Перейти к содержанию

Ништяки или за что я люблю МЛ


NorthMax

Рекомендуемые сообщения

@ph9975 Кстати, если интересно, у меня мл которым вы однажды интересовались и хотели купить)) Но вас кто то опередил) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Нарушители Омска сказал:

 У вас режиме Авто мотор печки начинает дуть от меньших оборотов к большему по мере роста температуры?)))) 

Попробуйте найдите общий язык с климатом в ручном режиме на морозе чтоб не дул морозом, снимите на видео, я памятник вам у себя во дворе поставлю 

Я ручными установками ни когда не пользовался - авто устраивало. На Ниссане приходится ручные включать - авто полная херня - дует в ноги постоянно((на рексе всегда ручной режим вентилятор на двоечку и воздух не в морду)(( из ручного только кнопка с лобовиком для распотевания.

в этом году Морозов у нас небыло ((( пару дней около -20С было, но я морозоустойчив и отоплением до -5С не пользуюсь)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kovax сказал:

Я ручными установками ни когда не пользовался - авто устраивало. На Ниссане приходится ручные включать - авто полная херня - дует в ноги постоянно((на рексе всегда ручной режим вентилятор на двоечку и воздух не в морду)(( из ручного только кнопка с лобовиком для распотевания.

в этом году Морозов у нас небыло ((( пару дней около -20С было, но я морозоустойчив и отоплением до -5С не пользуюсь)))

Я как с Москвы приехал максимум было - 25. Проблем в салоне с теплом не было. Но тк нет автозапуска и вебасты, то завёл, убежал домой и через 15 минут пришёл в тёплую машину. Помпа ещё тогда не работала. А заменил помпу от w164 и греется пипец долго. Попробую попользоваться авто режимом, может привыкну 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Нарушители Омска сказал:

Я как с Москвы приехал максимум было - 25. Проблем в салоне с теплом не было. Но тк нет автозапуска и вебасты, то завёл, убежал домой и через 15 минут пришёл в тёплую машину. Помпа ещё тогда не работала. А заменил помпу от w164 и греется пипец долго. Попробую попользоваться авто режимом, может привыкну 

А уверен что помпу правильно поставил??? Направление движения жижи - были уже приценданты с такими симптомами.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kovax сказал:

А уверен что помпу правильно поставил??? Направление движения жижи - были уже приценданты с такими симптомами.

Так её иначе не поставить никак. Если пустить в обратном направлении поток, то в теории печка будет дуть постоянно холодным, мотор будет греться тк циркуляции антифриза не будет. 

Ставил не я сам. В сервисе, очень щепетильный мастер 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скатилась тема к технической фигне...

Ну ладно бы к сиськам... ан нет же)))))))

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Нарушители Омска сказал:

У меня сейчас стоит на красной точке. То есть самый максимум. Все же утром попробую, поставлю 28 или меньше. Может хоть так удастся решить проблему. 

28 температура и после максимум это юва разных положения , 28 в авто режиме это 28 , а вот следующая позиция максимум, в этой позиции климат даже на авто будет сразу дуть тем же холодным воздухом , хоть она не заведена хоть заведена , это режим на всю , опять твоя ошибка в том что ты не хочешь слушат , а хочешь сразу все знать , поставь на 28 , и авто и все будет как надо , а вообще я на 24 ставлю и через пят минут машина уже греется нормально , да вот еще есть одна охинея , а как вот в тайоте не дует а потом сразу горячим воздухомначинает дуть , непойму как же стекла целы зимой , это верный способ треснуть стеклу , поэтому и работать обдув должен постепенно прогревая по мере нагревания антифриза , а если включить горячий воздух сразу на холодное то стеклу будет кранты , в этом у меня есть опыт с детства у бати в москвиче еще , и тут наверное  то то ты вклимате тайты перегнул , там видимо так же он постепенно надувает как и у всех , я ездил на жопеле там то же , на ауди там то же , фольксваген там то же , климат он мне кажется работает у всех одинаково , но у каждой марки ест свои заморочки 

Кстати , если ты не в курсе то на 270 есть электро подогреватель и он тоже срабатывает только в одном положении на обдув стекла , когда стекла замезшие , включаешь обдув стекла и пока еще прогревается только то стекла оттают быстрее , практически момертом , если конечно все в рабочем состоянии , 

И еще раз про твои заслонки , если ты слышишь что заслонки крутятся , то с машиной не все в порядке как ты думаешь , обьяснять дальше не буду , поиск в помощь 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, БулВиталий сказал:

28 температура и после максимум это юва разных положения , 28 в авто режиме это 28 , а вот следующая позиция максимум, в этой позиции климат даже на авто будет сразу дуть тем же холодным воздухом , хоть она не заведена хоть заведена , это режим на всю , опять твоя ошибка в том что ты не хочешь слушат , а хочешь сразу все знать , поставь на 28 , и авто и все будет как надо , а вообще я на 24 ставлю и через пят минут машина уже греется нормально , да вот еще есть одна охинея , а как вот в тайоте не дует а потом сразу горячим воздухомначинает дуть , непойму как же стекла целы зимой , это верный способ треснуть стеклу , поэтому и работать обдув должен постепенно прогревая по мере нагревания антифриза , а если включить горячий воздух сразу на холодное то стеклу будет кранты , в этом у меня есть опыт с детства у бати в москвиче еще , и тут наверное  то то ты вклимате тайты перегнул , там видимо так же он постепенно надувает как и у всех , я ездил на жопеле там то же , на ауди там то же , фольксваген там то же , климат он мне кажется работает у всех одинаково , но у каждой марки ест свои заморочки 

Кстати , если ты не в курсе то на 270 есть электро подогреватель и он тоже срабатывает только в одном положении на обдув стекла , когда стекла замезшие , включаешь обдув стекла и пока еще прогревается только то стекла оттают быстрее , практически момертом , если конечно все в рабочем состоянии , 

И еще раз про твои заслонки , если ты слышишь что заслонки крутятся , то с машиной не все в порядке как ты думаешь , обьяснять дальше не буду , поиск в помощь 

Там не дует сразу кипяток. Сначала чуть тепло и на возрастание по мере прогрева мотора. А на счёт стёкол лопнувших, то они на Тойотах лопаются только в путь. В районе дворников. Опять же по заслонкам, со всех сопел дует, вроде все регулируется. Бабка видит способна увидеть если с заслонкой что то не так? Крутится там что то только при повороте ключа секунд 5, потом тишина 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу после пуска дует холодным на авто 

IMG_20200217_090420.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Нарушители Омска сказал:

 Бабка видит способна увидеть если с заслонкой что то не так?

 

Антон, Старухой можно протестировать заслонки. Но, с климатом, явно, что-то не так! Не должен вентилятор дуть в позиции переключателя температуры, которую ты на фото привел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, vvs_omsk сказал:

 

Антон, Старухой можно протестировать заслонки. Но, с климатом, явно, что-то не так! Не должен вентилятор дуть в позиции переключателя температуры, которую ты на фото привел.

Сейчас на улице - 5, по крайней мере так показывает датчик температуры на табло. Зажимаю на 3 сёк Авто, климат переводится в автоматический режим (так написано в книге), завожу и на лобовое дует холодным. Но чувствуется что мотор печки дует где то на половину. Через 3-5 минут пошёл тёплый и мотор печки повысил обороты. Заслонки не слышно, но климат пустил тёплый воздух и через центральные сопла. То есть дуть стало со всех сопел кроме заднего климата. Через минут 7 климат убрал подачу тёплого воздуха с центральных сопел и дуло только в ноги, лобовое и боковые. Позже мотор печки сбавил обороты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Нарушители Омска сказал:

Сейчас на улице - 5, по крайней мере так показывает датчик температуры на табло. Зажимаю на 3 сёк Авто, климат переводится в автоматический режим (так написано в книге), завожу и на лобовое дует холодным. Но чувствуется что мотор печки дует где то на половину. Через 3-5 минут пошёл тёплый и мотор печки повысил обороты. Заслонки не слышно, но климат пустил тёплый воздух и через центральные сопла. То есть дуть стало со всех сопел кроме заднего климата. Через минут 7 климат убрал подачу тёплого воздуха с центральных сопел и дуло только в ноги, лобовое и боковые. Позже мотор печки сбавил обороты. 

У меня так же,климат в авто, темп 23, утром завожу и печка начинает дуть холодом, но не сильно, приблизииельно в 2-2.5,по мере прогрева дуть начинает сильнее, к 80 градусам переставляю на 19-20.

На задний климат смотри тягу заслонки на мотрчике, хотя стар по ней чётко прописывает ошибку. 

Климат здесь дело привычки, кому как удобно, но я не разу не обращал на это внимание. 

Кстати могу сказать что такая работа климата и на 204, 447 и 166.

Изменено пользователем Павлушка

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а где передние габариты сска?))) У меня их нет или они перегорели?))) Сзади габариты есть, спереди тютю Шайтанама) 

18 минут назад, Павлушка сказал:

 

На задний климат смотри тягу заслонки на мотрчике, хотя стар по ней чётко прописывает ошибку. 

 

Ошибок нет. Заслонка работает. Там сзади выключен наверное. Когда включаешь то дует горячим 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Нарушители Омска сказал:

Кстати, а где передние габариты сска?))) У меня их нет или они перегорели?))) Сзади габариты есть, спереди тютю Шайтанама) 

Ошибок нет. Заслонка работает. Там сзади выключен наверное. Когда включаешь то дует горячим 

С зади по умолчанию так же в авто, выключается с передней панели, кнопка под обогревом заднего стекла. 

Габариты либо в поворотниках если америкос, либо в секции дальнего света если европа. 

Изменено пользователем Павлушка
  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Павлушка сказал:

С зади по умолчанию так же в авто, выключается с передней панели, кнопка под обогревом заднего стекла. 

Габариты либо в поворотниках если америкос, либо в секции дальнего света если европа. 

Европеец. Спасибо большое. Нашёл лампочки. Их просто не было в самой фаре. Щас поеду куплю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Павлушка сказал:

ибо в секции дальнего света если европа. 

Поехал купил диоды филипс, поставил, а левый диод не горит. На фишку не подходит питание. Прошлый владелец видимо был либо совсем нищим, либо с головой проблемы. Вместо того чтобы починить, он вытащил габарит с правой стороны и ему это казалось феншуем видимо. 

Ни кто не подскажет откуда запитан габарит? Провода уходят в фару, а куда дальше не видно. Глупо конечно, но все же спрошу, может где то есть отдельный пред на габарит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Нарушители Омска сказал:

Поехал купил диоды филипс, поставил, а левый диод не горит. На фишку не подходит питание. Прошлый владелец видимо был либо совсем нищим, либо с головой проблемы. Вместо того чтобы починить, он вытащил габарит с правой стороны и ему это казалось феншуем видимо. 

Ни кто не подскажет откуда запитан габарит? Провода уходят в фару, а куда дальше не видно. Глупо конечно, но все же спрошу, может где то есть отдельный пред на габарит? 

Не сваливай всё в кучу, есть раздел электрика..... а так посмотри разъём на фаре. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Павлушка сказал:

Не сваливай всё в кучу, есть раздел электрика..... а так посмотри разъём на фаре. 

 

Это теперь его тема... здесь будет дневник его машины))))

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, IGARA сказал:

 

Это теперь его тема... здесь будет дневник его машины))))

Да бросьте вы. Я просто ещё не во всем разобрался на форуме. Сорян если что. Задал вопрос в электрике 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Нарушители Омска Да ладно тебе... нормально всё)))

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.09.2017 в 13:11, ph9975 сказал:

Прошло более двух лет со дня покупки.  Надысь мне задали вопрос, не хочу ли я Е(мелю)го продать. Я сразу ответил, что нет, я Его ещё не распробовал. И тут же  сам удивился этому ответу. Неужели я кокетничаю или цену молочу? 

Как за два с половиной года я Его не распробовал? Но это святая правда: каждый раз я подхожу к нему в предвкушении. Конечно, это моё субъективное восприятие, а не Его объективное достоинство. 

Тогда у меня возникает вопрос! Что важнее:  объективная опция или моё ощущение. Ответ для меня очевиден.

В этой теме сложилось, что все пишут про опции или про что-то рациональное (ништяки - недостатки);

о своих иррациональных (за что я люблю - ненавижу) чувствах говорить стесняются и ссылаются на чувства своих детей или жён (им такие глупости простительны), но эти последние сообщения интереснее всех.

Вы же - поголовно крутые мужики , бруталы! Однако некоторые из нас всё же дают имена своим мурзикам и марсикам, покупают их в третий и пятый раз.

Интересно почитать тех, кто испытывает:) или испытывал:( иррациональные чувства к своей машине. Про ништяки уже давно всё разжёвано и переварено!

 

 

 

Он добрый какой то что ли, домашний ) как большой и сильный сторожевой пес, но любящий детей ) я его вообще Пуфиком зову ) душевный)

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь тёплый сезон я езжу на купе кабана, С140.  Когда пересаживаюсь поздней осенью на емелю не хватает только одного: мотор емелин слабее значительно. Вся же эмоциональная составляющая не изменяется: ламповые автомобили.

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было дизельного емелю брать ...там бы разница не особо ощущалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.10.2020 в 18:53, ph9975 сказал:

Весь тёплый сезон я езжу на купе кабана, С140.  Когда пересаживаюсь поздней осенью на емелю не хватает только одного: мотор емелин слабее значительно. Вся же эмоциональная составляющая не изменяется: ламповые автомобили.

Четко 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На !восьмом! году обнаружил, что имеются режимы стояночных огней отдельно правой и левой сторон:huh: Элегантно

Изменено пользователем ph9975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования