Перейти к содержанию

Ништяки или за что я люблю МЛ


NorthMax

Рекомендуемые сообщения

Добрый). У мена на 163 (350, 2004, америка, Special) есть типа дисплея что-то, на том месте, где должен быть борт комп, но ничего  не светится и не выбирается. Никто не в курсе - должно там быть чего-нибудь? Спасибо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АлексейZMD если на люстре дисплея нет, значит и трипа нет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вычитал где-то тут о проверке уровня масла в ДВС, видимо, с приборки. Нет такой информации?)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АлексейZMD включите зажигание (2е положение ключа) и дождитесь прочерков вместо пробега, в момент появления прочерков быстро дважды нажмите на кнопку сброса суточного пробега. Должно высветится количество масла необходимого для полива до уровня. Т.е. типа того -1.0L или 0.0L

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не засирайте тему, пожалуйста.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда масло не хватает 2л то само высвечивается на табло

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда хочешь казнить кого-то, газ в пол,не подводит.Рвет на хрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Rufat_714 написал:

Когда хочешь казнить кого-то, газ в пол,не подводит.Рвет на хрен.

У нас в стране мараторий на смертную казнь ;)

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rufat_714 ул.Советская?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Paul Jan написал:

@Rufat_714 ул.Советская?))

-))) почти 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Paul Jan написал:

@Rufat_714 ул.Советская?))

Краевед чессловоB):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2017 в 00:59, ph9975 написал:

Обнаруженное на днях достоинство - очень благодарный для озвучки автомобиль.

Прекрасная АЧХ салона! Наличие акустического тоннеля под торпедо между вуферами! Потенциально высочайший КПД каждого вложенного рубля, основанный на "талантливости" емели. По словам руководителя проекта, достигнута колоссальная  положительная дельта (итог минус затраты). Этот человек - трёхкратный чемпион Европы (ЕММА, IASCA) и судья по автозвуку. Звучание в емеле получается не только безупречное, но и с "с изюминкой". 

В подарок емеля получил от этого эксперта не только комплименты, но и 20 CD с лучшими вещами из его коллекции,  а также приглашение на весенние соревнования по автозвуку. Сказать, что я был поражён - ничего не сказать.

Железо подбиралось "для души", а не для соревнований.

29 апреля мы заняли первое место на этапе Чемпионата России по автозвуку (RASCA) в г. Краснодаре. Дисциплина "Качество Звучания",  класс "Новичок".  

13 мая. Пятигорск.  Bis. Заложенного потенциала, по словам многих, достаточно до призов в классе "Любитель ПРО".  Попробуем дотянуться. Минус (а куда без них) конструкции машины в плане автозвука - небольшое расстояние от слушателя до лобового стекла - перед прослушиванием нужно отодвигать назад до упора водительское кресло и наклонять его спинку, чтоб уши были на одной линии со средними стойками. Тогда достигается необходимая глубина сцены. Эту несложную процедуру я проделываю каждый раз перед прослушиванием. В остальном одни плюсы, позволившие выигрывать соревнования без значительных вложений и вмешательства в интерьер. 

Изменено пользователем ph9975
  • Лайк 1
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>5. Уровень масла контролируется из салона, не открывая капота.

можно по-подробнее как это сделать на w164?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.05.2018 в 15:07, ph9975 сказал:

29 апреля мы заняли первое место на этапе Чемпионата России по автозвуку (RASCA) в г. Краснодаре. Дисциплина "Качество Звучания",  класс "Новичок".  

13 мая. Пятигорск.  Bis. Заложенного потенциала, по словам многих, достаточно до призов в классе "Любитель ПРО".  Попробуем дотянуться. Минус (а куда без них) конструкции машины в плане автозвука - небольшое расстояние от слушателя до лобового стекла - перед прослушиванием нужно отодвигать назад до упора водительское кресло и наклонять его спинку, чтоб уши были на одной линии со средними стойками. Тогда достигается необходимая глубина сцены. Эту несложную процедуру я проделываю каждый раз перед прослушиванием. В остальном одни плюсы, позволившие выигрывать соревнования без значительных вложений и вмешательства в интерьер. 

Мне повезло я всегда так езжу)) а что говорить bose alypine не последние фирмы в звуке))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглохла любимая тема, темы же продажи W163 плодятся чуть ли ни ежедневно и расстраивают меня.

 

            ML-лафит

Распахнутое зноем небо,

Лазурь июльская бела,

Над золотом червонным хлеба

Крест чёрно-бурого орла.

 

Тугая перевязь дороги

Блестит вдали,  как гладь реки,

Я, в воды окуная ноги,

Лечу,  раскинув две руки.

 

Восторг полёта одиночки:

Легко отпущен я, забыт

И пью вино из старой бочки

С названием "ML-Lafite"!

 

Заботливо спустил мне кто-то

С холмов бесценный этот дар,

Чтобы не ездил я на "сотом",

Не пил бы клюквенный отвар,

 

Чтоб брату из своей я чаши

Отлил бы музыку дорог,

Как мне открыл один из наших

Уюта пряного чертог.

 

Старинной бочки дна не видно,

Манит задорное вино

Кому-то очень неликвидно,

По мне, так продавать грешно.

 

2 октября 2015 года                                                 МЛ-клуб

 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

163 кузов устарел, как не печально, ушел в разряд "буханок", до сих пор пользуются.....но морально и физически не то. Главный вопрос - комфорт и цифровые ништяки. Однако продолжаю уважать 163-тий за безопасность и надежность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Anton050 сказал:

163 кузов устарел, как не печально, ушел в разряд "буханок", до сих пор пользуются.....но морально и физически не то. Главный вопрос - комфорт и цифровые ништяки. Однако продолжаю уважать 163-тий за безопасность и надежность. 

Морально - да, а вот физически - не согласен. У рестайла в трёх крутилках есть не меньше функций, чем у современных авто на панели с кучей кнопок. Когда еду на своём 163 то ловлю себя на мысли, что в нём есть практически всё, что я хочу иметь в авто...

  • Лайк 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shved сказал:

Морально - да, а вот физически - не согласен. У рестайла в трёх крутилках есть не меньше функций, чем у современных авто на панели с кучей кнопок. Когда еду на своём 163 то ловлю себя на мысли, что в нём есть практически всё, что я хочу иметь в авто...

эх бы я щас рассказал )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моральный износ - понятие научное и не следует туда вкладывать иной смысл. Смысл в том, что изделие становится экономически невыгодно эксплуатировать. И всё! В отношении W163 'это ненаучно, неправда, строго говоря. Придумайте что-нибудь другое.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, t-55-2 сказал:

эх бы я щас рассказал )))) 

Про Опель что ли?  Я к стати 163 не ровняю с 164...:D

 

1 час назад, ph9975 сказал:

Моральный износ - понятие научное и не следует туда вкладывать иной смысл. Смысл в том, что изделие становится экономически невыгодно эксплуатировать. И всё! В отношении W163 'это ненаучно, неправда, строго говоря. Придумайте что-нибудь другое.

Отвечу выдержкой из статьи найденной в интернете:

"Фокус, однако, в том, что если физический износ объективен и измерим, то моральное старение определяется вовсе не состоянием самого предмета. Оно зачастую определяется лишь отношением владельца. Стоит ему решить, что принадлежащий ему предмет устарел — и наступает моральный износ.

Говоря словами Булгакова, «разруха не в клозетах, а в головах».

Поэтому срок жизни товара можно сильно укоротить, убедив владельца в том, что его вещь устарела и пора заменить ее на новую. Правда, работает этот прием не с любым клиентом."

  • + 2

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования