Перейти к содержанию

Непонятный шум (гул) при повороте руля влево...


Владимир Н.

Рекомендуемые сообщения

Заметил непонятный симптом - едешь по прямой, всё нормально, обычное звучание мотора и ходовой, начинаешь даже совсем немного поворачивать влево - появляется некий шум (лёгкий гул), т.е. например даже при перестроении влево или если дорога с левым уклоном и руль нужно долгое время держать слегка повёрнутым влево. Слегка - т.е. всего даже 5-10 см. Если вправо поворачивать - то такого гула нету и даже (но может это только субъективные ощущения) как-то улучшается общий звуковой фон.

Что за беда - понятия не приложу. Записался на сервис как раз менять колодки (загорелась лампочка), буду просить посмотреть по ходовой, но хотелось бы заранее понять, что тут может быть причиной.

Всем огромное спасибо заранее, если кто сможет подсказать куда тут копать следует.

И что самое обидное - заметил этот гул через некоторое время после того, как меня на стоянке спереди зажали и пришлось назад перепрыгивать через островок полуторометровый с бордюрами. Вроде бы это никак не могло повлиять, но может как черезчур активно сдавал и переехал, хотя ведь и машина не спортивный болид, на котором с бордюров не попрыгаешь.

В общем жду дельных подсказок, что за гул такой и почему только при повороте налево, а не налево и направо в равной мере?

Ах да, чуть не забыл - данный косяк наблюдается исключительно при движении по трасе на скорости 80-100-120 и выше, т.е. в городе езда и повороты не вызывают ни шумов, ни чего-либо иного подозрительного. И может ещё мелкий нюанс - этот гул появился (точнее я стал обращать внимание, что вроде что=то не то) почти одновременно с загоранием лампочки "тормозные колодки на исходе", которая у меня впридачу вместе с лампочкой "BRAKE" загораются при трогании/остановке (поэтому и еду на неделе на сервис менять). Но думаю наврядли это связано, гул и тормоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы еще глянул, ступичные подшипники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Систематизируйте симптомы, когда появляется гул - на "газу", т.е. с нагрузкой двигателя, или наоборот, от этого симптома многое может измениться... если под нагрузкой двигателя - рекомендую смотреть раздатку...

Ступичные подшипники обычно начинают "петь" в нагрузку, т.е. при повороте налево "поет" правый подшипник, и наоборот.

и чем дольше длится поворот, тем существеннее звук...

Так что, систематизируйте симптомы, будет понятнее, где искать и что делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как от "нагрузки" зависимости не заметил. В смысле ситуация такая - либо езда с постоянной скоростью (скажем 100-110), даже на круиз-контроле к примеру - и нужно либо слегка повернуть руль влево при плавном изгибе дороги, либо при перестроении даже с правой в левую полосу. Вот тогда и начинает ощущаться "гул", стоит руль вернуть в прямое положение гул прекращается. От "газа" вроде как зависимости не заметил. Единственно, что до скоростей в районе 80 км/ч гул не ощущается.

Обратил внимание просто после долгого движения по трасе на скорости в 120-130 км/ч (возвращался из отпуска). Т.е. вроде первых 400 км ехал с крейсерской 130, вроде всё молчало, потом километров 100-200 пришлось помедленнее, в режиме то через населённые пункты, то просто из-за ночи и дождя ехать медленнее и постоянно изменять скоростной режим, а потом вновь выехав на трассу с крейсерской 110-120 стал ощущаться шумовой фон, который и систематизировал как небольшой гул при повороте руля влево. Одновременно начали загораться лампочки "колодки на износе" и "BRAKE", поэтому и начал то к одному прислушиваться, то к другому, хотя тормоза тут явно просто совпадение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего не раздатка, ну и слава богу...

Попробуйте покружить на какой-нибудь большой прощадке с постоянным поворотом сначала влево, затем вправо..

меняя при этом скорость и интенсивность поворачивания...

послушайте, как ведет себя гул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем.Может кто подскажет, при повороте в левую сторону на маленькой скорости,

машина начинает дёргаться(как говорят подгавкивать) в правую сторону нормально.

Может кто сталкивался с такой проблемой. Откуда начинать рыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем.Может кто подскажет, при повороте в левую сторону на маленькой скорости,

машина начинает дёргаться(как говорят подгавкивать) в правую сторону нормально.

Может кто сталкивался с такой проблемой. Откуда начинать рыть?

Сергей, наверное, лучше всё же создать свою тему. Гул и дёрганье, это разные вещи.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ступичный подшипник, редуктор, шруз. Выбирай,что больше нравится.......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ступичный на скорости должен очень хорошо в салон гулом отдавать же :)

аффтар, есть гул на скорости?

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж...у меня гудел так, что не заметить гула было не возможно... а после 100-110 тишина :) , но не дай бог вернуться к 80 км\ч ...паровоз возвращался :)

А, начинается по моему (поправьте меня знатоки, если я не прав) как раз при поворотах, при нагрузке на подшипник...той или иной стороны, ну а потом уже на  постоянку гул выходит...когда он совсем умирает...

как то так...

M998HB178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно так и начинают умирать ступичники............

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гула практически нет, есть дёрганье машины. и то на малых оборотах  1300 .

Есть подозрение раздатка или шруз,но это только догадки.

Есть другие идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если раздатка то и влево и вправо щёлкало а так наверно шрус или подшибник на подъёмник и слушать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сигнализирует тормозная система, то нужно начать с нее - проверить колодки, затем состояние тормозных дисков - исключить их из списка подозреваемых!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, конечно, извиняюсь, а ГУР не может быть? разговор только про движение, а на месте, крутя руль, тишина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поездил покругу, дерготня не постоянная.Даю больше 2000 оборотов ,всё нормально

Сильно чуствуется на холодную, но иногда дёргает и на горячую. 1200- 1300 оборотов.

Короче не понятно пока, у кого какие мнения.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая проблема. Шум, гул с вибацией при поворотах (левые и правые) и при вертикальном раскачивании автомобиля даже на небольшой скорости около 60-70 км/час...  Небольшая вибрация ощущается на руле. На прямых участках дороги всё тихо.   Думал опоры двигателя и раздатки (они изрядно уже износились). Заменил, не помогло...Что может быть?...Неужели, ступичные подшипники??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж...у меня гудел так, что не заметить гула было не возможно... а после 100-110 тишина :) , но не дай бог вернуться к 80 км\ч ...паровоз возвращался :)

А, начинается по моему (поправьте меня знатоки, если я не прав) как раз при поворотах, при нагрузке на подшипник...той или иной стороны, ну а потом уже на  постоянку гул выходит...когда он совсем умирает...

как то так...

У меня похожая проблема. Шум, гул с вибацией при поворотах (левые и правые) и при вертикальном раскачивании автомобиля даже на небольшой скорости около 60-70 км/час...  Небольшая вибрация ощущается на руле. На прямых участках дороги всё тихо.   Думал опоры двигателя и раздатки (они изрядно уже износились). Заменил, не помогло...Что может быть?...Неужели, ступичные подшипники??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвесной

8-983-517-93-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвесной

подвесной кардана менял летом....он по другому шумит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил непонятный симптом - едешь по прямой, всё нормально, обычное звучание мотора и ходовой, начинаешь даже совсем немного поворачивать влево - появляется некий шум (лёгкий гул), т.е. например даже при перестроении влево или если дорога с левым уклоном и руль нужно долгое время держать слегка повёрнутым влево. Слегка - т.е. всего даже 5-10 см. Если вправо поворачивать - то такого гула нету и даже (но может это только субъективные ощущения) как-то улучшается общий звуковой фон.

Что за беда - понятия не приложу. Записался на сервис как раз менять колодки (загорелась лампочка), буду просить посмотреть по ходовой, но хотелось бы заранее понять, что тут может быть причиной.

Всем огромное спасибо заранее, если кто сможет подсказать куда тут копать следует.

И что самое обидное - заметил этот гул через некоторое время после того, как меня на стоянке спереди зажали и пришлось назад перепрыгивать через островок полуторометровый с бордюрами. Вроде бы это никак не могло повлиять, но может как черезчур активно сдавал и переехал, хотя ведь и машина не спортивный болид, на котором с бордюров не попрыгаешь.

В общем жду дельных подсказок, что за гул такой и почему только при повороте налево, а не налево и направо в равной мере?

Ах да, чуть не забыл - данный косяк наблюдается исключительно при движении по трасе на скорости 80-100-120 и выше, т.е. в городе езда и повороты не вызывают ни шумов, ни чего-либо иного подозрительного. И может ещё мелкий нюанс - этот гул появился (точнее я стал обращать внимание, что вроде что=то не то) почти одновременно с загоранием лампочки "тормозные колодки на исходе", которая у меня впридачу вместе с лампочкой "BRAKE" загораются при трогании/остановке (поэтому и еду на неделе на сервис менять). Но думаю наврядли это связано, гул и тормоза?

Блин такая же проблема.не устранил её?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пошел относительно простым путем заказал все ступичные подшипники и хороший подвесной, хотя подвесной менялся 2 месяца назад на феби в сборе, а ступичные наверное еще заводские, лучше поменяю все что бы потом головной боли с ними не было. Симптомы гул как кажется спереди слева или справа(так и не смог понять) под ногами водителя на скорости 60-80. А внутренний шрус не может гудеть? А то люфт наблюдаю небольшой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темы без решения проблемы можно приравнивать к спаму... неужто трудно отписаться

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования