Перейти к содержанию
  • 0

[Ошибка №P0446, P0410]


Mild_Slade

Вопрос

Помогите пожалуйста разобраться, есть две активные ошибки:

1 - P0446-037 Y58/4 (запорный клапан угольного адсорбера) Выходной каскад блока управления ME2 неисправен

2 - P0410 Продувка катализатора: неисправная работа (функциональная цепочка)

Ошибки загорелись тогда, когда доставали докатку и оборвали плюсовой провод клапана, и он коротнул на массу. Проводку починил, а ошибка горит постоянно.

Куда лезь помогите плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

P0410 - чаще всего из-за забитых от времени каналов, в выпускном коллекторе, их надо чистить, во время работы продувочного насоса он гонит разогретый воздух в катализатор для разогрева, а из-за забитости, должной работы не происходит

P0446-037 Y58/4 а вот с этим надо разбираться подробнее, смотреть актуальные значения или активировать через старуху, проверить сам клапан, так на глаз не скажешь, может еще что всплывет...

Александр Layerlost@yandex.ru +79645085555(пока не работает) +79253504830

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Забыл сказать что катализатора нет, его срезали еще до меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Забыл сказать что катализатора нет, его срезали еще до меня.

ну так должны были и перепрошить на евро-2 и безкатовую работу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Забыл сказать что катализатора нет, его срезали еще до меня.

ну так должны были и перепрошить на евро-2 и безкатовую работу....

Скорее всего и прошили на евро 2. Меня больше интересует это первая ошибка по адсорберу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Да не парься ты так сильно, я год катался с ЧЕК из-за этой ошибки, причем я так и не нашел, в чем проблемы, т.к. где-то явно обрыв, а времени на то, чтобы оставить машину мастеру на поиски, у меня нет. Никак этот адсорбер, вроде, не влияет на машину, только на экологию. Поэтому я не сильно и парился, а сейчас, его вроде вообще отключили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Меня больше интересует это первая ошибка по адсорберу.

Едешь в АНТРИБ и за 15-20 минут тебе все сделают в лучшем виде. Отключать программно проверку адсорбера при включении зажигания. Сам там делал эту процедуру. Скока стоит - не помню точно, но не дорого.

Где начинается Бирюлёво-Восточное, там заканчивается закон .....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

может стоит посмотреть сам клапан он под капотом стоит, рядом с потенциометром заслонки. может он просто накрылся, управляется шим сигналом с блока ME

Александр Layerlost@yandex.ru +79645085555(пока не работает) +79253504830

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
может стоит посмотреть сам клапан он под капотом стоит, рядом с потенциометром заслонки. может он просто накрылся, управляется шим сигналом с блока ME

не в данном случае, имеется ввиду не этот клапанок, а тот, что сзади в районе правого заднего колеса, рядом с самим адсорбером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
не в данном случае, имеется ввиду не этот клапанок, а тот, что сзади в районе правого заднего колеса, рядом с самим адсорбером.

Именно так!!!

Где начинается Бирюлёво-Восточное, там заканчивается закон .....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

ну да, перепутал чутка))

Александр Layerlost@yandex.ru +79645085555(пока не работает) +79253504830

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Помогите пожалуйста разобраться, есть две активные ошибки:

1 - P0446-037 Y58/4 (запорный клапан угольного адсорбера) Выходной каскад блока управления ME2 неисправен

2 - P0410 Продувка катализатора: неисправная работа (функциональная цепочка)

Ошибки загорелись тогда, когда доставали докатку и оборвали плюсовой провод клапана, и он коротнул на массу. Проводку починил, а ошибка горит постоянно.

Куда лезь помогите плиз.

ВСЕ ВОПРОСЫ НАЧИНАТЬ С ВИН АВТОМОБИЛЯ!!!!

1.отключить программно, если блок управления выжил, то поможет, возможно прийдется еще ремнтировать блок управления

2.отключить программно

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

2.отключить программно

А чек после этого погаснет?

не корректно поставлен вопрос!!!

чек, после кодировки, из за неисправности в продувке не загорается, потому как продувка как таковая отключается, соотвественно и ее контроль

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Gesha

Ты меня не понял.

При появлении ошибки по продувке, загорается чек.

После программного отключения и стирания он больше не указывает на эту ошибку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

я все правильно понял, не загориться

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

подскажите из-за ошибки Р0446 машина может троить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования