Перейти к содержанию

Про аморты Бильштайн B6


Stas_Tula

Рекомендуемые сообщения

Надеюсь ниже изложенное кому-нибудь пригодится, так сам провел не один час в инете, чтобы разобраться что к чему.

Купив год назад млку, обнаружил для себя неприятные моменты:

1. Машина кренится в поворотах

2. Машина проходит "трамплины" на трассе отвратительно, чуть-ли не отрываясь колесами от дороги

3. На "гребенке" переставляет задние колеса

4. Лосиный тест не проходит, вплоть до подламывания колеса.

Меня, как человеку, любящему жесткую подвеску и хорошо управляемые автомобили, стало несколько грустно, тем более что сравнить есть с чем(ставил кони, саксы перфомансы). Очевидно, что машина требовала замену амортов. Полез в любимый каталог сакса и обнаружил, что на млку кроме стандартный амортов, сакс ничего не делает ни супертуринга ни перфоманса, удивило, но был куплен сакс в круг.

Машина после замены стала похожа на машину, но до бумера ей было далеко, успокаивал себя тем, что это же внедорожник, к тому же рамный. Машину в основном эксплуатирую на трассе, и каково же было мое удивление, когда через 30000км пробега машина снова начала превращаться в "слюни". Пообщавшись с двумя товарищами, которые аналогично моему эксплуатируют свои млки, пришел к выводу, аморты начали дохнуть. Пообщавшись с товарищем-джипером, решил поставить усиленные аморты. Но тут меня ждало разочарование, ни тачдог, ни айронмен, ни монро-сансотрак не делают на наши машины аморты, видимо не считают за джип, хотя тот же сансотрак идет на большое количество меренов. Остался только бильштайн В6. Когда узнал цену, несколько удивился, но зеленая была задушена первой и я купил

перед - BE5-C664

зад - BE5-2985(он же 24-029858)

И вот поставив, первое что я сделал, поехал на тарссу. Машину не узнать. По дороге идет, как приклееная, трамплины, которые проходила с трудом на 100, проходит на 140. "Лосиный тест" на 5+. В повороты входит, как по рельсам при чем стоит 16 резина. Аморты не пробивает. У супруги на трехе bmw стоят штатные стойки, так вот млка дорогу теперь держит в некоторых режимах лучше. На гребенке машину больше не переставляет.

Надеюсь кому-нибудь все выше изложенное пригодится, и он, как я, не выбросит денег при замене амортов. "Скупой платит не дважды, а все время" icon_smile.gif

PS возможно если ездить по городу, саксы так быстро бы не сдохли.

  • - 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stas_Tula спасибочки за статейку. Я уже год ломаю голову по поводу амортов. Надо менять задние стойки, а что покупать вопрос. Тем более что то же есть некие нарекания к управляемости. При покупке положусь на твои отзывы. icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stas_Tula

а в базе стоит Сакс, я передние сакс тоже купил, буду ставить.

вот и отпишу тоже, но у меня морда легче чем у 320-х на много из-за мотора.

но у меня вопросов к самой работе амортов не было, просто шаровая правого убилась и стала стойка громыхать неприятно на кочках, ямках, полицейских.

спецом заменил шаровые, т.к. думал, что в них беда, стало лучше, но один фиг громыхало, но уже справа, полезли опять, нашли косяк.

как раз в Тулу зимой начну активно гонять и сравню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в базе стоит KYB

по поводу биля Б6 - жутчайший боянище, хоть бы на соседний форум зашли, прежде чем открывать Америку - талмуды исписаны, мной в том числе, причем, после года эксплуатации. Б6 рулит, однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в базе стоит KYB

по поводу биля Б6 - жутчайший боянище, хоть бы на соседний форум зашли, прежде чем открывать Америку - талмуды исписаны, мной в том числе, причем, после года эксплуатации. Б6 рулит, однозначно.

видимо гугл рулит не всегда. А самое главное, конкретных ответов на свои вопросы я не получил ни от кого, троим авторам на разных форумах писал в личку, результат - 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stas_Tula

да не, темы были, ты не прав, я сам читал про бильштайн и думал его купить, но т.к. в стоке стоит каяба, она же зф, она же сакс, то решил, что переплачивать за аморт в 3 раза это как-то не алле, тем более, что шаровая, один фиг, убьется через 30-40 тысяч, так уж пусть лучше с амортом, чтобы заменил и не паришься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоят Сакс и Боге, что одно и тоже. Прошли под 75 тыс км. Эксплуатация город 45%, трасса 40% остальное грунтовки и песок. В6 ставить не стал так, как по отзывам жесткие. Сейчас при езде по городу кажется, что увеличилась раскачка и крены. На трассе притензий нет. Но может это только кажется. Аморты сухие, по ходовке проблем не выявлено. При замене скорее всего поставлю Сакс или Каябу, но задумываюсь о В6. Хотя если через год в планах замена авто. Есть ли смысл в замене на В6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

staz2030

Каяба, зф, сакс это одно и тоже

Sachs=Boge. Но KYB, по крайней мере те, что стоят в оригинале - совсем другие.

+100

промолчал специально, дабы не разводить дискуссию. пусть будут одинаковые.

да и стоит ли дискутировать, если люди реально не понимают, что B6 это аморты совершенно другого типа, с совершенно другими характеристиками, и поэтому стоят дороже всяких саксов и божей, ибо дают совершенно другую подвеску - великолепную, собранную и в меру упругую. читай - тюнинговые аморты.

выбирайте - дальше читать про жесткость B6 (причем, заметьте, от людей никогда на них не ездивших) или все же узнать, как на самом деле умеет ездить 163 мыло с такой подвеской. для начала рекомендую поискать хоть один плохой отзыв о В6 от владельцев 163х, себе их поставивших (не путать с В4, таких найдете немерено).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склонен согласится... у меня был Гранд Чироки.... машина по определению валкая... чистый канадец... заменил при кончине родных на В6... поехала как бэха... упруго... проверено на черноморских серпантинах..... повороты + 25 км/час...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой тюнинг в подвеске, должен быть разумным, ставите более жесткие аморты, стало быть и шаровые соединения должны быть более упругие, прожины и т.п.

жесткость подвески нивелируется скоростью выхода из строя узлов.

у меня полностью исправная задняя подвеска, даже небольшой люфт в шаровых опорах амортов не вызывает никакого дискомофрта и стуков не слышно, стало быть при рабочих штатных амортах и упругих шаровых соединениях, все работает как должно.

сейчас впереди подправим косяк и нафг ваши +25 к повороту при +50 к скорости умирания рычагов верхних и шаров нижних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нужно глупостей, сначала выясните, что серия В6 хоть и имеет отличные от оригинала характеристики, ставится ВМЕСТО ШТАТНЫХ амортизаторов и НЕ ТРЕБУЕТ замены других узлов - пружин и прочих элементов. то есть тюнинг в пределах допустимого, расчетные нагрузки в допусках штатных элементов. именно это меня и подбило на замену - нет необходимости доработки подвески. поверьте, там инженеры не дураки далеко. у них есть серия аммо, при установке которой требуется глубокая переделка подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BILSTEIN B6

Performance you can feel.

If you expect more damping power from your shock absorber – even under loads – but don’t want to opt for an all-out sports model, the BILSTEIN B6 is the ideal solution.

The product benefits at a glance:

Increased power reserves and service life, even when

pulling transporters and trailers or during frequent journeys with loads

Optimum adhesion and enhanced lane change stability

in both day-to-day and extreme situations

Marked improvement in safety and performance without

additional spring changes (standard springs can be used)

BILSTEIN gas pressure technology

BILSTEIN mono-tube/Upside-Down technology, made in Germany

Road and track tested by BILSTEIN for fi ne tuning

No German T?V registration required

http://www.bilstein.de/en-uk/home.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецы, а подскажите, как проверить аморты в "полевых" условиях?

Имею люфт в шаровых, думаю отдать на восстановление. А вдруг аморты уже "готовы"? Хотелось бы проверить и принять правильное решение.

Ну и до кучи))) я вообще не понимаю в амортах и как они работают. Я понял, что В6 это жестко. А я люблю комфорт. Значит мое все остальное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

t-55-2

Можа быть и так... Гранд у меня был всего 70.000 км от 100.000 до 170.000 км.. ни чего кроме амов и тор. дисков не менял... вру! еще датчик коленвала умирал. А провериь амы можно с помощью безмена ( для тех кто не помнит ыже.. домашние подвесные бабушкины весы....современный аналог электронные). Подвешиваем весы , крепим к ним амо.... на амо вешаем груз не менее 15 кг ... засекам время полного расяга.. обратный ход так же .. амо в растянутом положении за нижнее ухо крепим ( так же как он стоит в машине) в тиски , верхнее ухо нагружаем тем же грузом, что и на растяг, засекам время..... результаты сравнивам с новым амо.... продавцы на рынке или в магазине очень удивляются такой просьбе Но дают на испытания , да еще и благодарят потом за такую инфу!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю что срок службы ходовки в значительно большей степени зависит от манеры вождения, а не от жесткости амов. Я не оспариваю превосходства Б6. Просто при покупки машины выбирал между МЛ и Панфайдером с газовыми стойками. Выбор пал к более комфортному МЛ. Предыдущей машиной был Паджеро с регулируемыми амортами. Скажу честно часто щелкал тумблер режимов. И желание изменить режим связано не только с дорожным покрытием, условиями движения, но и с настроением в данный момент. В 70% стандартный режим (подходит ко всем условиям), 25% жесткий (быстраяезда по трассе и бездорожье), 5% мягкий (тупо в городе под настроение. На бездорожье сильно раскачивает и лучше ехать жестко но ровно). Отсюда и выбор людей от Сакса до Б6 + стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвешиваем весы , крепим к ним амо.... на амо вешаем груз не менее 15 кг ... засекам время полного расяга.. обратный ход так же .. амо в растянутом положении за нижнее ухо крепим ( так же как он стоит в машине) в тиски , верхнее ухо нагружаем тем же грузом, что и на растяг, засекам время..... результаты сравнивам с новым амо.... продавцы на рынке или в магазине очень удивляются такой просьбе Но дают на испытания , да еще и благодарят потом за такую инфу!

Интересно:( У меня по ощущениям вроде передние прослабли. Ставил Сакс и Боге. Какие перед, какие зад не помню. Нужно порыть фото. Если так, то в эксплуатации Сакс не равен Боге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БИБИЯН

А без бизмена можно проверить? Ну на жигулях качал машину - долго качает аморты кончелись. А у нас как проверить. Пробовал качать))))) Так и не понял про их состояние))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амы качелиться как раз и не дают... чем дольше качель..... тем мертвее амы

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, то в эксплуатации Сакс не равен Боге.

Не совсем так. В эксплуатации перед не равен зад. И именно передние кончаются первыми. Те самые достославные В4 спереди отходили у меня меньше полугода и превратились в хлам (поменял тогда на Sachs), а задние (из-за сложности замены) поменял только через 2 с лишним года, так они при этом были еще скорее живы, чем мертвы. Год назад все четыре поменял на Boge. Sachs за почти два года вообще были в отличном состоянии. Вот когда я менял "хорошие" Sachs на "новые" Boge, я их и сравнил с пристрастием. Они АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ.

Думаю, следующими будут В6 (если машина еще будет в семье). То, что описывает Стас, мне очень нравится. Именно этого я и хотел бы от машины. Но каждый раз жаба душит. С другой стороны, с В4 я "попал", потом еще раз поменял хорошие Sachs на новые Boge. В сумме это примерно стоимость В6. Про стоимость замены я молчу, поскольку менял сам. Правда в первый раз не был готов к сложностям с разборкой задних стоек и в Антрибе за 20 минут работы с меня взяли 2000 рублей. Но выбора у меня тогда не было. Машина стояла на подставках в сервисе у друзей, перекрыв въезд в бокс с подъемником. Нужно было сделать срочно. Короче говоря, скупой платит минимум дважды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БИБИЯН

на гранде подвеска проще и она позволяет себя эксплуатировать в более жестком режиме.

Hare

да тут не в 2 раза переплата, сакс аморты в 3 раза дешевле, я не уверен, что б6 ходят в 3 раза дольше.

если хочется жести на дороге, то покупать надо Х5

мне я мягкость МЛ больше нравится жесткости Х5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после родной каябы поставил по кругу сакс. машина стала плясать по дороге, если сзади 3 человека, так на гребенке вообще неуправляема. отъездил одну зиму и лето до августа- задние мертвые , перед 1 живой. поставил В6 НЕ ПОЖАЛЕЛ !!! т.к. уже была мысля продать машину из-за дряблой подвески. В6 не жесткие, они упругие!!! подвеску не пробивает, дорогу держит прекрасно, с грузом идет устойчиво. с саксами за фаркоп можно было спокойно кузов качать. Кстати, слишком мягкие передние амортизаторы очень быстро приканчивают торсионы! проверено! когда ставил сакс, то сравнил передний новый со старой каябой, так сакс был в новом состоянии заметно мягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования