Перейти к содержанию

РАХОД - стомилионный раз ПРО ЭТО...


Patis

Рекомендуемые сообщения

Маленький пример мгновенного расхода бензина 163 Мыла на 112 движке 3,7л. Расстояние ~ 3 км по городу без пробок. За бортом +10, Мыло полностью исправно.

Для тех, кто верит, что МЛ может питаться Святым Духом, а не бензином icon_mrgreen.gif

Любое нажатие на гашетку, даже слабое, приводит к превышению 30л/100км. Т.е. в городе съэкономить никак не получится, особенно в пробках icon_wink.gif

Желательно смотреть со звуком

[youtube:2xhlzz05]

[/youtube:2xhlzz05]

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я часто накатом еду, если вижу впереди затор или красный свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще здорово круиз бензин экономит, я его часто врубаю, и в городе при малейшей возможности.

  • + 1

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

icon_lol.gif Красный- наш,зеленый -общий! icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до ЕмеЛи была A100 93го с дивжкой AAH (2.8л.). Не очень исправная =). Мгновенный расход до 56л.100км. доходил (когда жмёшь хорошо с места =))) Аппарат "точил" не меньше 20ки100 и масла по 1л.1000км.

Хорошо, что теперь у меня нет трип-компа, живу без заморочек! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Patis

Кстати, а как машинка на 92ом себя ведёт? Ты, вроде, "переделывал".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Patis

Кстати, а как машинка на 92ом себя ведёт? Ты, вроде, "переделывал".

Да ничего не изменилось, т.е. ваще, но с маленькой поправкой-лью 92. Просто раньше 92 кушался больше. icon_wink.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я часто накатом еду, если вижу впереди затор или красный свет.

При езде накатом форсунки отключаются. Очень здорово бензин экономится.

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда то давно уже писал. Зимой у меня получился расход от Северодвинска до Москвы и обратно, 9.7 литра. По компу. Да и по моим расчётам где то так получилось.

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это "накатом"? Переключиться в нейтраль? А так можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это "накатом"? Переключиться в нейтраль? А так можно?

Просто педаль акселератора отпускаешь и на скорости подкатываешь. Подача топлива перекрывается и происходит торможение двигателем.

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это "накатом"? Переключиться в нейтраль? А так можно?

+1. Как накатом? Как при этом смазывается коробка? Знакомый ремонтировал АКПП на Х5, считает, что такой мэкономией ее и убил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это "накатом"? Переключиться в нейтраль? А так можно?

+1. Как накатом? Как при этом смазывается коробка? Знакомый ремонтировал АКПП на Х5, считает, что такой мэкономией ее и убил...

При любом режиме работы коробки, маслом она смазывается. И этот ремонтник не прав, что этот режим убивает коробки. Их убивает гарцевание с педалью в полик. Или езда в морозы без прогрева в таком же режиме. Тут не влияет как едешь или на нейтрали или на скорости. Просто когда на скорости с отпущеной педалью газа катишься, топливо на форсунки не прступает.

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у моего друга Лохус 470, так он просто переключает ручку в нейтраль на ходу. А у нас так можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у моего друга Лохус 470, так он просто переключает ручку в нейтраль на ходу. А у нас так можно?

Можно, но тогда работа двигла будет просто как на холостом ходу!

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у моего друга Лохус 470, так он просто переключает ручку в нейтраль на ходу. А у нас так можно?

Как в анекдоте - "Можно. Но за деньги."

Вот так и ломаются АКПП. На "N" можно катиться не выше 40 км/ч и не более 40 км (как-то так, читайте инструкцию к авто!)

Накатом - это когда ты едешь и увидел впереди красный светофор, просто отпускаешь газ и катишься по инерции - "накатом" - чтобы, когда загорится зеленый, ты поддал газку и проехал. Тоже самое, когда едешь с уклона - отпустил газ - машина катится сама.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у моего друга Лохус 470, так он просто переключает ручку в нейтраль на ходу. А у нас так можно?

Как в анекдоте - "Можно. Но за деньги."

Вот так и ломаются АКПП. На "N" можно катиться не выше 40 км/ч и не более 40 км (как-то так, читайте инструкцию к авто!)

50 на 50 вроде так было. Скорость 50 км/ч на 50 км. Но это когда с выключенным двиглом при движении на сцепке!!! А когда двигло работает и по 500 метров, ничего не будет.

Накатом - это когда ты едешь и увидел впереди красный светофор, просто отпускаешь газ и катишься по инерции - "накатом" - чтобы, когда загорится зеленый, ты поддал газку и проехал. Тоже самое, когда едешь с уклона - отпустил газ - машина катится сама.

Именно про это я и пишу! icon_redface.gif

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно про это я и пишу! icon_redface.gif

Я с тобой согласен. У меня расход по трассе около 10л/100км.

Например, на Москва-Гомель у меня уходит один полный бак (в Гомеле уже на "лампочке").

430 миль (по одометру) = 692 км делим на 70 литров = 9,88л/100км. Но реально можно и меньше если бы не одна полоса, не фуры и не населенные пункты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принял все к сведению)))))))) Так делать не буду)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, про "катиться на нейтралке не более 40км.... " имеется ввиду буксировка, когда машинко заглушена.

другое дело, что это "качение на нейтралке" вроде все равно не слишком полезно для автомата и не экономит топливо. Так что не нуна так делать icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, про "катиться на нейтралке не более 40км.... " имеется ввиду буксировка, когда машинко заглушена.

другое дело, что это "качение на нейтралке" вроде все равно не слишком полезно для автомата и не экономит топливо. Так что не нуна так делать icon_smile.gif

Ну, так правило про буксировку и вытекает из "качения на нейтралке". При большей скорости заклинит АКПП и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, тема старая но люди читают. Нашел вот что: http://akppinfo.naro...N/Smazka_N.html . Наглядно и поучительно, как по мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При езде накатом форсунки отключаются. Очень здорово бензин экономится.

А можно с этого места поподробнее)))) Форсунки отключились, топливо перестало поступать - движок заглох или на святом духе продолжает работать?))))) Не надо бред писать, ну или яснее выражайте свою мысль. То что на холостых оборотах меньше топливо потребляет, это и так понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно с этого места поподробнее)))) Форсунки отключились, топливо перестало поступать - движок заглох или на святом духе продолжает работать?))))) Не надо бред писать, ну или яснее выражайте свою мысль. То что на холостых оборотах меньше топливо потребляет, это и так понятно.

это называется ПХХ - принудительный ХХ - при отпущенной газульке и оборотах выше 1600 отключается подача топлива, как обороты падают снова включается чтобы не заглохла.

на V8-V12 некоторых моделей вообще полмотора отключается для экономии...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На АКПП категорически нельзя включать N в ходе обычных поездок! Это связано с тем, что при одном неловком, ошибочном движении рукой можно воткнуть R. Дальше будет :big_hang:

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования