Перейти к публикации

Evgesha

закусывает руль при повороте на лево

Рекомендованные сообщения

Evgesha

Добрый день мужики. Поюзал поиском но не нашел однозначного ответа. А суть такова. Стало закусывать руль при повороте на лево в любом положении, на месте начинаешь поворачивать идет туго, потом легкий щелчок и пошел крутиться легко. на ходу то же самое, но не всегда, при повороте на право не каких проблем нет. Рейку перебирал, крестовину карданчика менял. Насос немного подгуживает. неужели опять рейка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgesha

Поднял сейчас машину на подъемнике, крутил за колеса в лево и право идет легко без закусывания. Что получается насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
marik99

такая же ерунда бывает, но в обе стороны у меня насос гур гудит из-за него вроде надо его поменять, но руки не доходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Demon3838

Насос меняй,однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgesha
Насос меняй,однозначно!

А почему закусывает только при повороте на лево? Еслиб насос то в обе стороны подклиневало бы. И крутился бы туго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Demon3838
Насос меняй,однозначно!

А почему закусывает только при повороте на лево? Еслиб насос то в обе стороны подклиневало бы. И крутился бы туго.

Ради хохмы купил я себе китайский насос...твои симптомы...отработал 2 часа...думай!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgesha

Тоесть новый насос, отработал пару часов с закусованием в левую сторону и умер вообще?

охринеть запчасти, а что за насос? Тут по форуму вроде не плохие отзовы о мейле и джипи групп, что скажешь. Дело в том, что насос который сейчас стоит, я менял уже сам он люк, а родной до него то же стоял люк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
big_andre

Что-то на насос не похоже, думаю- что-то с рейкой....

люфт на рейке зажимали?

если да - попробуйте ослабить обратно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgesha
Что-то на насос не похоже, думаю- что-то с рейкой....

люфт на рейке зажимали?

если да - попробуйте ослабить обратно...

Рейку регулировали, но все как положено без фанатизма, после того как стало закусывать отпустили, но "закусь" все равно остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
big_andre

Тогда разбирать и смотреть все детали - скорее всего раздавило втулку(и) рейки, как мне кажется...

или отпустить еще больше, попробовать так...

теоретически может быть клапан усилителя руля, но не готов утверждать это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgesha

А не может закусывать из-за шланга высокого давления. Мне его переделывали, трубки остались родные а сам шланг с опресовкой новый, но он расчитан на 380 ат. и более жесткий чем наш. И отверстие в нем по-моему меньше оригинального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

Шланг не причем.... если сечение сильно отличается от родного в меньшую сторону, то просто руль немного тяжелей будет при резком маневре и в обе стороны одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
big_andre

да и щелчка не будет, если это шланг....

может действительно лепесток на усилителе западает?

я сам не разбирал, не готов утверждать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgesha

Попробую сегодня разобрать старый насос, может из двух один нормальный собрать, пойдем методом исключения, рейка то вроде переброна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777

а если на горячую, крутишь руль, он хоп как бы резко клинит потом крутит дальше, звуков ни каких, на что грешить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgesha

Перебрал насос гура, закусь остался, а сегодня вообще на лево поворачиавать отказался туго, как без гидрача, в право легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SVM

Доброго времени суток!

По весне чуть не убился - также закусывало, потом на пятницком шоссе уехал в лес (закусило, щелкнуло, а обратно фигушки icon_sad.gif((). Поменял насос с бачком - без изменений. Причем на подъемнике не закусывает, а на земле закусывает. По итогу после долгих мытарств в тушино-авто оказалось дело в карданчике, хотя его тоже поменяли. Карданчик передвинули буквально на несколько мм и все закусывания закончились.

Теперь потекла рейка. icon_sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladimir69

Кстати щас похолодало - неплохо переобуться и проверить давление в шинах - тож оч. влияет на легкость руля...Сёдня с утра у 3-х человек с нашей команды(хоккейной) полуспущены колеса были,мы просто игралем по субботам в 8 утра...а седня ночью первый минус был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artur ML350
Доброго времени суток!

По весне чуть не убился - также закусывало, потом на пятницком шоссе уехал в лес (закусило, щелкнуло, а обратно фигушки icon_sad.gif((). Поменял насос с бачком - без изменений. Причем на подъемнике не закусывает, а на земле закусывает. По итогу после долгих мытарств в тушино-авто оказалось дело в карданчике, хотя его тоже поменяли. Карданчик передвинули буквально на несколько мм и все закусывания закончились.

Теперь потекла рейка. icon_sad.gif

Похоже на износ прижимного вкладыша, в последствии закусывает золотник с валом рулевой рейки, после идёт повышенный износ втулок скольжения, фторопластовых колец, а дальше печальней, выбивает жидкость под давлением через боковые сальники. В идеале если втулка (поршень с фторопластовыми кольцами) не оставит задиров на стенках, иначе ремонт рейки дороже встанет. Брал у Димона 3883 рейку для экспериментов, когда разобрал охринел от количества грязи и ржавчины, не удивительно почему сопливила со всех щелей. Для себя выявил, что с верхнего сальника начинает сопливить из за износа внутренних колец втулки золотника, потом выдавливает жидкость в верх (крепление рулевого карданчика) и вниз отсюда потеет или подтекает с левой стороны рейки по ходу авто, сальники не держат не только из за механического износа но и деревянеют от старости или от качества рем комплектов icon_sad.gif Как дождусь от Димки рем.комплекта попробую свою перебрать, об итогах отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Evgesha

Artur ML350

Конечно же отпишись, я с этим закусыванием и плохим поворачиванием до Сочи Слава Богу доехал. Теперь думаю что с этим делать может действительно поршенек попробвывать достать, гайку снять можно а как вот дальше залесть, без снятия рейки. Когда мне ее перебирали ставили ремкомплект сваг, вроде полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artur ML350
Artur ML350

Конечно же отпишись, я с этим закусыванием и плохим поворачиванием до Сочи Слава Богу доехал. Теперь думаю что с этим делать может действительно поршенек попробвывать достать, гайку снять можно а как вот дальше залесть, без снятия рейки. Когда мне ее перебирали ставили ремкомплект сваг, вроде полный.

Если есть выработка на валу и золотнике то ремкомплектом проблему не решить. Хочу попробовать поставить сальники от другого производителя, заказ сделал, не знаю придут ли. У меня не закусывает но сопливит во все стороны, на днях буду скидывать и разбираться как дальже жить и как с этим бороться icon_biggrin.gif .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artur ML350

Регулировочная пробка. Самовольная регулировка.

17.jpg

Итоги этой регулировки. Поджимная пружина пришла в негодность.

18.jpg

Итоги регулировки: скол зубьев вала.

19.jpg

Итог регулировки : износ поджимного механизма.

20.jpg

Разрыв кольца. Поворот в одну из сторон отсутствует. Причина: износ насоса ГУР, попадание продуктов распада в систему.

21.jpg

Вот такие хреновые "шутки" с гайкой регулировочного прижима icon_confused.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SVM

Отдал машину на растерзание в тушино-авто. Переборка рейки + снять поставить от 18 до 22 тр, в зависимости от состояния вала. Уже попал на новые шарики, амортизаторы, ну и соответственно на рулевые тяги и наконечники с пыльниками 17 тр + гдето 5 будет работа. Бюджет дал трещину! icon_sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН
Отдал машину на растерзание в тушино-авто. Переборка рейки + снять поставить от 18 до 22 тр, в зависимости от состояния вала. Уже попал на новые шарики, амортизаторы, ну и соответственно на рулевые тяги и наконечники с пыльниками 17 тр + гдето 5 будет работа. Бюджет дал трещину! icon_sad.gif

ААААА! А подумать и посоветоваться с клубнями? icon_razz.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SVM

Да блин, не то слово на сколько "ААААА!" icon_sad.gif Убрался не по детски - со всеми пирогами почти на 60 т.р icon_sad.gif Рейка оказалась не ремонтопригодна и в срочном порядке пришлось искать ремонтную или б/у. Нашли ремонтную, поставили, все собрали. Руль не свернешь. Первый месяц ездил как на КРАЗе. Сейчас толи разработалась, толи просто привык. icon_smile.gif Вообще ноябрь выдался на поддержку работников автосервисов к Новому Году. icon_smile.gif Одних чипов в ключ сделал штук 6 или 8 - теряет ключи зараза. icon_sad.gificon_smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...