Перейти к содержанию

лямбда зонды ОРИГИНАЛ или ЖИГУЛЁВСКИЕ


Murzik

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Pavel_v написал:

Естественно перед - зад, если у Вас уже перепрошито на Евро-2.

Должны быть одинаковые.

Передние каталики вырезаны, задние лямды отключены.

Т.е. задние можно поставить вперед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если отключены то да можно. А вместо задних заглушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте уж в этой теме вставить. Напишите плиз свой опыт эксплуатации лямбда зондов, кто какие ставил при замене (производитель), сколько выхаживали км, наличие гильз под задние лямбда-зонды (обманок),  состояние/или отсутствие катов. Заранее благодарен за отзыв.

Изменено пользователем Юрий анатольевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,у меня бардак с датчиками,продиагностировал елм -опорное напряжение у трёх датчиков-48 вольт,у одного заднего-1,27,непонятно,правильно ли это,ошибки по всем датчикам,но по передним идёт синусоида,у задних тишина,что не так,?задние под замену?1.27 вольта-это нормально?

Изменено пользователем Погром
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что,никто не встречал такого?подскажите что с опорным напряжением лямбды задней правой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топлива жрёт мой авто как крокодил,22-25 л. На 100 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Погром сказал:

Топлива жрёт мой авто как крокодил,22-25 л. На 100 км

Обратись к толковому со старухой, самому дороже будет проблему искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 вольт на лямбде быть ну ни как не может. Напряжение там среднее 0.9-1.0 вольт. Задние пока не трогай, это контроль катов и передних лямбд. Разбирайся с передними.

Изменено пользователем Pavel_v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват-ошибся данными-0,48 на трёх лямбдах,а на одной задней 1,27

Так же ошибки по нагревателям датчиков

Обрыв цепи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у меня поблизости старухи,действую по интуиции и опираюсь на свой опыт общения с автомобилями,и на информацию этого клуба,между прочим многое исправил в своём авто именно благодаря клубу мл

Ну в общем жду предположений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если есть осциллограф то смотри реакцию лямбд им. По реакции будет видно кто работает а кто нет. Если лямбды работают то смотри форсунки и ДМРВ Можно попробовать все промыть. И заслонку тоже помой и дай ей адаптироваться, включив зажигание и подождав 15-30 сек. заслонка порычит и займет правильное место. После этого заводи и смотри реакцию лямбд.

Изменено пользователем Pavel_v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем передние лямбды нагрев нет цепи,но обе работают. Задние лямбды-тишина,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь нагрев передних. Должно быть примерно 8 Ом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6D36B9F9-4945-412C-8D4A-137A18D8733F.jpeg

Нагрев передних по моему тоже не работает,завтра уточню

Изменено пользователем Погром
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то уже делал с движком? Устрани проблему рециркуляции, помой тракт, форсунки. Проверь подогрев лямбд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр заглушён ,клемма не скинута,но всё равно видит ошибку,странно,я думал что электромагнит срабатывает и ошибки не будет. С движком ничего не делал,поменял только трубки картерных газов

Про форсунки-стоит газ,свежий,месяца 3 назад поставил,врятли успели забиться.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял нужно промыть и почистить коллектор впускной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До лямбд ещё не могу добраться,но думаю что задние поменяю ради эксперимента,и здаётся мне что каты забиты,может просто перепрошиться на евро 3?надо правда ехать в другой город,а потом вырезать нафиг эти все девайсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промыть впускной тракт, ДМРВ и заслонку. Лучше разбирайся с первыми лямбдами. И перепрошивать на евро 2, при возможности.

Все измерения и прогоны делай на бензине, газ может добавлять ошибок. Дижек более чувствителен на газе и очень многое зависит от настройки газового оборудования!!!

А если забиты каты то пропадет тяга. Машина сопунит?

Изменено пользователем Pavel_v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С первыми лямбдами я так понимаю нагревателям каюк,тяга не стабильна,по ощущениям на низких оборотах её нет,а как педальку поглубже вдавишь-так переходит на передачу пониже и тогда прёт,а так-как будто за бампер держат,думаю что всё это причины одной неисправности,буду промывать впуск,и перепрошиваться.А на евро 2 почему лучше?у мл вроде евро 4 или я уже подзабыл что то........на евро 3 вроде советуют,где задние лямбды отключают,егр и продувку кат....

Изменено пользователем Погром
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние отключаются на Евро-2!!! А машинка изначально Евро-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное забыл написать-из-за чего всё это,после разгона в 100 км /ч. отключаются цилиндры,то один,то несколько

При кикдауне то же самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй все сначала на бензине и проверь свечи, провода и катушки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования