Перейти к содержанию

АКПП ML W163 - буксует


симэн

Рекомендуемые сообщения

История такова: У меня полетела помпа (вытек антифриз) , до цивилизации ехать нужно было 270 км, пришлось ехать на буксире, помпу поменял , машину завел, поехал и с 1-й на 2-ю коробка начала сильно пинать,(как то с рывком пинает)  остальные скоростя переключает нормально, при остановке происходит сильный пинок, на диагностике сказали что ошибок по коробке нет, электроника коробки работает нормально, сказали что это механическая поломка, я вскрыл поддон в поддоне все чисто не стружки не чего такого нет.... разобрал до болтика гидроплату ,промыл, поменял масло, фильтр, проблема не ушла, все так же пинает. Подскажите пожалуйста что делать с этой коробкой.... а может это вобще не коробка ???? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К старухе бы сходить, адаптации сбросить.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь еще переключения 4-5 и на пониженной на задней как едет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты 270 верст тащил машину на галстуке???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат нельзя тащить со скоростью свыше 50 км.в час и на расстояние свыше 50 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего гидротрансформатор к замене.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего гидротрансформатор к замене.

Я вот тоже про него думаю, а как его можно проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не разрешаю даже 10 метров так тащить свои машины, дешевле вызвать эвакуатор, както был случай прадика 120 пришлось на эвакуаторе везти в омск около 300 км, где-то посередине между новосибом и омском на заправке залили полный бак дизеля в бензиновый мотор (причем в работающий), ну и все, а так как надо было в омск, то нашли ближайший эвакуатор и в омск в сервис на промывку )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня был случай, атас! Когда занимался перегоном машин продал Ауди 100 в 45 кузове, 2.8, автомат, кожа-рожа, вся битком ОМОНовцу из Саратова. Причем продал глубокой ночью, общие знакомые подсуетились. Покупатель был сильно пьян, как и его свита, и не глядя забрал авто, взяв с меня честное мужское слово, что с тачкой всё ок. Пообещал в случае обмана с моей стороны найти меня и разорвать Камазами в карьере без хруста. Машина кстати была честная и в очень хорошем состоянии, так что я не переживал. Однако на следующий день, мне позвонил покупатель и сказал, что до своего города, а это 200 км с небольшим он не дотянул, сдох автомат. Велел мне мылить жопу и встречать его с бойцами и эвакуатор с трупом. Я честно удивился и стал готовиться к неприятностям. Благо нас свели общие друзья из нашего городского отделения, я и их позвал на помощь в ситуации.

Картина маслом. На сто влетает ваз 09 с покупателем за рулем тараня при этом воротину на въезде. Когда он вышел, злой как черт, его спросили, нафига он так машину долбит? Оказадось, что он даже не заметил, как снес крыло...

В итоге, скрутив меня в бараний рог он поведал всем присутствующим, что все было сгачала норм, он разгонялся по трассе под 200 а потом включал нейтраль и скользил экономя топливо но вот в таком режиме тачка умерла. Услышав это даже его сопровождающие ох..ели и битый час обьясняли ему, что он виноват сам. Кое как разошлись без ущерба к моему здоровью и финансам. Аминь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня был случай, атас! Когда занимался перегоном машин продал Ауди 100 в 45 кузове, 2.8, автомат, кожа-рожа, вся битком ОМОНовцу из Саратова. Причем продал глубокой ночью, общие знакомые подсуетились. Покупатель был сильно пьян, как и его свита, и не глядя забрал авто, взяв с меня честное мужское слово, что с тачкой всё ок. Пообещал в случае обмана с моей стороны найти меня и разорвать Камазами в карьере без хруста. Машина кстати была честная и в очень хорошем состоянии, так что я не переживал. Однако на следующий день, мне позвонил покупатель и сказал, что до своего города, а это 200 км с небольшим он не дотянул, сдох автомат. Велел мне мылить жопу и встречать его с бойцами и эвакуатор с трупом. Я честно удивился и стал готовиться к неприятностям. Благо нас свели общие друзья из нашего городского отделения, я и их позвал на помощь в ситуации.

Картина маслом. На сто влетает ваз 09 с покупателем за рулем тараня при этом воротину на въезде. Когда он вышел, злой как черт, его спросили, нафига он так машину долбит? Оказадось, что он даже не заметил, как снес крыло...

В итоге, скрутив меня в бараний рог он поведал всем присутствующим, что все было сгачала норм, он разгонялся по трассе под 200 а потом включал нейтраль и скользил экономя топливо но вот в таком режиме тачка умерла. Услышав это даже его сопровождающие ох..ели и битый час обьясняли ему, что он виноват сам. Кое как разошлись без ущерба к моему здоровью и финансам. Аминь!

+100 Хорошая история! Омоновцу надо мозг поправить и научиться читать!!!

A989BH11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


он разгонялся по трассе под 200 а потом включал нейтраль и скользил экономя топливо но вот в таком режиме тачка умерла.
с таким же диагнозом был и у нас случай, только с тойотой - экономисты блин...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатоки ! подскажите что делать? или уже коробку менять?

суть проблемы? ехал по городу, остановился на светофоре, держу педаль тормоза. загорается зеленый, отпускаю тормоз, не трогается, газку- не трогается. начинаю селектор ганять, в положении N машина начинается трогаться как будто с 3 и четвертой передачи (как будто паровоз подцепили). Разгоняется едет нормально, остановились опять разгоняемся. Задней передачи нет. только в перед. Что делать где копать???? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала к старухе. Второй момент проверить все разъемы акпп на наличие масла в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vovan163 на диагностику старухи а там масло в ней плата можно только гадать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 слишним до старухи ехать, не рискну!

4 минуты назад, mike444z сказал:

Для начала к старухе. Второй момент проверить все разъемы акпп на наличие масла в них.

разъёмы отворачивать на яме и смотреть течёт или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vovan163 ну тогда на эвакуатор но глянь уровень не текут шланги коробаса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, 878 сказал:

@vovan163 ну тогда на эвакуатор но глянь уровень не текут шланги коробаса

нырял по него , все сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие задней выпадает из традиционной  картины

 

на угад если, то замена электроплаты

Хотя скорее нужно сначала тягу отрегулировать, если на положение селектора не соответствует выбору в коробе

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV  тоже про тягу сначала подумал

 

Изменено пользователем alex00
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования