод и соединял 2 каких-то контакта. провод выскочил и я решил его вставить на место и видно не туда ткнул. Машина начала творить чудеса. Открываешь водительскую дверь,загораются фары и поворотники. Включаешь зажигание,работает задний дворник,стеклоподъёмники все вниз и т.д.
Блок починил,вставил на место провода реле и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У прежнего хозяина,вместо реле сигналов стоял провод и соединял 2 каких-то контакта. провод выскочил и я решил его вставить на место и видно не туда ткнул. Машина начала творить чудеса.



Молодец ! Смешно сейчас вспоминать ?

Я тебя могу успокоить немного. Сигналы в мерседесе - это вообще отдельная песня. У них, кажется, полярность не такая как у наших. и "особо одаренные водители" чего только не сжигали подключая вместо штатных наши.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты




Теперь смешно ! А тогда сразу на измену сел... паника одним словом. Я вообще считаю,что там за нас уже всё давно придумали и выдумывать там нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Стесняюсь спросить -сигналы какие - бибикалки? И при чем "отдельная песня". Какая у них, "кажется", может быть полярность?
Я один из особо одаренных водителей - поставил сигнал от жигулей (звук мерзкий-поменяю потом) у родных просто контакты отгнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стесняюсь спросить -сигналы какие - бибикалки? И при чем "отдельная песня". Какая у них, "кажется", может быть полярность?
Я один из особо одаренных водителей - поставил сигнал от жигулей (звук мерзкий-поменяю потом) у родных просто контакты отгнили.



Да бибикалки.
Ты, видимо не достаточно одарен, чтобы сжечь что-нибудь  ... И ты не водитель, в том контексте, который был мною использован.
Там вроде такая картина происходит, что у наших сигналов масса с корпуса, и при ошибке в подключении двух проводов начинаются проблемы. Обычным перегоранием предохранителя все не заканчивается. Детали воспроизвести не берусь.

Не может быть, чтобы ты по работе не сталкивался с похожими проблемами с "продвинутым персоналом". Особенно бурные эмоции у нашего руководства вызывает попытка перемкнуть контакты стартера, когда "персоналу" кажется, что как на камазе или мазе неисправно втягивающее. "Ну, а что еще может быть?!". Блок PLD, сцуко, ну очень дорого обходится ...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования