Перейти к содержанию

свечи накала


фтс

Рекомендуемые сообщения

Я был на острове,жена звонит и говорит что лампа накала свечей гаснет не сразу,сказал ей съездить на диагностику,диагноз:не работает свечка первого цилиндра. Попросил выслать мне фото двигателя сверху со снятой крышкой,отметил на фото место нахождения свечки, а дальше консультации по телефону. Заменила сама. :bravo:  :girls_dance:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера свечей не подскажите?Заранее благодарю!

(A 001 159 49 01)

 

post-6429-0-17463000-1363518285_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за номер!

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за задежку.  горела лампочка свечей после заводки, при исправных свечах.вот как устранил-post-3751-0-95200300-1363666360_thumb.jpвот где блок на 270.post-3751-0-97749800-1363666377_thumb.jppost-3751-0-63475700-1363666389_thumb.jppost-3751-0-86137600-1363666422_thumb.jppost-3751-0-06644100-1363666411_thumb.jp

В блоке свечей сгорела ножка.разбирал, напаивал перемычку.

 

Не ошибается тот, кто ни чего ни делает!!! 

K244CY10.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был на острове,жена звонит и говорит что лампа накала свечей гаснет не сразу,сказал ей съездить на диагностику,диагноз:не работает свечка первого цилиндра. Попросил выслать мне фото двигателя сверху со снятой крышкой,отметил на фото место нахождения свечки, а дальше консультации по телефону. Заменила сама. :bravo:  :girls_dance:

Во даёт! Молодца!

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а подскажите такую вещь - сколько вообще должна гореть эта лампочка контроля свечей накаливания? У меня вот при температурах ниже минус 10 - горит секунд 9-10. Это нормально или пора на диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а подскажите такую вещь - сколько вообще должна гореть эта лампочка контроля свечей накаливания? У меня вот при температурах ниже минус 10 - горит секунд 9-10. Это нормально или пора на диагностику?

после заводки вообще не должна гореть. Свеча у тебя сгорела, или блок глючит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после заводки вообще не должна гореть. Свеча у тебя сгорела, или блок глючит.

+100%

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после заводки вообще не должна гореть

Что-то я в вопросе @BugS не вижу чтобы он писал, что у него после старта горит.

 

 

сколько вообще должна гореть эта лампочка контроля свечей накаливания? У меня вот при температурах ниже минус 10 - горит секунд 9-10

Точно в секундах не знаю, но чем холоднее тем дольше должна гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я в вопросе @BugS не вижу чтобы он писал, что у него после старта горит.

+1, а до старта, чем холоднее - тем дольше горит

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно - после заводки лампа у меня не горит. Просто слышал мнение, что, мол, 10 секунд это очень много для минус 11. Мнение это высказывал обладатель (в недавнем прошлом уже правда) такого же ML 270 CDI - по его утверждению так долго лампа у него горела только когда было минус 20 и ниже. Проверить не могу т.к. уже месяц как он его продал, но оснований не верить ему нету, хотя, понятное дело, все могут ошибаться в том числе и он. Ну и определенные проблемы с заводкой у меня тоже имеются - вот и выбираю с чего начинать - с форсунок или со свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вам эта лампа по времени горения приелась??? Один фиг свечи работают после того как она потухнет и двигатель будет заведен... На всяких машинах сделано по разному, где до 6 вольт напряжение опускается после заводки, где в импульсный режим переходят. Но работают обязательно, без их работы, на холодной движке детонация офигенная будет. Как только прогрелся двигатель до заданной температуры их отключения (20-40град), они отключаются...

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вам эта лампа по времени горения приелась??? Один фиг свечи работают после того как она потухнет и двигатель будет заведен... На всяких машинах сделано по разному, где до 6 вольт напряжение опускается после заводки, где в импульсный режим переходят. Но работают обязательно, без их работы, на холодной движке детонация офигенная будет. Как только прогрелся двигатель до заданной температуры их отключения (20-40град), они отключаются...

Ну если при одной и той же температуре она у меня горит 10 сек., а на другой такой же машине 3-4, то ИМХО это свидетельствет о неполадках. Может я и не прав - поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я и не прав - поправьте.

я и подумать не мог, что кто-то будет заворачиваться сколько она горит до заводки. Да какая разница!? Думаю немало зависит и от самого аккумулятора - это в первую очередь. Но уверен что не стоит даже это обсуждать, горит, тухнет, заводиться и хорошо. Плохо заводится делай диагностику форсунок, давления в цилиндрах и т.д., а свечи накала тут ни причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи могут работать неэффективно, но для визуальной проверки их придется выкрутить, а вот с этим я бы не стал заморачиваться, если они исправны по диагностике. Никто не даст гарантии, что эта проверка не закончится высверливанием сломанной свечи.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот с этим я бы не стал заморачиваться

100%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100%

Кто бы говорил :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи могут работать неэффективно, но для визуальной проверки их придется выкрутить, а вот с этим я бы не стал заморачиваться, если они исправны по диагностике. Никто не даст гарантии, что эта проверка не закончится высверливанием сломанной свечи.

Под диагностикой имеете в виду прозвонку "на обрыв" и проверку сопротивления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и подумать не мог, что кто-то будет заворачиваться сколько она горит до заводки. Да какая разница!? Думаю немало зависит и от самого аккумулятора - это в первую очередь. Но уверен что не стоит даже это обсуждать, горит, тухнет, заводиться и хорошо. Плохо заводится делай диагностику форсунок, давления в цилиндрах и т.д., а свечи накала тут ни причем

Ну вот, кстати, по поводу проверки давления в цилиндрах:  для этого нужно выкручивать свечу или я не прав? Это я интересуюсь к тому, что если нужно, то все равно придется принять риск, что удачно выкрутятся не все свечи, а следовательно можно и процедуру визуального осмотра под это дело провести, о которой упоминал Александр aka SHV. Что там нужно увидеть я только не совсем представляю - она до красна раскаляется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под диагностикой имеете в виду прозвонку "на обрыв" и проверку сопротивления?

Нет в данном случае - подключить к акб извлеченную свечу и посмотреть как она греется. Иногда свечка звонится тестером, но не греется как нужно. Где-то попадались картинки где показано, что нагревательный элемент или недостаточно разогревается или не по всей поверхности

 

Ну вот, кстати, по поводу проверки давления в цилиндрах:  для этого нужно выкручивать свечу или я не прав? Это я интересуюсь к тому, что если нужно, то все равно придется принять риск, что удачно выкрутятся не все свечи, а следовательно можно и процедуру визуального осмотра под это дело провести, о которой упоминал Александр aka SHV. Что там нужно увидеть я только не совсем представляю - она до красна раскаляется?

Давление в цилиндрах можно и "через форсунки" проверять, неизвестно, что потом проще извлекать :) Все что я писал - это то, что лишний раз туда лезть не стоит, а если есть показания, то никуда уже не денешься

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в данном случае - подключить к акб извлеченную свечу и посмотреть как она греется. Иногда свечка звонится тестером, но не греется как нужно. Где-то попадались картинки где показано, что нагревательный элемент или недостаточно разогревается или не по всей поверхности

 

Давление в цилиндрах можно и "через форсунки" проверять, неизвестно, что потом проще извлекать :) Все что я писал - это то, что лишний раз туда лезть не стоит, а если есть показания, то никуда уже не денешься

 

Понял вас. Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема, свеча вобше не гаснет, заводится и едит .. сначало все хорошо загарается, пгасает заводитсе, но кокда завдионая негаснет.. сто ето может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема, свеча вобше не гаснет, заводится и едит .. сначало все хорошо загарается, пгасает заводитсе, но кокда завдионая негаснет.. сто ето может быть?

вышла из строя свеча накала или блок, подключить стар и выяснить неисправность )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kl-0369-31k  -  Да... модно и красиво. Но где его взять то...

 

Здесь есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования