Перейти к содержанию

Задние амортизаторы ML W163


Paralon

Рекомендуемые сообщения

Paralon писал(а):

Подскажите плз, задние амортизаторы меняются вместе с пружинами или можно-таки заменить отдельно патроны ?:dry:
Заменить можно , а вот купить нельзя - закзывается только в сборе вся стойка !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизаторы по ссылке - Bilstein B4 Gas. Это только сами амортизаторы. Но брать их я бы не советовал. Месяц назад я поменял все четыре на Bilstein B4 Gas. Работают "на троечку". Для замены задних нужен очень мощный съемник для пружин. Присмотрись лучше к Bilstein B6 Sport. Они однотрубные и я читал очень много положительных отзывов о них. Есть еще Monroe, но они, говорят, еще хуже, чем B4 Gas.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergginio писал(а):

Paralon писал(а):
Подскажите плз, задние амортизаторы меняются вместе с пружинами или можно-таки заменить отдельно патроны ?:dry:
Заменить можно , а вот купить нельзя - закзывается только в сборе вся стойка !
Тут я пожалуй погорячился ! Это нижняя шаровая идет в сборе .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergginio писал(а):

Тут я пожалуй погорячился ! Это нижняя шаровая идет в сборе .

Если речь о шаровой в сборе с рычагом, то это про верхние. Нижние идут отдельно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hare писал(а):

Sergginio писал(а):

Тут я пожалуй погорячился ! Это нижняя шаровая идет в сборе .

Если речь о шаровой в сборе с рычагом, то это про верхние. Нижние идут отдельно. :)

Я о той которая находится снизу стойки .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergginio писал(а):

Hare писал(а):
Sergginio писал(а):

Тут я пожалуй погорячился ! Это нижняя шаровая идет в сборе .

Если речь о шаровой в сборе с рычагом, то это про верхние. Нижние идут отдельно. :)

Я о той которая находится снизу стойки .

Тогда да. Но она, как бы, является конструктивным элементом амортизатора. И кроме нее снизу никакого крепежа не предусмотрено. :)

Забыл еще написать, что кроме необходимости мощного съемника для пружин при замене нрисовалась еще одна проблема. Все гайки и сами штоки амортизаторов в оригинале ( KYB ) имеют дюймовые размеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я что-то не понимаю тогда:)

какая проблема при их замене тогда остается ? мне когда меняли сказали, что только в собранном виде меняется !

где меня обманули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

я что-то не понимаю тогда:)

какая проблема при их замене тогда остается ? мне когда меняли сказали, что только в собранном виде меняется !

где меня обманули?

Наверное, имелось в виду, что оригинальные амортизаторы поставлятся только в сборе с пружинами и верхней опорой. Но существует, как минимум, три вида неоригинальных амортизаторов (может и больше, но мне о них неизвестно). Это: Bilstein B4 Gas, Bilstein B6 Sport и Monroe (возможно, только передние). У меня в оригинале стояли KYB, но где-то читал, что могли стоять и Monroe. Из отдельно продающихся пружин мне известны только Dobinsons (очень известная австралийская фирма по 4х4), но я их так и не купил, и поставил свои старые.

Проблема при разборке задних стоек одна - пружины очень длинные и мощные, плюс имеют переменный шаг витков и их диаметр. Соответственно, нужен специальный и довольно мощный съемник, который есть далеко не в каждом севервисе, как и произошло в моем случае. Более того, такого съемника не оказалось даже в Сниве (у Геши), и он отправил меня в Антриб. Там мне разобрали задние стойки и собрали с новыми амортизаторами за 30 минут и 2000 рублей. Попутно поменял обе стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hare писал(а):

Проблема при разборке задних стоек одна - пружины очень длинные и мощные, плюс имеют переменный шаг витков и их диаметр. Соответственно, нужен специальный и довольно мощный съемник, который есть далеко не в каждом севервисе, как и произошло в моем случае. Более того, такого съемника не оказалось даже в Сниве (у Геши), и он отправил меня в Антриб. Там мне разобрали задние стойки и собрали с новыми амортизаторами за 30 минут и 2000 рублей. Попутно поменял обе стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
.

Понял! Основная проблема их разобрать! Но мне менялии их по причине убитой шаровой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paralon писал(а):

huntter писал(а):

мне менялии их по причине убитой шаровой!

А шаровую на них уже не поменять ?

Поменять можно всё ! Читал , что срезают старые и приваривают новые шаровые , но это уже круто ! Ещё в сервисах ставят штуцера и закачивают через них( масло?) или ещё что-то , что продлевает жизнь шаровых и устраняет их скрип .
  • - 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergginio писал(а):

Paralon писал(а):
huntter писал(а):

мне менялии их по причине убитой шаровой!

А шаровую на них уже не поменять ?

Поменять можно всё ! Читал , что срезают старые и приваривают новые шаровые , но это уже круто ! Ещё в сервисах ставят штуцера и закачивают через них( масло?) или ещё что-то , что продлевает жизнь шаровых и устраняет их скрип .

Но это уже не называется поменять! Даже не знаю как это называется... Знаю както продлевают жизнь шаровым пока они еще новые!говорят,что в два три раза дольше ходят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой опыт по задним стойкам. Во всех специализированных магазинах моего города (Караганда, Казахстан) мне говорили что могут привезти только в сборе с пружиной, отдельно стоек, пружин и шаров нет. Давал им партномера говорят не пробиваются или все равно в сборе.Если кто знает где именно можно купить напишите название магазина и партномер деталей отдельно.

Моя история я решил отремонтировать стойки, тоесть закачать в них газ. т.к. мастер сказал, что газ уходит за 40 тыс км по нашим дорогам. Мастер он реальный по гидравлике т.к. специализируется на ремонте гуров, реек и стоек. Тоесть делает то что ремонту не подлежит.

Оказалось у меня сломана левая задняя пружина и разбит шар. По счастью подвернулся мл на разборе, т.к. новых не в наличии не на заказ нет. Но у него также сломана одна пружина. Когда сняли стойки оказалось что левую уже меняли т.к. ярлыки на пружине не идентичные. И правая вся ржавая и гайка прикипела к штуцеру что ее пришлось срезать болгаркой.

По ремонту

шаровая в отдельном корпусе и выбивается из стойки. Далее можно отнести к токарю цена ремонта 20$. И потом она ставится на место.

Пружина снимается руками растущими из нужных мест и никаких спец съемников не надо. Мою снимали ремнями безопасности и прес станком.

стойка в нее закачивают газ т.к. она газомаслянная. по крайней мере мне так сказал мастер.

Съем стойки 8$

ремонт стойки 20$

ремонт шаровой 20$

Пружину я не чувствовал что она лопнула. Чувстовал что зад деревянный и все.

Я платить 1000$ пока душит жаба. т.к. не понимаю за что такие деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.bilstein.com/mistore/ymm_pro ... M=storeYMM

на сайте билштейна есть только стойки передние

http://www.monroe.com/catalog/shockselector.asp

тоже самое на сайте монро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя есть там первый вариант. Вроде стойка. Но ее цена и только ли это стойка или она с пружиной вот вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порылся в партномерах и нашел на экзисте цену от от 70$ оригинал от 323$.

ссылки не остались

163 326 03 00

и.т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Monroe действительно только передние, причем америкашки их на своем форуме очень хвалили...

А у Bilstein, ты когда выбираешь машину, выбери 2002 год (ML 320). Тогда появятся и передние и задние. То, что там на картинке - это серия B6 Sport. Их очень хвалят. Говорят, лучше оригинала. Но имей в виду, что оригинал идет стойками в сборе, а Bilstein только амортизаторы. Поэтому: во-первых, придется разбирать задние стойки, а это сделать без специального съемника пружин практически невозможно, а во-вторых, если у тебя старые и просевшие (или даже лопнутые) пружины, то эффекта "новых стоек" ты не получишь.

А теперь самое главное: Ни в коем случае не бери амортизаторы серии B4 Gas - барахло полное, но стоят значительно дешевле, чем B6 Sport. Но это будут деньги, выброшенные на ветер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hare писал(а):

во-первых, придется разбирать задние стойки, а это сделать без специального съемника пружин практически невозможно

разобрлали на простом автосервисе даже без съемника.

Просто надо иметь руки и голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже приговорили к замене задних амморт-в, ничего не скрипит, все оригинал но есть не большой люфт... И еще такой вопрос, надо после замены делать сход-развал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сход развал не уверен что нужно так как ни на какие качества не влияет. А где люфт, не в нижнем шаре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо да, видел как ломиком потдели и не большой люфт заметен...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже приговорили к замене задних амморт-в, ничего не скрипит, все оригинал но есть не большой люфт... И еще такой вопрос, надо после замены делать сход-развал?

если будете ставить оригинал, то стойки идут с новыми пружинами, соотвественно изменяется уровень кузова автмобиля, меняется развал и схождение, вполне возможно что все останется в допусках а может и нет, поэтому рекомендую проверить и при необходимости отрегулировать

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже приговорили к замене задних амморт-в, ничего не скрипит, все оригинал но есть не большой люфт... И еще такой вопрос, надо после замены делать сход-развал?

если будете ставить оригинал, то стойки идут с новыми пружинами, соотвественно изменяется уровень кузова автмобиля, меняется развал и схождение, вполне возможно что все останется в допусках а может и нет, поэтому рекомендую проверить и при необходимости отрегулировать

Оригинал вряд ли, скорее всего в6, пока думаю покатаюсь до холодов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования