Перейти к содержанию

фотоотчёт по замене подшипника шкива компрессора кондея!


Karel-ML

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, друзья!!!
Столкнулся с такой проблемой: заурчал подшипник который находится в шкиве кондиционера, попробовал найти отдельно, не нашел, идет только шкив в сборе и он не дешевый!!!
Может кто то сталкивался с такой проблемой и менял этот подшипник, номерочек дадите и где его достать! если как то невнимательно смотрел на форуме и такая тема уже есть, дайте ссылочку. Пасиба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я сталкивался и на w202 и как купил два года назад ML ВСЕ САМИ ПОМЕНЯЛИ ОБОШЛОСЬ В 2000 р.

вин твой вижу (первые буквы WDC ?), посмотрю если компрессор от кондера такой же как и у меня все скину тебе.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер компрессора A0002306811
посмотрел у меня такой же.
Мы сделали так :
1.сняли ремень.
2.съемником post-1909-0-02108400-1349330891_thumb.jpсняли шкив компрессора кондера
3.из него выбили подшипник (посмотрели номерок с него)
4. привезли подшипник :"Подшипник кондиционера (35x52x22) MB W202; W163 NSK" - 35BD5222.
5.впресовали в шкив новый, законтрили его (чтоб не вылетел).
6.поставили назад шкив.

Результат : менял на мерсе C220W202 - отъездил 6 лет и до сих пор гоняет, ML W163 гоняю уже 2 года (подшипник - 1750 р цена, установка бесплатно).
КАК все сделаешь, отпиши о результате. Во всяком случаи дешевле нежели 500 евриков за р/к выкладывать (а мне в сервисе вообще порекомендовали компрессор поменять, когда к ним со звуком таким приехал) вот и посчитай.
Удачи!!!

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное!!!
По твоим данным уже заказал подшипник, сказали будет в конце следующей недели, цена вопроса 580 руб. Вот только где съемник взять и как он выглядит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо огромное!!!

По твоим данным уже заказал подшипник, сказали будет в конце следующей недели, цена вопроса 580 руб. Вот только где съемник взять и как он выглядит? [/img]

Доброй ночи! Съёмник можно "склянчить" у ребят,которые занимаются ремонтом стартеров и генераторов,кстати и подшипники можно через них найти... Удачи на дорогах !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, Aleks 68, постараюсь поклянчить завтра что бы через недельку дали )))

Так у них же и снять можно и запрессовать, ибо опыт у них большой. Каждый день этим занимаются.Да и "оправки" как правило все есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, Aleks 68, постараюсь поклянчить завтра что бы через недельку дали )))

Так у них же и снять можно и запрессовать, ибо опыт у них большой. Каждый день этим занимаются.Да и "оправки" как правило все есть.

Постараюсь найти у нас этих мастеров, поспрашиваю у ребят, так то оно конечно же еще лучше если снимут и поставят )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто в Сибири или на ДВ: мне меняли этот подшипник, подбирали по образцу. В накладной на ремонт значилось - ПОДШИПНИК РОЛИКА TOYOTA JZ. Стоит 450 руб. Думаю, в нашем регионе по таким данным его будет проще найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил Лёхе и спросил по поводу подшипника шкива кондея и сразу был послан на...! icon_biggrin.gif Приговор: Купи новую машину или готовь 22 косаря на шкив т.к отдельно не продаётся. Я в расстроенных чувствах взял кувалду и с такой то матерью пошёл разбирать компрессор!

1. Снимаем приводной ремень.

post-88-0-31383100-1347053263_thumb.jpg

2. откручиваем ключом на 10(болт м6)

post-88-0-66406100-1347053266_thumb.jpg

3.снимаемым первую часть шкива

post-88-0-55263200-1347053269_thumb.jpg

4.обратите внимание что внутри стоят дистанционные шайбы(не проеб...те их)

post-88-0-35899300-1347053272_thumb.jpg

5.снимаем стопорное колечко

post-88-0-22285900-1347053275_thumb.jpgpost-88-0-88156900-1347053277_thumb.jpg

6.снимаем шкив с подшипником

post-88-0-70527000-1347053280_thumb.jpgpost-88-0-40153600-1347053283_thumb.jpg

7.вот и сам виновник торжества

post-88-0-30027400-1347053287_thumb.jpg

8.дальше выпрессовываем и впрессовываем новый и собираем в обратном порядке

9.номер подшипника 35BD5222DUM18A

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9.номер подшипника 35BD5222DUM18A

А есть размеры подшипника? Нужны внешний и внутренний диаметры а также ширина.

Хочу по каталогу подобрать у другого производителя.

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9.номер подшипника 35BD5222DUM18A

А есть размеры подшипника? Нужны внешний и внутренний диаметры а также ширина.

Хочу по каталогу подобрать у другого производителя.

35BD5222DUM18A;дубликат: торговая марка SEIJIKU № 35BD5222; Подшипник кондиционера 35x52x22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл добавить что подшипник закернин так что зубильце маленькое нам поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мню савсем не работает =((( кнопочку нажал.... лампочка загорелась... шкив компрессора не крутится, вентилятор на радиаторе не реагирует... подскажите молодому и неопытному с чего начать рыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотреть наличие фриона в системе. приходит ли питание на компрессор.проверить предохранители и рэлюшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в рестайлинге, где компрессор кондиционера без электромуфты, подшипник стоит 35х52х12.

Номер: TORQUE 355212.

Это я сегодня выяснил опытным путём, воспользовавшись данным отчетом и разобрав шкив. И сел так сказать в лужу с подшипником в руках, который не подошел.

post-4738-0-02309900-1351598750_thumb.jp

post-4738-0-62368900-1351598756_thumb.jp

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я сегодня выяснил опытным путём, воспользовавшись данным отчетом и разобрав шкив. И сел так сказать в лужу с подшипником в руках, который не подошел.

супер!!! Очень вовремя!! Спасибо!

А причина замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причина замены?
Подвывает наверно. У меня покрайней мере волком воет зараза. Провожу эксперемент, как долго это будет продолжаться :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причина замены?

от него исходил неприятный жужжащий звук, даже не гул, а как от электромотора - жжжжжжжж.... очень громкий и надоедливый. Теперь машину не узнать - тишина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причина замены?

от него исходил неприятный жужжащий звук, даже не гул, а как от электромотора - жжжжжжжж.... очень громкий и надоедливый. Теперь машину не узнать - тишина!

а какие-нибудь хитрости/сложности с ним были? Или все как в дорестайлинге ?

Что за 6 черных штучек у тебя лежат?( на 2-й фотке). Хладогент не надо же сливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие-нибудь хитрости/сложности с ним были? Или все как в дорестайлинге ?

Что за 6 черных штучек у тебя лежат?( на 2-й фотке). Хладогент не надо же сливать?

Главная сложность открутить центральный болтик, он под шестигранник на 7 (этож надо было додуматься!), нужна качественная головка чтобы не сорвать грани и приспособа чтобы держать шкив. Со шкивом обращаться нужно очень аккуратно, он из хрупкого пластика и кусочки откалываются на раз. Открутив болтик и вынув большое стопорное кольцо, снимается крышка , которая на фотке в нижнем левом углу. 6 чёрных штучек - это резиновые демпферы между этой крышкой и самим шкивом - для снижения ударных нагрузок. Открутив крышку получаем доступ ко второму стопорному кольцу, сняв которое уже можно снять сам шкив с подшипником. Ну а дальше уже перепрессовываем подшипник.

Хладогент сливать не надо, так как сам компрессор с машины не снимаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования