Перейти к содержанию

Увеличился расход!


Maks

Рекомендуемые сообщения

верю, верю, что показывает. Ну тут сам знаешь, на заборе тоже куй написано, а на самом деле дрова))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на счет дров не знаю. Если тебя устраивает расход на ХХ 8 литров, то удачи тебе)))))

А в общем я чуток не понял, что ты хотел сказать по поводу забора? Типо я тут пургу гоню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на счет дров не знаю. Если тебя устраивает расход на ХХ 8 литров, то удачи тебе)))))

А в общем я чуток не понял, что ты хотел сказать по поводу забора? Типо я тут пургу гоню?

Не, ты меня не понял)), это я к тому что не всегда можно доверять тому что написано на приборе, по этому и привел в пример присказку про забор. А у меня какой расход на холостом ходу я не знаю. Не имею привычки сидеть по часу в машине с заведенным двигателем. А про 7-8 литров я просто предположил. Поэтому и написал кто знает точно что бы просветили. Так что надеюсь все ровно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда поверь на слово))) Это реальный расход на ХХ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трип компа нет....так ради интереса скинул фишку с расходомера (предполагаю правильное название) :) ....читал, что обороты должны при этом повыситься...пля а у меня она заглохла...хотя по работе нормалек все без плаваний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня отвез сына в бассейн, съездил по своим делам, в общем приехал за ним рано, ну и решил провести эксперимент подождать его в заведенной машине час, Короче понял, что у меня расход на холостых ну никак не 1,6 литра. Вот теперь озадачен что в машине не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю. Может профи что подскажут. Я ХЗ как это можно замерить. Я пока доверяю электронике))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю. Может профи что подскажут. Я ХЗ как это можно замерить. Я пока доверяю электронике))

Подождем, мож кто чего скажет. В движении претензий нет по Москве в пробках 18, по трассе, 100500 раз проверял 11-12 литров. А сегодня на холостых за час как будто по трассе километров 50 проехал. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождем, мож кто чего скажет. В движении претензий нет по Москве в пробках 18, по трассе, 100500 раз проверял 11-12 литров. А сегодня на холостых за час как будто по трассе километров 50 проехал.
У меня тоже, когда машина холостых работает, такое ощущение, что бензина всего часа на два))) хотя там почти полный бак.

Мое мнение, что такие финты могут давать форсунки( какая то просто ссыт без нагрузки), либо кольца на цилиндрах, тем самым пропускают лишний бензин в масло...

Лёха вынь щуп и понюхай масло, может бензой попахивает? Очень часто 3-ий цилиндр, из за дальности расположения и плохого охлаждения, имеет больший износ, он и начинает пропускать бензин. Хорошо бы еще найти газоанализатор и посмотреть уровень Рн, если не ошибаюсь... по нём сразу будет видно какая смесь... у меня вот превышает норму в два раза =) отсюда повышенный расход.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фим а норму превышает по Рн, в данном случае что ты за номру берешь. Насчет расхода, а почему же тогда, стоя в пробках , в основном на месте, и чуть чуть на первой, то расход - астрономический???? уверен, что расход на хх, далеко не 1,6 литра. А проверить это все легко, особенно Дим для тебя, есть площадка, есть канистры и пр. Но правда тут надо еще желание, можно снять бак (заодно почистить его внутри) вылить все, что есть, залить литров 10 бенза, поставить все на место, завести,и дать поработать 30 минут, потом снять и слить остатки :)

Второй вариант, на заправке, пистолетом налить, пока в горлышке бензин не покажется, потом отЪехать в сторонку, и стоять тарахтеть, опять же 30 минут, обратно подЪехать к той же колонке, и так же долить бензин, пока видно в горлышке не будет, вот это будет точные данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неееее)))) я так проверять не хочу)))). Если откровенно, то мне как то всеравно, сколько она у меня жрет)))

Тут чисто психологический момент, который я уже проходил по своей работе. Я этих экспериментов на грузовиках, с компами провел мильОн. Водители жаловались про расход топлива. Мы и замеры делали в разных режимах, я ездил с ними - замерял по факту. И все время показания бортовых компов совпадали.

А еще, мне вчера новый бук купили))) Если будет время подключусь сегодня (завтра) к машине и сфоткаю расход. Сегодня при прогретом движке в пробке 1,5 литров в час на D. Моментальный расход. Верить или нет ХЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фим а норму превышает по Рн, в данном случае что ты за номру берешь.
Миш, я спутал чток название, норма НС(гидрокарбид) Нашёл статью, которая всё объясняет:

основное влияние на состав выхлопных газов оказывает качество топливо-воздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя. Качество смеси характеризуется коэффициентом избытка воздуха, обозначаемым обычно “лямбда” (Л). Строго говоря, Л - это отношение реального количества воздуха в смеси к теоретическому, тому, что соответствует полному сгоранию топлива. В идеальном случае Л равна 1, и это значит, что смесь состоит примерно из 15 частей воздуха и 1 части углеводородного топлива, которое в этом случае сгорает полностью с образованием только двух компонентов - углекислого газа (СО2) и водяного пара (Н2О). Понятно, что при полном сгорании бензина концентрация СО2 будет максимальна. Если смесь обогатить, т.е. увеличить содержание в ней топлива (Л будет меньше единицы), то при ее воспламенении из-за недостатка кислорода образуются продукты неполного сгорания бензина- оксид углерода СО и несгоревщие углеводороды СН (в иностранной литературе их принято обозначать НС). Обеднение смеси (Л больше единицы)сначала приводит к снижению концентрации СО и СН в выхлопных газах, и при Л=1,1 их количество становится минимальным. Дальнейшее обеднение смеси, несмотря на избыток кислорода, ухудшает сгорание топлива, возникают пропуски воспламенения,двигатель начинает работать неустойчиво. И, как следствие этого, в выхлопе увеличивается доля продуктов неполного сгорания, в первую очередь - СН. На практике идеального сгорания не бывает, поскольку небольшая часть топлива оседает на стенках камеры сгорания, да и по объему камеры смесь однородно не перемешивается. Это значит, что в выхлопных газах всегда присутствуют СО и СН в некоторых концентрациях. Понятно, что качество смеси влияет не только на состав выхлопа, но и на основные характеристики двигателя - мощность и экономичность. Так, максимальную мощность обеспечивает богатая топливом смесь (Л примерно 0,9), а наибольшую экономичность - бедная (Л около 1,1). В этих пределах значений л регулируют подачу топлива в двигатель в зависимости от режимов его работы - частоты вращения и нагрузки. Проследим обратную цепочку: если система управления двигателем “сбоит” либо возникли неисправности в механической части - это снижает мощность и ухудшает экономичность, значит, изменяет состав топливной смеси, что в свою очередь приводит к изменению состава выхлопных газов, причем обычно, - в сторону увеличения вредных выбросов. Все вышесказанное нашло отражение в конкретных числовых значениях компонентов для разных типов двигателей. Так, для нормально работающего двигателя без нейтрализатора значение Л оказывается в интервале оптимума 0,9-1,1, а концентрации компонентов выхлопа должны лежать в следующих пределах: СО=0,5-1,5%; СН=50-400 ppm; СО2=13-14,5%; О2=0,2-2,5%; (где ppm - милионные доли объема, связанные с процентным содержанием приближенной зависимостью 10000 ppm=1%).

У машин с катами, совсем другие измерения и показатели.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У машин с катами, совсем другие измерения и показатели.

я поэтому и спросил откуда взял норму, т.к. вряд ли ты найдешь норму для мыла без катализаторов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поэтому и спросил откуда взял норму, т.к. вряд ли ты найдешь норму для мыла без катализаторов :)

Ну у меня то катов нету, а все машины считаются по усредненной формуле, плюс/минус погрешности...
Так, для нормально работающего двигателя без нейтрализатора значение Л оказывается в интервале оптимума 0,9-1,1, а концентрации компонентов выхлопа должны лежать в следующих пределах: СО=0,5-1,5%; СН=50-400 ppm; СО2=13-14,5%; О2=0,2-2,5%; (где ppm - милионные доли объема, связанные с процентным содержанием приближенной зависимостью 10000 ppm=1%).

У меня норма СН 448ррм, что уже не есть гуд, т.к. предел 400ррм - это прилично обогащенная смесь... Да и по запаху чувствуется, бензином из выхлопной прёт хорошо...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще, мне вчера новый бук купили))) Если будет время подключусь сегодня (завтра) к машине и сфоткаю расход. Сегодня при прогретом движке в пробке 1,5 литров в час на D. Моментальный расход. Верить или нет ХЗ.

Ну вот я наконец и подключился к буку.

Выкладываю фото расхода на Р и на D.

post-707-0-99197900-1352808744_thumb.jpg

post-707-0-20033200-1352808757_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня летом вобще 1-1,1 показывало сответственно без кондея,сейчас не смотрел но больше 1.3 на полностью прогретой не когда не видел.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651, А можно по подробнее с этого момента, пожалуйста, каким образом и через что подключен ноутбук? Какие параметры показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно можно. Ноут, как и телефон подключен через блю туз. Параметров показывает много.Начиная с температуры всасываемого воздуха и заканчивая напугами на лямдах.

 

Стоит вот такая хрень http://www.check-engine.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно я что то путаю, но я не нашёл модель для МЛ 320. Хотелось бы иметь диагностику поглубже, а то стара у нас не найти, ну а ошибки я мультитроником VG1031GPL  снимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, что такое "поглубже". Но у меня стоит эта хрень и читает МЛ 320. Там для каждой модели авто своя программа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит вот такая хрень http://www.check-engine.ru/

 

 

Ссылка не активна.

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сайт их висит. зайди попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования