Перейти к содержанию

АКПП буксует


Рекомендуемые сообщения

Только что, Dmitriy47 написал:

@Valentinych а с чем связано временное улучшение в работе акпп после частичной замены масла?  

Купил себе приключение) будем делать.

Не удивился бы:  если заглушили дали постоять или дали маслу остыть, и она вновь поехала. Я же не сказал что она напрочь убита, ее нужно ремонтировать. Не нужно больше менять масло, гоните к ХОРОШИМ спецам(которые не разведут и гарантию дадут) ремонт в районе 90, после того обкатка 1000 и вновь замена масла

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Aleks rama написал:

Принцип работы АКП Наверное одинаковый.

коробки 163 и 164 разные! не путайте человека,там даже уровень смотрят компутером на 40 градусах,не говоря о процедуре замены и ремонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Влад написал:

коробки 163 и 164 разные! не путайте человека,там даже уровень смотрят компутером на 40 градусах,не говоря о процедуре замены и ремонта

Как Рама сказал так и есть, принцип у почти всех акпп одинаковый, а то что компутером на 40 гр смотрят ни о чем не говорит, частичная замена зло что на 163-ем что на 164-ом

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dmitriy47 написал:

@Valentinych а с чем связано временное улучшение в работе акпп после частичной замены масла?  

Купил себе приключение) будем делать.

Добрый день) Конечно, необходимо снять гидроблок и вычистить его, так как продуктов износа  АКПП накопилось немало. Возможно это и мешает движению плунжеров, также частичная замена на таком пробеге недостаточна. И наконец можно проехать с диагностирующим компьютером на горячую, когда дефект проявляется сильнее и уже делать выводы!!

  • Лайк 1

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько людей-столькоьи мнений) немного запутали. 

Начну с малого, а там уже видно будет. Начну с поиска толкового спеца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ у меня всё в точ точ так же !! как боротся с этой бедой ?? Уже один раз менял масло не помогло , хватило на пару месяцев! Хелп .... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль вопрос не у одного меня такой , то расскажу , что было и как .

Поехал к дилерам , на что они взяв за диагностику 7т. сказали , что всё норм , прошивку сделали и машина едет как надо, что было опровергнуто мной в первом подъеме в горку . Естественно ошибку они не признали , а заморачиваться и кому-то что-то доказывать я не стал.

Мне дали наводку на одного мастера в моем городе , с которым очень долго и муторно пытались выявить что и как , катаясь с подключенной диагностикой, которая опять же ничего не выявила. Было решено вскрывать .

По итогу оказалось , что навернулись пакеты сцеплений.  Цена вопроса  с работой порядка 60т.р. (+\-) , уже точно не вспомню.

После их замены машина поехала как надо. Проехал 15т. км. полёт нормальный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет

автос VIN 4JGBB22E48A328742 (164.122 коробас 722.902)

я поднимал вопрос касательно обновления ПО коробки, Gesha убедил, что не стоит, обновлял летом 2015 года.

суть вопроса - есть ощущения, что коробас буксует, при чем на определенных передачах, судя по всему 2я и 3я.

то есть, на 1й тянет, на 4й тянет, ну и остальные.

на 2й и 3й 1500-2500 об/мин - рёв, тяги будто нет, будто педаль сцепления на половину выжата.

даже не знаю, что предположить - автос уже электронно напичкан, мозги чутко реагируют на малейшие изменения...

по мотору - был бы недодув/передув - были бы ошибки (был недодув летом), 

а вот по коробке - не знаю, если есть проскальзывание в фрикционах, может давление низкое, может уровень масла низкий...

посему прошу помочь в ликбезе по коробасу 9й серии (с 6й на 210м как-то уже определились...)

может адаптацию провести...

форсунки заменил, а расход космический какой то - 17 литров, раньше больше 15 даже зимой не было

заранее благодарствую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

готовь денег, там как раз и проблема у них была на этих передачах.(((

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sunboy сказал:

готовь денег, там как раз и проблема у них была на этих передачах.(((

ответ, извиняюсь, ни о чём

а на что готовить? на мотор, коробку? на фрикционы? может, адаптирование поможет?

хотелось бы понимать суть проблемы.

я вообще не знаю, что с уровнем масла. масло меняли 5 лет назад почти, с тех пор 20 тыс. накатали примерно.

переключения мягкие 90%, при нагрузке бывает просто ощущаешь, но без тычков.

на холодную как бы ведет, затягивает переключение 2-3, 3-4, тянет тянет  потом резко к 3000 об - буц, переключила

ну и когда надо ускориться, заметил - практически всегда набирает с низов на той же передаче.

чтоб понизила - надо резко и сильно нажать на газ.

при включении R - всегда толчок. на D - нет.

вот так живет коробас.

расход сильно напрягает, с 15 вырос до 17 (даже заменил форсунки, прописал, ес-сно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Denis_E280 сказал:

ответ, извиняюсь, ни о чём

а на что готовить? на мотор, коробку? на фрикционы? может, адаптирование поможет?

хотелось бы понимать суть проблемы.

я вообще не знаю, что с уровнем масла. масло меняли 5 лет назад почти, с тех пор 20 тыс. накатали примерно.

переключения мягкие 90%, при нагрузке бывает просто ощущаешь, но без тычков.

на холодную как бы ведет, затягивает переключение 2-3, 3-4, тянет тянет  потом резко к 3000 об - буц, переключила

ну и когда надо ускориться, заметил - практически всегда набирает с низов на той же передаче.

чтоб понизила - надо резко и сильно нажать на газ.

при включении R - всегда толчок. на D - нет.

вот так живет коробас.

расход сильно напрягает, с 15 вырос до 17 (даже заменил форсунки, прописал, ес-сно)

Привет) диагностика все равно нужна! И ошибки посмотреть как по БУ CDi , так и по АКПП. А также надо посмотреть значение  адаптаций переключения АКПП. Выкладывай посмотрим решим) Можно с компом покататься, может гидротрансформатор умирает!!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деньги на ремонт акпп., а если углубленно то со старухой считать ошибки и выложить сюда. дальше будет видно.

если есть пробуксовка то уже  готовить деньги. адаптация не поможет при пробуксовки.

Хана обойме к1, она идет вместе в фрикционами+купить придется еще ответную часть (Эпициклическую шестерню), так как обойма к1 нового образца не садиться на старую ответную часть и подлежит замене.

из вашего описания еще возможно бублику хана(надо смотреть в живую машину)

при вкл скоростей R или D ищите люфт в подвеске

 

Такой ответ лучше))))

На диагностику повторю!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Denis_E280 сказал:

на 2й и 3й 1500-2500 об/мин - рёв, тяги будто нет, будто педаль сцепления на половину выжата.

при буксе обороты будут подскакивать в моменты переключений на повышенную и потом опускаться....

у вас похоже проблема в моторе и пока ее не устраните нечего ожидать корректной работы АКПП

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Gesha сказал:

при буксе обороты будут подскакивать в моменты переключений на повышенную и потом опускаться....

у вас похоже проблема в моторе и пока ее не устраните нечего ожидать корректной работы АКПП

Согласен,  но не всегда так проявляется пробуксовка.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Gesha сказал:

при буксе обороты будут подскакивать в моменты переключений на повышенную и потом опускаться....

у вас похоже проблема в моторе и пока ее не устраните нечего ожидать корректной работы АКПП

ошибок нет по EGS и CDI4

про подскакивающие обороты - услышал, наблюдал на одной машине такое

по мотору - вот собираю по крупинке инфу чтоб отделить мух от котлет

бублик вскрывали по этой же причине, сказали, что он живой, ну и сменили масло, зима 14 года

 

загвоздка в том, что ошибок нет, были бы по плате коробки или по мотору - проще было бы

по мотору - как проявляется без ошибок недодув или передув? как проявляется подклинивание геометрии?

понятно, что откладывается ошибка по серваку, но ее то нет!

 

я пытаюсь отличить букс коробки от плохой работы мотора с турбиной.

из косвенных - повышен расход (всегда был 15, а тут 17, форсунки заменены и прописаны), заменена мех часть сервака, смазана

почищена в сентябре турбина (геометрия была вся в саже, да она и счас в саже)

черного и сизого дыма нет, но выхлоп как-то вонюч ощутимо, что обратил внимание, раньше такого запаха не было

складывается ощущение, что в некоторых режимах и оборотах (1600-2400) не додувает турбина, как - то так

геометрия нормально работает, закусываний не наблюдал, разве что в саже, картридж живой еще, люфт минимальный

как бы определить работу турбины на режимах...

Стар в реальном времени имеет задержку, поэтому инфа будет не объективна, это графики нужны

 

56 минут назад, sunboy сказал:

Согласен,  но не всегда так проявляется пробуксовка.

как еще она может проявляться?

есть такое подозрение, что есть букс на всей передаче, то есть на 2й и 3й будто фрикционы не дожаты, 

а на других - тянет как самолет, есть ощущение тяги

тяга пропадает на 2й и 3й

знать бы как протестировать, отличить мух от котлет правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот! как отличить проскальзывание от букса на передаче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.11.2018 в 12:56, Gesha сказал:

при буксе обороты будут подскакивать в моменты переключений на повышенную и потом опускаться....

у вас похоже проблема в моторе и пока ее не устраните нечего ожидать корректной работы АКПП

у нас похоже таки проблема с АКПП, букс может быть не только в моменты переключений, как показала практика.

в след. посте объяснюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а теперь с меня пост - спасение утопающих - дело рук самих утопающих...

итак, предыстория - ощущения на букс коробки, ошибок нет, создана тема, советы, ответы не обнадеживающие.

подозрения на букс длились с момента покупки - ошибок нет по АКПП и мотору, если уж на то пошло.

но я настаивал на этом ощущении с момента покупки, и еще в 2014м году.

обратился в сервис. сказали, если чешется, давай поменяем масло, фильтр АКПП, снимем бублик, поглядим.

теперь внимание. оставил автос. до сих пор пожалел, что за 3 дня не заехал к ним. позвонили, забирай - всё сделали,

бублик разрезали, всё отлично.

забираю, изменений - 0. спрашивают, ну как? отвечаю - да никак по ходу. отчаялся.

начал искать ответы. в коробку лезть до последнего не хотел, обращался даже к специалисту по коробкам в нашем городе, 

он сказал - с коробкой проблем нет, всё пучком, всё штатно. но я в душе не соглашался.

проехался товарищ, говорит - да она конкретно буксует, что с маслом??? я говорю - дык менял же в 14м.........

принял решение заменить масло в коробке, с фильтром, и там по ситуации.

итак.

смотрим фото. 

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, как можно увидеть из маркировки на фильтре - изготовлен 07/07......

авто сент 2007 года, то есть фильтр родной.

масло - чёрное, с ужасающим запахом, вонь стояла на весь гараж.

состояние поддона, магнитов, соленоидов видно на фото.

посему, при виде масла принял решение снимать гидроблок, мыть соленоиды, дальше - по ситуации.

а я привык доверять людям....

масло с бублика тоже слили. шов, по ходу, заводской на бублике, но плохо видно, камеру не взял.

фильтр был, естественно, в хлам забит.

по цвету масла и запаху, также по бульбам стало понятно, что ничего не менялось с заводской сборки...

когда ранее смотрел на чужие отчеты, думал, ёёёё, во челу не повезло... не жалей других, тебе же вернется..

так и вышло. больше шока от того, что взяли деньги и не сделали, чем от самой ситуации.

ситуация поправимая, люфта на валах не обнаружили, сальники сухие, просто маслецо подзадержалось...

вот так у нас работают сервисы. особенно умиляет фраза - сделаю отлично, как себе! то есть другим можно

и похабно.

не я первый с таким раскладом, и не последний, но считаю долгом поделиться данным опытом.

ведь 4 года ковырял мотор, в поисках блох, ибо заверяли, что с акпп все ок, и букс мне снится...

после всех процедур сбросили адаптации. понимаю, что это не так как на 6 серии, надо кататься вдвоем, следить,

но уже лень было, хотя была ночь и была возможность по трассе это сделать.

в любом случае, в скором времени все параметры само адаптируются хочешь или не хочешь,

так что занимаюсь обкаткой. 

добавлю, что с 9й серией весь процесс возни с маслом пошел намного быстрее и веселее, чем с 6й серией 2,5 года

назад. уже есть опыт чистки гидроблока. масло меняли как положено - на 45 градусах температуры масла в коробке

открыли пробку, чутка покапало, и закрутили. вошло +/- 8,2 литра, учитывая слив с бублика, с чем тоже повезло.

Изменено пользователем Denis_E280
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denis_E280  так машина поехала или...?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Толич сказал:

@Denis_E280  так машина поехала или...?

ну ясен пень, а как же иначе

в любом случае, замена масла с фильтром, чистка соленоидов (а там было что чистить), чистка самой плиты от грязи,

переадаптация под новое давление даст хоть какой-нибудь результат

это лучше и более правильно, чем ничего не делать, а тратить время на писанину вопросов и дерганье "специалистов"

ну как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.05.2018 в 19:08, Dmitriy47 сказал:

Коль вопрос не у одного меня такой , то расскажу , что было и как .

Поехал к дилерам , на что они взяв за диагностику 7т. сказали , что всё норм , прошивку сделали и машина едет как надо, что было опровергнуто мной в первом подъеме в горку . Естественно ошибку они не признали , а заморачиваться и кому-то что-то доказывать я не стал.

Мне дали наводку на одного мастера в моем городе , с которым очень долго и муторно пытались выявить что и как , катаясь с подключенной диагностикой, которая опять же ничего не выявила. Было решено вскрывать .

По итогу оказалось , что навернулись пакеты сцеплений.  Цена вопроса  с работой порядка 60т.р. (+\-) , уже точно не вспомню.

После их замены машина поехала как надо. Проехал 15т. км. полёт нормальный. 

насколько я понимаю, вся соль была в том, что никаких ошибок по диагностике не было, а переключала с ревом на 2500-3000 об/мин?

пробуксовывание проявлялось только при переключениях или было ощущение что в целом при нагрузке будто педаль сцепления полувыжата?

расход топлива не снизился после ремонта?

у меня примерно так же, ни одна диагностика ничего не показывает, масло заменено полностью, гидроблок промыт.

после смены масла и сброса адаптаций первую неделю едет отлично, потом начались опять буксы - постоянно ощущение недовыжатого сцепления.

неужто за 1000 дол (60т.р.) сняли коробку, перебрали фрикционы, поставили обратно коробку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое на 9 сериях, пробуксовка есть а ошибка нет! тогда надо работать  с действительными значениями и адаптациями, после чего лезть в коробку  и проверять тот  или иной пакет фрикционов! в общем если нет ошибок, то подключать комп и в путь)) смотреть как работает акпп.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MBDoc сказал:

Есть такое на 9 сериях, пробуксовка есть а ошибка нет! тогда надо работать  с действительными значениями и адаптациями, после чего лезть в коробку  и проверять тот  или иной пакет фрикционов! в общем если нет ошибок, то подключать комп и в путь)) смотреть как работает акпп.

по ходу так и есть, на что обращать 0внимание? пытался с диагностикой на ходу смотреть, но вроде как укладывалось в допуски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования