Перейти к содержанию

Тяжело поворачивается руль


Вячеслав029

Рекомендуемые сообщения

 

спасибо за номер, екзист выдал цену 260$

казахстанский сайт, номер бачка      A2034600083   цена прим 210$

 

Зачем тебе новый бачек?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне не нужен пока. свой планирую помыть. прост ребята спрашивали че-почем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

спасибо за номер, екзист выдал цену 260$

казахстанский сайт, номер бачка      A2034600083   цена прим 210$

 

стоимость бачка 15 USD.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

спасибо за номер, екзист выдал цену 260$

казахстанский сайт, номер бачка      A2034600083   цена прим 210$

 

стоимость бачка 15 USD.......

 

Где 15$? Дай ссылку! пойду 2 куплю.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я партию куплю и навариваться буду)))) а по серьезу, это на зажигалку 15$? а на трактора такой халявы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит у многих на холодную легко крутиться ,а на горячую тяжелей,я думал у меня у одного такое))

у меня на оборот!на холодную подклинивает!а на горячую все нормально!почему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит у многих на холодную легко крутиться ,а на горячую тяжелей,я думал у меня у одного такое))

у меня на оборот!на холодную подклинивает!а на горячую все нормально!почему
Не может быть проблема в масле? Оцени хотя бы по виду масла на щупе. Вынул щуп, снял пальцами масло и посмотрел светлое ли, не превращается ли в солидол. Если есть еще зависимость от температуры на улице, а именно: в мороз туже, в теплынь легче, значит точно масло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


у меня на оборот!на холодную подклинивает!а на горячую все нормально!почему
тебе всего скорей надо промывать систему, ну и жидкость поменять естественно, только вместе с бачком!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сервисе посоветовали перед заменой масла поставить на обратку топливный фильтр от десятки (жигулей) поездить чтобы вычистить и рейку и сам насос  а потом сменить масло!кстати там же сказали что бачок можно промыть раствором уксуса!как вы а это смотрите!?

А подклинивает из за заподание клапонков в насосе!как иголка в карбюраторе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бачек не надо мыть. Его надо менять. Он стоит копейки!

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Владимир626, бачёк, как бы и есть фильтр, т.е. в нем фильт и стоит, доп. фильт тут кто-то уже ставил, ничего хорошего не вышло, и для промывки точно не пойдёт, т.к. забьётся быстро и угробишь и насос и рейку. Промывать только двумя способами: 1. замещением жидкости ГУР.....(есть в фотоотчетах поищи) 2. полная промывка со снятием насоса и рейки....(вариант - гемор ещё тот, но самый правильный и  действенный на 100%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По стоимости бачка.......

 

вот ставил себе - привожу ответ человека, через кого заказывал запчасти:

Бачок гидрача (Лемфердер) + обязательно уплотнительное кольцо на этот бачок. - 550 руб (должен быть уже с кольцом, отдельно кольцо ждать 3-4 дня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1200 р
это оригинал....... лемфердер тоже самое, там даже на бачке затёрт значок мерседеса перед оригинальным номером....бери его не забивай себе мозг....промывай систему, т.к. это самый бюджетный и простой способ, который может решить твою проблему......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо так и сделаю!обязательно отпишусь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже нацеливаюсь на смену гура, руль что то трудный стал, только вот проблема в том что не знаю какой, экзист выдает 3 штуки, разные как по ценам так и по аналогам, все зависит от каких то номеров шасси, до сих пор не понял где эти номера смотреть,кто нибудь подскажет?  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже нацеливаюсь на смену гура, руль что то трудный стал, только вот проблема в том что не знаю какой, экзист выдает 3 штуки, разные как по ценам так и по аналогам, все зависит от каких то номеров шасси, до сих пор не понял где эти номера смотреть,кто нибудь подскажет?  :unsure:

WDC1631541A326512 после А смотришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот тоже нацеливаюсь на смену гура, руль что то трудный стал, только вот проблема в том что не знаю какой, экзист выдает 3 штуки, разные как по ценам так и по аналогам, все зависит от каких то номеров шасси, до сих пор не понял где эти номера смотреть,кто нибудь подскажет?  :unsure:

WDC1631541A326512 после А смотришь.

 

А вот что тогда значит в списке типо "X 778320"? или     или какая разница между этими насосами "A 002 466 82 01"   "A 002 466 81 01"  "A 003 466 64 01"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

X 778320 должно быть "до" или "после" этого номера. У тебя 326512 
 

"A 002 466 81 01"

003 ДО ИДЕНТ. НОМЕРА: A326512<A 429265 это смотришь,

значит тебе подходит, а мне уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

X 778320 должно быть "до" или "после" этого номера. У тебя 326512 

 

"A 002 466 81 01"

003 ДО ИДЕНТ. НОМЕРА: A326512<A 429265 это смотришь,

значит тебе подходит, а мне уже нет.

 

Это я понял, мне интересно что за набор цифр типо" X 778320" или "X 754620"(от тормозных колодок) что они означают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это я понял, мне интересно что за набор цифр типо" X 778320" или "X 754620"(от тормозных колодок) что они означают

Это тоже часть ВИН-номера только с Х-ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это я понял, мне интересно что за набор цифр типо" X 778320" или "X 754620"(от тормозных колодок) что они означают

Это тоже часть ВИН-номера только с Х-ом.

 

По ходу дела разберемся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1200 р

это оригинал....... лемфердер тоже самое, там даже на бачке затёрт значок мерседеса перед оригинальным номером....бери его не забивай себе мозг....промывай систему, т.к. это самый бюджетный и простой способ, который может решить твою проблему......

 

сменил жижу и бачек!ничего не поменялось!на холодную подклинивает на горячую все хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ничего не поменялось!
это плохо!!! Значит проблема либо в насосе ГУР, либо в рейке.....Решай сам: насос (хороший) и рейка вещи дорогостоящие.....если очень раздражает готовся к замене или ремонту....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам имел дело с такой крестовиной. Ей это удалось :)

И им не обязательно до конца ржаветь - выработанные иголки начинают подклинивать. А углы поворота на этой крестовине достаточно большие.

более того, подклинивание кардана нижнего рулевого вала приводит к выворачиванию первичного вала рулевой рейки, что и приводит в итоге к течи рулевой рейки сверху. Ну это только пол беды. Если запустить проблему - рейке приходит хана, корпус придется гильзовать или менять на новый. Вот у самого рейка начала потеть сверху, буду смотреть вал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования