Перейти к содержанию

РАХОД - стомилионный раз ПРО ЭТО...


Patis

Рекомендуемые сообщения

Игорь,я на мультитронике давно такое наблюдаю.))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, я просто думаю, почему у меня показывает не как у всех?

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обиделся наверное на тебя :D

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только арифметика другая. если 692 КМ делить на 70 Л, получаем КИЛОМЕТРЫ!!! . то.е. 9,88 КМ на 1 литре. а вот если 70Л делим на 692КМ получаем ЛИТРЫ!!! 

(начальная школа) Умножаем на 100км , получаем 10,11литра на 100км пути. у меня получилось примерно 9,8 л на 100км. расход в городе( залите количество в бак "до полного" относительно пробега) , около 18л летом. зима 20-22литра.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм... у меня 4.3 113 мотор, в городе 18л\100км(с пробками 7-8 баллов) трасса 10л\100км. И я считаю что можно меньше, у меня лябды сдохли

АИ92

= Юрист/Автоюрист: помощь при составлении протоколов/пред-во в суде. Помощь при наложении огран. на рег. действия. Возможно решение вопросов удаленно =  Связь только через WA 8905-935-5995 =

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присмаирмваюсь к мл.

Вопрос: а что за АКПП упоминаются в теме, в которых на нейтрали отключается маслонасос? И про какие моторы речь шла в части отключения форсунок при торможении двигателем?

Пересаживаться буду с БМВ. Там коробки в подавляющем большинстве ZF. маслонасос там механический. Если ДВС работает - он всегда крутит бублик (гидротрансформатор) и маслонасос АКПП. Давление масла в акпп есть всегда при работающем моторе. А селектор-вообще фигня, служит лишь для выдачи команд электронному мозгу акпп.

Как можно перевести селектор в нейтраль и таким образом выключить механический маслонасос акпп-мне не понятно. Переключаться на ходу на любой скорости из драйва в нетраль и обратно можно. Заднюю включить можно умудриться, но есть защита от дурака.

Ехать не более 40-50 км и на расстояние не более 40-50 км/ч на нейтралке-есть такая рекомендация. Относится ТОЛЬКО к случаям буксировки авто при НЕИСПРАВНОМ двс, т.к. в этом случае маслонасос акпп не работает, а детали акпп вращаются.

Торможение двигателем на коробках ZF осуществляется путем полного прекращения подачи топлива в цилиндры при закрытом клапане хх и дроссельной заслонке. Основное условие для этого-срабатывание блокировки гидротрансформатора акпп. Осуществляется это либо ручным включением пониженной передачи либо автоматом на 4 и 5 передаче после набора скорости за 100 км/ч. В этом режиме расход топлива будет 0, но скорость будет падать. При опускании оборотов двигателя примерно до 1200-1300 оборотов будет включен принудительный хх, восстановлена подача топлива и торможение мотором прекратиться

Здесь что, все иначе?

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу и я свою лепту в эту дискусию по поводу N на ходу. Не рекомендую этого делать никому и никогда, если не хотите чинить коробас. Данную манипуляцию я проделал на w124 с коробкой 4-ой серии. На ходу N включается без проблем, и даже можно на нейтралке катится, но только до полной остановки и только до полной остановки. Что не сдела я. И как итог я получил ощутимый пинок, я даже подумал что коробас рассыпался на шестеренки. Через 3 месяца у меня пропала задняя скорость и потемнело масло. Разборка показала что первый пакет сгорел, причиной этого была потеря давления масла. В коробасе при моих манипуляциях сломало попалам какую то шайбу и начало точить сам насос. Приговор, замена насоса и фрикционов, и до кучи стопорные диски. Да кстати коробка до этого была в идеале и работала как часы. Я был очень удивлен увидев стопорные диски, на них на феродо еще была видна заводская маркировка. Вот так я убил коробас, и поломка вылезла ни сразу, так что если получится с экономить на бензе таким образом, потеряете на ремонте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это время ей пришло, не более того.

По факту-акпп управляется электронным мозгом. В самой коробке обязательно есть датчик скорости вращения выходного вала. Скорость вращения входного вала тоже берется с датчика в акпп. Таки образом блок управления коробкой всегда "знает" что происходит и в зависимости от этого переключает передачи. Процесс переключения-это команда на нужный соленоид подать давление на нужный пакет фрикционов. То есть коробка в зависимости от внешних факторов умеет включать сразу 3ю например. Небольшой толчек может иметь место, связано это с оборотами двигателя (на нейтралке они холостые, а на скорости их надо поднять). Да, это приводит к некоторым повышенным нагрузкам в трансмиссии, особенно для гидротрансформатора, но назвать их запредельными и тем более нештатными все-таки нельзя.

Хуже другое-акпп не любит частых переключений режимов. Если постоянно ее так дергать-то кончина акпп приблизится. А если не злоупотреблять - то почему бы и нет. Экономии бензина при этом особо не будет-мотор работает на принудительном хх. А если акпп в драйве-то некоторое время при торможении двигателем расход будет 0. Но и выбег машины меньше чем если катиться на нейтрали

Если у тебя что-то не клеится - бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого больше?))))

post-707-0-50308000-1444414604_thumb.jpe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) все 12 минут у колонки АЗС тест проходил ?)))

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) все 12 минут у колонки АЗС тест проходил ?)))

Причём  с непрекращающимся заливом топлива в бак))))))))))))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С работы ехал)))))).

У нас принято хвастаться у кого меньше))))))), а у кого больше?))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь про расход тогда и я. Взял машину в сентябре, W166 ML350 4Matic (Дизель три литра). Пока гнал машину с Москвы в Крым, расход получился 8.2 литра. Сейчас, с эксплуатацией в Крыму (пробег примерно 50/50 город/загород), средний расход пока 9.1 литра, пробег 4000 километров.  :)  Вот, бодро не езжу, езжу как улитка: город 40-60, за городом 100-130.  :rolleyes:

P193OH777.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня чего-то повысился расход, наверное все-таки нужно движок делать начинать. По трассе в режиме тошнилова 90-100 км/ч получается 11 литров средний, меньше никак. А когда 120-130 уже 15 литров.  

 

Кстати заметил, что на круизе не самый экономичный режим, а лучше когда сначала немного поддать, а потом отпустить педальку, тогда экономичнее получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wartburger,Это нормально, для нас. а у тебя 4,3 . Думаю так идолжно быть. У меня так на 3,2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651,

Не знаю, думаю поменьше должно быть. Где-то на литр, по "мануалу" вроде.

Хотя у меня колеса 20 и резина 2 атм накачена, может это сказывается, но с другой стороны, общий диаметр колеса меньше штатного получился, так как низкопрофильная... Короче не знаю, но движок все равно в этом году посмотрю, так как уже больше литра на 1 тыс. км жрет масла.

 

А по поводу объема тут вообще не понятно, у меня и 600-й 12 цилиндровый (не отключаемый) тоже также расходовал, даже при 120-130 где-то в 13-14 литров укладывался, помню на море ездил за всю поездку с серпантинами и пробками (5 тыс км в оба конца) средний расход 14 литров получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снйчас подтянутся у кого меньше 10))))))). За опыт эксплуатации своей машины , и вообще Мерсов, в жизни не поверю, что бензин жрет меньше 11 по трассе. Про город промолчу, до 25.

Кажется в этой теме выяснели, что в Москве воздух другой, в отличие от Питера. В Москве МЛ жрет меньше!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я разные варианты езды пробовал, так сказать экспериментировал. Рекорд у меня был минимальный на 600-м по мкаду это 9,8 литров, ну это чисто для показухи, не выше 80 км/ч без пробок и под горку, расстояние 40 км проехал. А так конечно ты прав, если нормально ездить, с удовольствием так сказать, то съекономить на мерсах с объемом больше 3-х литров не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wartburger, У мнея на 2,6 не получалось))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, смотря с чем сравнивать. Я убеждённый сторонник, что у мерсов расход меньше, чем у бмв. У моего товарища Х5 E70 3 литра бензин. У него при обычной езде (как рэпер, неспешно катит  :D ) меньше 20 литров просто не было никогда. А коллега с Одессы, у него Кайен Турбовый, ездит, что психопат. Как итог, расход 45-50 литров!

P193OH777.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sailor, У тебя еще не изведанная машина))))))).

Но судя по всему дизеля жрет меньше, чем Х5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один сосед насмотрелся на нас, привёз жене тоже новенький ML, но дизель 2.2. Интересно будет, какой у него расход получится, тоже с Москвы его пригнал. А другой сосед заказал себе GLE с 3-литровым дизелем. Там же уже новая АКПП. В салоне меня уверяли, что расход с новой коробкой упадёт ещё на 1.5-2 литра. В общем, зимой проверим!  ;)

P193OH777.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sailor,

На GLK с дизелем 2.2 у напарника расход в районе 6 литров держится, но там такой экономист, только на компьютер и смотрит )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования