Перейти к содержанию

Ништяки или за что я люблю МЛ


NorthMax

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Нарушители Омска сказал:

Причём тут авто режим климата? Ну смотря на чем ездил Толич до этого. Тут конечно дело привычки. Но лексусоводы и тойотоводы поймут о чем я. Мало того что автозапуск прикрутить ни кто не может, так ещё  помпа и печка выкидывает тепло в выхлопную трубу 

Алло, ты жене своей хамить и тыкать будешь. 

Слыш понторез из Омска , если ты будешь себя так вести то и общатся быдешь только с собой , тебе нормально написали и привели пример недавно сдесь произошедший , а я ответил тебп твоей же манетой , если не нравится то сам рассмотри в своих писаниях полную чушь 

И еще раз   какого хера моторчик небуде дуть если ты его просто на продувку включаешь , в любой машине так , климат работает на авто режиме только ,   так везде , когда ты начинаешь включать больше скорость тоесть ты уходишь от авто настройк и он переходит в ручной режим , а температура на крутилке будет соответствовать тому , который воздух выходит на постоянке , климат же по мере нагрева греет больше и по процессу нагрева уменьшает температуру , вот тебе пример , поставь авто режим на 28 он нагреет до этого  потом посто поверни температуру на 23 например , он хоть и в холод но начнет нагонять температуру 23 в авторежиме , тоесть включит даже холодный воздух и по мере прихода к цифре 23 опять будет в авто режиме держать 23  , но а если просто переставить на 23 и при том повернуть скорость то он тут же будет дуть в просто 23 с той скоростью какую ты поставишь , все просто настроят заслонки 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, БулВиталий сказал:

 

И еще раз   какого хера моторчик небуде дуть если ты его просто на продувку включаешь , в любой машине так , климат работает на авто режиме только ,   так везде 

Слышь понторез хз откуда, ты кроме мл270 вообще сидел где нибудь за рулём, чтобы говорить что так везде? Сядь в Лексус или тойоту, а потом вездекалку свою убери. Ты хоть в Чайзер, хоть в двухзсотый сядь, хоть в gs и поверни рычаг на свою "продувку" и ты удивишься, что печка работать НЕ БУДЕТ пока мотор не прогреется. Авто режим в МЛ дует на максимум, равно как и обогрев лобового. Только таким способом ты будешь машину час греть. Потому что винт печки будет обдувать радиатор и остужать мотор. Представляешь какой фокус? 

Изменено пользователем Нарушители Омска
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробую на пальцах. Вечером ставим на 2 деление печку, утром 15 минут на автозапуске и в салоне жара. Ставим на максимум (эмитация АВТО) и через пол часа в машине холод. Вот и разница климатов тойоты и мерседеса 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Нарушители Омска сказал:

Слышь понторез хз откуда, ты кроме мл270 вообще сидел где нибудь за рулём, чтобы говорить что так везде? Сядь в Лексус или тойоту, а потом вездекалку свою убери. Ты хоть в Чайзер, хоть в двухзсотый сядь, хоть в gs и поверни рычаг на свою "продувку" и ты удивишься, что печка работать НЕ БУДЕТ пока мотор не прогреется. Авто режим в МЛ дует на максимум, равно как и обогрев лобового. Только таким способом ты будешь машину час греть. Потому что винт печки будет обдувать радиатор и остужать мотор. Представляешь какой фокус? 

Все видимо что понять тебеочень тяжело , ничего больше обьяснять не собираюсь , я вижу знаток всего появился , посмотрю сколько еще продержатся твои посты безсмыслицы 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Нарушители Омска нервный ты... 

Т.е. если я правильно понимаю, то весь твой опус сводится к тому, что при всей своей грамотности, ты лоханулся на ровном месте купив МЛ, а не как делают реальные сибирские пацаны купив лехус???

Чтобы пацаны не узнали о таком зашкваре, прогревай машину с выключенной печкой... а в это время грейся в пацанском лехусе... может пацаны не узнают... ))))))))))

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятилитровых даже в мороз пригревается до рабочей температуры в движении минут за 10, исправный конечно.

С неисправным термостатом греется очень плохо.

Помимо этого у меня был 230-й 163й и исправная помпа, вискомуфта, термостат, я его за 10 минут езды прогревал полностью до рабочей температуры пока ехал на работу.

Поэтому в сервис проверять машину, на замену термостата, замену крышки бочка, скорей всего замену радиатора печки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой 500й прогревается до включения теплого воздуха так же быстро , и проблем с обогревом даже в дизеле 270м я не вижу при исправных термостатах 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, IGARA сказал:

@Нарушители Омска нервный ты... 

Т.е. если я правильно понимаю, то весь твой опус сводится к тому, что при всей своей грамотности, ты лоханулся на ровном месте купив МЛ, а не как делают реальные сибирские пацаны купив лехус???

Чтобы пацаны не узнали о таком зашкваре, прогревай машину с выключенной печкой... а в это время грейся в пацанском лехусе... может пацаны не узнают... ))))))))))

Почему нервный? Или вы считаете, что какой то конь на форуме может хамить и ему в ответ ничего не скажут? Тут наверное у вас не принято так. А если ты хаванул когда тебе в лицо плюнули, то ты чёткий пацанчик. 

Я лишь сказал о минусе, который имеет место быть после рисовых машин. Зачем продавать?)) Мы установим доп датчик температуры и как минимум на помпу и пустим через него. С мотором печки чуть дольше повозиться придётся. 

И если человек зашёл указать на минусы, это не повод хамить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, t-55-2 сказал:

Пятилитровых даже в мороз пригревается до рабочей температуры в движении минут за 10, исправный конечно.

С неисправным термостатом греется очень плохо.

Помимо этого у меня был 230-й 163й и исправная помпа, вискомуфта, термостат, я его за 10 минут езды прогревал полностью до рабочей температуры пока ехал на работу.

Поэтому в сервис проверять машину, на замену термостата, замену крышки бочка, скорей всего замену радиатора печки.

 

Термостат новый, исправный. Крышку не менял тк проблем с ней нет. На всякий случай заменю, ато был опыт попадалова на перегрев мотора. Без электропомпы да, в движении прогревается минут за 10. С помпой минут 30. В салоне тёплый воздух ощущается уже при 35 градусах ОЖ тк работает помпа. К 80 градусам уже жара. При 95 градусах в салоне уже адский ташкент и печка работает в режиме 1.5/28. Так что радиаторы исправны. Но прогрев салона и прогрев мотора чуть разные вещи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спорить не буду, у нас таких морозов как у вас не много бывает, но уж когда -20 -30 при точно всем исправном греется быстро, даже  пузотёрка, я имею ввиду салон.

Вообщем странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Нарушители Омска сказал:

Почему нервный? Или вы считаете, что какой то конь на форуме может хамить и ему в ответ ничего не скажут? Тут наверное у вас не принято так. А если ты хаванул когда тебе в лицо плюнули, то ты чёткий пацанчик. 

Я лишь сказал о минусе, который имеет место быть после рисовых машин. Зачем продавать?)) Мы установим доп датчик температуры и как минимум на помпу и пустим через него. С мотором печки чуть дольше повозиться придётся. 

И если человек зашёл указать на минусы, это не повод хамить. 

 

Просто ты как в предыдущий раз резко зашёл, так и сейчас...

Чуть сбавь обороты. Народ у нас разный... Есть реальные специалисты, а есть те, кто так о себе думает.

Но по любому тебе для этого нужно будет время чтобы разобраться кто есть ху...

 

Если есть что сказать или появились сомнения, то спроси... Сильно наезжать не будут. А если сразу будешь бычку включать, то сам понимаешь...

Как в любом коллективе со своим "уставом" нельзя... так не бывает... надо сначала "устав" изучить...

Ну в общем сам разберёшься.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, t-55-2 сказал:

Я спорить не буду, у нас таких морозов как у вас не много бывает, но уж когда -20 -30 при точно всем исправном греется быстро, даже  пузотёрка, я имею ввиду салон.

Вообщем странно.

Нет, я не про салон. Я именно про мотор и ОЖ. Про салон писал выше для сравнения работы климатов рисовых и мл. Там ты уже садишься в ташкент тк нет помп, а климат сначала позволяет нагреть мотор, а потом махом нагревает салон.

Мл же в дует постоянно охлаждая ОЖ, не даёт прогреваться мотор и не даёт прогреть быстро и полноценно салон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, IGARA сказал:

 

Просто ты как в предыдущий раз резко зашёл, так и сейчас...

Чуть сбавь обороты. Народ у нас разный... Есть реальные специалисты, а есть те, кто так о себе думает.

Но по любому тебе для этого нужно будет время чтобы разобраться кто есть ху...

 

Если есть что сказать или появились сомнения, то спроси... Сильно наезжать не будут. А если сразу будешь бычку включать, то сам понимаешь...

Как в любом коллективе со своим "уставом" нельзя... так не бывает... надо сначала "устав" изучить...

Ну в общем сам разберёшься.

Я это все понимаю. Но так называемый устав должен основываться из уважения и культуры. А не кидаться и хамить человеку, который просто выявил для себя минус и написал об этом. Не красиво это. 

Я никогда не позволял себе зайти на форум и хамить участнику, только потому что ему что то в машине не нравится как реализовано. Для каждого в мл есть свои плюсы, есть минусы, но это не повод переходить на личности, оскорблять или хамить. 

По больше культуры, уважения и понимания. Всё просто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Нарушители Омска сказал:

Пробую на пальцах. Вечером ставим на 2 деление печку, утром 15 минут на автозапуске и в салоне жара. Ставим на максимум (эмитация АВТО) и через пол часа в машине холод. Вот и разница климатов тойоты и мерседеса 

Дядь, может начать читать что пишут??? Был МЛ и климат на мерсах один из лучших у автопрома и лучше чем у лексуса работает летом - соплей на мерсе ни когда не было, а в лексе и сейчас в ниссане на раз потекут(((((((((

С какого хрена имитация АВТО - это максимум???? Если не можете найти общий язык с климатом в ручном режиме специально есть кнопка АВТО и крутилка температуры -БОЛЬШЕ ни чего трогать не надо, кроме как исправного авто - в последнем есть сомнения...

Помпа электрическая  есть практически у всех авто с климатом - у нее много функций и одна из них - обеспечить циркуляцию ОЖ при работе мотора на ХХ, когда она, циркуляция, хреновая...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

@Нарушители Омска Антон, эта тема про то, за что здешний народ любит МЛ, а ты с чего начал? Ну, так чего ты ж хотел? :biggrin: Сразу и накинулись все!

Я, когда купил своего МЛя, был в восторге от всего, кроме его тормозов, ну и сдуру тоже высказал в этой теме, уууу, что тут случилось, чуть не заклевали :lol:

Правда, потом нашелся один спокойный человек, который очень вразумительно объяснил, в чем разница между тормозами W163 и, к примеру, Е53 БМВ и что дело не в том, плохо это или хорошо.

 

С печкой тебе Виталий несколько сумбурно объяснил, а ты сразу в штыки воспринял его мысли, как критику.

Дело в том, что в ресте МЛ алгоритм реализован несколько не так, как в тойете. Если ты выставляешь режим вручную, то есть, это обороты печки, направление обдува и температуру, то этот режим сохраняется независимо от того, прогрет двигатель или нет, обороты заданы жестко, направление тоже, все, какие претензии к системе?

Другое дело, - режим "Авто", в этом режиме, климат не выдает большие обороты вентилятора, пока радиатор печки не прогрет, более того, он еще и не направляет в лицо ни в коем случае забортный холодный воздух. Если у тебя работает не так, скорее всего, есть какая-то неисправность в мозгах климата или, что более вероятно, проблема с тягами сервоприводов заслонок. Это известная проблема климат-системы 163-го, если в нем еще установлены заводские тяги. Про это есть несколько тем, в одной я даже поучаствовал со своим опытом ремонта.

Об этом тебе и пытался Виталий @БулВиталий  объяснить, возможно, резковато :biggrin:

Изменено пользователем vvs_omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джентльмены, а че вы все кипятитесь? человек пришел запрограммированным на устраивающий его ответ "мерсвашгавно". Зачем пытаться доказать кому-то чего-то. Если у человека основной аргумент "мерс-гавно а вот лееексус",  ну пусть так и будет.
Зато у нас трусы на капоте.

Изменено пользователем raynorz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, kovax сказал:

 

С какого хрена имитация АВТО - это максимум???? Если не можете найти общий язык с климатом в ручном режиме специально есть кнопка АВТО и крутилка температуры -БОЛЬШЕ ни чего трогать не надо, кроме как исправного авто - в последнем есть сомнения...

 

 У вас режиме Авто мотор печки начинает дуть от меньших оборотов к большему по мере роста температуры?)))) 

Попробуйте найдите общий язык с климатом в ручном режиме на морозе чтоб не дул морозом, снимите на видео, я памятник вам у себя во дворе поставлю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Нарушители Омска сказал:

 У вас режиме Авто мотор печки начинает дуть от меньших оборотов к большему по мере роста температуры?)))) 

 

Да, Антон, именно так, сначала очень слабо дует, а по мере разогрева начинает дуть сильнее, но только в режиме Авто.

Изменено пользователем vvs_omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, vvs_omsk сказал:

Ну, мужики, щас вы всю Сибирь опошлите! :D

@raynorz Что, Тимофей, тебя омичи всегда обижали???

 

@Нарушители Омска Антон, эта тема про то, за что здешний народ любит МЛ, а ты с чего начал? Ну, так чего ты ж хотел? :biggrin: Сразу и накинулись все!

Я, когда купил своего МЛя, был в восторге от всего, кроме его тормозов, ну и сдуру тоже высказал в этой теме, уууу, что тут случилось, чуть не заклевали :lol:

Правда, потом нашелся один спокойный человек, который очень вразумительно объяснил, в чем разница между тормозами W163 и, к примеру, Е53 БМВ и что дело не в том, плохо это или хорошо.

 

С печкой тебе Виталий несколько сумбурно объяснил, а ты сразу в штыки воспринял его мысли, как критику.

Дело в том, что в ресте МЛ алгоритм реализован несколько не так, как в тойете. Если ты выставляешь режим вручную, то есть, это обороты печки, направление обдува и температуру, то этот режим сохраняется независимо от того, прогрет двигатель или нет, обороты заданы жестко, направление тоже, все, какие претензии к системе?

Другое дело, - режим "Авто", в этом режиме, климат не выдает большие обороты вентилятора, пока радиатор печки не прогрет, более того, он еще и не направляет в лицо ни в коем случае забортный холодный воздух. Если у тебя работает не так, скорее всего, есть какая-то неисправность в мозгах климата или, что более вероятно, проблема с тягами сервоприводов заслонок. Это известная проблема климат-системы 163-го, если в нем еще установлены заводские тяги. Про это есть несколько тем, в одной я даже поучаствовал со своим опытом ремонта.

Об этом тебе и пытался Виталий @БулВиталий  объяснить, возможно, резковато :biggrin:

Так я понял что он объяснить хотел. Только я с этого же и начал. У некоторых в голове маргарин, они видят везде "мерс гафно" и и читать нихрена не хотят. Только зачем они мне сию охинею втирают я не пойму, если я им пишу что в Лексусах и Тойотах не работают никакие режимы ПОКА не прогреется мотор. 

Кстати, тормоза реально ублюдские. Возможно колодки говно. Нужно провести ревизию тормозной системы, заменить жидкость, колодки. Не поможет выкинуть диски с тормозилками и поставить более производительные. Машина тормозит пока железо холодное. Пару интенсивных торможений и тормоза плывут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, vvs_omsk сказал:

Да, Антон, именно так, сначала очень слабо дует, а по мере разогрева начинает дуть сильнее, но только в режиме Авто.

Так-с, я завтра с утра снова проверю. Если все так и есть, значит я лашара не так что то сделал. Я всю жизнь на рисовых ездил, 230 не в счёт. Ставил на двоечку принудительно печку и все. В мороз она не дула. 

 

Чую зря я про тормоза написал. Сейчас полетят камни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, vvs_omsk сказал:

Да, Антон, именно так, сначала очень слабо дует, а по мере разогрева начинает дуть сильнее, но только в режиме Авто.

Щас пошёл с собакой гулять, воткнул ключ, повернул но не заводил. Поставил на Авто и пропеллер начал дуть на полную катушку на холодном моторе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не то с системой. А ты не пробовал температуру на разные значения при этом покрутить? Я не помню, если установить ее на максимум, может, и будет вентилятор во всю крутить. У меня зимой, обычно, 18-19 установлено, летом 20-22. Все. Остальное трогаю редко.

На самом деле, блок климата поддается некоторой подстройке, по крайней мере, так написано  в мануале, сам я не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Нарушители Омска сказал:

Так-с, я завтра с утра снова проверю. Если все так и есть, значит я лашара не так что то сделал. Я всю жизнь на рисовых ездил, 230 не в счёт. Ставил на двоечку принудительно печку и все. В мороз она не дула. 

 

Чую зря я про тормоза написал. Сейчас полетят камни. 

 

Не, не полетят

Ты сначала посмотри что за тормоза у тебя.

Если честно, то не помню какие на 163-их... но вроде были нормальные. Правда когда он у меня был, то ставил оригинал... Давно это было)))

 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, vvs_omsk сказал:

Что-то не то с системой. А ты не пробовал температуру на разные значения при этом покрутить? Я не помню, если установить ее на максимум, может, и будет вентилятор во всю крутить. У меня зимой, обычно, 18-19 установлено, летом 20-22. Все. Остальное трогаю редко.

На самом деле, блок климата поддается некоторой подстройке, по крайней мере, так написано  в мануале, сам я не пробовал.

У меня сейчас стоит на красной точке. То есть самый максимум. Все же утром попробую, поставлю 28 или меньше. Может хоть так удастся решить проблему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, IGARA сказал:

 

Не, не полетят

Ты сначала посмотри что за тормоза у тебя.

Если честно, то не помню какие на 163-их... но вроде были нормальные. Правда когда он у меня был, то ставил оригинал... Давно это было)))

 

Да тут фигня такая, что колодки тоже нужно выбирать под стиль вождения. Жёсткие, мягкие, средние. Там много вариантов. Если чесно до туда ещё не дошёл. Возможно все решится заменой тормозной жидкости, колодок и обслуживанием суппортов. Когда туда лазили никому не известно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования