Перейти к публикации

Срезало Болт Крепления Переднего Амортизатора ML W163


Рекомендованные сообщения

17 часов назад, БулВиталий написал:

в смысле че клеить , подшипники пластиковые так они просто ложатся , и когда торсион станет ты их и ничем не здвинешь 

так они с завода для чего-то ж вклеивались! вот и спросил, у кого какие мисли по ентому поводу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 184
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Aleksur37

    13

  • free

    11

  • Fred

    10

  • БИБИЯН

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

не знаю писали или нет, но болт передней рессоры Камаза М14х1,5 тв.10,9 длина тела 80мм

Расскажу свою историю с этими болтами. Надеюсь, что счастливую. В общем, в начале зимы стал замечать стук в передней части машины при движении по неровностям. Так как форум покуриваю по поводу и без,с

Павел, вот смотри. Здесь ничего сложного. Единственное , я шайбы подкалил. После закалки зачистить окалину мелкой нождачкой . Если конус в рычаге не разбит, сядет идеально. У меня очень хорошо сопрягл

Опубликованные изображения

наверное от времени , так их там незачем клеить

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"И еще вопрос(просьба в поиск не отправлять-был там долго, нудно и нифига не успешно): где-то прочел, чем смазывать грани торсиона, которые спереди, к рычагу. с завода там осталась какя-то белая "смазка", в мануале esso norva 275, которая снята давно с производства и днем с огнем в нашем селе не сыщешь. кто-нить помнит, что туда напихать можно?

может, водостиойкую медную, или "синьку" от Mobil?"

 

 

спасибо, гуру ответил: литол, графитка, да пофигу что! пишу, мало ли кому пригодится.

Изменено пользователем case13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

не знаю писали или нет, но болт передней рессоры Камаза М14х1,5 тв.10,9 длина тела 80мм

WP_20190224_10_38_57_Pro.jpg

WP_20190224_10_39_07_Pro.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Освежу в качестве новичька...

моему автомобилю 18 лет стоят заводские амортизаторы которые практически уже прогнили и стенки их очень сильно истончились, приобрёл два новых амортизатора от производителя maxgear.

попытался выкручивать болты и понял что если ещё чуть-чуть приложить усилия то головка Болта оторвется..

Лил на них всякую ерунду и стучал по ушам  рычагов...

Ничего дельного в голову не лезет кроме как приваривать что то к болту тем самы прогреть ржавчину и так пробовать выкрутить..

Подскажите оптимальное решение плз..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоем случае самое верное , греть место в рычаге куда заворачивается болт, если не хочешь дальнейших проблем.

Амортизатор прежде удалить с болта.

Несколько раз греть . После нагрева смачивать водой, что бы пар размягчил немного резьбу. Затем нагреть и из горячего металла вывинчивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

греется и откручивается все на ура , я вы посоветовал снять рычаг с машины и заранее просверлить и загать в остаток торекс для выкручивания , ну и потом греть , очень плохо когда кривые руки начинают просто безбашенно сверлить и потом пипец в оконцовке 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ML Austria сказал:

Ничего дельного в голову не лезет кроме как приваривать что то к болту тем самы прогреть ржавчину и так пробовать выкрутить..

Подскажите оптимальное решение плз..

при отсутствии всяких приспособ для прогрева, то что ты предложил и есть оптимальный вариант, я б ещё только уточнил: берём обычный аппарат электродуговой сварки, электрод потолще, и просто варите им в центр шляпки болта, так чтоб грани особо не испортить, я вам гарантию даю, как только болт разогреется до красна он отвернётся от руки, т.е. без усилий. Срезать аморт не нужно, максимум что плохого произойдёт это оплавится его сайлентблок, чем и хороша тут электродуговая сварка (можно полуавтомат) нагрев пойдёт только по болту, в отличие от газовой горелки. И не забываем ещё немаловажный факт: старый, ржавый болт по мимо резьбы очень плотно держит ржавчина во втулке сайлентблока. Так что нагрев - сила!!!

Изменено пользователем СУПЕРГЕН
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

102484 Sampa Otomotiv‏ болт крепления амортизатора подвески м14

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования

Сайт разработан в Ataman-studio.com