Перейти к содержанию

Доп радиатор на АКПП


Рекомендуемые сообщения

Борясь со своей проблемой, пробуксовка 2-3 и 3-4 через час-два езды, установил дополнительный радиатор на охлаждение АКПП! Т.к. все "автоматчики" поголовно сказали раз от времени появляется и зимой не случалось то перегрев, перегрев чего и где, никто не сказал, в мозгах и все. В том году промывал все что можно промыть, мыл и внутри и снаружи радиаторы, ничего не помогало летом, сейчас вроде пока спасает. Дальше будет видно.

Кому интересно в кратце - комплект радиатор, трубки, крепления, хомуты майд ин USA.

Ставил перед всеми радиаторами, хоть и установка сложней(у кого стоит вискомуфта), но всетаки эффект больше, еще был вариант поставить радиатор последним, но в инструкции напсиано что КПД будет 60процентов. Заодно опять промыл радиаторы, грязи и пуха за 10 месяцев с последней мойки всего этого добра там скопилось достаточно много, хотя я на машине езжу не так уж и часто, всего наезжаю 10-15т.км. в год.

Далее кому интересно, дам координаты где это можно прикупить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, ты лучше, сразу напиши сколько стоит весь этот колхоз, запчасти и работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит сколько не знаю, делал для меня друг.

Но сам киткомплект гдето 3000-4000р, установка наверное столько же.

Счас будет супер проверка, собираюсь ехать на дачу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я бы вебасту к машине бы прикрутил.

У тебя написано - МОсква... ЗАчем тут баста?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yevgeniy

садишься в авто, а там тепло сразу же )))

Так дешевле автозапуск сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yevgeniy

Ну это не то, да и ключ осталять в авто не хочется

Не ключ а только транспондер иммобилайзера.

Да и то он активируется на приемопередачу только когда сигналке это надо... ну и заныкать можно хорошо.

А у басты есть тоже свои минусы, но давайте об этом в другой теме !)))

А по теме, на дачу туда обратно - кпп не буксовала..... Я даже не верю в это icon_smile.gif)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет напиши пожалуйста сколько будет стоит у вас в сервисе замена масла акпп с промывкой,масло+фильтры и.т.д. ваши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всубботу произошло чудо) Прям перед поездкой на свадьбу к другу(мне надо было за рулем кататься до рестарана)

Каким то чудным образом потек(наружу) радиатор АКПП основной, тот что в радиаторе. Пришлось за 5 минут переделать все на мой "тюнинг" и весь день по жаре полет нормальный, пару раз выходил "пощупать" температуру, радиатор не обжигал, коробка ниразу не буксанула.. Вообщем справился и один без основного. Новый радиатор уже заказал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос: какого размера должен быть доп радиатор?

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всубботу произошло чудо) Прям перед поездкой на свадьбу к другу(мне надо было за рулем кататься до рестарана)

Каким то чудным образом потек(наружу) радиатор АКПП основной, тот что в радиаторе. Пришлось за 5 минут переделать все на мой "тюнинг" и весь день по жаре полет нормальный, пару раз выходил "пощупать" температуру, радиатор не обжигал, коробка ниразу не буксанула.. Вообщем справился и один без основного. Новый радиатор уже заказал...

Так может вся проблема была в старом - забитым внутри радиатором? Может проведешь эксперимент - после замены основного радиатора - отключить дополнительный - и сообщить о результатах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всубботу произошло чудо) Прям перед поездкой на свадьбу к другу(мне надо было за рулем кататься до рестарана)

Каким то чудным образом потек(наружу) радиатор АКПП основной, тот что в радиаторе. Пришлось за 5 минут переделать все на мой "тюнинг" и весь день по жаре полет нормальный, пару раз выходил "пощупать" температуру, радиатор не обжигал, коробка ниразу не буксанула.. Вообщем справился и один без основного. Новый радиатор уже заказал...

Так может вся проблема была в старом - забитым внутри радиатором? Может проведешь эксперимент - после замены основного радиатора - отключить дополнительный - и сообщить о результатах?

Это по любому поиздеваюсь. Но... Год назад основной радиатор АКПП, был подвергнут жесткому тестдрайву, т.е. был снят радиатор, осмотрен, промыт, продут, "пролит" и было видно что жидкость под давлением там не задерживается не капли! Так что он 99% живой собака. А глюк кроется в мозгах или в самой коробке которая по какимто, наверное не очень хорошим причинам греется выше нормы, хотя работает идеально и на холодную и на горячую(раньше до пробуксовок, теперь всегда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос: какого размера должен быть доп радиатор?

Его там не должно быть icon_smile.gif

Так что ответа на твой вопрос к сожалению у меня нет.

Мой радиатор гдето 25х30х2см, сечение трубок где то 6-8мм. Точней уж не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю что не должно быть, ну вот появилась необходимость поставить доп радиатор. Нужно определится с размером. Спасибо за инфо!

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня помыл радиаторы от грязи и пуха. Офигеть скольько там всего! Помыл с утра, вечером выехал на авто.

Забыл о проделаной работе. Заставило вспомнить изменениие в поведении машины. Веселее и напорестее разгон, стрелка температуры опустилась на свою толщину ниже. Замечал что при прогреве до 80 градусов авто веселее разгоняется, при прогреве 90 градусов более вяло. По пробуксовкам возникающим при нажатии на кикдаун после длительного стояния в пробках пока сказать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня помыл радиаторы от грязи и пуха. Офигеть скольько там всего! Помыл с утра, вечером выехал на авто. Забыл о проделаной работе. Заставило вспомнить изменениие в поведении машины. Веселее и напорестее разгон, стрелка температуры опустилась на свою толщину ниже. Замечал что при прогреве до 80 градусов авто веселее разгоняется, при прогреве 90 градусов более вяло. По пробуксовкам возникающим при нажатии на кикдаун после длительного стояния в пробках пока сказать не могу.

Пробуксовки пропали! Рвет при кикдауне не буксуя:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще в поддон АКПП можно вварить датчик температуры а в салоне поставить указатель температуры масла АКПП, джиповоды любят такое делать icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что п просто ездить по городу по моему лишний девайс...хотя...каждому - своё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно я что-то путаю, но мне кажется, что у меня нет непосредственного радиатора охлаждения масла коробки, а все охлаждается через теплообменник. У последнего есть доп. радиатор. Я особенно под капотом у себя еще не лазил, но мне кажется, что система совмещена с основной системой охлаждения. Когда менял масло в коробке, проследил за температурой при прогреве. Температура масла АКПП и температура антифриза в двигателе отличались в течение всего процесса прогрева максимум на пару градусов.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате кто-нибудь заморочился с установкой дополнительного радиатора АКПП ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нет, но эту идею не выбросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какие-нибудь наработки в этом направлении ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования