Перейти к содержанию

Как заменить сайлентблоки на редукторе переднего моста?


abe540

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте как заменить сайлентблоки на редукторе переднего моста? Их три-один уже сильно надорван! Есть ли возможность заменить не снимая редуктор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам собираюсь менять.По ходу надо подрамник скидывать. Как сниму напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подрамник скидывать не надо, только редуктор, замена их дело геморойное. Сам менял так. Снял само сабой редуктор, после выдавливал их спец. приспособой. с одной стороны шайба по размеру сайленблока с гайкой, сдругой цилиндр (с отверстием по середине для болта стяжки), куда будет входить сайленблок(тоже под размер). И болт стяжка. закручивал пневмо пистолетом. Один выскочил пулей, другие два пришлось распиливать полотном по металу(сильно гады прикепили). потом опять эта приспособа и все вылезло, запресовывал приспособление наооборот. Со стороны сайленблока шайбу, с обратной стороны посадочного места - цилиндр с гайкой, болт стяжку посередине и кртуим. Можно место цилиндрика и шайбу по размеру подобрать, но смотрите чтоб сайленблок сел на место ровно. перед запресовкой смажте стенки посадочных мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgesha

+1

Только на задке передний сайлентблок, не снимая редуктора, правда вые...ся жутко.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Когда снимаешь подрамник надо все с него скидывать: редуктор, рычаги, рул. рейку, стабилизатор, или можно как-то малой кровью?

вот фотоотчет по замене сайлентблоков на подрамнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный отчетец! Зачетно!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я правда ниифга не понял, но что за проблема была решена после этой работы?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порваное состояние этих сайлентблоков я, если честно, не знаю на что влияет. На наших дорогах вообще не поймешь, что на что влияет, поэтому постепенно меняю все, что нахожу в неисправном состоянии. Вот менял амортизаторы нашел порваные сайлентблоки, и большое количество утечек разного рода жидкостей, которых летом вообще не было. Так что меняю все по очереди, по мере поступления, а как эти замены скажутся, буду выявлять потом в процессе эксплуатации.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практическая Аналитика-это серьезная веСч!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже сайлентблок порван , причем в хлам. Думаю срочно менять его, если порвало значит нагрузка действует на него... Но снимать подрамник !!!??? Уж лучше редуктор снять а еще лучше и его не снимать.. icon_smile.gif

Полиуретановые заказал - эти покрепче будут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один редуктор не снимите, все мешает. При порванных подушках редуктора происходит глухой стук при резком старте. Во время замены тоже пришлось все разобрать и заодно каталики вырезал и перешил машину ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня снимали подрамник. Так проще. 

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, здравствуйте. Парни, а кто подскажет номера этих сайлентблоков, если не трудно. Машина ML 350 W163 2003 г. в. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В экзисте есть все номера.Мне тож скоро менять....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.elcats.ru/mercedes/scheme.aspx?model=92f50786-37dd-48cd-9523-a0a97ae658fb&pid=DF207F68&office=ru

деталь 142. Оригинал A1633300275. Я себе полиуритан брал " Точка опоры" 11-06-1950

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! А после замены сайлентблоков переднего редуктора надо развал схождение делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, ничего снимать не нужно.

Сайлентблоки меняются без снятия чего либо.

Процесс демонтажа:

1. поскольку внешняя оболочка у сайлентов алюминиевая, т просовываем отвертку и делаем керн (для уменьшения диаметра старого сайлента), далее выбываем подходящей насадкой с помощью молотка и мата.

2. сайлент по центру выбивается с помощью обратного молотка либо приспособы с болтом и шайбами (выкручивается туго и долго).

3. подкатываем упор снизу и "ложим" освободишийся редуктор

Процесс монтажа:

1. смазываем любым любрикантом новье, вставляем и втягиваем новый сайлент длинным болтом с шайбами (получается запрессовываем сайлент в положенное место).

 

Очень помогает пневмоключ.

u0AAAgGO7OA-960.jpg

2wAAAgGO7OA-960.jpg

  • Лайк 1
  • + 1

4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RDK Привет, подскажи, почему оригинал взял, а не полиуретан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Alex79 сказал:

@RDK Привет, подскажи, почему оригинал взял, а не полиуретан?

Цейтнот

4JGAB57EX4A508808Ex-4JGAB54E72A345973,Ex-WDB2100531A087382,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2010241F637914,Ex-WDB2100551A259388,Ex-WDB2020221F091322,Ex-WDB2010241F863478,
Ex-WDB1240231B066163,Ex-WDB1240281B890883

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Febi поставил месяц назад. На торцах спилены номера и звезды.

 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто все таки может однозначно и кратко описать перечень работ по демонтажу/откручиванию узлов и агрегатов при замене сайлентов подрамников перед и зад? В инете нет инфы, тем более фотоотчетов. Хочу понимать, смогу ли я сам на яме это сделать в относительно короткие сроки (1-2 дня) или ну его .... и отдать на СТО машину? Преимущественно интересует версия без снятия редуктора и подрамника. В остатках отпуска вижу всего 2 свободных дня, потому срочно прошу помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спереди рвется обычно один задний , так же и сзади но редко 

Замена 

1 Распрегаешь обе стороны одвески , снимаешь шрузы

2 скидываешь редуктор 

3 выпресовываешь и запресовываешь саленблок 

Совет просмотреть не имеет ли течей редуктор , если да то запастись сразу сальниками для их замены , а также 1,5 литра масла для его замены 

По купленному саленблоку изготовить сьемник или взять напокат , мне окарь выточил трубку и две шайбы , одна выпресоват , вторая упорная , купил в автозапчастях каленую шпильку по размеру с гайками специально дя такого , обрезал шпильку как нужно по длинне , с таким сьемником моментально даже ключами 

На зад просмотри , там тоже , но там рвется очень крайне редко , рвутся толко в переднем задний , а в заднем передний , прежде чем заказывать саленты с монтажкой пролазить и посмотреть сколько менять , один или два 

Все менять не советую , оригинал лучше

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования