Перейти к содержанию

Проверка уровня масла


igorkzn

Рекомендуемые сообщения

вроде бы самая простая процедура.

И когда мастер свежак мне залил, показал щуп... четко было видно отметку на середине пластикового рефленого наконечника щупа.

Сейчас сам на холодную проверяю, как-будто весь пластиковый наконечник в масле. Не вижу никакой четкой границы.

Смотрю эленктронным способом (как в мануале указано) на табло спидометра, там "не требуется доливки (вроде как в норме, а может и больше...?).

Вообще, электронный способ - стоит ему доверять? Согласно мануалу - может по литрам показывать доливку, т.е. вроде как точно должен определять уровень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 3 года владения, никогда щуп не доставал, иногда пользовался электронно, да и не жрет 350 масло вообще. При смене масла, тупо заливаешь 2 канистры по 4л и проверять не надо(хотя электронно проверял всегда) icon_wink.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я и не проверял целый год...

только перед сменой масла захотелось узнать - как там за прошедший год с уровнем (не понял, а электронно- не смотрел), т.к. по мануалу масло ведь он может жрать прилично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...да и не жрет 350 масло вообще...

не жрет один 350й и десяти.

ну и не жрет, если на нем не ездить ))) или тошнить по городу в пробках )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...да и не жрет 350 масло вообще...

не жрет один 350й и десяти.

ну и не жрет, если на нем не ездить ))) или тошнить по городу в пробках )

staz2030

Не, ну может у кого и жрет(у одного из десяти icon_mrgreen.gif ), но, всех кого я знаю на 350-х, у них не жрет почему-то icon_wink.gif

ЗЫ

Насчет пробок, это ты прав, у меня 70% движения через них, будь они не ладны icon_evil.gif да и по трассе уже особо не втопишь, камер понаставили, уже 3 раза письма счастья словил за пол года icon_evil.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну может у кого и жрет(у одного из десяти icon_mrgreen.gif ), но, всех кого я знаю на 350-х, у них не жрет почему-то icon_wink.gif

+1 Не жрет.

Где начинается Бирюлёво-Восточное, там заканчивается закон .....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по трассе прокатитесь километров 400 со скоростью 160 и сразу сами все поймете. эти моторы априори жрут. еще раз говорю - вы не ездите, в полном смысле это слова, вы тошните. а в таком режиме расход не заметен практически. а не заметно - можно спать спокойно, многие соклубники позавидуют )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по трассе прокатитесь километров 400 со скоростью 160 и сразу сами все поймете. эти моторы априори жрут. еще раз говорю - вы не ездите, в полном смысле это слова, вы тошните. а в таком режиме расход не заметен практически. а не заметно - можно спать спокойно, многие соклубники позавидуют )

Подскажите трассу, по которой можно прокатиться километров 400 со скоростью 160?

Где начинается Бирюлёво-Восточное, там заканчивается закон .....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите трассу, по которой можно прокатиться километров 400 со скоростью 160?

+100

ЗЫ

Да мы и не спорим, жор масла присутствует, но небольшой, и его хватает от замены до замены icon_smile.gif

ЗЫ 2

А на 160, еще и бензин жрется, и попадос на лишение, за превышение.... icon_biggrin.gif Короче, времена "не айс" наступили. icon_wink.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по трассе прокатитесь километров 400 со скоростью 160 и сразу сами все поймете. эти моторы априори жрут. еще раз говорю - вы не ездите, в полном смысле это слова, вы тошните. а в таком режиме расход не заметен практически. а не заметно - можно спать спокойно, многие соклубники позавидуют )

5.0 тоже не жрет ) если что каждые выходные езжу 250км туда и 250 обратно. магистраль - еду когда могу 150км.ч. от замены до замены не доливаю.

имхо - дело не в объеме мотора - а в состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показать - ноу проблем, приезжайте в казахстан, покажу вам автобан наш, такого нет в россии нигде, даже в москве и области. разрешенная скорость - 140км/ч, ни единого перекрестка на протяжении 300км, все сделано развязками, отдельные места отдыха и питания, сервиса и заправок, в общем, в лучших традициях европы. на нем тестируем машины и мотоцикли, скорость 300 - не предел. мой режим - вышел из точки А, на круизе поставил 150 и 240 км до точки Б без остановок. расход от замены до замены около литра. если ездить по городу и по трассе не больше 110, то тоже не жрет. и дело тут не столько в состоянии, сколько в конструктиве 112/113 моторов, питер вон тоже хвастался что не жрет, и не жрал у него, пока по пути в крым не даванул под 200, так у него моторчик литрушник хлопнул сразу. поэтому не стоит выдавать желаемое за действительное, пора уже понимать, что расход масла в некоторых случаях есть лучше, чем его, расход, отсутствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по трассе прокатитесь километров 400 со скоростью 160 и сразу сами все поймете. эти моторы априори жрут. еще раз говорю - вы не ездите, в полном смысле это слова, вы тошните. а в таком режиме расход не заметен практически. а не заметно - можно спать спокойно, многие соклубники позавидуют )

на все сто согласен, хоть у меня и 3.2, проехался по платной дороге от Воронежа в сторону Москвы, 180, ну еще по черноземью поколесил вообщем вышло около 1000, долил 500 гр. Залито Арал 5w-40, по городу не жрет, но и поддою и овощу 50 на 50. А проверить уровень масла если не изменяет память то так. на горячую (температура ДВС рабочая), заглушил подождал 5-7 минут, достал щуп на 3 деления меньше максимума это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показать - ноу проблем, приезжайте в казахстан, покажу вам автобан наш, такого нет в россии нигде, даже в москве и области. разрешенная скорость - 140км/ч, ни единого перекрестка на протяжении 300км, все сделано развязками, отдельные места отдыха и питания, сервиса и заправок, в общем, в лучших традициях европы. на нем тестируем машины и мотоцикли, скорость 300 - не предел. мой режим - вышел из точки А, на круизе поставил 150 и 240 км до точки Б без остановок. расход от замены до замены около литра. если ездить по городу и по трассе не больше 110, то тоже не жрет. и дело тут не столько в состоянии, сколько в конструктиве 112/113 моторов, питер вон тоже хвастался что не жрет, и не жрал у него, пока по пути в крым не даванул под 200, так у него моторчик литрушник хлопнул сразу. поэтому не стоит выдавать желаемое за действительное, пора уже понимать, что расход масла в некоторых случаях есть лучше, чем его, расход, отсутствие.

Я ездил год с чем то на ML320 - от замены до замены доливал примерно 3л. Сейчас езжу в таком же режиме - на 500. Не доливаю вообще. 50% пробега - это магистраль - 150км.ч. Как ещё объяснить - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так для одного мотора щедящий режим для другого это почти уже максимум... скорости будут одинаковы а обороты разные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело не в двигателях, дело в людях и в качестве ГСМ...

Необязательно это относится к вам, вы же его новым не покупали....

У кого жрет, нужно для начала менять МС колпачки.

А кто не видит сколько у него по щупу масла, тому лучше туда не лазить icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого жрет, нужно для начала менять МС колпачки.

Это абсурд. На колпачки приходится может быть процентов 20 жора. А кольца, а масляные магистрали, а вентиляция картера? Сам лично в свое время боролся с жором масла, поэтому изучил вопрос. Жор, кстати, так и не победил, но это был другой авто (кстати, двигатель был в отличном состоянии по степени износа). Жор - это вообще вещь в себе. От состояния двигателя зависит очень сильно, но на новых бывает постоянно. Так что есть критерии производителя в 1 л на 1000 км, и до этого рубежа я бы не парился. Только нервы, время и деньги убьете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть две веселые темы - расход масла и расход топлива. Темы наверное вечные и обе абсурдные. Не знаю почему, но при езде по городу от замены до замены масла доливаю литр-два, а то и меньше, но стоит проехать со скоростью больше 140 на приличное расстояние - литр на 1000 (цифры примерные).

Такие же басни про расход топлива. Форум почитаешь - по Садовому кольцу расход у 320 15 на сотню. Первый раз встречаю, чтобы расход машины был меньше заявленного производителем. Так что позвольте не поверить в это. Приведенные примеры с фото трип-компьютера - весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю почему, но при езде по городу от замены до замены масла доливаю литр-два, а то и меньше, но стоит проехать со скоростью больше 140 на приличное расстояние - литр на 1000 (цифры примерные).

И это нормально. Особенность керамического покрытия стенок цилиндров, на котором нет сетки Хона, как мне объяснили. Чем выше нагрузка, тем больше жор. А на высокой скорости и при резких ускорениях самая большая нагрузка.

Я вообще столкнулся с тем, что современные моторы потребляют масло гораздо активнее старых. У меня на жигулях в свое время такого понятия, как угар масла не было в принципе. Если ничего не течет (что уже само по себе счастье), то масло вообще не уходило. А на Зафире и сейчас на МЛ расход есть. Причем производители говорят, что это нормально. Вот я им и верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого жрет, нужно для начала менять МС колпачки.

Это абсурд. На колпачки приходится может быть процентов 20 жора. А кольца, а масляные магистрали, а вентиляция картера? Сам лично в свое время боролся с жором масла, поэтому изучил вопрос. Жор, кстати, так и не победил, но это был другой авто (кстати, двигатель был в отличном состоянии по степени износа). Жор - это вообще вещь в себе. От состояния двигателя зависит очень сильно, но на новых бывает постоянно. Так что есть критерии производителя в 1 л на 1000 км, и до этого рубежа я бы не парился. Только нервы, время и деньги убьете.

Это не абсурд! Т.к. при замена колпачков, автоматом вентиляция чистится.

И я думаю вы ошибаетесь в процентах. Т.к. моя не малая практика показывает совсем другие результаты.

Ну и не парься, будешь доливать 10литров на 10 тык... Офигеть... Это как минимум цже цена колпачков, далее еще 30 тык и цена замены вольется с маслом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие же басни про расход топлива. Форум почитаешь - по Садовому кольцу расход у 320 15 на сотню. Первый раз встречаю, чтобы расход машины был меньше заявленного производителем. Так что позвольте не поверить в это. Приведенные примеры с фото трип-компьютера - весело.

А ты попробуй сбросить трип и ехать км 5-10 со скоростью 40 кмчас, это средняя скорость на садовом в будни icon_smile.gif))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие же басни про расход топлива. Форум почитаешь - по Садовому кольцу расход у 320 15 на сотню. Первый раз встречаю, чтобы расход машины был меньше заявленного производителем. Так что позвольте не поверить в это. Приведенные примеры с фото трип-компьютера - весело.

А ты попробуй сбросить трип и ехать км 5-10 со скоростью 40 кмчас, это средняя скорость на садовом в будни icon_smile.gif))

Вы не понимаете принципиального отличия:

1. Равномерное прямолинейное движение со скоростью 40 км/ч

2. Рваное движение с разгонами и торможениями, где за час проезжается 40 км.

Это разные вещи. А при равномерном и ниже 15 литров будет.

Но вообще-то со средней скоростью 40 км/ч на кольце в будни вы погорячились (мягко говоря). Это же 3 круга за час. Я бы не рискнул пробовать на спор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не абсурд! Т.к. при замена колпачков, автоматом вентиляция чистится.

А можно с этого места поподробнее?

P.S. Вопрос снимается, так как прочитал топик выше про очистку системы. В любом случае спасибо, буду иметь ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не абсурд! Т.к. при замена колпачков, автоматом вентиляция чистится.

А можно с этого места поподробнее?

А чего тут подробнее, для замены колпачков, снимаешь крышки, а раз крышки снял,то чистишь их, чистишь вентеляционные отверстия, затем видишь состояние трубок и тройничков,по возможности меняешь, смотришь состояние егр и пр., и все разом делаешь, во всяком случае нормальные сервисмены и люди именно так делают. Ну а ежели съем голов, то там и клапана притереть и пр. в зависимости от пожеланий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие же басни про расход топлива. Форум почитаешь - по Садовому кольцу расход у 320 15 на сотню. Первый раз встречаю, чтобы расход машины был меньше заявленного производителем. Так что позвольте не поверить в это. Приведенные примеры с фото трип-компьютера - весело.

А ты попробуй сбросить трип и ехать км 5-10 со скоростью 40 кмчас, это средняя скорость на садовом в будни icon_smile.gif))

Вы не понимаете принципиального отличия:

1. Равномерное прямолинейное движение со скоростью 40 км/ч

2. Рваное движение с разгонами и торможениями, где за час проезжается 40 км.

Это разные вещи. А при равномерном и ниже 15 литров будет.

Но вообще-то со средней скоростью 40 км/ч на кольце в будни вы погорячились (мягко говоря). Это же 3 круга за час. Я бы не рискнул пробовать на спор.

Трипа нет как такового. До Садового кольца мне пилить км. этак 700 - 800. По трипу никогда расход ни на одной машине не измерял. Пробовал на бывших машинах сравнивать - пол-потолок получался. Машинах на 4-5.

В Питере средняя скорость в городе ок. 24 км в час. В Москве,я думаю, не больше. Причем это не равномерное движение, а постоянный разгон-торможение. Как это на расход влияет - думаю не нужно объяснять.

Ну и последнее - расход у вас получается 15 по городу - я рад за вас. Мне такого не удалось добиться (даже не мечтаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы все теоретики, прямо ужас) Как на уазбуке(uazbuka.ru)

Разгон, торможение... Где вы разгоняетесь в вялотекущем потоке? Разгон это когда за 6сек до сотки! Раз вы тут все знате, скажите сколько бенза за час простоя на одном месте жрет ваш автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования