Перейти к содержанию

Странное переключение со 2 на 3 АКПП ML W163


Artem76Kazakov

Рекомендуемые сообщения

я купил масло оригинальное по 600р за 1л.

дааа (((( все дорожает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите! сильная пробуксовка при переключении с 2 на 3ю передачу! поменял масло с фильтром думал поможет. кто скажет как это убрать?

попробуй промыть гидроплату коробки....это дешевле, чем перебирать ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите! сильная пробуксовка при переключении с 2 на 3ю передачу! поменял масло с фильтром думал поможет. кто скажет как это убрать?

попробуй промыть гидроплату коробки....это дешевле, чем перебирать ....

Думаешь может помочь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй промыть гидроплату коробки....это дешевле' date=' чем перебирать ....[/quote']

Думаешь может помочь ?

мне помогло! помнишь мою тему про пинки и пробуксовки ? там пока не отписываюсь....до конца не устранились пинки (Мяснику респект !!!)....но пробуксовки ушли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй промыть гидроплату коробки....это дешевле' date=' чем перебирать ....[/quote']

Думаешь может помочь ?

мне помогло! помнишь мою тему про пинки и пробуксовки ? там пока не отписываюсь....до конца не устранились пинки (Мяснику респект !!!)....но пробуксовки ушли....

А что за пинки остались ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй промыть гидроплату коробки....это дешевле, чем перебирать ....

Думаешь может помочь ?

Нифига вы постами меняетесь!!! icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняйте что влез в чужую тему, но может быть подскажете

машина Мерседес ML320, 98 года, американец,

с недавнего времени появились проблемы с АКПП

утром когда машина еще холодная, тяжелое затянувшееся переключение с 1 скорости на 2, когда прогреваешь скорости переключаются нормально. но иногда происходят пробуксовки коробки.

при проведении компьютерной диагностики вышли две ошибки:

1. ошибка 110 - почему то с отсутствующим описанием

2. 118 - Sporadically Gear oil temperatute sensor Y3/6b1 Starter lockout contact y3/6.

подскажите соответствуют ли ошибка 118 вышеописанным проблемам?

заранее спасибо и еще раз ссори владельцу темы!

Кстати отпишитесь пожалуйста, прошли ли проблемы после промывки гидроплаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при проведении компьютерной диагностики вышли две ошибки:

1. ошибка 110 - почему то с отсутствующим описанием

2. 118 - Sporadically Gear oil temperatute sensor Y3/6b1 Starter lockout contact y3/6.

подскажите соответствуют ли ошибка 118 вышеописанным проблемам?

Если я правильно понимаю, то по 118 ошибке тебе надо менять электрическую плату гидроплаты... стоит что-то около 6000 рублев, именно на ней стоят и датчик температуры и этот стартер....были такие же ошибки, поменял плату, их больше нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняйте что влез в чужую тему, но может быть подскажете

машина Мерседес ML320, 98 года, американец,

с недавнего времени появились проблемы с АКПП

утром когда машина еще холодная, тяжелое затянувшееся переключение с 1 скорости на 2, когда прогреваешь скорости переключаются нормально. но иногда происходят пробуксовки коробки.

при проведении компьютерной диагностики вышли две ошибки:

1. ошибка 110 - почему то с отсутствующим описанием

2. 118 - Sporadically Gear oil temperatute sensor Y3/6b1 Starter lockout contact y3/6.

подскажите соответствуют ли ошибка 118 вышеописанным проблемам?

заранее спасибо и еще раз ссори владельцу темы!

Кстати отпишитесь пожалуйста, прошли ли проблемы после промывки гидроплаты?

1. утром затягивание переключения, есть режим прогрева катализатора, это норма

2.ошибка 110 Недостоверное соотношение показателей датчика частоты вращения n2 (Y3/6n2) и датчика частоты вращения n3 (Y3/6n3)......учитывая , что есть пробуксовка, то скорее всего ремонт АКПП

3. Sporadically Gear oil temperatute sensor Y3/6b1 Starter lockout contact y3/6, это ошибка 116 а не 118, в данном случае скорее всего конец эл.плате электрогидравлического блока, на описанные симптомы никак не влияет

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. утром затягивание переключения, есть режим прогрева катализатора, это норма

2.ошибка 110 Недостоверное соотношение показателей датчика частоты вращения n2 (Y3/6n2) и датчика частоты вращения n3 (Y3/6n3)......учитывая , что есть пробуксовка, то скорее всего ремонт АКПП

3. Sporadically Gear oil temperatute sensor Y3/6b1 Starter lockout contact y3/6, это ошибка 116 а не 118, в данном случае скорее всего конец эл.плате электрогидравлического блока, на описанные симптомы никак не влияет

спасибо большое за ответ!

... вот это я попал ... icon_sad.gif

извините за отвлечение от темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Хантера есть все фотки как промывается гидроплата и как можно найти в потдоне пару ненужных шайб и кусок алюминевой проволоки..))))

На самом деле там ничего сложного нет,просто надо один раз увидить как это делается... но не факт,что после промывки гидроплаты все неисправности изчезнут..

А по сути денег изначально тратишь не мало.. это масло+фильтр+датчик+бензин+работа(полюбому нужен будит щуп АКПП)+ старуха,чтоб сразу поснимать все старые ошибки и тд..... 10-15 тысяч полюбас пахнет,а результат не известен..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможен вариант, что если в АКПП масло ранее не менялось, а сейчас вы его естественно поменяете, АКПП может элементарно выйти из строя. Это все из собственного опыта. Поэтому аккуратнее.....)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно?? чего будит от того,что масло новое зальётся??? Подробности хотим!! Что именно вышло из строя от замены масла???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможен вариант, что если в АКПП масло ранее не менялось, а сейчас вы его естественно поменяете, АКПП может элементарно выйти из строя. Это все из собственного опыта. Поэтому аккуратнее.....)!!!

в коробке масло менялось каждые 30 тыщ км, с момента, как машину доставили в казахстан.

последние два дня температура стоит около 5 градусов тепла,и о чудо! - коробка не дергает, не пинается, и переключения происходят отлично!

мозг потихоньку начинает плавиться icon_confused.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно?? чего будит от того,что масло новое зальётся??? Подробности хотим!! Что именно вышло из строя от замены масла???

Рулетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последние два дня температура стоит около 5 градусов тепла,и о чудо! - коробка не дергает, не пинается, и переключения происходят отлично!

мозг потихоньку начинает плавиться icon_confused.gif

а может тебе попробывать промыть радитор охлаждения ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно?? чего будит от того,что масло новое зальётся??? Подробности хотим!! Что именно вышло из строя от замены масла???

Дефект устранен на всех АКПП , начиная с номера коробки:

722.60#/61#/660/662/664/665/69#- с номера АКПП 1317917 (с 07.01.1999г.);

722.62#/63#/661/663/666/669 - с номера АКПП 1324240 (с 12.01.1999г.);

Суть проблемы в следующем:в сопряжении первичного и вторичного валов для скольжения была применена втулка (подшипник скольжения), которая по мере износа приводила к большому зазору в сочленении и как следствие-к "провисанию" валов . Они начинают скакать и это приводит к :

- происходит изменение зазора между индукторами валов и датчиками Холла n2 и n3, расположенными на флекс-плате гидроблока. Само собой при изменении зазора меняется и чувствительность датчиков , которые начинали считывать неприемлемые скорости вращения валов и блок , записывая в память неисправность 147 "Передаточное отношение АКПП неприемлемо или коробка пробуксовывает" , ставил коробку в аварийный режим.

- происходит утечка давления масла через фторопластовые уплотнения , установленные в канавках вторичного вала (отмечены желтыми стелками на нижнем фото слева . Сейчас хоть уплотнения пошли из нового материала ( субъективно отличаются от старых , серо-белого цвета , серо-желтым цветом ) , а раньше вышеописанный дефект усугублялся еще и просто сильно изношенными уплотнениями . По итогу рабочее давление (которое и так около 2 бар ) , резко падает и как следствие сжатие пакета дисков уменьшается . Раз диски не сжаты - они начинают буксовать , т.е. сгорать . Сперва сгорает пакет сцепления К3 , потом К2 . Понятно , что пробуксовка тут же отражается появлением ошибки 147 или 110 в блоке управления EGS . На нижних фото -крайняя стадия износа вала ( задиры на поверхности вала , вставка на левом фото) .

Проблема была решена заменой валов на другие с подшипником качения в сочленении . Факультативно отличить коробку нового образца от старой можно отличить по диаметру сливной пробки поддона - на новых пробка стоит диаметром 13мм , на старых - 10 мм (небольшая ремарка- все-таки были в 1999году "большие" коробки с пробками 10 мм).

Геометрия деталей такова , что возможно расточить посадочное в первичном валу и шлифануть шейку вторичного вала так , чтобы переделать старые валы под установку подшипника . Но на токарном станке обеспечить идеальную посадку сложно , особенно когда речь заходит об отверстии в первичном валу:поверхность цементированная , резец "уплывает" и часто отверстие получается конусным . О надежности и гарантии в такой ситуации говорить трудно . Но , "хозяин-барин" !"

СКОПИРОВАНО С http://www.mb-info.ru

Полный текст + фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последние два дня температура стоит около 5 градусов тепла,и о чудо! - коробка не дергает, не пинается, и переключения происходят отлично!

мозг потихоньку начинает плавиться icon_confused.gif

а может тебе попробывать промыть радитор охлаждения ????

от промывки радиатора не откажусь, как только узнаю стоит радиатор охлаждения коробки, так сразу и промою

ямы на которую можно загнуть машину, постоянно нет

а сервис к сожалению не работает когда я освобождаюсь с работы.

Кстати сравнительно по ценам инфа:

электро плата у нас стоит (в переводе на рубли по курсу 4.8 тенге за 1 рубль) 9270 рублей - это у официантов,

а вот разъем на коробку стоит всего 300 рублей это уже у частников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно?? чего будит от того,что масло новое зальётся??? Подробности хотим!! Что именно вышло из строя от замены масла???

Что произошло конкретно- не знаю. Симптомы были след...

Заменили масло, выехал из сервиса и пошли толчки при переключении на пониженную при торможении icon_surprised.gif . Какие точно ошибки по АКПП были не вспомню. Что там скидывали, опять катались- без толку!!!! Потом, помимо толчков вообще в "аварию" встала и ехала только на 3- ей передаче icon_furious.gif . Машину из сервиса уехала на эвакуаторе. Нашел б/у АКПП, заменили с гарантией- все тьфу- тьфу отлично.!!!

Вот Вам и история по замене масла......... icon_biggrin.gif Цена вопроса вместе с маслом, фильтром и заменой 70 тыр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно?? чего будит от того,что масло новое зальётся??? Подробности хотим!! Что именно вышло из строя от замены масла???

Что произошло конкретно- не знаю. Симптомы были след...

Заменили масло, выехал из сервиса и пошли толчки при переключении на пониженную при торможении icon_surprised.gif . Какие точно ошибки по АКПП были не вспомню. Что там скидывали, опять катались- без толку!!!! Потом, помимо толчков вообще в "аварию" встала и ехала только на 3- ей передаче icon_furious.gif . Машину из сервиса уехала на эвакуаторе. Нашел б/у АКПП, заменили с гарантией- все тьфу- тьфу отлично.!!!

Вот Вам и история по замене масла......... icon_biggrin.gif Цена вопроса вместе с маслом, фильтром и заменой 70 тыр!

Может стоит поменять сервис? icon_mrgreen.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКПП поменяли только после 3-ей диагностики, причем в разных сервисах. Машинка на эвакуаторах каталась как раритет блин.. Яж денежки то не печатаю, чтоб после первой же диагностики АКПП менять!!! icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...я вот шучу, а самому предстоит тоже самое! эх... надеюсь что не придется менять АКПП icon_cry.gif а то у меня тоже случайно не завалялся станочек с оттиском америконского президента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования