Перейти к содержанию

рулевой наконечник меняется с тягой или можно без нее?


D_Godunov

Рекомендуемые сообщения

сказали что рулевой наконечник надо менять вместе с тягой, я что-то задумался. так ли это?

и на схеме тяга это с номером

A 163 460 00 05 или

A 163 338 02 15 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконечник-это шаровая опора,которая работает совершенно в других плоскостяхнежели основа.

У основы есть люфт-меняй,нет-только наконечник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей77

спасибо!

эту муть про совместную замену тяг и наконечников мне в ньюпроксе сказали

еще вопрос, можно рул. тяги ставить лемфердер или только оригинал? у лмф цена как бы в половину меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со своей стороны могу сказать одно! У меня так закисла рулевая тяга в наконечнике, что я пока снял изуродовал всю тягу!!! Рекомендую гайку затягивания рулевого наконечника купить отдельно, а старую распилить болгаркой, я так себе делал,отому как снять ее не смог!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяги поменял, поставил оригинал. до этого стояли moog.

еще раз переспросил мастера, который рекомендовал мне ставить оригинал, "собстна, почему". потому что заменитель очень часто короче чем надо

вот такая красота у меня теперь стоит icon_smile.gif

0_6a525_b48acf6_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_Godunov

Мог бы и спасибо отписать... icon_sad.gif

Запчасти для иномарок по приемлимым ценам!!! 8(962)9513531 Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_Godunov

Мог бы и спасибо отписать... icon_sad.gif

Дим, icon_eek.gif если бы они мне даром достались я бы трубил тебе хвалебную песнь и здесь и там, а так, извини я их купил.

я всегда думал, что для продавца лучшей благодарностью является голосование рублем. при встрече мы с тобой душевно пообщались я тебе спасибо сказал.

что-то я не догоняю icon_boxed.gif озадачил ты меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шняга какая то про "короче"! Берешь нормального не оригинального производителя (Febi, SWAG, Meyle) и будет тебе счастье! А переплачивать за железку в пять раз, это перебор. Лично мое мнение!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в данном случае доволен тем, что стоит ригинал. рекомедовал мне его ставить мастер на бош-сервисе у них я только сход-развал делал. запчасти и замену я у них не "покупал", так что случай развода на дорогую деталь не уместен. не доверять тому человеку у меня нет причин, к тому же у него самого был 163-й.

на счет переплачивать за железку тоже согласен, но с ними как повезет. я переднюю шаровую купил за 411 рублей, пробегала она уже 7 тык и все еще жива. думаю просто повезло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется вопрос запчастей уже давно раскрыт! Нужно брать что то среднее! Шаровые брал Febi уже 2 года им езжу в день по 150км в область, подвесной подшипник тоже Febi 1,5года, паразитный ролик тоже Febi. Оригинал беру только в том случае если замены нет либо разница в цене небольшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

апну тему

на рулевых тягах был значек, я его обозвал для себя, как барашек. так вот этот барашек называется Thyssen Krupp Gerlach и в 2003 году начал сотрудничать с мб в области рулевого управления. так что никакие феби-шмеби в оригинале не идут, имхо

кому интересно вот пресс релиз на вражеском http://www.thyssenkrupp.com/en/presse/a ... tk_pnid954

765482_1396215_2303_1535__MG_0365.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например ставлю либо Лемф либо ориджинал...Феби ф топку...вот както не люблю эту компанию...после того как 2 раза заднюю шаровую менял в течении 2 месяцев - разочаровался малость...АБЛАМАЛСЯ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про то что подвесной подшипник Febi по пол года ходит, я тоже слышал много, но у меня два раза по полтора и менять своего мнения я не буду. Покупал в АВТОПАРКЕ (не реклама)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залюфтили, застучали рулевые тяги у меня - ставил неоригинал Moog - отходили 10 тыс. Вот так вот.

Сейчас тоже собираюсь покупать оригинальные тяги.

При этом все 4 нижние шаровые Moog стоят отлично. Так что доверять заменителям - как брать китайские презервативы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказали что рулевой наконечник надо менять вместе с тягой, я что-то задумался. так ли это?

и на схеме тяга это с номером

A 163 460 00 05 или

A 163 338 02 15 ?

Я себе буду заказывать A 163 338 02 15

Кстать, замена наконечника вместе с рулевой тягой не обязательна, но вполне возможна (в зависимости от состояния наконечника). Ты не спеши ньюпроксиму хаять - посмотри лучше свой наконечник, м.б. ему воистину пришла пора =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так поменять несколько раз не оригинал, гораздо выгоднее чем один раз выложится на оригинал. благо сам все делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил рулевые тяги.

Неоригинал Moog на оригинал.

Муги продержались 15 тыс, ощутимый люфт в шаре. Оригинал не только упакован по-другому, но и если сравнивать тяги рядом, то видно что даже шар запрессован по-другому.

При этом нижние шаровые тоже Moog стоят и все ок.

Рулевые наконенчики Meyle - тоже вполне в неплохом состоянии.

Менялись прошлый раз вместе - шаровые+тяги+наконечники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования