Перейти к содержанию

сеачала BRAKE, затем BAS/ESP и затем блокировка акпп!


kvatoh

Рекомендуемые сообщения

Поставил МЛ-350 30.12.2010 в гараж. Вернулся за ним 12.01.2011, завел - загорелся BRAKE. Открутил крышку бачка тормозной жидкости, потряс, погасло. Так 2 дня. Затем это перестало помогать, но через 20 минут езды BRAKE гасла и писк прекращался. Постепенно интервал времени до прекращения писка и гашения BRAKE увеличился ло 1,5-2 часов движения. Отключал провода от крышки тормозного бачка и от концевика стояночного тормоза - не помогло. Съездил на диагностику- ошибок нет. Затем уехал на 1,5 месяца в командировку. По возвращению обнаружил севший аккумулятор. Снял, зарядил, поставл. К BRAKE добавилась BAS/ESP, вращение руля от упора до упора с задержкой в крайних положениях по 5 сек не помогло. Вчера приехал на работу, поставил, уезжать на обед - акпп заблокирована в положении P. Снял с блокировки механически, доехал до гаража, поставил. Почитал форум, посмотрел схемы - ну очень похоже на датчик ножного тормоза.

Полез в педальный узел - а нет там никакого датчика и разъемов с проводами нет. Погуглил и нашел похожую ситуацию - то же МЛ-350 2004 года американец. В них лягушки нет и том случае приговорили б/у ESP, но все события там произошли одновременно. Понятно, что нужно ехать на диагностику, вот только куда и есть ли смысл самому поглядеть под бачком омывателя и на шлейф от гидроблока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри,если разбираешься что смотреть,у меня когда была такая беда то диагностика показала что теряется сигнал от вакумника к блоку есп,а так гадать бесполезно нужно на диагностику ехать,я кстати снимал блокировку так -включал ключом всё кроме стартера,потом нажимал на тормоз и ставил на нейтралку, потом заводил и ехал,главное на паркинг не ставить во время езды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влагу, окислы увижу, перетертый проводок в переходе рамы сложнее, но можно обнаружить. А вот шлейф прозвонить без схем никак. Имеющиеся схемы - для МЛ с лягушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с гидроблоком что-то, то загораются все 3 крайние лампочки - BAS/ESP, ЕТС и ABS, а ты пишешь, вроде, только о BAS/ESP. А вообще лучше на диагностику, чего гадать, если Стар все сразу покажет. А до сервиса можно и на аварийном режиме доехать. icon_wink.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера забрал - все нормально.

это значит теперь все работает ?

что за блок ? гидроблок ? или блок управления ( что стоит там же где мозги?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все работает и ничего не пищит icon_biggrin.gif Блок управления BAS/ESP стыкуется с гидроблоком (как бутерброд), разъем на блоке BAS/ESP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Подскажите куда смотреть по симптомам. Паркуюсь, ставлю селектор в режим P. Селектор блокируется, перевести его вниз не удается. Ок. Выключаю зажигание, карандашом снимаю блок, перевожу в нейтраль, завожусь, Драйв поехали. В чем причина блока? Кулису снимать? До этого долго ехал по гравийке, машину колбасило. Никаких ламп БАС ЕСП НЕ горит. Двигатель запускается без проблем. СПАСИБО! А, забыл при установке паркинга, штатно щелчек блока АКПП, как обычно.

Изменено пользователем Anton050
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой у меня пару раз такое было - переключался с помощью карандаша. Ничего не предпринимал - не успел. Само все исправилось. А две недели назад накрылась кулиса.  

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 проверь соленоид блокировки в кулисе на работоспособность и корректность работы. Он отпускает при работающем двигателе.

на драйве вроде второй стоит, так его слышно, если прислушаться, когда подъезжаешь к перекрестку и останавливаешься. Он при малой скорости отпускает блоировку

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у тебя переходка или дорест, там схему нужно посмотреть, вроде управление Этим соленоидом не по кану, как в ресте. Соответственно проблема в проводах может быть, тем более после трчски

Пардон, если по карандаш речь, значит кулиса уже нового образца :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я точно что-то не помню с просинья, нужно ли тормоз нажимать, для разблокировки, вроде нужно

Соответственно, этот сигнал нужно проверить 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SHV сказал:

И я точно что-то не помню с просинья, нужно ли тормоз нажимать, для разблокировки, вроде нужно

Соответственно, этот сигнал нужно проверить 

   Соответственно, проверяем лягуху.

  • Лайк 1

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем! сегодня проблема ушла сама собой, весь день катаюсь, норм, что было не понятно. у меня переходка, селектор как на ресте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 а лягушка тормозная?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, SHV сказал:

@Anton050 а лягушка тормозная?

не проверял, гирлянда не зажигалась, может и в ней причина, не знаю. честно признаться не приятно было встать в поле в 300 км от дома)):huh: заменю для профилактики, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.09.2020 в 23:52, Gorka6 сказал:

Зимой у меня пару раз такое было - переключался с помощью карандаша. Ничего не предпринимал - не успел. Само все исправилось. А две недели назад накрылась кулиса.  

Приветствую. Расскажи пожалуйста хронологию или скинь ссылку, где есть описание этого переключения карандашом, спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_4114.JPG

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю, что тыкать карандаш необходимо чуть по наклоном в сторону, примерно под тем же углом, что и рукоять в паркинге, нащупаете, это не сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.09.2020 в 15:50, Anton050 сказал:

спасибо всем! сегодня проблема ушла сама собой, весь день катаюсь, норм, что было не понятно. у меня переходка, селектор как на ресте

друзья, проблема повторилась. трогаюсь только с карандаша, стопы работают. что еще смотреть, лягуха исправна, получается? дело в кулисе скорей всего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было похожее, при стирании щеток блока АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Dim651 сказал:

Было похожее, при стирании щеток блока АБС.

менял щетки 15 ткм назад, гирлянда не горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton050 

я бы еще электроразъем проверил на АКПП.
Бывает что его забрасывает маслом

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Дядя ВОВА сказал:

@Anton050 

я бы еще электроразъем проверил на АКПП.
Бывает что его забрасывает маслом

спасибо, проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования