Перейти к содержанию

Вот и у меня проблемы с АКПП:(


Рекомендуемые сообщения

Пишет неисправность цепи датчика скорости вторичного вала. И сопутствующую ошибку о несоответствии оборотов первичного и вторичного вала.

Симптомы следующие - включается одна какая-то передача (номер не могу идентифицировать) и машина ведет себя как на механике, тормозит двигателем. Селектор переключается, но на драйве ограничение передач выбрать нельзя.

Это аварийный режим или что-то еще?

После остановки и перезапуска - едет нормально.

Неисправность появляется все чаще и чаще:)

Перед этим был похожий глюк - не хотела трогаться, как будто буксовала. После перезапуска - поехала. Ошибку написала - неисправен блок управления коробкой.

Собственно теперь вопросы:

1.Какова вероятность, что неисправность действительно в цепи датчика (от блока до АКПП)? Так совпало, что неисправность проявилась после установки защиты.

2.Датчик интегрирован на плату? Ремонтировать кто-нить сам пробовал, типа замена на работающий с другой платы?

Масло в коробке еще не менял, на днях должны привести масло, фильтр и прокладку. Отсюда вопрос

3.Стоит ли сразу менять мало и разобраться сначала с электрикой или начать с замены масла и посмотреть что электрика на это ответит?

4.Можно ли будет использовать повторно "новое" масло?

_________________

Александр

ML270 2004 WDC1631131A510652

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного забегая вперед, подскажите пожалуйста номер платы. Он одинаковый у всех? Что-то я сегодня с поиском не справился:)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно менял масло, значит так всё подробно, заменили мне масло, в два захода, сливают всё с паддона и заливают около 4 литров масла, немного поездив опять сливают и меняют фильтр и масло ещё 4 литра, я покатался месяц и начались клюки как у тебя, тоесть машина едет и бах на одной передаче не переключала не куда у меня на 3 передаче было, я выключал и включал зажигание машина ехала нормально потом опять бах только на 3 передаче, за месяц раза пять так сделала. провёл диагностику приговорили к датчику переключения(оборотов) как и тебе, он на мерсах идёт вместе в сборе с платой, она вся пластмасовая крепится к основной плате,короче в кунцево их навалом так как на мерсах это расходный материал, стоит этот датчик(плата) 9200руб, там же в сервсе мне стали менять его, вскрыли патдон коробки слили масло сняли эту плату с датчиком а там грязи многовато акозалось то есть новое масло имеет свойство промывать, и забиваются всякие каналы, и просто коробка начинает чудить, мне всю её промыли балончиками очистительными прямо снизу, и поставили новый датчик, залили новое масло и всё ок, уже два месяца всё отлино без всяких чудес, возможно не надо было менять старый датчик а просто промыть но я так как купил новый для полного успокоения заменил,(старый выбросил), вот так , цена замены датчика с промывкой обошлась 4500руб+ ещё нового масло 5 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ном платы не знаю. но тел могу дать где есть в наличии,правда в Москве его так и называют плата в акпп. на нём встроен датчик, на акпп 6 (772.6) серии вроде все одинаковые эти платы, ещё раз точно зная говорю что плата вместе с датчиком на мерсах идут, не разбираются и не ремонтируются, лутше менять , чем кто то туда свои руки засунет в нормальных сервисах тебе так и подскажут,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

платы нового образца имеют изолированные контакты датчиков, на платах старого обазца контакты открыты и мелкая стружка из АКПП иногда их замыкала

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу номер платы нового образца, ПОЖАААААЛУЙСТА:)

Это по крайней мере объясняет как засор может влиять на индуктивный датчик и почему при целой проводке идет обрыв или коротыш

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тел могу дать где есть в наличии,правда в Москве

За предложение спасибо, но думаю, что в Питере с поиском у меня особых проблем не будет

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHV

A 140 270 08 61 держи

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08 61 новее чем 11 61, это 08я с изолированными контактами датчиков?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHV

....1161-это последняя замена платы.....новее некуда!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе просто номер платы скинул-думаю разберешься....

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... вскрыли патдон коробки слили масло сняли эту плату с датчиком а там грязи многовато акозалось то есть новое масло имеет свойство промывать, и забиваются всякие каналы, и просто коробка начинает чудить, мне всю её промыли балончиками очистительными прямо снизу, и поставили новый датчик, залили новое масло и всё ок, уже два месяца всё отлино без всяких чудес, возможно не надо было менять старый датчик а просто промыть но я так как купил новый для полного успокоения заменил,(старый выбросил), вот так , цена замены датчика с промывкой обошлась 4500руб+ ещё нового масло 5 литров

DRAGON а чем промывали тебе плату и какими балончиками и как это снизу? Очень интересно, сам собираюсь масло менять в коробке ну и за одно тоже промыл бы!!!

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снизу я имел в в иду сняли крышку аккп и сняли из нутри эту плату, не чего сложного там со снятием вроде нет и не было,а балончики были какие то импортные вроде очистителя корбюратора, но точно знаю сама плата с датчиком она пластмасовая её не промывают а меняют(как я и сделал) а вот куда она крепится (вроде к гидроплате название точно не знаю) она металическая вот её надо промывать, как бы одна плата к другой крепится,короче получается там основная плата металическая или алюминевая,вот на неё ставится этот датчик который в народе называют плата( этот датчик так и выглядит как квадратная пластиковая плата)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я стоял смотрел как это всё делается, вроде всё быстро и легко, но я думаю самому лутше туда не лезть если не когда не делал или не видел как менять,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я стоял смотрел как это всё делается, вроде всё быстро и легко, но я думаю самому лутше туда не лезть если не когда не делал или не видел как менять,

Спасибо за разьяснение, не я туда не полезу, чет больно страшно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разьяснение, не я туда не полезу, чет больно страшно!

Ничего страшного !!! как два файла отослать !!! icon_biggrin.gif

но думаю, что правильнее будет снять гидроплату и промыть по-человечьи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне к сожалению промывка не помогла. Через несколько дней опять появилась та же самая ошибка, а потом куда-то сдриснула, пока без проблем. Уж очень не хочется эту плату менять.

Кстати, плата в сборе с соленоидами идет? Снял-поставил и счастье?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос есть, пока не могу разобраться. Кулиса с паркинга не снимается, принудительно переключить можно. Ошибки 034 и 130. Горят постоянно фонари заднего хода при включенном зажигании, независимо от включенной передачи. Блок, или как его правильно назвать просто кулиса - меняется только в сборе, или там есть отдельная электрическая плата, может можно отремонтировать? На диагностику возможно поехать только завтра - везде занято - видимо народ в отпуска на машинах ездил - теперь все ремонтом заняты. Да и еще пишет ошибки так - communication with DME disturbed - что это такое DME?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, что то мне подсказывает, что начинать надо с замены лягушки на педали тормоза.

Мерсолюб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос есть, пока не могу разобраться. Кулиса с паркинга не снимается, принудительно переключить можно. Ошибки 034 и 130. Горят постоянно фонари заднего хода при включенном зажигании, независимо от включенной передачи. Блок, или как его правильно назвать просто кулиса - меняется только в сборе, или там есть отдельная электрическая плата, может можно отремонтировать? На диагностику возможно поехать только завтра - везде занято - видимо народ в отпуска на машинах ездил - теперь все ремонтом заняты. Да и еще пишет ошибки так - communication with DME disturbed - что это такое DME?

Была недавно такая ситуация на ешке, короче вода попала под ручку, там плату видимо залило, и все было точно также, постоянно задние огни и пр. Итог поставили бу кулису в сборе, чего-то ок 4000 рублей. А вообще попробуй снять ручку, кантик и щзалезть туда, до платы, посмотри, может сразу что-нибудь увидешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, лягушка ни при делах - 100 проц. Прозвонил старую - исправна, на всякий случай заменил на новую (лежала в бардачке).

mike444z, да все примерно так,скорей всего как-то попала туда вода. Разбирать до конца не стал, там винты под хитрую звездочку со штырем посредине - ключа такого нет. Снимать весь этот блок тоже не стал - надо под машину лезть, чтобы отсоединить тягу кулисы. На разборках есть дорестайлинговые кулисы, с + - не нашел. Интересно что может значить DME? Есть предположение, что это фокусы ААМ, поскольку стар в коротком тесте пишет внутренняя ошибка блока, или как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла аналогичная проблема с ML350 (2007 гв) 722.9 АКПП

Подскажите пожалуйста - какова примерная стоимость платы?

Mercedes A 000 270 17 00 80 Плата электронная гидроблока АКПП 21000р

Запчасти для иномарок по приемлимым ценам!!! 8(962)9513531 Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования