Перейти к содержанию

Альтернатива допуску 236.10


morozka

Рекомендуемые сообщения

Ребята все вопросы закрыл по мостам,коробке. Теперь не дает покоя раздатка. Пересмотрел кучу инфы по допуску 236.10 только Shell3403 и А001 989 2103. Первое у нас вообще в продаже отсутствует, а второе за литр 25$ и то минимальная цена а можно и за 30 найти. Когда брал ATF4234 за 9$. Вот такая разница. Если есть какая нибудь альтернатива сообщите если нет буду брать за то что есть. Кстати на Ютубе видео по замене масла в раздатке америкос чётко рекламирует Mobill Mercon5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне память не изменяет то в раздатку тоже что и в коробку, у меня так залито)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

феби 22806, и цена порадует

Стоимость ремонта раздатки точно не обрадует

Ну не знаю многие льют феби, не только в раздатку ну и в АКПП и ГУР и все довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

феби 22806, и цена порадует

Стоимость ремонта раздатки точно не обрадует

Ну не знаю многие льют феби, не только в раздатку ну и в АКПП и ГУР и все довольны.

Слетел у меня шланг ГУРа - не было под рукой оригинальной жидкости - залил Феби, допуск МБ на банке был. Руль стал тяжелый, ГУР стал подвывать. Поменял бачок, поменял жидкость на оригинал, руль стал легкий, вой пропал. Оценивайте как хотите и лейте все, что угодно, на какой тогда спрашивать. Сопоставьте стоимость жидкости в раздатку - ок. 2 т.р. и стоимость возможного ремонта раздатки - ок 40 т.р. и потом ищите альтернативу оригинальному маслу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

scorpio57

Вряд ли гур загудел от жидкости феби, если в банке конечно же была жижа феби, а не только банка от нее с веретенкой. Когда у меня слетел шланг, чтоб доехать и не убить насос залил вообще жидкость для АКПП, после только поменял полностью всю жидкость в системе, все работает. На нашем форуме я не нашел плохих отзывов именно о жидкости феби. А что лить хозяин -барин как говориться.

P.S. Кстати масло оригинал A001989210310 в экзисте 600 рубчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно говоришь - хозяин-барин, лейте что хотите. Феби, купленная в магазине - кот в мешке, пусть даже от цены хохотать тянет. А оригинальная жидкость, купленная у оф дилеров - ну не должна быть левой. Тем более разговор идет о сумме 9 дол. (Феби) и 30 дол. - разница в 1200-1300 рублей (за 2 банки). Она нанесет существенную потерю бюджету? Если да, то говорить совсем не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про офицалов я согласен, но только вот ДОЛЖНА быть. Сам был свидетелем того как(друг работал), у оф-го диллера очень известной марки, с сто пропала бочка ориг-го моторного масла non_alien.gif , после всех разборок бочка появилась, но вот только масло там давно уже не оригинал. Россия блин ни где, и ни кто ни от чего не застрахован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не призываю лить дешевле, я говорю о том, что нет уверенности даже у офицалов, лучше взять в проверенном магазине, проверенный товар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залит мотюль без допусков мб. катаюсь год в экстремальных режимах и никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай - Motul MultiATF MB 236.12 я что-то не нашел его в допусках Мерседес, тем более 236.10 http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... chbegriff= http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... chbegriff=

Насчет оф. дилеров - у нас конечно может быть все что угодно.

Да и еще раз повторюсь - лейте, что хотите - машина то ваша icon_biggrin.gif

Для того, чтобы что-то конкретное сказать по маслу, сужу по своему опыту для двигательного масла для Сканий, нужно провести ряд испытаний. Очень конкретно занимались подбором масла для двигателей - возили на анализы в институт топливной аппаратуры ряд новых масел (неиспользованных т.е.) и отработанное масло разных марок с различными межсервисными пробегами и пришли к оптимальному по цене и качеству, учитывая характеристики, определенному типу масла и межсервисным пробегам машин. На форуме бенцклуба есть один деятель-советчик - пытался учить как надо заливать и менять масло в грузовиках - лейте нормальное масло ТНК у меня типа все хорошо. Здесь такой же лажей попахивает, год на мазуте езжу и все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не могу удержаться, чтобы не привести по этому поводу анекдот, простите за флуд.

Конгресс сексологов, или сексопатологов. Выступает американский деятель - Мы изобрели путем математических расчетов и длительных тестов лекарство. При приеме мужское достоинство увеличивается на 5 см. Встает японец - Простите позалста в длину или в сирину. Ответ - В длинну. Француз -Мы изобрели путем математических расчетов и длительных тестов лекарство. При приеме мужское достоинство увеличивается на 10 см. Встает японец - Простите позалста в длину или в сирину. Ответ - В длинну. Выходит на трибуну русский - У нас на Алтае есть баба Дуня, она делает отвар ил пое...нь-травы, так вот, мужское достоинство становится как дыня. Встает японец - Простите позалста в длину или в сирину. Ответ - Да на вкус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу допуска 236.10.... Этот допуск имеет масло ЛиквиМолли ATF 1200... пробивал на сайте официального производителя. Масло рекомендуется в АКПП. Хотя, если мне не изменяет память - в АКПП идёт допуск 236.14...

Себе в коробку собираюсь залить именно ATF 1200...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допуск 236.10 - для раздаточной коробки. Не знаю сколько стоят "аналоги", в раздатку идет, если правильно помню, 1,5 литра - т.е. 2 банки по 1 литру - около 2 тр. К чему все потуги с подбором "заменителей-аналогов"? Чтобы сэкономить 1-1,5 тр? Просто детский сад. Или эти "аналоги" проверены и действительно более подходят к раздаткам 163 кузова? По каким критериям, кто определял? Ответы типа я езжу уже год и все замечательно - ну сами поймите, как это звучит. Все хорошо до поры до времени. собственно [highlight=#FF8000:2j235hv1]машины ваши и лейте все что угодно[/highlight:2j235hv1]. Про Феби в ГУР - писал уже что пришлось залить. После доливки вытекшего я полностью поменял жидкость на Феби, поскольку ремонт временно был произведен соединением шланга ГУР трубкой и хомутами - не было тогда возможности купить новый шланг. Покупал Феби в магазине под вывеской "Детали.ру" - ГУР стал подвывать. Заменил шланг, масло на оригинал - вой пропал, до кучи заменил еще и бачок, благо он у меня стоит не как пол-крыла от боинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу допуска 236.10.... Этот допуск имеет масло ЛиквиМолли ATF 1200... пробивал на сайте официального производителя. Масло рекомендуется в АКПП. Хотя, если мне не изменяет память - в АКПП идёт допуск 236.14...

Себе в коробку собираюсь залить именно ATF 1200...

236.10 старый допуск, поменяли? как результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования