Перейти к публикации

Dimson

Какое масло заливать в редуктора мостов ML W163?

Рекомендованные сообщения

Шарапов

У меня в переднем и заднем редукторах :

A001989170310

Масло трансмиссионное "85W-90"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евгений 110

У меня в переднем и заднем редукторах :

A001989170310

Масло трансмиссионное "85W-90"

MERCEDES - A001989170310 - MERCEDES-BENZ 85W-90 MB 235.7 Это миниральное масло, а A0019893303 синтетика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mizter

в последней версии WIS 0313 изменили масло в редуктора МЛ163

теперь идет масло 0019893303 75w85

предыдущее 1703 вообще не упоминается

 

наверно хорошая новость)

 

ps

завалялись у меня три литрушки этого масла

кому надо пишите

Изменено пользователем Mizter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DemoH

в последней версии WIS 0313 изменили масло в редуктора МЛ163

теперь идет масло 0019893303 75w85

предыдущее 1703 вообще не упоминается

 

наверно хорошая новость)

 

ps

завалялись у меня три литрушки этого масла

кому надо пишите

действительно хорошая новость )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NEOangry

Все хорошо, но допуск для редутора нашего переднего моста 235.74, а не 235.0

неа! http://mb-info.ru/liquids/typ/163.htm 235.7 и перед и зад!!!

вообще что это за ресурс на который я ссылаюсь?

не авторитет может? кто знает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шарапов

наверно хорошая новость)

Подскажи, а почему хорошая новость ?

Если по качеству масла, то нареканий или жалоб не слышал на A0019891703 ?

Да и цена нового A0019893303 по цене в два раза больше, чем A0019891703 !

Так если качество старого не хуже и по цене в два раза дешевле, зачем менять на новое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Werne

Просто надо посмотреть в другую сторону. Например на масла из листа допуска.

 

Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85          Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland

Mobilube FE 75W-85                                      Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Virginia/USA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шарапов

Просто надо посмотреть в другую сторону. Например на масла из листа допуска.   Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85          Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland Mobilube FE 75W-85                                      Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Virginia/USA

 

И ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Werne

Что я хотел сказать... Для тех кому дорого A 001 989 33 03 10 , в автосупе оно стоит 1651р а в ексисте вооще 2 863,43р. :blink:

Купите Фукс оно стоит 800р за литр. Выгода очевидна. Недавно менял сальники редуктора, в Антрибе как раз и залили фукс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шарапов

Зачем заливать какой-то фукс, если есть в наличии масло по 1000-1200 р за литр A0019891703 ?

Я задавал вопрос про оригинальное масло ! И сравнивал два оригинальных масла !



Так если качество старого не хуже и по цене в два раза дешевле, зачем менять на новое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

Зачем заливать какой-то фукс, если есть в наличии масло по 1000-1200 р за литр A0019891703 ?

Потому, что инженеры МБ решили, что 1703 больше не подходит. Как с коробочным 21-м маслом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шарапов

Потому, что инженеры МБ решили, что 1703 больше не подходит

Ясно. Это из разряда, что мясо есть вредно, давайте станем все вегетариянцами, а потом оказалось, что и одну траву кушать тоже вредно, ладно это шутка.

Вообщем я так понял можно продолжать ездить без проблем как и раньше на A001989170310, но если кого-то гложет, что он залил масло, рекомендованное инженерами МБ (менее продвинутыми ))) , чем современные инженеры МБ), то лучше , для успокоения, A0019893303, так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

то лучше , для успокоения, A0019893303, так ?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mizter

Подскажи, а почему хорошая новость ?

Если по качеству масла, то нареканий или жалоб не слышал на A0019891703 ?

Да и цена нового A0019893303 по цене в два раза больше, чем A0019891703 !

Так если качество старого не хуже и по цене в два раза дешевле, зачем менять на новое ?

 

потому что оно больше подходит для нашего климата по вязкости

и есть допущенный МБ неоригинал

цена высоковата -это единственный минус

у меня залито 1703 ,на лето нормально,но перед зимой заменю на 33

 

ps

есть три литра 33-го оригинала

отдам по цене неоригинала

кому надо пишите в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трехсотый

тоесть Castrol SAF-XJ подойдет?

  

ну если у него все подходит под допуск- http://www.mb-info.ru/liquids/gear.htmто собсна почему нет?

  

+100

господа, а ничего, что Castrol SAF-XJ- это масло с большой вязкостью и предназначено исключительно для самоблоков?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rocket

господа, а ничего, что Castrol SAF-XJ- это масло с большой вязкостью и предназначено исключительно для самоблоков?!!!

на почитай - http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_russia/STAGING/local_assets/downloads/s/saf_xj.pdf - тут вроде все написано...

а дальше человек сам решает для себя подходит ему сей вариант или нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трехсотый

Спасибо, однако при всем уважении к выбору, это масло не отвечает спецификации MB 235.7. А пальцем в небо можно нарешать себе приключения...

 

Вот, как вариант,- та, что в золотистой таре. Цена 450р/л. Произведено в Германии

 

 

post-10238-0-20881500-1365501884_thumb.j

post-10238-0-47420600-1365501891_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex_nik

Равенол GL-4 Ликви GL-3 GL-4 ,а надо GL-5 в догонку к остальным данным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yaslavko

блин, наверное за моё мнение меня сейчас начнут рвать на части, однако считаю что лить можно любой аналог заявленного производителем масла, который можно найти в каталогах. пробеги за 200 000км, износ при этом ну 0,1%... при таком износе производитель масла роли не играет вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex_nik

ну ни кто рвать не будет. просто в нашем старом понимании масло- это смазка... что бы "петли не скрипели".В современном понимании разница очень большая. я раньше на заднеприводные любое лил, а теперь в двиг думаю из чего  выбрать. А в редукторах залей не то.... и муфты могут не то что по другому работать. а вообще накрыться одним днём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Werne

Начнем с того что Мерседес это автомобиль. И редуктора в нем спроектированы конструкторами, а не богами. И изготовлены они из земного металла, а не космической руды с другой планеты. Те кто учился в техническом вузе, скорее всего изучал теоретическую механику, детали машин, делал курсовые по этим предметам и, значит понимает всю физику процесса протекающего в зубчатых передачах. К чему все это я? Да к тому что смазывающим средством может служить любое масло, подходящее для гипоидных передач с учетом требований производителя, например любое GL-5. Но я люблю выбирать из листов допусков\одобрений производителя автомобиля, хоть это и маркетинг, просто тем самым не забивая себе голову. Все сказанное мною выше сугубо мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex_nik

согласен, но если вспомнить про"мокрую" корзину сцепления, другое масло по вязкости приводит к повышенному расходу топлива и ускорению износа дисков. это я ещё в детстве прошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yaslavko

согласен, но если вспомнить про"мокрую" корзину сцепления, другое масло по вязкости приводит к повышенному расходу топлива и ускорению износа дисков. это я ещё в детстве прошёл.

другое по характеристикам - да. а аналог по качеству и остальным данным близок (если не превосходит) оригинал. особенно когда авто пожилое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex_nik

тут я даже спорить не собирюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovax

снимал передний редуктор со сливом масла, залил назад, а уровня нет.

1703 нет ни где - вот дилема - искать на доливку или менять в обоих мостах.

насчет 85W90 или 75W85 тоже тьма - не потекло бы, родное такое густое, что еле течет, как смола почти. может 75W90 сразу от ликвимоли Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...