Перейти к содержанию

У кого есть щуп для АКПП ?


AlexRS

Рекомендуемые сообщения

Щуп входит нормально, как положено. А холодную не заведенную коробку кто нибудь мерял уровень ?

В автосервисе я знаю что скажут, померяют на горячую и естественно скажут доливать.

Только вот когда много масло в коробке это не очень хорошо, тем более если сопун забит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

POKEMON, извини, но это называется выносить мозг себе и другим. Процедура замера АТФ в коробке следующая (не из ВИС, своими словами, если неправ-поправьте). Подключаешь сканер, температура 25 или 80. Заводишь машину (или запускаешь двигатель). Селектор АКПП во все положения, потом в Р и меришь. Все. Только на заведенном двигателе и при 25, и при 80. При остановленном двигателе это низачем не нужно. Если интересно - померю, отпишусь, правда при какой температуре - хз по температуре двигателя (что очень примерно)

Вышел, померил - 78 мм, машина с 8.00 стоит, сейчас 11.28, температура на улице минус 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"температура на улице минус 1" хорошо у вас там... icon_smile.gif

Про уровень на остывшей я не просто так спрашивал. Пришел к выводу что у меня с вязкостью масла что то не то. Странно что еще коробка работает. Жду электроразъем и буду менять масло, прежний хозяин не знает что там залито и сколько. Спасиб за информацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

POKEMON, хочешь нормальный ответ - задай вопрос нормально. Гадать как и что у тебя с "вязкостью" - нет возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, впервые после замены масла в АКПП дошли руки его проверить - теперь вопрос к знатокам.

При температуре двигателя 80 и машине, стоящей в режиме "P" на ровной поверхности щуп выдает ровно нижнее деление с пометкой 80. Т.е., как я полагаю, как раз минимальне значение при температуре 80 градусов. Я конечно допускаю, что на улице -14 и коробка отнюдь не 80 градусов, но это как раз может быть еще хуже. В общем - страшновато. Это первое.

А второе - прям перед тем как проверять коробка гонялась в другом режиме - т.е. R (надо было отъехать от гаража)- т.е. в принципе на всех деталях оно должно было остаться (считается что перед проверкой надо R и D повтыкать вроде как). Т.е. по идее все делали правильно, насколько это возможно в условиях, приблеженных к боевым.

Кстати когда меняли масло - вроде как уезжал я с уверениями что залито у меня по верхнюю метку 80 градусного деления. Или щупы разные или где то подтекает... Будем думать. Хотя наверняка еще и шланг охлаждения АКПП вносит свою лепту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zed

Если на щупе так как ты говоришь-долей еще 100 грамм и не парься....через несколько дней проверь-если масло на том же уровне-не парься.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата : "При температуре двигателя 80 и машине, стоящей в режиме "P" на ровной поверхности щуп выдает ровно нижнее деление с пометкой 80. Т.е., как я полагаю, как раз минимальне значение при температуре 80 градусов. Я конечно допускаю, что на улице -14 и коробка отнюдь не 80 градусов"

Если предположить, что зависимость расширения АТФ в АКПП линейная, то между отметками мин и мах - 45 мм. (это на 55 градусов). Делим 45 на 55 - примерно по 0,8 на градус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zed

Если на щупе так как ты говоришь-долей еще 100 грамм и не парься....через несколько дней проверь-если масло на том же уровне-не парься.

Спасибо. Первую часть проделал - залил ровно 100 мл - теперь уровень ровно между метками. Через пару дней проверю. Недавно поднимал машину на подъемнике - конечно шланг охлаждения АКПП совсем сырой. Посмотрим как много уходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно - уровень пока в норме - как и был, четко середина. Не пойму - либо при разных температурах мерял, либо это сказочное везение, ибо шланг охлаждения АКПП сырой. Причем сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то мне щуп приехал из питера - там он 570 руб стоит всего!

Так что вожу теперь его с собой - кому надо пишите

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то мне щуп приехал из питера - там он 570 руб стоит всего!

Так что вожу теперь его с собой - кому надо пишите

А где заказывал? Я вот здесь хочу заказать http://garagetools.ru/shop/%D1%89%D1%83 ... sbenz_7226

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где заказывал? Я вот здесь хочу заказать http://garagetools.ru/shop/%D1%89%D1%83 ... sbenz_7226

У мну человек был в Питере на Новый год (он там живет) так я его напряг сгонять в Аист Тулс (Aist Tools)

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где заказывал? Я вот здесь хочу заказать http://garagetools.ru/shop/%D1%89%D1%83 ... sbenz_7226

У мну человек был в Питере на Новый год (он там живет) так я его напряг сгонять в Аист Тулс (Aist Tools)

Не плохой у них каталог. Только щупа я не нашел. ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите кто из чего делали щуп,я мерял простым тросиком и у меня получается вся длина 90мм почему-то хотя тут писали о 88мм,в итоге уровень получился 7см при 80градусах,а если 2см убрать то 5см так или нет,и надо доливать масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал взять трос для пробивания канализации (такая же тонкая пружинка) но вот нашел за 570 руб и понял что проще купить чем колхозить

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал взять трос для пробивания канализации (такая же тонкая пружинка) но вот нашел за 570 руб и понял что проще купить чем колхозить

Хорошая цена. Мы покупали за 2500. Так что респект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я себе такой сворганил be-e-e.gif из тросика открывания капота волги и маслянного щупа, делал по размерам так же вылаженным на форуме. Когда масло менял им же и проверял.

post-88-0-53579000-1349794452_thumb.jpg

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТО ХОЧЕТ ЩУП НА (ML) закажи здесь ! http://www.garagetools.ru/categories/tr ... e/products icon_arrow2.gif

Питер пришлет до квартиры расчет на месте ! и всего Щуп для трансмисионного масла Mercedes-Benz 722.6 -599 р. icon_exclaim.gif

Щуп для трансмисионного масла Mercedes-Benz 716.5, 722.7 -499 р.. icon_exclaim.gif

В Экзисте - такойже но за 3570 рябчиков ! Где справедливость ? icon_question.gif

ЗАКАЗАЛ в среде припрут icon_razz.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА забыл 200р. курьеру icon_biggrin.gif за ноги чтобы о коврик вытер !

подскажите плизз а как узнать какой щуп купить там их 2 шт продаются один длинее другого..??

Номера коробки не знаю где ето можно посмотреть?

Предлагается

ATA-0224 - Щуп для трансмисионного масла Mercedes-Benz 716.5, 722.7

ATA-0225 - Щуп для трансмисионного масла Mercedes-Benz 722.6

Заранее благодарен.

С Уважением

Михайлов Алексей

Питер

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в exist.ru посмотрел свой по вину. 722.674. А 716.5 - это не "ручка"?

Здесь, вроде тоже есть щуп (град Москов): http://www.dkshop.ru/auxpage_3, на Народного Ополчения, но чуть дороже (680 кц.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё мне exist сообщил, что 140 589 15 21 00 - это цуп от SsangYong. Там коробка чтоли такая же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё мне exist сообщил, что 140 589 15 21 00 - это цуп от SsangYong. Там коробка чтоли такая же?

Rexton который?

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования