Перейти к публикации

свечи накала


Рекомендованные сообщения

Подскажите , если заводить машину при непотухших свечах накала , во что это может вылиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 150
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Stunya

    32

  • SHV

    30

  • AleXXXsey

    17

  • woland

    6

Лучшие авторы в этой теме

  • Stunya

    Stunya 32 публикации

  • SHV

    SHV 30 публикаций

  • AleXXXsey

    AleXXXsey 17 публикаций

  • woland

    woland 6 публикаций

Популярные публикации

Что вам эта лампа по времени горения приелась??? Один фиг свечи работают после того как она потухнет и двигатель будет заведен... На всяких машинах сделано по разному, где до 6 вольт напряжение опуска

Нет в данном случае - подключить к акб извлеченную свечу и посмотреть как она греется. Иногда свечка звонится тестером, но не греется как нужно. Где-то попадались картинки где показано, что нагревател

Так в продолжение темы... На дворе 2021 год а мои свечи еще живут. Так что делаем выводы))))

Опубликованные изображения

Это не есть хорошо. Дождись пока погаснет лампочка.

А чтоб я жил, как я хочу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погасшая лампочка говорит, что свечи нагрелись.

Обычно она гаснет после нагрева, запускаешь двигатель, лампа должна гаснуть, а если есть неисправность - загораться, сигнализируя о неисправности свечей,блока, проводки.

Если она не гаснет никогда, проверь питание на свечах. Не должно его там быть постоянного, если есть, думаю, свечи могут сгореть или блок, т.к. рассчитано на кратковременную работу. А может и не сгорят, не проверял...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы не поняли , если специально заводить при непотухшей спиральке , что происходит? Ну и что что камера непрогрелась ,машина в конечном итоге завелась-же ... чем черевато ,такое принебрежение инстркуциями???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничем.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Свечами управляет блок управления При прогретом двигателе 60 и выше на свечи вообще не подается напрежение а на приборке лампочка всеравно загорается. при нормально работающих свечах ток при начале нагрева должен быть не менее 45 А. А по поводу горения лампочки после заводки это не всегда неисправность свечей. у меня было дело, когда пробило шайбу под форсункой ездил так, руки все не доходили сделать. При запуске двигатель при минус 3-5 двигатель в первые секунды начинал трястись потом загоралась лампочка свечей и все выравниволось. Тоесть лампа еще может загораться и включаться свечи и при работающем двигателе для стабильности работы двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

доброго всем дня. А скажите на 400CDI можно ремонтировать блок накала или нет (на диагностике приговорили, сказали состоит из двух частей - на левую и правую головы; одна половина не работает)? Какие последствия неработы свечей? в сервисе сказали, что из-за отказа свечей, происходит детонация (которая не особо слышна на дизелях) и это приводит к разрушению поршневой группы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите, можно ездить или нет?

Неужели никто не знает ???

Как ездить то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

блин, пришел блок накала, но не тот :unsure:

как долго можно ездить с неисправным?

может пока не ездить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну машина заводится??? Просто на холодную двиг трясти будет пока не прогреется с пол минуты. А так ничего страшного, ездь кто не дает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну машина заводится??? Просто на холодную двиг трясти будет пока не прогреется с пол минуты. А так ничего страшного, ездь кто не дает.

Это не есть хорошо.Происходит неполное сгорание топлива,которое смывает масляную плёнку со стенок цилиндров,отсюда повышеный износ ЦПГ,снижение компрессии и.т.д

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не есть хорошо.Происходит неполное сгорание топлива,которое смывает масляную плёнку со стенок цилиндров,отсюда повышеный износ ЦПГ,снижение компрессии и.т.д

В таком случае на машине вообще лучше не ездить, вся эта фигня в большей или меньшей степени происходит пока машина до рабочей температуры не прогреется. Масло нужно чаще менять

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца моего Сюрф, 8 лет назад с Японии, хотели поменять свечи накала, две обломились, так он и ездит эти 8 лет. На Явре у меня одной свечи тоже нет уже лет пять, тоже обломил при замене.

А если по существу - что же тогда на дизельных ТНВД плунжер не стирается от салярки ??? Не задумывались??? Это тот же ЦПГ но ведь без масла, и ничего лет по 30 ходят, а игла в форсунке прецизионной точности??? Не стирается ведь зараза... А попадание в масло салярки, так там у нас и так серы от нашего топлива, хоть через 1000км меняй....

Так что считаю это полной бредятиной на счет масленой пленки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет масляной пленки - это не бред. И от бессерной солярки, хорошей для экологии, топливной аппаратуре совсем даже не хорошо. А мерс без свечей накала очень хреново заводится даже при маленьком холоде - это есть главная причина по которой все следует побыстрее отремонтировать.

А причина сокращения срока замены масла не сера, а ДТ, оно почти не испаряется из масла у нас даже при рабочей температуре двигателя. Как говорится "мопед не мой", взял из статей на mb-info.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие дизеля хотя бы с одной нерабочей свечой накала, при температуре от -5 начинают хреново заводится. Мой митсубан с рабочими свечами заводился с пол оборота до -15, а щас на трех свечах уже при -8 приходится крутить стартером. Так что до заморозка ездить не составляет проблем. Посмотрим как мерс переживет первую зиму, у нас тепло зимой :), от -25 до -45....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без автономки он хреново будет жить при такой температуре :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кореша был w210 220cdi.Меняли свечу,заломали.Ездил на трёх 4 года.Зимой заводился,иногда колотило пока прогреется.Потом стал жрать масло и дымить померяли крмпрессию.Там где не рабочая свеча накала компрессия 15 в остальных 28.Может совпадение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык хренли без свечи зимой гонять??? Его ледяного так колотит, троит, что зубы стучат, ясен пень расхирачивает все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Подскажите плиз где на ML400 находится блок управления свечами накаливания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что там же где и на 270-м. В монтажной коробке, за предами, в самом дальнем углу. Но не уверен, конечно :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал тему, и вот что скажу. Раньше у меня был спринтер, так вот на нем начала загораться лампочка свечи накала после того как машина завелась. Поехал на сервис, оказалось что не горит лампочка стоп сигнала. Заменили тут же, и проблема пропала. Я это к тому, что 3 дня назад у меня начала загораться эта лампочка в МЛке, но гаснет при пробеге 400-500 метров после начала движения. На теплый двигатель вообще не загорается после заводки. Но я знаю, что уменя не горит лампочка ПТФ (где то 2 недели уже), поэтому спокойно это воспринимал.... до сегодняшнего дня. А теперь думаю, а вдруг не лампочка ПТФ, а чего посерйозней. Может был у кого такой нюанс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты когда ездил на Спринтере на сервис СТАР подключал? Это я к чему спрашиваю, я с неисправностью свечей накала сталкивался тоже на спринтере и стара у меня тогда не было. Лампочка работатла именно так как я писал ранеею. Думаю, что кореляция горения лампочки свечей и неисправноть лампочек - совпадение.

Дополнительно нужно учитывать, что блок управления свечами использует еще и информацию о температуре ОЖ. Гадать не хочется. Нужно или в симуляции DAS почитать или еще где.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты когда ездил на Спринтере на сервис СТАР подключал?
- нет не подключал, мне сразу сказали что горит из за перегоревшей лампочки стоп сигнала, поменяли лампочку и проблема пропала
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- нет не подключал, мне сразу сказали что горит из за перегоревшей лампочки стоп сигнала, поменяли лампочку и проблема пропала

Мне лень вынуть лампочку из стопа, но пока не сделаю не поверю :) Как говорится - "очевидное невероятное"

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока не сделаю не поверю
- выглядит парадоксально но факт. А по поводу мл, как проверить свечи накала работают или нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования

Сайт разработан в Ataman-studio.com