Перейти к содержанию

У кого есть щуп для АКПП ?


AlexRS

Рекомендуемые сообщения

У меня есть щуп. Покупал на Кунцевском рынке за 900 рэ универсальный Force. Риски на конце щупа точно соответствуют оригиналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что пробил номер щупа по экзисту..... 3290 целковых.... за 100$ жаба точно удавит.... если прикинуть поездки на сервис и промерку масла, то на два года точно хватает.... каждый месяц ездить мерить и на горючку туда - назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

azamatl

Фотку и чертеж в студию, плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сервиса ехать 250км и проверить 150руб. = (650руб icon_sad.gif )

Не знаю сколько буду ещё держать BRABUS, поэтому пока нехочу покупать щуп.

От чего подойдёт щуп? или из чего его можно зделать?

BRABUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай ссылка http://mb-info.ru/akpp/1.htm

4wd25 посмотри по сылке, которую Серега выкладывал. Там есть размеры и как он выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Бенцклубе на форуме выкладывали фото самодельного щупа из кабель-канала (по-моему) из пластика. Попробуй поискать. Здесь где-то я писал сколько от кончика щупа до верхней части горловины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен подойти тросик газа. Лижбы по длине хватило.

Если я не ошибаюсь, чтобы померить уровень масла в АКПП, надо засунуть "щуп" пока он не упрётся, и потом померить от конца щупа на сколько мм он в масле. Ну или сразу можно метки поставить. При измерении учитывать t двиг.

Если что то упустил, то поправте.

BRABUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически все правильно. Найди все-таки здесь в какой-то теме на какую длину (или глубину) щуп должен входить в горловину. Зачем - для того, чтобы быть уверенным в том, что кончик его упирается в поддон. (я пробовал щупом двигателя скании - очень тяжело входит и не понятно до конца ли вставил). Не найдешь - я послезавтра померю и напишу (щуп на работе, буду только послезавтра). Померю и диаметр тросика. Наконечник все-таки лучше сделать - по тросику точно не видно уровень, хз почему - может об стенки вытирается - родной наконечник плоский. Замер делать на заведенном двигателе, переключатель коробки поставить в каждое положение, затем мерить. Температуру в коробке придумай как определить. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически все правильно. Найди все-таки здесь в какой-то теме на какую длину (или глубину) щуп должен входить в горловину. Зачем - для того, чтобы быть уверенным в том, что кончик его упирается в поддон. (я пробовал щупом двигателя скании - очень тяжело входит и не понятно до конца ли вставил). Не найдешь - я послезавтра померю и напишу (щуп на работе, буду только послезавтра). Померю и диаметр тросика. Наконечник все-таки лучше сделать - по тросику точно не видно уровень, хз почему - может об стенки вытирается - родной наконечник плоский. Замер делать на заведенном двигателе, переключатель коробки поставить в каждое положение, затем мерить. Температуру в коробке придумай как определить. Удачи.

Надо будет на конце тросика чтонибудь такоеже плоское придумать, чтоб при доставании щупа не обтиралось. А t коробки - покатаюсь на прогретом движке и замерию, в сервисе так и получается.

Глубина вроде как 110мм. жду подтверждения длины.

BRABUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на картинке размеры снятые с оригинального щупа, наконечник нужен из жесткого материала, дабы при упоре в подон не гнулся, тросик может погнуться и измерения неверные будут

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил вчера нам с DRAW щуп 140й, будем тестить. Стоит в Кунцево 2550. Там же купил пробку с заглушкой - 100 + 50 руб.

ЗЫ: Кстати как раз W140589152100. Померяем, посмотрим )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сообразить никак, меряю уровень масла в коробке (+25) показывает 7см на горячую (+80) 4,6 см. Что не так в моей коробке ? Ездит нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу сообразить никак, меряю уровень масла в коробке (+25) показывает 7см на горячую (+80) 4,6 см. Что не так в моей коробке ? Ездит нормально...

уровень меряется при заведенном двигателе))))

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да , я на заведенном двигателе меряю выше 4,6 не бывает. Это что доливать надо ? Но при температуре 25 там же почти 7 см.?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У POKEMON на холодную показывает больше, чем на горячую! А если смотреть на щуп, то должно быть наоборот - на холодную нижний уровень, а на горячую верхний.

BRABUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда, что-то не так делает, или описывает неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаю так.. (возможно неправильно- поправьте) Завожу машину и езжу на ней пока не прогреется до 25-30 градусов, предполагая что коробка тоже примерно прогрелась до этого уровня - меряю уровень ( щуп самодельный из П-короба) показывает чуть чуть меньше 7 см, езжу дальше до 80 градусов , меряю показывает 4,4-4,6 см.

Масло с красноватым оттенком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина во время замера заведена? Температура в коробке с температурой двигателя (по панели приборов) может отличаться, особенно при25 градусах. Двигатель прогревается быстрей чем коробка (масло имеется ввиду).

То что при 25 гр. 7 см., при 80 -4,6 не понимаю в чем дело, может быть щуп не до конца входит. Надо один раз съездить на сервис, где есть мерсовский щуп и померить нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на сервис гнать, то после замера на горячую надо будет подождать пока отстынет до 25t, и снова замерить. Если что, то может в сервисе датут ответ на такое явление.

BRABUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования