Перейти к содержанию

Купил ML500 w163. Что делать и где?


Baron_Elegance

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Приобрел ML500 в 163 кузове, 2003, европейку (вин в информации).

Нужно сделать несколько вещей (больше для уверенности):

1. Замена всех жидкостей (каких?)

2. Замена передних аммо (почти доездились)

3. Замена передних и задних шаровых (приговорили тоже)

4. Заменя рулевых тяг и наконечников

5. Сход-развал

Подскажите, где это было бы сделать оптимально по соотношению цена-качество и с запчастями в наличии?

Заранее спасибо, надеюсь нормально влиться в дружные ряды icon_smile.gif

П.С. Машинка вторая, ездить будет мало, но привык, чтобы все было в идеальном техническом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Baron_Elegance

http://www.antrib.ru,

http://www.sniva-auto.ru.

Позвони сюда!Или по сайтам ихним пробегись.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

И еще один вопрос.

Хочу поставить на машину Вебасто и попогревы. Второе желательно близко к оригиналу (с оригинальными кнопками).

Где это реально сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Приобрел ML500 в 163 кузове' date=' 2003, европейку (вин в информации).

Нужно сделать несколько вещей (больше для уверенности):

1. Замена всех жидкостей (каких?)

2. Замена передних аммо (почти доездились)

3. Замена передних и задних шаровых (приговорили тоже)

4. Заменя рулевых тяг и наконечников

5. Сход-развал

Подскажите, где это было бы сделать оптимально по соотношению цена-качество и с запчастями в наличии?

1.Все жидкости это: Масло - 8 л, АКППП -8 литров, Раздатка - 1.6 литра, Мосты -3 литра, тормозная жидкость,

охлаждающая жидкость. Купить можно либо у SCHE, либо в Кунцево. Мосты, раздатка, АКПП лучше оригинал.

Плюс еще нужен маслянный фильтр, фильтр АКПП.

2. Передние аммо - Экзист, 2600 за штуку (Boge или Сакс)

3. Передние, задние шаровые, лучше MOOG, купить у SCHE или Экзист

уверен, что резинки переднего стабилизатора, а также резинки, стойки заднего стабилизатора тоже мертвые.

а также наверняка убиты верхние шаровые, они идут вместе с рычагом. Понять можно будет при замене нижних

шаровых.

4.Там только наконечники

5.сход-развал в любом мерсосервисе (не дилер)

делать лучше всего в Альянсе - баннер вверху страницы. А если хочется еще чутка сэкономить, то надо купить клубную карту.

что равно 15% скидки в указанном сервисе и много где еще.

для справки: замена нижних шаровых в Альянсе - 1600 рэ за штуку (без скидки), замена их же в Антрибе или Сниве - 4000 рэ за штуку. Итого получаем: работа 1600*4 = 6400 + 3200 (4 шаровых по 800 рэ), т.е. около 10000 за эту работу. В Сниве, Антрибе, около 20000 за эту работу.

По Вебасте яндекс тебе в помощь)) например здесь http://www.autobam.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! По качеству нареканий на Альянс нет? Машинки эти знают хорошо?

Цены, вроде, радуют.

да, машинки знают, уже 3 года ковыряются...

на прошлой неделе менял у них задние шаровые и задние амортизаторы.

все ок. Сервис без "пальцев" у машины можно тусоваться, если есть желание..

я оставил и ушел на работу. вечером забрал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, воспользуюсь icon_smile.gif

удачи.

если чего, спрашивай, уже почти все знаю. "где, чего, как"))

да, еще момент.

проверь работает ли эл.двигатель охлаждения мозгов и электропомпа.

Обычно они мертвые.

первый влияет на работу мозгов, особенно летом

второй - на нормальный обогрев салона + доп.охлаждение двигателя после его выключения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это проверять?

Меня в vermerc'е подключали к компу, все подробно диагностировали, все в порядке с электрооборудованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос один icon_smile.gif

В авто стоит навигация штатная. Машина - европейка. Есть ли варианты подружить ее с картой Москвы? Или только колхоз, типа наклеивания тач-скрина поверх или еще как-то? Очень хочется штатную нави. Для жены это обязательно, Москву плохо знает.

Также в машинке установлен неоригинальный тв-тюнер с монитором задним. Можно ли как-то его подключить к комманду, чтобы там показывало ТВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это проверять?

Меня в vermerc'е подключали к компу, все подробно диагностировали, все в порядке с электрооборудованием.

Компом это не диагностируется.

Либо на слух, либо в сервис, с просьбой проверить.

Обдув мозгов находится в большой черной коробке справа, если стоять лицом к двигателю, под кучей проводов.

его слышно, причем должен работать еще минут 5 после выключения двигателя

Эл. помпа находится справа от аккумулятора, к ней подходят 2 шланга. Работает минут 10 после выключения дв.

Про штатную навигацию забудь. Дисков для России нет. ТВ подключить можно, но надо делать доп.выход на Комманде.

Эти товарищщи делают: http://www.ertasvc.ru/

Проще поменять голову на другую, цена вопроса не более 30000 рублей. Где то здесь на форуме человек

продает уже полгода Пролоджи за 15000, с нави, тв, юсб и т.д.

Если нет желания морочиться с "головой" - вперед на Савеловский рынок за MIO, он там стоит 4500 рэ, можно

поставить сразу две программы - навител и ай гоу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, обязательно попрошу проверить. Но вроде на диагностике должны были проверять все, что только можно.

По поводу замены комманда - нет желания никак портить интерьер. Я привык, чтобы в машине по максимуму все было штатным. Поэтому пролоджи и т.д. - не вариант.

Жаль, конечно, что с нави так все плохо, неужели до сих пор не нашлось умельцев подружить карту москвы с коммандом? Странно даже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, обязательно попрошу проверить. Но вроде на диагностике должны были проверять все, что только можно.

По поводу замены комманда - нет желания никак портить интерьер. Я привык, чтобы в машине по максимуму все было штатным. Поэтому пролоджи и т.д. - не вариант.

Иллюзия))))

Жаль, конечно, что с нави так все плохо, неужели до сих пор не нашлось умельцев подружить карту москвы с коммандом? Странно даже...

не нашлось)) зачем? это же надо писать спец. диск под него.....

есть еще вариант..... за 120000 рублей другой Комманд, от 164-го 2009 года выпуска....

мне предлагали.... пойдет?)) там все работает..и нави и тв. т.к. комплект для России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

120к рублей для машины этого года - это не имеет смысла совершенно icon_smile.gif

так что перебьется жена, видимо icon_smile.gif Будет по айфону кататься icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сервисах проверяют крайне странно....поэтому лучше всего знать,

что надо проверять и требовать чтобы проверили.

у большинства машин это:

- эл.помпа охлаждения

- эл.дв. охлаждения мозгов

- все резинки обоих стабилизаторов

- 4 нижних шаровые

- 4 верхних рычага (мрут из-за разбитых втулок стаба и разбитых нижних шаровых)

- у некоторых задние рычаги схождения

- шаровые задних амортизаторов

- газовые упоры капота, багажника

- вискомуфта

- загажена вентиляция картерных газов и дроссельная заслонка

по Айфону кататься - самое правильное)))

я, когда нужно. катаюсь по ай гоу установленном в КПК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования