Перейти к содержанию

Доп радиатор на АКПП


Рекомендуемые сообщения

у нас выходной с радиатора сверху или снизу шланг на АКПП выходит?

на форде мутил тему. народ на эксплореры радиаторы охлаждения от квадриков ставили вместе с карлосонами)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волговский, охлаждение ГУР, давно хочу впиндюрить но как обычно на него времени нехватает.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Есть какие-нибудь наработки в этом направлении ?

я в свое время на черном, подбирал радиатор от 21-й Волги !!! отлично подъходил по посадочным местам, но не случилось его поставить, продал машинку, вместе с радиатором (в багажнике)ю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично вынашиваю эту идею......недавно видел на 98году вошпе отдельный радиатор АКПП.Вот такой бы вкрячить.....ногде его взять за недорага???

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас выходной с радиатора сверху или снизу шланг на АКПП выходит?

на форде мутил тему. народ на эксплореры радиаторы охлаждения от квадриков ставили вместе с карлосонами)))

подача сверху,обратка внизу на радиаторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@edddos, спасибо))) теперь еще параметры резьб для изготовления переходников на шланг надо))) 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига тебе резьбы????? обычные тройные ёлочки и в разрыв шланга перед радиатором!!!! Допник получается в параллель!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига тебе резьбы????? обычные тройные ёлочки и в разрыв шланга перед радиатором!!!! Допник получается в параллель!!!!!!!!

родные шланги резать не хочется и доп ставят по обратке в разрыв после основного всегда.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг оканчивается выпуклым кольцом в которое вставляется полый болт,резьбу не помню,не совсем понятно как вы хотите сделать отвод от шланга не разрезав его и не вставляя тройник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг оканчивается выпуклым кольцом в которое вставляется полый болт,резьбу не помню,не совсем понятно как вы хотите сделать отвод от шланга не разрезав его и не вставляя тройник

да элементарно - делается типа гайка с внутренней резьбой и елочка под шланг. в радиатор вкручивается типа болт с елкой на выходе.

в разделе гидравлики можно подобрать готовые штуцера - надо знать резьбу.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного из сантехники. Радиатор эффективнее подключить не параллельно,а последовательно,это когда обратка из одного радиатора входит в обратку на другой и потом на коробку,так же и подача. При подключении через тройник жидкость под давлением может гонять по малому кругу и доп.радиатор мало эффективен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последку увеличивается сопротивление току. В паралель ускоряем ток масла.............гидродинамика !!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последку увеличивается сопротивление току. В паралель ускоряем ток масла.............гидродинамика !!!!!!!!!!

если сечение меньше, то сопротивление. а если больше или такое же, то пофик - помпа прокачает...

параллельно такие вещи не делают...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз в паралель и ставят!!!!!!!!!!!! Видел не на одной машине допники!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Но я не настаиваю,.....каждый .............. как хочет!!!!!!!!!!!!! :)



если сечение меньше, то сопротивление. а если больше или такое же, то пофик - помпа прокачает...

параллельно такие вещи не делают...

гидродинамика!!!!!!!!!!!! путь масла увеличивается на длинну трудок допника!!!!!!!!!! след.... сопротивление току увеличивается!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно лежат в гараже радиаторы масляные с гидрача и двигателя от камаза,сижу и думаю их в колхозить, а вот с направлением потока забуксовал, подскажите плз, не аналогично с этой схемкой? У меня с левого выхода с акпп идет к нижнему разъему на радиатор, а здесь наоборот.

9804f4067cc1.jpg

Изменено пользователем riko36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно лежат в гараже радиаторы масляные с гидрача и двигателя от камаза,сижу и думаю их в колхозить, а вот с направлением потока забуксовал, подскажите плз, не аналогично с этой схемкой? У меня с левого выхода с акпп идет к нижнему разъему на радиатор, а здесь наоборот.

9804f4067cc1.jpg

Подскажите ребят!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Давно лежат в гараже радиаторы масляные... 

 

Подскажите ребят!!!

 

 Привет всем, жаль конечно что ни кто не подсказал по потоку, немного поковырялся и все ясно стало, в общем установил радиатор от лексуса рх350,раньше было на улице +25,а в коробке 115, а у нас и +45 не редкость, сейчас выше 101 при наружней +30 не поднялось

post-5366-0-43873100-1375760404_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А процесс установки, фото креплений ты не сфотографировал? Думаю многим будет интересно.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще штатную промыть было нормально тогда даже в +40 выше 100 не поднялась бы...нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А процесс установки, фото креплений ты не сфотографировал? Думаю многим будет интересно.

К сожалению не сфотографировал,на радиаторе 2 штатных ушка, просверлил в дуге, та что под бампером 2 отверстия и к ней прикрутил.

проще штатную промыть было нормально тогда даже в +40 выше 100 не поднялась бы...нет? 

Радиатор промыт,а вот температура антифриза у меня всегда 97 градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор промыт,а вот температура антифриза у меня всегда 97 градусов

:blink: ни крена себе.....наверное стоило термостат проверить или работу помпы охлаждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при рабочем кондиционере и на улице +35 выше 92 температура не поднималась, новые: радиатор, термостат, вискомуфта пропеллера, помпа и антифириз



кондёр постоянно, окна не открываю уже года 2!!!

///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята вас всех понесло не в ту степь, человек написал вам температуру в акпп, ее без старухи вы не узнаете. И допрадиатор ставится именно для акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык это-то и странно.... антифриз .... откуда у него точная инфа про температуру 115... я свою колымагу когда диагностировал тока при проверке значение выдавалось (кстати при 115 и выше коробка в аварию уходить должна), промыли мне систему охлаждения коробки с радиатором охлаждения коробки и более температура за пределы 90 не выходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования