Перейти к содержанию

Про аморты Бильштайн B6


Stas_Tula

Рекомендуемые сообщения

to t-55-2

купи болт со вторым номером они есть, на него кросс выдает прога. А точно можно у любого диллера уточнить была замена номера или нет. Змена номера это такая хитрая штука, когда по каким-то причинам меняют номер детали, то заказать деталь со старым номером нельзя в принципе, ответ может прийти из Германии "деталь больше не поставляется". а номера меняются достаточно часто, причин много этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил Сакс.

честно говоря, ощущения новой авто.

подвеска исправна вся, ничего нигде ни на чем не стучит, руль упругий.

песня просто.

делал в Альянсе на шмитовском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится инфа.менял на KYB.В рестайле шайбой цельной с сайлентом разгружается болт нижнего крепления.Так вот новые аморты имеют один недостаток-конус сделан отдельно-весь смысл задумки инженеров в сад.Пришлось переделать.Отдал шайбу токарю.Тот выточил в шайбе глубиной 2 мм с натягом 0,4.Сайлент под пресс-шайбу натянул и поставил аморты.10 000 км-полет нормальный.Фото сделать не могу-снимать уже неохота.Тот кто имеет тех.образование меня поймет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый поставил Блиштайн В6 назад, откатал 7000км и задний левый аморт потек...

То ли брак, то ли хз, но знакомый расстроен...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Заказал Б 6 на перед,но продавец говорит надо менять по кругу ,это правда? Зад нареканий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при смене конструкции амотров менять по кругу!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при смене конструкции амотров менять по кругу!!!!!!

Дружище! Ты что... работаешь на производителей амов? Побойся бога! По осям менять можно!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян ты чёт не то говоришь по моему!!!! На передней и на задней оси амортизаторы в обязалово должны быть одинаковой конструкции. Т.Е если ставить ГАЗы то менять везде,....если маслянные то тож покругу!!!!!!!!!!!!С жёсткостью разных марок тоже самое.........

В случае одной оси к примеру газовых и другой оси масляных меняются параметры подвески и как правило в ХУДШУЮ СТОРОНУ!!!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян ты чёт не то говоришь по моему!!!! На передней и на задней оси амортизаторы в обязалово должны быть одинаковой конструкции. Т.Е если ставить ГАЗы то менять везде,....если маслянные то тож покругу!!!!!!!!!!!!С жёсткостью разных марок тоже самое.........

В случае одной оси к примеру газовых и другой оси масляных меняются параметры подвески и как правило в ХУДШУЮ СТОРОНУ!!!!!!!!!!!!!

Ты как всегда прав! Но ежели не хватать денежкав, тогда можно менять и по осям (т.е. пред L и R или зад L и R, тока обязательно L и R вместе) но скажу так, что устойчивости при езде такая замена не добавит, а может и ухудшить, смотря в каком состояние б/у аморты.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так на устойчивости равно как и на безопасности экономить не есть ГУД!!!!!!!!!

А дальше каждый решает сам для себя!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за совет.Поменял по кругу,везде поставил Б6.Остался очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прально!!! теперь наслаждайся ходкостью Мерседеса!!!! icon_smile.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

icon_biggrin.gif привет всем!

прочитал все посты в данной теме... я тоже сторонник В6-х, на первой МЛ-ке стояли родные аммо, качало ее безбожно, очень была мягкая машина, вторая из японии, якудза на нее комплект В6 воткнул по кругу, ну и я не долго думаю продолжил его начинания и заменил их по кругу опять таки на В6. машина на В6 собранная, сбитая, рулится хорошо, вне дороги как то спокойней, аммо не пробивают. в прошлом году я еще назад жесткие пружины добавил, стала "зубодробилка" icon_biggrin.gif зато вне дороги уже нас..ть на ямы и гребенку icon_biggrin.gif

где то я уже писал вроде, что если свежекупленные В6 не подходят на зад по причине другого конца шаровой, то можно "а-тпилить" новый "конец" и приделать к новому аммо "старый конец" вместе с реставрацией шаровой.

ну да, "колхоз", не спорю... и в то же время "плюсы":

1. шаровая после реставрации много жесте чем с "завода"

2. В6 по кругу много лучше чем В6 только спереди

3. задние В6 ходят долго, на них только "шары" вылетают от плохих дорог.

и еще мне очень интересно, "рестайловые" В6 насколько лучше "дорестайловых" на практике в плане живучести?

слабое место "дорестайловых" В6 - резинки втулок, на "рестайловых" они идут в металле, а сами аммо идут как "усиленные".

по идее чтобы их поставить на дорестайл нужно менять только передние нижние рычаги или что то еще? никто не сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, я на саксах тоже не испытываю проблем, не качает и рулится прекрасно.

думаю это связано с общим состоянием подвески, а не только из-за упругости амортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т-55-2,

не спорю, на первой млке мне тоже нравилось кататься, я просто не знал с чем сравнивать icon_biggrin.gif

согласен, что состояние ходовой части имеет значение, но в своем посте я подразумевал что состояние ходовки в полном порядке, речь шла исключительно об аммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а SACHS Super Touring могут как-то улучшить поведение машины. Другими эти саксы уже ближе к Бильштайну б6, или сравнение бесполезно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Хотел спросить может кто знает.

У меня ML320 по тех паспорту 1999г.в.

Хрен его знает что там за амортизаторы , но вообщем один заднии потек, хотел поменять на B6, заказать из за бугра, но почитав много форумов понял что они могут не подойти для моего авто из за крепления к нижнему рычагу, кто нибуть может сказать подойдут ли вот эти BE5-2985 (B6) аморитизаторы на мой авто?

wdc1631541A072851

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно, все хорошо, если бы не было столь печально:

2тыс назад поставил б6 и на переднюю ось и на заднюю. Итог, задние живые, передние в кашу: порвало пыльники, разорвало отбойник, потекли. Может это случиться из за кривого монтажа? И есть ли инструкция по установке, чтоб понять, брак ли это у обоих аморов, или руки тащат?

Ямы были, но особенных не попадалось.

А может я не то купил и как следствие? На ml55 спереди 24-126649, сзади 24-029858.

d701c3dff520.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему.

 

Что выяснилось. 

1. Криворучки ставили передние аморы. Затягивали пневмопистолетом. Соответственно, шток не фиксировали, это одна возможная причина.

2. Замер максимального вылета показал его недостаточность в районе 20 мм. Т.е. при снятом аморе переднее колесо опускается ниже на 20 мм, чем с амором. Возможно, именно это может сказаться на живучести амортизатора при попадании в нормальную такую яму, когда торсион вырвет шток из амора или оторвет ему уши. 

3. Все остальное - хорошо. Подвеска плотная, машина едет. Нравится.

d701c3dff520.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему.

 

Что выяснилось. 

1. Криворучки ставили передние аморы. Затягивали пневмопистолетом. Соответственно, шток не фиксировали, это одна возможная причина.

2. Замер максимального вылета показал его недостаточность в районе 20 мм. Т.е. при снятом аморе переднее колесо опускается ниже на 20 мм, чем с амором. Возможно, именно это может сказаться на живучести амортизатора при попадании в нормальную такую яму, когда торсион вырвет шток из амора или оторвет ему уши. 

3. Все остальное - хорошо. Подвеска плотная, машина едет. Нравится.

Не понял... Что значит не фиксировали шток? Проблема может быть только тогда, когда нижний сайлент затягивали на опущенном рычаге.

По поводу замера, так и должно быть всегда ход рычага в низ будет больше, чем полный вылет аморта. У меня саксы, так я обратил внимание на то, что ход штока маловат. Поэтому отбойники заминает на раз.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отбойники надо сразу выбрасывать родные с Б6 и ставить подходящие по размеру полиуретановые. родные разлетаются в хлам после пары хороших ям. причем и спереди и сзади. а если сзади доустановлена калитка, при этом пружины бескалиточные и аммо Б6 - отбойники умрут махом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шуток амора фиксируется, чтоб при затягивании гайки крепления, его не крутило внутри амора. Ладно если просто рукой крутить, а умельцы гайковертом затягивали гайки крепления амора, не фиксируй шуток, вот его и вертело внутри амора со скоростью работающего гайковертом. Вот как то так я услышал от установщиков.

Мрут из отбойники и пыльники следом за ними..

d701c3dff520.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер у меня такой вопрос на163 55 АМГ родные амортизаторы какие кто знает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Anton85 сказал:

Добрый вечер у меня такой вопрос на163 55 АМГ родные амортизаторы какие кто знает???

Я знаю,только оригинал

E259EE750.png

E129TA190.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи.

Читаю отзывы по аммортам, хотел уже давно добавить свой отзыв, все времени не было. Год назад приобрел мл у брата, он в свое время жаловался на излишнюю валкость в машине. Сначала вкруг заменил родные мартеры на бильштайн б4, не понравилось. Пробовал саксы, только слишком вальяжно идет машина. Тогда было решено раскошелиться на б6 видели б вы реакцию брата, слезы радости руками вытирал. Машина стала как спортивный автомобиль в плане управляемости. Спустя год машину забрал себе я, через три месяца в морозы умерли задние аморты, зашел на сайты, посмотрел на цены и ужаснулся, в итоге купил себе саксы, не скажу, что плохо, но и не то как было ранее. Машину качает сильнее. Весной потрачусь и поставлю обратно Б6. Советую всем кто хочет управлять МЛ, а не мучиться, ссылаясь, что это все таки джип...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования