Перейти к содержанию

Как заменить сайлентблоки на редукторе переднего моста?


abe540

Рекомендуемые сообщения

@zhuk1981 уточни, сайлентблок подрамника или редуктора?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редуктора в подрамнике , подрамник без салентов

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, БулВиталий сказал:

Спереди рвется обычно один задний , так же и сзади но редко 

Замена 

1 Распрегаешь обе стороны одвески , снимаешь шрузы

2 скидываешь редуктор 

3 выпресовываешь и запресовываешь саленблок 

Совет просмотреть не имеет ли течей редуктор , если да то запастись сразу сальниками для их замены , а также 1,5 литра масла для его замены 

По купленному саленблоку изготовить сьемник или взять напокат , мне окарь выточил трубку и две шайбы , одна выпресоват , вторая упорная , купил в автозапчастях каленую шпильку по размеру с гайками специально дя такого , обрезал шпильку как нужно по длинне , с таким сьемником моментально даже ключами 

На зад просмотри , там тоже , но там рвется очень крайне редко , рвутся толко в переднем задний , а в заднем передний , прежде чем заказывать саленты с монтажкой пролазить и посмотреть сколько менять , один или два 

Все менять не советую , оригинал лучше

Т.е. по глобалу надо полностью демонтировать только редуктор чтобы был доступ к сайлентам, я правильно понял? Сам подрамник, рычаги нижние и т.д. НЕнадо? 

Редукторы у меня сухие, я осматриваю их каждый квартал и масло меняю впереди каждые пол года(почему то чернеет).

Сзади иногда присутствует эффект догоняющего машину редуктора при сбросе скорости по гололеду когда пользуюсь ручным режимом АКПП. Может конечно это кузов ползающий по раме, подушки уже мертвые до ужаса, тоже менять буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, БулВиталий сказал:

Все менять не советую , оригинал лучше

Может ты и прав, НО меня смущает один простой момент, этой резине 24 года, какая резина проживет столько без изменения своей эластичности??? Я вот подушки рамы/кузова менял 6 лет назад примерно, так вот те что спереди раздавило в хлам, визуально сейчас высота их под нагрузкой не более 25-30 мм, при том что где то в темах видел что высота ее без нагрузки 45мм. Остальные примерно в таком же состоянии. Хотя крайние передние и крайние задние покупал новые оригинал(неоригинала нет впринципе) остальные бу но типа в норм состоянии. Поэтому я к резиновым изделиям во всем авто отношусь одинаково недоверчиво в части из продолжительности "жизни", как по мне любая резиновая деталь - это не более 5 лет жизни для нормального функционирования а не для "еще хорошо выглядит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Werne сказал:

@zhuk1981 уточни, сайлентблок подрамника или редуктора?

Сайлентблок на подрамнике для редуктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для выпресовки изапресовки я использовал приспособление CT-A1140

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, zhuk1981 сказал:

Может ты и прав, НО меня смущает один простой момент, этой резине 24 года, какая резина проживет столько без изменения своей эластичности??? Я вот подушки рамы/кузова менял 6 лет назад примерно, так вот те что спереди раздавило в хлам, визуально сейчас высота их под нагрузкой не более 25-30 мм, при том что где то в темах видел что высота ее без нагрузки 45мм. Остальные примерно в таком же состоянии. Хотя крайние передние и крайние задние покупал новые оригинал(неоригинала нет впринципе) остальные бу но типа в норм состоянии. Поэтому я к резиновым изделиям во всем авто отношусь одинаково недоверчиво в части из продолжительности "жизни", как по мне любая резиновая деталь - это не более 5 лет жизни для нормального функционирования а не для "еще хорошо выглядит".

Зря ты так про резиновые изделия , смотреть только по факту нужно , оригинал могут стоять годами целые , а поменяешь и вот там из заменителей можешь менять чаще , они есть кстати и полеривитановые точка/опоры , и подушки кузова тоже 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, БулВиталий сказал:

Зря ты так про резиновые изделия , смотреть только по факту нужно , оригинал могут стоять годами целые , а поменяешь и вот там из заменителей можешь менять чаще , они есть кстати и полеривитановые точка/опоры , и подушки кузова тоже 

Откуда подушки вдруг??? Кинь ссылку в ЛС. Я эти подушки 2 года непрерывных поисков по 3-4 часа в день ищу в сети, так и не нашел, в итоге с другой машины ставить буду комплект. А по сайлентам я видел полиуретан, мне хватает задней подвески из полиуретана - надежно не возражаю, НО жесткости прибавилось, хоть мешка 4 в багажник клади чтоб мягче было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сча посмо рел , нет ничего кроме оригинала , надо у Яна спросить , он будет знать есть ли заменители , мне казалось из полиуреувитана были 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, БулВиталий сказал:

нет ничего кроме оригинала

их и раньше аналогов не было онли орига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, БулВиталий сказал:

Сча посмо рел , нет ничего кроме оригинала , надо у Яна спросить , он будет знать есть ли заменители , мне казалось из полиуреувитана были 

Кстати нашел в почте переписку с полиуретаном, хотел заказать им по эскизу/чертежу и прописал ориентировочные температурные режимы работы(опирался на вопрос передних подушек что за радиатором условно стоят, типа горячим воздухом их обдувать будет). Вот что они ответили: 

В ответ на ваше обращение сообщаем, что изготовить изделие "Опора кабины" вашей заявки № 000006649 23.01.2023 15:30:55  не представляется возможным.

 

Примечание: Не рекомендуется использовать наш полиуретан при температурах более 80 градусов (рабочая температура) и более 100 град. кратковременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования