Перейти к содержанию

закусывает руль при повороте на лево


Evgesha

Рекомендуемые сообщения

Добрый день мужики. Поюзал поиском но не нашел однозначного ответа. А суть такова. Стало закусывать руль при повороте на лево в любом положении, на месте начинаешь поворачивать идет туго, потом легкий щелчок и пошел крутиться легко. на ходу то же самое, но не всегда, при повороте на право не каких проблем нет. Рейку перебирал, крестовину карданчика менял. Насос немного подгуживает. неужели опять рейка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднял сейчас машину на подъемнике, крутил за колеса в лево и право идет легко без закусывания. Что получается насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же ерунда бывает, но в обе стороны у меня насос гур гудит из-за него вроде надо его поменять, но руки не доходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос меняй,однозначно!

Запчасти для иномарок по приемлимым ценам!!! 8(962)9513531 Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос меняй,однозначно!

А почему закусывает только при повороте на лево? Еслиб насос то в обе стороны подклиневало бы. И крутился бы туго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос меняй,однозначно!

А почему закусывает только при повороте на лево? Еслиб насос то в обе стороны подклиневало бы. И крутился бы туго.

Ради хохмы купил я себе китайский насос...твои симптомы...отработал 2 часа...думай!!!

Запчасти для иномарок по приемлимым ценам!!! 8(962)9513531 Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть новый насос, отработал пару часов с закусованием в левую сторону и умер вообще?

охринеть запчасти, а что за насос? Тут по форуму вроде не плохие отзовы о мейле и джипи групп, что скажешь. Дело в том, что насос который сейчас стоит, я менял уже сам он люк, а родной до него то же стоял люк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то на насос не похоже, думаю- что-то с рейкой....

люфт на рейке зажимали?

если да - попробуйте ослабить обратно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то на насос не похоже, думаю- что-то с рейкой....

люфт на рейке зажимали?

если да - попробуйте ослабить обратно...

Рейку регулировали, но все как положено без фанатизма, после того как стало закусывать отпустили, но "закусь" все равно остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда разбирать и смотреть все детали - скорее всего раздавило втулку(и) рейки, как мне кажется...

или отпустить еще больше, попробовать так...

теоретически может быть клапан усилителя руля, но не готов утверждать это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может закусывать из-за шланга высокого давления. Мне его переделывали, трубки остались родные а сам шланг с опресовкой новый, но он расчитан на 380 ат. и более жесткий чем наш. И отверстие в нем по-моему меньше оригинального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг не причем.... если сечение сильно отличается от родного в меньшую сторону, то просто руль немного тяжелей будет при резком маневре и в обе стороны одинаково

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и щелчка не будет, если это шланг....

может действительно лепесток на усилителе западает?

я сам не разбирал, не готов утверждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую сегодня разобрать старый насос, может из двух один нормальный собрать, пойдем методом исключения, рейка то вроде переброна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если на горячую, крутишь руль, он хоп как бы резко клинит потом крутит дальше, звуков ни каких, на что грешить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перебрал насос гура, закусь остался, а сегодня вообще на лево поворачиавать отказался туго, как без гидрача, в право легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

По весне чуть не убился - также закусывало, потом на пятницком шоссе уехал в лес (закусило, щелкнуло, а обратно фигушки icon_sad.gif((). Поменял насос с бачком - без изменений. Причем на подъемнике не закусывает, а на земле закусывает. По итогу после долгих мытарств в тушино-авто оказалось дело в карданчике, хотя его тоже поменяли. Карданчик передвинули буквально на несколько мм и все закусывания закончились.

Теперь потекла рейка. icon_sad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати щас похолодало - неплохо переобуться и проверить давление в шинах - тож оч. влияет на легкость руля...Сёдня с утра у 3-х человек с нашей команды(хоккейной) полуспущены колеса были,мы просто игралем по субботам в 8 утра...а седня ночью первый минус был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

По весне чуть не убился - также закусывало, потом на пятницком шоссе уехал в лес (закусило, щелкнуло, а обратно фигушки icon_sad.gif((). Поменял насос с бачком - без изменений. Причем на подъемнике не закусывает, а на земле закусывает. По итогу после долгих мытарств в тушино-авто оказалось дело в карданчике, хотя его тоже поменяли. Карданчик передвинули буквально на несколько мм и все закусывания закончились.

Теперь потекла рейка. icon_sad.gif

Похоже на износ прижимного вкладыша, в последствии закусывает золотник с валом рулевой рейки, после идёт повышенный износ втулок скольжения, фторопластовых колец, а дальше печальней, выбивает жидкость под давлением через боковые сальники. В идеале если втулка (поршень с фторопластовыми кольцами) не оставит задиров на стенках, иначе ремонт рейки дороже встанет. Брал у Димона 3883 рейку для экспериментов, когда разобрал охринел от количества грязи и ржавчины, не удивительно почему сопливила со всех щелей. Для себя выявил, что с верхнего сальника начинает сопливить из за износа внутренних колец втулки золотника, потом выдавливает жидкость в верх (крепление рулевого карданчика) и вниз отсюда потеет или подтекает с левой стороны рейки по ходу авто, сальники не держат не только из за механического износа но и деревянеют от старости или от качества рем комплектов icon_sad.gif Как дождусь от Димки рем.комплекта попробую свою перебрать, об итогах отпишусь.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Artur ML350

Конечно же отпишись, я с этим закусыванием и плохим поворачиванием до Сочи Слава Богу доехал. Теперь думаю что с этим делать может действительно поршенек попробвывать достать, гайку снять можно а как вот дальше залесть, без снятия рейки. Когда мне ее перебирали ставили ремкомплект сваг, вроде полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Artur ML350

Конечно же отпишись, я с этим закусыванием и плохим поворачиванием до Сочи Слава Богу доехал. Теперь думаю что с этим делать может действительно поршенек попробвывать достать, гайку снять можно а как вот дальше залесть, без снятия рейки. Когда мне ее перебирали ставили ремкомплект сваг, вроде полный.

Если есть выработка на валу и золотнике то ремкомплектом проблему не решить. Хочу попробовать поставить сальники от другого производителя, заказ сделал, не знаю придут ли. У меня не закусывает но сопливит во все стороны, на днях буду скидывать и разбираться как дальже жить и как с этим бороться icon_biggrin.gif .

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировочная пробка. Самовольная регулировка.

17.jpg

Итоги этой регулировки. Поджимная пружина пришла в негодность.

18.jpg

Итоги регулировки: скол зубьев вала.

19.jpg

Итог регулировки : износ поджимного механизма.

20.jpg

Разрыв кольца. Поворот в одну из сторон отсутствует. Причина: износ насоса ГУР, попадание продуктов распада в систему.

21.jpg

Вот такие хреновые "шутки" с гайкой регулировочного прижима icon_confused.gif

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдал машину на растерзание в тушино-авто. Переборка рейки + снять поставить от 18 до 22 тр, в зависимости от состояния вала. Уже попал на новые шарики, амортизаторы, ну и соответственно на рулевые тяги и наконечники с пыльниками 17 тр + гдето 5 будет работа. Бюджет дал трещину! icon_sad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдал машину на растерзание в тушино-авто. Переборка рейки + снять поставить от 18 до 22 тр, в зависимости от состояния вала. Уже попал на новые шарики, амортизаторы, ну и соответственно на рулевые тяги и наконечники с пыльниками 17 тр + гдето 5 будет работа. Бюджет дал трещину! icon_sad.gif

ААААА! А подумать и посоветоваться с клубнями? icon_razz.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин, не то слово на сколько "ААААА!" icon_sad.gif Убрался не по детски - со всеми пирогами почти на 60 т.р icon_sad.gif Рейка оказалась не ремонтопригодна и в срочном порядке пришлось искать ремонтную или б/у. Нашли ремонтную, поставили, все собрали. Руль не свернешь. Первый месяц ездил как на КРАЗе. Сейчас толи разработалась, толи просто привык. icon_smile.gif Вообще ноябрь выдался на поддержку работников автосервисов к Новому Году. icon_smile.gif Одних чипов в ключ сделал штук 6 или 8 - теряет ключи зараза. icon_sad.gificon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования