Перейти к содержанию

Ништяки или за что я люблю МЛ


NorthMax

Рекомендуемые сообщения

@MersoVozMeN Игорь, вопрос :

 

1) В начале ролика написано было W164 6X6, но W164 так и не показали ???

2) Анонсировали в "кузове" тяжёлый ковш, а как он себя поведёт на уклоне вперёд, покатится и ударит в крышку багажника или пробьет сразу стекло двери багажника ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Шарапов сказал:

@MersoVozMeN Игорь, вопрос :

 

1) В начале ролика написано было W164 6X6, но W164 так и не показали ???

2) Анонсировали в "кузове" тяжёлый ковш, а как он себя поведёт на уклоне вперёд, покатится и ударит в крышку багажника или пробьет сразу стекло двери багажника ?

Мне кажется смастерили бесполезную вещь..... 

Ну если только по пескам, по ровным:bm:....и то не факт.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Леха-Екб сказал:

Мне кажется смастерили бесполезную вещь..... 

Ну если только по пескам, по ровным:bm:....и то не факт.))

 

По пескам... по пескам да... круто!!! :good:

Копать будешь не перекопать :finest:

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, MersoVozMeN сказал:

Таёта, НиссаН, Японцы:D

а 6Х6 не хотите :rolleyes:B)

что за бездарность ролик лепила...

xxx.thumb.JPG.c853b76e6b35c7233627af334f0e23f3.JPG

164 даже не пахнет ни разу...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, IGARA сказал:

 

По пескам... по пескам да... круто!!! :good:

Копать будешь не перекопать :finest:

Если доедет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kovax сказал:

что за бездарность ролик лепила...

xxx.thumb.JPG.c853b76e6b35c7233627af334f0e23f3.JPG

164 даже не пахнет ни разу...

Человеческий фактор, четыре пишем три в уме)))

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати первый без вентиляторный истребитель во время войны который был на реактивной тяге

был Messerschmitt - 163B):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

‎23‎.‎03‎.‎2011 в 01:58, Сергей 164 сказал:

Всё кроме 3-го пункта. Этого вроде нет!

в меню заходишь, есть установка наружной подсветки на 10, 20 и 30 сек.... выставляй сколько хочешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

‎01‎.‎10‎.‎2019 в 13:45, profi1973 сказал:

Я свое тесное знакомство с мерсами начинал с W201 и как сейчас помню эти слова. -201 это последний мерседес все остальное маркетинг....потом точка актуальности переползла на лупастик (W210) и он стал последним мерседесом. Сейчас гляжу добрались до 163))).

 

А я со 123-го. затем аули А6,Гелик и теперь164-й... Так что и про 124 помню говорили - кончился Мерседес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ответит кто-нибудь: как посмотреть уровень масла из салона. или в 164-м это не реализуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повымирал народ? или тема умерла?....:sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, doctor9 сказал:

Повымирал народ? или тема умерла?....:sad:

На технические вопросы поиском ищи ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот за что я не люблю мл, так это зимний ужас после тойот. Включаем печку на любое деление, уходим домой, утром заводим и печка дует холодным. Неужели нельзя было у тойоты стырить в 90 году ещё? Там печку хоть на максимум ставь, она не начнёт дуть горячим или теплым пока мотор не прогреется до нужной температуры. А мыло при каждом повороте ключа зачем то двигает заслонки и в мороз дует льдом в салон. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проще , надо за машиной немного присматривать , на заслонках твои поломанны тяги и поэтомуони крутятся по кругу вот и весь секрет , а печка дует потому что ты ее тупо на скорость поставил , поставь на авто и будет тебе то про что ты пишешь тайотовод , надо сначало машинку разузнать потом писать , видимо ездишь не так много

  • Спасибо 1
  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Нарушители Омска сказал:

А вот за что я не люблю мл, так это зимний ужас после тойот.

За ужас после тает автор ненавидит мл. Что ж логично, наверно, для автора.

 

3 часа назад, Нарушители Омска сказал:

Неужели нельзя было у тойоты стырить в 90 году ещё? Там печку хоть на максимум ставь, она не начнёт дуть горячим или теплым пока мотор не прогреется до нужной температуры.

На любой машине так, ибо иначе невозможно без автономного или электрического отопителя. Пока теплоноситель не нагреется от камеры сгорания ДВС, печка не начнёт дуть "горячим или тёплым".

3 часа назад, Нарушители Омска сказал:

А мыло при каждом повороте ключа зачем то двигает заслонки и в мороз дует льдом в салон. 

Здесь, наконец, появляется понимание зимнего ужаса: утром скованные холодом пальцы не позволяют автору выключить вентилятор отопителя? Я это делаю накануне, выходя из машины. По-моему, это больше придирка.

В Японии зимой жилища по какой-то причине не отапливаются, а в Европе и Америке отапливаются - отсюда и подход. В России тоже дома вроде отапливаются, и утром пальцы способны повернуть крайнюю левую шайбу регулятора. 

https://zen.yandex.ru/media/anime/pochemu-v-iaponskih-domah-ujasno-holodno-kak-iaponcy-greiutsia-zimoi-5c2f7d3c8c276f00aa0e7ce0

Изменено пользователем ph9975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, БулВиталий сказал:

Все проще , надо за машиной немного присматривать , на заслонках твои поломанны тяги и поэтомуони крутятся по кругу вот и весь секрет , а печка дует потому что ты ее тупо на скорость поставил , поставь на авто и будет тебе то про что ты пишешь тайотовод , надо сначало машинку разузнать потом писать , видимо ездишь не так много

Если бы тяги поломаны были, то куда то бы воздух не дул. Авто? А я может не хочу, авто, который дует как ужаленный на полную мощность. Мерсовод, ты сначала читай что я пишу внимательно, а потом советы давай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ph9975 сказал:

За ужас после тает автор ненавидит мл. Что ж логично, наверно, для автора.

 

На любой машине так, ибо иначе невозможно без автономного или электрического отопителя. Пока теплоноситель не нагреется от камеры сгорания ДВС, печка не начнёт дуть "горячим или тёплым".

Здесь, наконец, появляется понимание зимнего ужаса: утром скованные холодом пальцы не позволяют автору выключить вентилятор отопителя? Я это делаю накануне, выходя из машины. По-моему, это больше придирка.

В Японии зимой жилища по какой-то причине не отапливаются, а в Европе и Америке отапливаются - отсюда и подход. В России тоже дома вроде отапливаются, и утром пальцы способны повернуть крайнюю правую шайбу регулятора.

https://zen.yandex.ru/media/anime/pochemu-v-iaponskih-domah-ujasno-holodno-kak-iaponcy-greiutsia-zimoi-5c2f7d3c8c276f00aa0e7ce0

Во во, чо, качество мерседеса, нужно ручками выключать все. Я вижу вам пофиг, лишь бы трусы на капоте висели и стоит гордиться этим. А теперь садимся в любую тойоту или Лексус, ничего не трогаем РУЧКАМИ накануне, ничего у нас не крутится ибо мозг изначально запомнил положение заслонок и не дрюкает их, а печку ты накануне выставил на любую температуру, с любой мощностью и утром печка не дует льдом, а дует ТОЛЬКО горячим когда антифриз станет теплым. Парадокс, но у рисовых это было реализовано ещё в 80х годах, а мерсы ещё в нулевых не дагадались, что климат мать его не должен дуть льдом в салон, если выставлена печка а не кондей. Ну ну вам то норм, лягуха свое болото хвалит, главное трусы на капоте))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ph9975 сказал:

 

 

На любой машине так, ибо иначе невозможно без автономного или электрического отопителя. Пока теплоноситель не нагреется от камеры сгорания ДВС, печка не начнёт дуть "горячим или тёплым".

 

Реально?) Включите печку на 5 и заведите утром машину. Вы посмотрите на сие чудо, что печка будет "жарить" вам льдом в лицо, вместо того чтобы ждать импульса от датчика. Как это реализовано у японцев и прочих других производителей. 

У мэрсов все почему то работает через задний проход с печкой. При пуске мотора зачем то включается электропомпа. Видимо для того, чтобы владелец выливал в трубу бензин и стучал зубами в ожидании тепла. 

Зачем то включается печка при холодном моторе. 

Может как и печку, с утреца нужно выключать помпу ручками вынув штекер?))) и или накануне?)) Немецкий комфорт))) 

Собственно это единственные минусы, которые я пока обнаружил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Нарушители Омска сказал:

Я вижу вам пофиг, лишь бы трусы на капоте висели и стоит гордиться этим.

По-моему, Вы здесь в своей тарелке. Скоро Вам станет здесь очень комфортно.

33 минуты назад, Нарушители Омска сказал:

Собственно это единственные минусы, которые я пока обнаружил.

Ну, тем более!

Изменено пользователем ph9975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Нарушители Омска сказал:

Реально?) Включите печку на 5 и заведите утром машину. Вы посмотрите на сие чудо, что печка будет "жарить" вам льдом в лицо, вместо того чтобы ждать импульса от датчика. Как это реализовано у японцев и прочих других производителей. 

У мэрсов все почему то работает через задний проход с печкой. При пуске мотора зачем то включается электропомпа. Видимо для того, чтобы владелец выливал в трубу бензин и стучал зубами в ожидании тепла. 

Зачем то включается печка при холодном моторе. 

Может как и печку, с утреца нужно выключать помпу ручками вынув штекер?))) и или накануне?)) Немецкий комфорт))) 

Собственно это единственные минусы, которые я пока обнаружил. 

Три года отъездил на рестайле. Вот читаю и не могу вспомнить, что климат 163 МЛ вызывал у меня дискомфорт. Хотя нет, был момент, зимой слишком сильно в ноги горячим дул... К стати электро помпа наоборот ускоряет прогрев печки ибо увеличивает в ней циркуляцию. И что бы быстрее стало тепло, то стоит проверить термостат...

А в остальном - у каждого свои ощущения...

  • + 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Нарушители Омска сказал:

Если бы тяги поломаны были, то куда то бы воздух не дул. Авто? А я может не хочу, авто, который дует как ужаленный на полную мощность. Мерсовод, ты сначала читай что я пишу внимательно, а потом советы давай. 

Понятно с тобой , ты еще один тугодум , был недавно сдесь оди такой , за вечер обосрался и больше ничего не писал , если ты считаешь что у тебя все зае и нехочешь признать факт того что пишут , то ничего не помржет тебе , купи себе тайоту и езди на ней , нет ты упорно едешь на мерсе , да и я тебе написал поставь на авто это будет работа именно климата и печка начнет дуть только по нагреву ее до выставленной тобою градусов , а если ты тупо включаешь вентилятор дутся и ждешь чудо то такого не случится 

Ну а насчет того что ты не внимательно читаешь то это понятно уже из твоих постов что ты пишешь тут выше 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На желе ничего не дует если стоит авто, авто стоит всегда, спецом проверю запоминает ли настройки климат.

Вцелом после исправного 163-го как раз пересел Толич на прадо и писал, что климат японца очень непонятный и плохо настраиваемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shved сказал:

Три года отъездил на рестайле. Вот читаю и не могу вспомнить, что климат 163 МЛ вызывал у меня дискомфорт. Хотя нет, был момент, зимой слишком сильно в ноги горячим дул... К стати электро помпа наоборот ускоряет прогрев печки ибо увеличивает в ней циркуляцию. И что бы быстрее стало тепло, то стоит проверить термостат...

А в остальном - у каждого свои ощущения...

Электропомпа не может физически ускорить прогревы печки ибо она призвана обеспечить циркуляцию антифриза по всей печке салона. Только прежде чем нагреется салон, вы получите обморожение. Отключите помпу в - 20,заведите машину и вы удивитесь, что ваш автомобиль прогреется в два - три раза быстрее и выйдет на рабочую температуру в 95 градусов. А так же упадёт расход топлива на литра два минимум за день. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, t-55-2 сказал:

На желе ничего не дует если стоит авто, авто стоит всегда, спецом проверю запоминает ли настройки климат.

Вцелом после исправного 163-го как раз пересел Толич на прадо и писал, что климат японца очень непонятный и плохо настраиваемый.

Причём тут авто режим климата? Ну смотря на чем ездил Толич до этого. Тут конечно дело привычки. Но лексусоводы и тойотоводы поймут о чем я. Мало того что автозапуск прикрутить ни кто не может, так ещё  помпа и печка выкидывает тепло в выхлопную трубу 

1 час назад, БулВиталий сказал:

Понятно с тобой , ты еще один тугодум , был недавно сдесь оди такой , за вечер обосрался и больше ничего не писал , если ты считаешь что у тебя все зае и нехочешь признать факт того что пишут , то ничего не помржет тебе , купи себе тайоту и езди на ней , нет ты упорно едешь на мерсе , да и я тебе написал поставь на авто это будет работа именно климата и печка начнет дуть только по нагреву ее до выставленной тобою градусов , а если ты тупо включаешь вентилятор дутся и ждешь чудо то такого не случится 

Ну а насчет того что ты не внимательно читаешь то это понятно уже из твоих постов что ты пишешь тут выше 

Алло, ты жене своей хамить и тыкать будешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Нарушители Омска сказал:

Алло, ты жене своей хамить и тыкать будешь. 

 

 

:popcorm1:

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования