Перейти к содержанию

Катализаторы на ML W164 - новые, б/у, новые аналоги (универсальные) ?


serggti

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, v3mpc написал:

:D

не ну цифру назови 

120 т.р. за оба

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шарапов маньяк!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Dim651 написал:

@Шарапов маньяк!)

Стараемся :ges_yes:

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Шарапов написал:

120 т.р. за оба

обалдеть,я за 2000 рубликов вырезал их и забыл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Алан666 написал:

обалдеть,я за 2000 рубликов вырезал их и забыл...

Каждому своё B)

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Шарапов написал:

Каждому своё B)

У богатых свои причуды :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Алан666 написал:

У богатых свои причуды :rolleyes:

Неа, не у богатых, я не из них, выше в постах написал почему выбрал этот вариант.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, W164 написал:

Это ж можно 163й без катов за такие бабки взять))))

Ага, который будет из составляющих, по типу бачок от нивы, форсунки от Патриота, шаровые на задних аморах от жигулей и т.д. и который при движении будет крыльями "махать" :D

  • + 1

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это будет слегка модернизированная модель под российские реалии)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достали старые каты (распилили), один полностью был забит, пробег 237876 км.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По просьбе "Шарапова" дополняю тему. ML 350 пробег 380.000 км. Загорелась ошибка P0432 по низкой эффективности катов раз в 2-3 дня, намекая на их усталость. Промониторил этот вопрос очень сильно по столице и поделюсь своими мыслями на этот счет. Многие конторы - очень многие сразу начинают "разводить", что катализаторов 4 и они стоят отдельно. Не верьте супостатам - в нашей машине 2 банки (корпуса катализаторов), они стоят на приемных трубах. Внутри каждого корпуса стоят 2 внутренние кассеты (катализаторы) и в пространстве между ними стоит второй кислородный датчик. 

В итоге всех моих поисков я пришел к тому, что есть 2 цивилизованных способа попрощаться с катами:

1. Купить новые - 60.000 рублей каждый.

2. Программно отключить вторые кислородные датчики, удалить из родного корпуса катализаторы и вместо них поставить пламегасители. 

Я выбрал для себя вариант номер 2. Там тоже много приключений. В Москве очень много "универсальных" специалистов по чип-тюнингу, которые влезут в эбу мотора и набедокурят там, причем за цену от 10.000 руб. до 20.000 рублей ! некоторые особо упоротые предлагают сделать чип тюнинг с увеличением лошадей и момента. Причем конторы известные, но не стану называть имен. Мало кто знает, что просто необходимо при отключении задних лямбд отключать и продувку катализаторов, в том числе потому что не знакомы со спецификой мерседеса. Один из немногих понимающих в вопросе - это Вадим из DASMB, кому нужно - погуглите его на драйве. Работает только с дилерским оборудованием, специализируется именно на мерседес. Он запрограммировал мне работу без участия вторых кислородных датчиков за 6.000 рублей. Сначала обновил программное обеспечение именно для моего Мотора до последней официальной версии и только после этого сделал корректировку по отключению вторых лямбд. 

Физическое удаление катализаторов с установкой пламегасителей в родной корпус обошлось в 12.800, причем я настоял, чтобы было именно так и чтобы даже отключенные вторые лямбды поставили на свое место. Многие умники предлагают дабы не делать лишней работы просто отрезать родную банку с толстенным металлом и поставить вместо нее универсальный пламегаситель. Не вникать в вопрос не получается, много где (даже в известных местах) хотят наколоть либо на деньги, либо сделать халтуру.

Кстати при пробеге в 380.000 км !! катализаторы были в приличном состоянии, в сервисе сильно удивились. Первый кат в центре немного оплавлен, второй что за ним - в хорошем состоянии. Оба ката давали просвет, продувались, не были разрушены, не было никакой пыли, которой я так боялся. Ну вы же знаете эту байку из склепа про страшную пыль, которую против потока газов засасывает в цилиндры и образуются задиры :bayan:. Но на себе как-то проверять не хотелось.

Вот такие дела. Звук не изменился, ничего не бубнит, не звенит. Ведь пламегаситель - это на самом деле первичный резонатор и никакое пламя не гасит :87:. По поводу запаха - да, не такой конечно как с катом, но в салоне не пахнет, да и если сравнить с вонищей от нового дизельного кайена моего товарища, где все на месте - то вообще считай не пахнет.

По ощущениям прибывилась отзывчивость педали газа и динамика в треть педали. Прогревочные обороты быстрее падают до рабочих значений, мотор охотнее крутится. 

Расход упал на литр где-то, тогда как при колхозе с механическими обманками лямбда зондов он у людей растёт на литр-два и в год это влетает в лютую копеечку при больших пробегах. Второй кислородный датчик перестаёт что-либо понимать с этими обманками и давать правильные значения, ведь не зря он стоит в пространстве между двумя кассетами катализаторов и работает, когда каты разогреты до рабочих температур. 

Если финансы позволяют - новые каты за 120.000 руб. - самое цивилизованное решение. Универсальные каты - не вариант, во-первых их нет в виде "кассет", которые стоят у нас, во-вторых у них нет правильной пропускной способности и также корректно ничего не будет работать, как с родными - будет страшный колхоз. Механические обманки второго кислородного датчика - это вообще за гранью добра и зла, они для широкополосных лямбда-зондов не подходят, да и вообще это страшнейший бред - это вообще не вариант, даже думать забудьте, кто размышляет.

За сим откланиваюсь, ни гвоздя ни жезла !

Изменено пользователем klimenkomi@list.ru
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал темы, страшилки и фантазии на предмет катализаторов на M272, сложности с их удалением и задался вопросом - как определить, нужно ли удалять катализаторы? 

W164, М272, пробег 240 т.км. Расход топлива по трассе летом в районе 11, по городу - 14-15, но я тапку сильно не давлю. Вообще бы не стал лезти к катализаторам, но в последнее время стал замечать, что при заводе стал иногда появляться запах, характерный для машин без катализатора. 

Стоит ли просто удалить каталики, или нужно ждать, пока диагностика не покажет какие-то определённые ошибки? Если удалять, то что дальше - вставлять пламегасители, прошивать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно бы уже залезли видеоскопом и посмотрели, чем гадать и рисковать попасть на капиталку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только эндоскопом, можно, вкрутив вместо лямбды манометр,тпротиводавление померить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализаторы выбиты, вставлены пламегасители CBD 100х120, комп перепрошит. Тяга с низов ощутимо увеличилась, расход топлива уменьшился примерно на литр.  

Изменено пользователем Hmurzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот все про вонь пишут после удаления катов , а почему тогда жигули не воняют ? у них и в помине никаких катов никогда не было ... и ниче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2019 в 16:59, ML_driver сказал:

Он запрограммировал мне работу без участия вторых кислородных датчиков за 6.000 рублей

Не устану повторять, что в МЕ9.7 нет евро2!

В 28.01.2019 в 16:59, ML_driver сказал:

причем я настоял, чтобы было именно так и чтобы даже отключенные вторые лямбды поставили на свое место

На МЕ9.7, при отключении контроля вторых лямбд, они все равно должны присутствовать физически, в противном случае будет висеть ошибка по их подогреву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования