Перейти к содержанию

Про аморты Бильштайн B6


Stas_Tula

Рекомендуемые сообщения

SergioSun

не убедил.

вы поймите, что для разбирающегося человека, кем то высказанные эмоциональные оценки предметов, событий, людей и т.п. - это звонок, который говорит, что инфа от такого источники как минимум неточна, а как правило откровенный гон.

по факту, это так: - купил сакс, заплатил за покупку и установку 7000 рублей, проехал 30000 км, купил Б6, заплатил 18000 рублей за покупку и установку, проехал 50000 км - эта инфа еще говорит о чем, то.

а эти - "жестко, мягко, руками качать, плохо держит" - это субъективизм чистой воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

staz2030

Сообщение твое с соседнего форума: "Сообщение от staz2030

это я извиняюсь за неверную инфу

по вопросу товарища из Баку:

оба В6, оба передние, первый рестайл, второй - до

на 55й - BE5-C664 - перед

BE5-2985 - зад

в общем то так на любой рестайл, не только 55й

на дорестайл зада не существует из B6, разница в пальце шаровой, а перед дорестайловый В6 - ВЕ5-6456"

Похоже смысла нет на дорестал ставить Б6 только на перед?

Сейчас ездил к мастеру проверять ходовку. Ни кагого криминала не обнаружено. Даже задние шаровые на саксах без люфтов. Пробег более 70 тыс. Единственная притензия к хрюкающим передним амам Боге. Может попробывать Каябу? Но ее Экзист на зад не находит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На соседнем форуме (читал года два назад) продавцы Каябы докапались, что Каяба поставляла амы на конвеер, но не выпускала их, а только лепила свой лейбл на Саксы. Именно по этой причине я покупал Саксы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KYB Corporation - ведущий производитель гидравлического оборудования в мире. Передовые технологии компании находят свое применение в авиации, кораблестроении и, конечно же, в автомобилестроении.

На рынок автозапчастей компания KYB пришла в 1947 году, и за 63 год добилась впечатляющих успехов: в настоящее время компания KYB является крупнейшим поставщиком амортизаторов на конвейер с долей рынка 25 % в мире и одним из крупнейших поставщиков амортизаторов на вторичный рынок (aftermarket) Европы

Штаб-квартира компании находится в Токио, Япония. На головном предприятии и в филиалах с офисами по всему миру работает более 11 500 человек . Ежегодный оборот компании составляет более $ 3.8 млд. Доля амортизаторов в обороте – почти 51 %. Акции KYB представлены на бирже в Токио.

KYB Corporation ежегодно производит более 75 млн. амортизаторов на 15 заводах, которые экспортируются более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB.

Основные предприятия расположены в Японии, Европе, Азии и США.

* Gifu North Plate Tsuchida, Kani-shi, Gifu Pref. 509-0298 Japan

Крупнейший в мире завод по производству амортизаторов.

Объем выпускаемой продукции - более 3 500 000 штук амортизаторов в месяц

Площадь 163 500 м кв

Число сотрудников: 1400 человек

35 производственных линий

Интересно, а оно им надо? лепить на саксы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в оригинале сакса нет

В оригинале бывает Sachs. 100%. Пару лет назад в сети был мегаинформативный американский сайт по МЛ. Насколько я понял, делал его какой-то энтузиаст-американец. Думаю, многие из наших его еще помнят. Там была фотография оригинальных стоек с маркировкой и наклейками Sachs.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а оно им надо? лепить на саксы?

Ничего удивительного, это нормальная практика для производителя любого размера. Можешь мне поверить, я несколько лет возглавлял представительство в России и СНГ одного из подразделений (промышленное упаковочное оборудование) концерна Robert Bosch GmbH.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hare

avtografh

а ZF купила SACHS и теперь как том фильме - "все стало Кока-Кола"

ну вообщем, все пришло к тому, с чего я начинал - каяба, боге, сакс - одна х..ня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автограф, разница рестайла с дорестайлом по заду - форма пальца шаровой.тут смотря что хочешь - если просто заменить убитые аммо на новые, то может и не стоит заморачиваться особо, а купить из имеющегосяесли все же цель получить подвеску на В6, можно либо махнуть рычаги либо рассверлить. тут поле для экспериментов - новое, б/у, сверлить ручной дрелью или шуруповертом и т.д. )

Скажу честно вваливать кучу денег в амы не хочу, в семье дырок хватает. Есть желание попробывать не Сакс и Боге. Притензии к работе подвески появились примерно месяц назад. Не скажу что сильно раскачивает, или кренит, а вот рельеф дороги стал сильнее слышать. Почему больше думаю на перед так, как примерно месяц назад при возвращении с моря дал порулить своему 9-му сыну. Так я проморгал когда он с ходу влетел передом в хорошую яму, думал бампером дна достанем. После этого прислушиваться я и стал. А вот переставляет, но не сильно зад в поворотах при попадании на кочки. При длительной поездке по трассе на больших скоростях мне кажется, что подвеска и амы работают прекрасно, при езде по городу раздражает проезд люков и лежачих полицейских. Как будто колеса мелко скачут по дороге.

Когда поставил Сакс меня все устраивало, но не восхищало. К примеру когдато на Пассате Б3 и БМВ 5- серии я получал кайф слушая как отрабатывает неровности подвеска и цыкают амортизаторы. При этом амы этих машин отходили далеко за 100 тыс. км. и нареканий не вызывали. Работа подвески МЛ сильно напоминает работу подвески Паджеро 2. Както не по мерседесовски:( Наверно для начала попробую поменять перед на Каябу и прислушаться к изменениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........ тут поле для экспериментов - новое, б/у, сверлить ручной дрелью или шуруповертом и т.д. )

СВерлить развёрткой конусной.Пальцы же конусные..... гимор страшенный....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........ тут поле для экспериментов - новое, б/у, сверлить ручной дрелью или шуруповертом и т.д. )

СВерлить развёрткой конусной.Пальцы же конусные..... гимор страшенный....

Там не просто конус, у него еще и сечение овальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

staz2030 писал(а):

........ тут поле для экспериментов - новое, б/у, сверлить ручной дрелью или шуруповертом и т.д. )

СВерлить развёрткой конусной.Пальцы же конусные..... гимор страшенный....

Там не просто конус, у него еще и сечение овальное.

Не. Я так мучится не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже задался этим вопросом, но не стал уточнять - сколько их там ))

Виталя, овальность пох, это для облегчения монтажа-демонтажа

пройдясь конусной разверткой вполне можно вставить овальный палец и затянуть - ничего страшного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik писал(а):

staz2030 писал(а):

........ тут поле для экспериментов - новое, б/у, сверлить ручной дрелью или шуруповертом и т.д. )

СВерлить развёрткой конусной.Пальцы же конусные..... гимор страшенный....

Там не просто конус, у него еще и сечение овальное.

Не. Я так мучится не хочу.

не мучайся

купи два нижних рычага с разбора на рестайл за копейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже задался этим вопросом, но не стал уточнять - сколько их там ))

Виталя, овальность пох, это для облегчения монтажа-демонтажа

пройдясь конусной разверткой вполне можно вставить овальный палец и затянуть - ничего страшного

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже задался этим вопросом, но не стал уточнять - сколько их там ))

Виталя, овальность пох, это для облегчения монтажа-демонтажа

пройдясь конусной разверткой вполне можно вставить овальный палец и затянуть - ничего страшного

Согласен.

Неее парни такой номер непрокатит.Если посадка сделана так она такая и должна быть!!!!!! Иначе раздолбит посадочное.Поверьте...на фасовочном оборудовании ( итальянском )всё это прошол.Сопрягаемые детали должны чточно совпадать иначе будут проблемы.

А овальный палец неможет быть никак в стойке.Я када свои снимал( каябки стояли родные),...мерял микрометром,..получался ровный конус.Овальным может стать если его разбило...только так!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А овальный палец неможет быть никак в стойке.Я када свои снимал( каябки стояли родные),...мерял микрометром,..получался ровный конус.Овальным может стать если его разбило...только так!!!

Олег, не надо так... В этом и заключается отличие старых задних стоек (до VIN A093893) от новых. Палец там овальный. 100%. На всех форумах эту тему уже по сто раз обсудили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А овальный палец неможет быть никак в стойке.Я када свои снимал( каябки стояли родные),...мерял микрометром,..получался ровный конус.Овальным может стать если его разбило...только так!!!

Олег, не надо так... В этом и заключается отличие старых задних стоек (до VIN A093893) от новых. Палец там овальный. 100%. На всех форумах эту тему уже по сто раз обсудили.

Ну я то менял на доресте( 2000г был....перходная модель ) пля не всё прочитал,...что речь идёт за рестайловые рычаги и стойки...

Я всё равно не рекомендую овальное пихать в конусное .Разобьёт как пить дать....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я то менял на доресте( 2000г был....перходная модель ) пля не всё прочитал,...что речь идёт за рестайловые рычаги и стойки...

Я всё равно не рекомендую овальное пихать в конусное .Разобьёт как пить дать....

У тебя тоже овальные были. Я когда первый раз амортизаторы менял (на В4), тоже про этот овал еще не знал, а сам ничего такого не заметил. Потом, когда прочитал, мучился, правильно ли я там все сделал. Когда год назад менял во второй раз убедился, что и на тех В4, и на новых Boge, которые поставил, были овальные пальцы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, ну сколько можно уже? Ну не представляете - возьмите амортизатор и посмотрите. Вернее руками проверьте, поскольку на глаз сразу не заметите.

Вот почитайте (стр. 5-6): http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=201129&page=5

Если лень читать все, то вот:

1. http://benzclub.ru/forum/showpost.php?p ... stcount=96

2. http://benzclub.ru/forum/showpost.php?p ... tcount=103

3. http://benzclub.ru/forum/showpost.php?p ... tcount=118

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, ну сколько можно уже? Ну не представляете - возьмите амортизатор и посмотрите. Вернее руками проверьте, поскольку на глаз сразу не заметите.

Вот почитайте (стр. 5-6): http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=201129&page=5

Если лень читать все, то вот:

1. http://benzclub.ru/forum/showpost.php?p ... stcount=96

2. http://benzclub.ru/forum/showpost.php?p ... tcount=103

3. http://benzclub.ru/forum/showpost.php?p ... tcount=118

Не Виталь...ты не понял!!!! icon_sad.gif я не сомневаюсь что они овальные,.....просто думал где то есть тема где разжовано, не догадками автолюбителей, а реальными спецами на кой хрен такое извращение...... icon_wink.gif

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Виталь...ты не понял!!!! icon_sad.gif я не сомневаюсь что они овальные,.....просто думал где то есть тема где разжовано, не догадками автолюбителей, а реальными спецами на кой хрен такое извращение...... icon_wink.gif

Вот тут ничего тебе сказать не могу кроме того, что если сначала был просто конус, а потом он был изменен на такой овальный "геморрой", то посмею предположить, что были у инженеров на то реально веские причины. Это в обратном случае объяснением может служить само упрощение/облегчение/удешевление и т.д. конструкции, а в случае усложнения/удорожания всегда имеется веская причина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмею предположить, что инженерам по какой-то причине потребовалось полностью исключить момент вращения пальца в рычаге или что-то в этом роде. Не думаю, что на такой гемор пошли только ради облегчения операции монтажа/демонтажа, хотя и такой вариант полностью исключать нельзя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмею предположить, что инженерам по какой-то причине потребовалось полностью исключить момент вращения пальца в рычаге или что-то в этом роде. Не думаю, что на такой гемор пошли только ради облегчения операции монтажа/демонтажа, хотя и такой вариант полностью исключать нельзя...

Вообще конусную посадку да ещё и натянутую( гайка внизу) и так фиг провернёш, хотя от них всего можно ожидать.... icon_biggrin.gif

Скажи Виталь, а в чём разница В4 и В6 кроме цены и Оф-роад.В6 я так понимаю жёще чем В4 и охлаждение у них лучше поскольку одна труба...????

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи Виталь, а в чём разница В4 и В6 кроме цены и Оф-роад.В6 я так понимаю жёще чем В4 и охлаждение у них лучше поскольку одна труба...????

Думаю, самая большая их разница в том, что B4 - самое худшее, а B6 - самое лучшее из того, что можно поставить на W163. Все форумы полны негативом по первым (включая мой собственный опыт) и исключительно позитивом по вторым...

Еще раз про B4: это хлам (особенно спереди), они просто НЕ ХОДЯТ. К сожалению я прочитал об этом уже после того, как их поставил и убедился в этом на собственном опыте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования