Перейти к содержанию

Треснул расширительный бачок


AnimalInstinct

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Вчера загорелась лампочка антифриза, сначала грешным делом подумал что антифриз начал уходить в двигатель и приготовился к худшему icon_mad.gif , но приехав в гараж сначала обрадовался icon_razz.gif , потому что увидел что течет в районе бачка, весь двигатель и звукоизолятор капота были забрызганы, а потом опять расстроился icon_cry.gif потому что сняв шланг увидел что треснул патрубок бачка, прямо под хомутиком. icon_sad.gif

Вопрос такой: денег сейчас у мен в обрез и я подумал - а нельзя ли заклеить бачок поксиполом например? Или холодной сваркой? или запаять ? Знатоки, кто сталкивался с проблемой, подскажите пожалуйста. Спасибо! icon_surprised.gif

489eb78400b5bacd075ca2f572c9d2c3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня треснуло не в нижнем патрубке, а в верхнем. что только не делал: и пистолетом пытался пластмассой залить, и плавил пластмассу -- безполезно. Залил шовным герметиком. Тьфу-тьфу-тьфу -- вроде пока держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AnimalInstinct

За рисунок 5+!!! icon_lol.gif

По теме: этот патрубок крепиться к бачку сверху и снизу ребрами жесткости. Берешь канцелярский нож, и аккуратно обрезаешь эти ребра под основание. Потом натягиваешь шланг прямо до бачка и зажимаешь хомут.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на будущее, что бы такого не происходило, закрепляйте шланги пластиковыми хомутиками, чтоб они не болтались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warrior только есть маленькая проблема. он может лопнуть у основания как было у меня. в магазине русь покупаешь клей(смола двух компонентная)для радиаторов. зачищаешь трещину и обезжириваешь,берёш ручку шариковую желательно прозрачную и поджигаешь её(корпус ручки) и капаешь пластмассой на трещину и заливаешь её. далее берёшь смолу(по инструкции её разводишь) и наносишь ёё на всю эту конструкцию. не забудь перед процедурами всё обезжирить. А лучше купи новый стоить 3.500-4000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи новый, если денег нет, можно какой-нибудь старк за 1,5 рубля поставить временно, или бушный поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mike444z

+100

Запчасти для иномарок по приемлимым ценам!!! 8(962)9513531 Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AnimalInstinct

За рисунок 5+!!! icon_lol.gif

По теме: этот патрубок крепиться к бачку сверху и снизу ребрами жесткости. Берешь канцелярский нож, и аккуратно обрезаешь эти ребра под основание. Потом натягиваешь шланг прямо до бачка и зажимаешь хомут.

Он лопнул почти у основания. Тут вопрос еще такой, когда я его сниму, то из шлангов наверняка польется антифриз. Польется ведь? Надо наверное что то подготовить чтобы заткнуть шланги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warrior только есть маленькая проблема. он может лопнуть у основания как было у меня. в магазине русь покупаешь клей(смола двух компонентная)для радиаторов. зачищаешь трещину и обезжириваешь,берёш ручку шариковую желательно прозрачную и поджигаешь её(корпус ручки) и капаешь пластмассой на трещину и заливаешь её. далее берёшь смолу(по инструкции её разводишь) и наносишь ёё на всю эту конструкцию. не забудь перед процедурами всё обезжирить. А лучше купи новый стоить 3.500-4000

Спасибо, попробую. А поксипол вместо клея для радиаторов не пойдет? icon_surprised.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Польется ведь? Надо наверное что то подготовить чтобы заткнуть шланги?

icon_lol.gif

ну нет слов ))))))))

а по теме: Vladimir69 себе как-то заклеил.... напиши ему, подскажет...

я себе менял, когда поломалось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AnimalInstinct

А где именно треснул? У основания бачка или ребер?

Прежде чем снимать шланг, в месте где он более-менее свободно болтается, сложи его просто вдвое и закрепи. Ничего не выльется. А зачем тебе шланг снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AnimalInstinct

А где именно треснул? У основания бачка или ребер?

Прежде чем снимать шланг, в месте где он более-менее свободно болтается, сложи его просто вдвое и закрепи. Ничего не выльется. А зачем тебе шланг снимать?

Он треснул где то в сантиметре от основания (от бачка) прям у внутренней вставки. Я думал снять все шланги , снять бачок, обезжирить, просушить. Вы считаете что можно заклеить не снимая? icon_surprised.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже менял такая-же беда была, Warrior правильно советует, обязательно хомутами закрепить шланги чтобы не болтались!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем сделал вроде, делал так:

Слил по максимуму антифриз из бачка, не снимая основные шланги.

b43d34c72d7645c290a332d59d4393e1.jpg

e683568fa78c26f161cc3f1bcba1c3af.jpg

Полностью облепил патрубок быстрой сталью. icon_mrgreen.gif

d3e561beb5d7c1a6c33666a486233fa1.jpg

Сегодня покатался ,вроде пока не течет. icon_biggrin.gif

4861cd417ab824db7debe555cf150b83.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня отвалился верхний, что только не далелось, всё бестолку. В итоге утекло антифриза на 1.200 рублей icon_smile.gif действительно заказать проще новый он 2 т.р. стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня отвалился верхний, что только не далелось, всё бестолку. В итоге утекло антифриза на 1.200 рублей icon_smile.gif действительно заказать проще новый он 2 т.р. стоит.

1605рупий если быть точным...

Запчасти для иномарок по приемлимым ценам!!! 8(962)9513531 Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бачок не проехал и 1000, опять протек. Смысла в это в общем не было. Купил новый новый китайский, сам поставил. Но например до сервиса дотянуть хватит в случае если в дороге где то треснет. Теперь вожу с собой тюбик поксипола и кусок холодной сварки icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да он стоит каких то не очень больших денег - лучше купить новый и закрепить "волшебным хомутиком" (обратись к владимиру69 на бережковке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клеить - это только как временная мера, от безисходности. Хотя проходить заклеенное может и очень долго. Особенно плохо клеются места с таким большим перепадом температур и давлений.

Где место позволяет я стараюсь запаять паяльником и обмазать полиуретановым герметиком. В данном месте это сложновато будет сделать - много внешних нагрузок на склеиваемую деталь. Но если учитывать стоимость такого ремонта, то дешевле новый купить. Это прокатывает, если есть дармовые расходники. А причина не только в вибрации шлангов, но и в старении пластмассы из которой все это делается.

Лучше поменять и забыть.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики! Поменял я бочек. Купил концентрат антифриза по допуску. Разбавил его дистелерованной водой. Все хорошо. Ни где не течет.

Но!!! Секунд через 5 после заводки загорается лампочка уровня жидкости. Где я накосячил?

Уровень в норме, 3 раза проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования