Перейти к содержанию

свечи накала


фтс

Рекомендуемые сообщения

woland 

 

 будут

 

- это ключевое слово. Но бывает по разному, как правило что-то ламается или перестает работать в самый нужный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в сниве 1 свечку меняли, лампа на приборке продолжала гореть. Проверили, 1 забраковали. Заменили на оригинал стоимостью 600р гдето. И работа както не дорого обошлась. Генадий сказал что открутилось легко.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не понимаю я людей которые, меняют свечи накала просто так - "зима близко".

Я на цешке дизельной за три года ни разу не менял и до меня два года точно не меняли. Они может вообще с завода стоят там (2000 год выпуска). Машина заводилась зимой без проблем. 

Ну будут новые свечи разогреваться на полсекунды быстрее и что?

 

Это у вас что ли зимы? Поживи у нас где зима -45 и приходится иногда свечи по три раза включать, а за зиму свечи расходный материал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и у Вас в командировках бываю. Да и у нас -30 стоит обычно зимой, что тоже не мало для мыла , но разве об этом вопрос? Не меняйте свечи!!!! Катайтесь на здоровье хоть вообще без них!!! Здесь на форуме никто не заставляет менять, каждый в силу своего опыта и ума дает советы, а тот кто читает - САМ решает что, как ,и делать ли вообще.

Вопрос темы о другом! Раз меняешь 1 свечу - лучше менять все (сопротивление одинаково и соответсвенно нагрев одинаковый), менять лучше у того, кто набор для высверливания имеет (так на всякий случай). Беру лучше Боша - это факт, а цена это второстипенно. Мыло не УАЗ дешево не бывает. Удачи всем зимой))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у нас в наличии только Бош, а ждать неохота под заказ. У меня Beru стояли, 1 живая осталась после зимы. Соответственно нафиг она уже там полу живая, ставлю сразу все пять. Думал еще NGK взять. Цена свечей на мерс вообще копеечная. На митсубан мой одна свечка 80$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, тут тяжело спорить что лучше Beru или Бош. Beru-счатают лучше потому как ходят дольше. Я лично считаю по другому - их не научились еще подделывать потому они и ходят дольше. Но это уже моя точка зрения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так все свечи я по току проверяю, амперметром.

Теоретически это верно потому как  V*A=P , но практика почему то показывает обратное, новые и старые свечи нагревают не одинаково. В следствие идет процес возгорания солярки, в камерах со старой свечой, при ненагретом воздухе. Это не есть хорошо. Я тут на форуме читал, что кто-то за 3 года движок убил, правда 1 свеча там  сосвсем нерабочая была.

Я скажу так - цена за работу одна и та-же, что 1 свеча, что 8 (по крайней мере у нас). А стоит ли экономить деньги на 7 свечах ? Это в Красноярске или Москве пива на раз попить с колбасками немецкими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не понимаю я людей которые, меняют свечи накала просто так - "зима близко".

Я на цешке дизельной за три года ни разу не менял и до меня два года точно не меняли. Они может вообще с завода стоят там (2000 год выпуска). Машина заводилась зимой без проблем. 

Ну будут новые свечи разогреваться на полсекунды быстрее и что?

ну не менял- молодец.

А мне во-первых позволяют средства поменять.

во-вторых спокойнее как то на душе когда знаешь что у тебя машина обслужена и с утра  при -30 ты спокойно поедешь на работую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот не понимаю я людей которые, меняют свечи накала просто так - "зима близко".

Я на цешке дизельной за три года ни разу не менял и до меня два года точно не меняли. Они может вообще с завода стоят там (2000 год выпуска). Машина заводилась зимой без проблем. 

Ну будут новые свечи разогреваться на полсекунды быстрее и что?

ну не менял- молодец.

А мне во-первых позволяют средства поменять.

во-вторых спокойнее как то на душе когда знаешь что у тебя машина обслужена и с утра  при -30 ты спокойно поедешь на работую

 

+1

Согласен с Stunya лучше заменить все сразу. Единственное добавлю не ставьте китайский дешевый фуфел, потом дороже выйдет. И для полной уверенности поставил автозапуск StarLine E90 с такими настройками: запуск по температуре двс -3, ожидание перед стартом 5 сек., прогрев двс 20 мин. Получатся что при -20 -25 двигатель прогревается через примерно каждые 4-5 часов.

 

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


во-первых позволяют средства поменять. во-вторых спокойнее как то на душе когда знаешь что у тебя машина обслужена и с утра  при -30 ты спокойно поедешь на работую

Так я о том и пишу, что при исправных свечах они больше трех лет нормально помогают старту. И дело тут не в экономии, а в целесообразности. 

Вы же форсунки, например, не меняете просто так, потому что они уже год отпахали?

 


Это у вас что ли зимы? Поживи у нас где зима -45 и приходится иногда свечи по три раза включать, а за зиму свечи расходный материал

Конечно у нас морозы ниже -30 редкость, но зато автомобилем я пользовался активно и свечи тоже часто задействовались. На дизельной цешке двигатель запускался раз по 10 в день и утром, если  t опустилась ниже -15, тоже пару раз грел на всякий. Однако свечи продолжали работать более трех лет.

Или мне просто повезло так со свечками?

 

Я это к чему, наверно свечи просто так не дохнут. Либо блок управления свечками их убивает, либо свечи говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

во-первых позволяют средства поменять. во-вторых спокойнее как то на душе когда знаешь что у тебя машина обслужена и с утра  при -30 ты спокойно поедешь на работую

Так я о том и пишу, что при исправных свечах они больше трех лет нормально помогают старту. И дело тут не в экономии, а в целесообразности. 

Вы же форсунки, например, не меняете просто так, потому что они уже год отпахали?

 

 

 

Это у вас что ли зимы? Поживи у нас где зима -45 и приходится иногда свечи по три раза включать, а за зиму свечи расходный материал

 либо свечи говно.

 

Думаю, что именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 20 мин 270й не нагреется до нормальной температуры

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 20 мин 270й не нагреется до нормальной температуры

Данные настройки были выбраны в качестве того что бы не замерзла машина и в целях экономии топлива и этого вполне хватает для того что бы с утра двигатель без проблем запускался, а так при старте в -3 у двс за 20 мин прогревается до 35-37 градусов, если -30 -35 на улице то примерно до 30 греется двигатель. я пробовал выставлять на 30 мин таймер но смысла нет двигатель греется только до 40, поэтому 20 мин самое то.

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал все посты проблема у всех почти одна.

    У меня в прошлом году  после заводки движка загораться на 2-4 минуты значок накаливания,потом стала гореть постоянно.Диагностика показала что 3-я не работает - купил все 5-ть,но на СТО предложили поменять только 3-ю так и сделали все стало ОК.

     Неделю назад менял масло фильтры и после замене топливного - авто не заводилось в итоге посадили АКБ,когда прокачали воздух все завелось,но стали поочередно или вместе загораться (накаливание и ЕРС),то горят то нет когда ЕРС горит то движок не тянет,перезапустишь может потухнуть обе или какая то одна. Диагност скинул все шибки из за посадки АКБ их было много и какая именно свеча не работает не узнали и что творится с ЕРС ? 

WDC163113

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два раза гонял к диагносту по поводу свечей и оба раза диагносты показывали на конкретную свечу. Менял сам свечи без проблем с высверливанием. Свечи БОШ за 350 рррр. Свечи меняю только те, что приказали. А вообще сильно стараюсь пользовать Вебасту (по утрам), а в течении дня запуск со свечами. Вроде полет нормальный.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Диагност скинул все шибки из за посадки АКБ их было много и какая именно свеча не работает не узнали и что творится с ЕРС ? 

Теперь, после сброса, надо снова, после загорания лампочек, подключать старуху и смотреть какие ошибки вылезли, и таким образом узнать из-за чего машина уходит в аварийный режим - EPC. Свечи и ошибка EPC думаю не связаны, раз свечи дохнут и спираль горит после старта возможно проблема с блоком управления свечами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял свечу 2 после диагностики проблема ушла и ЕРС пока не горит

WDC163113

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подскажите плз для замены свечей коллектор надо скидывать или всё доступно и так? просто решил тут в выходные свечки махнуть ..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подскажите плз для замены свечей коллектор надо скидывать или всё доступно и так? просто решил тут в выходные свечки махнуть ..))

Коллектор не надо скидывать,все доступно.

Рожденный в СССР!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а подскажите плз для замены свечей коллектор надо скидывать или всё доступно и так? просто решил тут в выходные свечки махнуть ..))

Коллектор не надо скидывать,все доступно.

 

спасибки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно поменял свечу,но значек минут пять (пока движок не нагреется) горит потом тухнет диагностика ни чего не дает 

WDC163113

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи поменяны, но как же я запарился с последней, это ппц, часа 2 ушло

кстати именно она и оказалась нерабочей  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расковыривай блок свечей накала.

+1000!перегоревшие дорожки пропаять.

Рожденный в СССР!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования