Перейти к содержанию

Раздаточная коробка, не включается пониженная передача ML W163


zigzag75

Рекомендуемые сообщения

Не включается пониженный ряд в раздатке. Моторчик привода в полном порядке, снятый отрабатывает все нормально, а вот сам вал привода меняет свое положение как хочет, то у него ход 360, то 540, то крайнее положение на 9 часов, то на 12, а то на 6. icon_furious.gif Рукой то включается понижайка, то нет. Один раз мотор прикрутил на место, а она на пониженной стоит и не снимается. Кнопку тыркаешь, моторчик срабатывает, лампочка тоже правду показывает, а эта сцуко стоит на понижайке хоть тресни. Может что то провернуть в раздатке? Это мыло мне уже весь мозг выпило. Просто ML у меня первый и эта зверюга для меня еще не изучена. icon_cool.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать точно но у меня такая же беда,я в ручную включил повышенную и так езжу пока...мне лично нужно менять моторчик...

Запчасти для иномарок по приемлимым ценам!!! 8(962)9513531 Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчик под замену!Там в моторчике есть еще датчик положения разд.коробки-скорее всего он брешет!Если ни кто не копался(не вскрывал раздатку),если вскрывали-разбирать и устанавливать на место(в нужную точку!)пружинку с вала привода раздатки.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик нормально все видит и моторчик снятый нормально все понимает и отрабатывает. Там ломаться нечему. У моторчика ход всего 300 градусов, а штырь сцуко вертиться в два раза больше. icon_surprised.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри стопор и шестерни. если мне память не изменяет то та вообще 180 градусов поворот шестерни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо. Буду копать раздатку, но чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сижу и мучаюсь, пытаюсь вспомнить, на сколько градусов поворачивает вал моторчик.

Не 300 - однозначно, больше.... как бы не 540...

Мясник прав, если раздатку кололи (у меня такая тема была - вилку шестерни понижайки захватывает хитровы*баная спиральная пружинка на валу, и если не так собрать, т о привод понижайки этого юмора не оценивает.... при этом поставить моторчик на место удастся только в промежуточном положении, т.е. через 345 градусов... соответственно раздатка стоит на понижайке, перевести ее в нормаль моторчиком невозможно...)

но если раздатку не кололи и до этого все нормально работало, то я бы лично проголосовал за моторчик с его датчиками положения, тем более, что как вы говорите, он проворачивается на 300 градусов всего....

если вам будет интересно, найду и вышлю на мыло фотку положения вала в положении "нормаль" (непониженная) - если не совпадает с данными на фотке - дело скорее внутри раздатки.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда мотор перебрал и поставил на место то при включённом зажигании он сам встал автоматом на место!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда мотор перебрал и поставил на место то при включённом зажигании он сам встал автоматом на место!

Во-во и я о том-же!ставлю 1 доллар на моторчик!.........а в принципе-я бы на диагностику сгонял....мож Старуха что расскажет.

Если вылезит ошибочка какая легче разбираться будет.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старуха ничего толком не говорит, а моторчик при включении зажигания сам встает в нужное положение. В самом моторе стоит ограничитель, он не может сделать полный оборот, а понижайка включается, если пассатижами делаешь почти два оборота. Снятый мотор отрабатывает при нажатии на кнопочку все чудно, встает в одно и другое положение без ошибок. Думаю это хитровы.....ая пружинка, в недрах раздатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zigzag75

Ошибка какая?Что стар говорит?Номер ошибки дай!Фигли ты пишешь общими фразами,я у тебя спросил-лазали в раздатку или нет?Тебе помощь нужна или потрепаться не с кем?

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старуха ничего толком не говорит, а моторчик при включении зажигания сам встает в нужное положение. В самом моторе стоит ограничитель, он не может сделать полный оборот, а понижайка включается, если пассатижами делаешь почти два оборота. Снятый мотор отрабатывает при нажатии на кнопочку все чудно, встает в одно и другое положение без ошибок. Думаю это хитровы.....ая пружинка, в недрах раздатки.

Может конечно и пружинка лопнуть, например, но... подчеркиваю - включение раздатки происходит посредством поворачивания вала гораздо более , чем на 300 градусов...

так что я бы на вашем месте проверил моторчик!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина только куплена, лазили или нет, я понятия не имею. Когда моторчик ставишь на место, старуха ругается на него. Когда моторчик снят,но подключен, старуха вообще не ругается, а моторчик нормально крутиться, зажигает лампочку понижайки. Дорожки на диске моторчика не потерты, контакты отличные.У меня в моторчике стоит ограничитель, на шестерни, он на большее поворачиваться не может. Может конечно до меня кулибины лазили, а я теперь еб..сь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина только куплена, лазили или нет, я понятия не имею. Когда моторчик ставишь на место, старуха ругается на него. Когда моторчик снят,но подключен, старуха вообще не ругается, а моторчик нормально крутиться, зажигает лампочку понижайки. Дорожки на диске моторчика не потерты, контакты отличные.У меня в моторчике стоит ограничитель, на шестерни, он на большее поворачиваться не может. Может конечно до меня кулибины лазили, а я теперь еб..сь !

Для начала напиши, что пишет старуха, когда ругается на установленный моторчик....

Мишаня покумекает, позвонит мне, посоветуемя, глядишь что-нибуть путное тебе и скажем....

а ты сразу раздатку под нож....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. На днях заеду к ребятам почитаю, потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня отключилась. Сначала хочу проверить проводку. У меня рестайл, декабрь 2001, 2,7 сди. К моторчику подходит 4 провода. Распиновка известна? Что должно на проводах быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 500м с нис....я начала падать по коробасу в аварию , при этом заводишь и лампа лоуренжа как бешенная раз15 или 20 , уже и холостые упадут а она все моргает , короче дожидаюсь потухнет и иногда включаешь норм не дернулась и мягко включилась , поехала нормально , а если сразу включать когда моргает то токой толчек и в аварии , едет на первой и все , подключил даже этот тетри  как тут пишем лаунч , ошибка по положению моторчика , ну он у меня не включал понижайку , короче скинул моторчик и другой поставили и все прошлосразу и включает понижайку , ошибка растворилась сразу 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было так: при заводе лампочка лоурендж многократно мигала и гасла. При нажатии на кнопку тоже самое. Снял моторчик, разобрал-слбрал, поставил на место. Теперь при заводе не моргает, но при попытке включить моргает и не включается.

Значит ли это что с моторчиком стало все ок, а не включается по другой причине? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам же и отвечу. перерыл все нигде нет четкого понимания что делать. Лишь на драйве нашел необходимую инфу для полноты понимания. Весь моторчик состоит как бы из двух частей: 1. электромотор со щетками 2. механизм с шестерней и контактной группой. 

1. Электромотор со щетками. тут все понятно. Откручиваем кронштейн, и под ним две гайки. Снимаем крышку корпуса. Видим ротор и подпружиненные щетки. Ротор как правило из строя не выходит. Щетки с проводами бывают окисляются и перегнивают. Осмотрели, привели все в порядок собрали.

2. механизм с шестерней и контактной группой. Тут чуток сложней. Откручиваем три болта на круглой крышке, открываем видим снизу крышке закрытую наглухо пластмассовую часть. В ней находится контактная группа по которой "ездит" шайба с токопроводящими пластинами. От времени могут прохудится места пайки проводов к пластине с контактной группой. Дальше смотрим на ответную часть. Видим большую, на весь размер отверстия шестерню с заклепкой. Достаем ее и видим в лучшем случае пластиковую шайбу на ответной части заклепки, в худшем, как у меня, рассыпавшуюся пластиковую шайбу и торчащий штырь от заклепки. Вот эта рассыпавшаяся шайба и есть причина моргания лампы low range при заводе авто. Шайба является ограничителем который упирается край желоба по которому ходит. Сама шестерня имеет сцепку с той самой пластиной, которая "ездит" по контактной группе. Таким образом если шестерня ломается и рассыпается шестерня с пластиной прокручиваются дальше чем нужно и контактные площадки на пластине не попадают на контактную группу. Отсюда и ошибка. Искать такую пластиковую шайбу я не стал, потому что там же на драйве сказано что пластикових их хватает ненадолго. Я обточил подходящую по размеру шайбу до нужных значений. Размеры взял там же: Наружный диаметр 12.5 мм, внутренний 7,3мм, высота 5 мм. 

после установки шайбы на шестерню и установки шестерни в желоб - проверьте чтобы шестерня крутилась от края до края желоба. Я не доточил где-то  0.5 мм и у меня шайба застревала посредине желоба.

незабываем смазать и саму шайбу и шестерню смазкой и собираем. 

Радуемся.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования