Перейти к содержанию

Срезало Болт Крепления Переднего Амортизатора ML W163


Fred

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, opal сказал:

Обломался болт амортизатора . Процесс высверливания и слова при этом , озвучивать не буду. 

Купил по совету форумчанина , не замеряя посадочные места , болт длиной 70 мм. ( Откуда он взял этот размер не понятно.) В общем через день он у меня выкрутился и остался где-то на дороге. 

После этого замерил и купил болты 100 мм длиной. Доработал что бы не трахаться в случае облома , теперь можно будет выкрутить остаток резьбовой части без высверливания. Конусную шайбу сделали не совсем соответствующую оригиналу, так как не снимал для замера , с другого амортизатора. Сегодня заменил болты и замерил ориг. шайбу со временем сделают мне , потом заменю. А пока Вот что получилось :

WP_20170705_18_44_15_Pro.thumb.jpg.f596db7c975f09885ce2b61149247d97.jpgWP_20170705_18_45_37_Pro.thumb.jpg.a9edddc68be28ba4821843aff9370b58.jpgWP_20170705_20_07_41_Pro.thumb.jpg.15f0b909fa787f1ecb998e26529fe6df.jpg

 

Теперь ключом  на 10 Можно максимально выкрутить вперёд , а затем отвёрткой вывернуть почти  полностью  и окончательно можно кусок резьбовой части вывернуть пассатижами, если не получится отвёрткой. И не забываем про графитовую смазку .

В общем как-то так. Это моё решение . Цена вопроса - 140 р.

Витя,от меня заразился на днюхе?:lol:

У меня ж тоже тогда болт сломало

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.07.2017 в 01:48, opal сказал:

Обломался болт амортизатора . Процесс высверливания и слова при этом , озвучивать не буду. 

Купил по совету форумчанина , не замеряя посадочные места , болт длиной 70 мм. ( Откуда он взял этот размер не понятно.) В общем через день он у меня выкрутился и остался где-то на дороге. 

После этого замерил и купил болты 100 мм длиной. Доработал что бы не трахаться в случае облома , теперь можно будет выкрутить остаток резьбовой части без высверливания. Конусную шайбу сделали не совсем соответствующую оригиналу, так как не снимал для замера , с другого амортизатора. Сегодня заменил болты и замерил ориг. шайбу со временем сделают мне , потом заменю. А пока Вот что получилось :

WP_20170705_18_44_15_Pro.thumb.jpg.f596db7c975f09885ce2b61149247d97.jpgWP_20170705_18_45_37_Pro.thumb.jpg.a9edddc68be28ba4821843aff9370b58.jpgWP_20170705_20_07_41_Pro.thumb.jpg.15f0b909fa787f1ecb998e26529fe6df.jpg

 

Теперь ключом  на 10 Можно максимально выкрутить вперёд , а затем отвёрткой вывернуть почти  полностью  и окончательно можно кусок резьбовой части вывернуть пассатижами, если не получится отвёрткой. И не забываем про графитовую смазку .

В общем как-то так. Это моё решение . Цена вопроса - 140 р.

@opal выложи пожалуйста размеры шайбы

 C333PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, вот смотри. Здесь ничего сложного. Единственное , я шайбы подкалил. После закалки зачистить окалину мелкой нождачкой . Если конус в рычаге не разбит, сядет идеально. У меня очень хорошо сопряглись.

А болты очень хорошо вытачивать  из камазовских головочных. Проверено мной сто лет назад. Резьбу резать только резцом, а потом довести плашкой. Всё потом на графитовую смазку.

59977b62bb566_.thumb.jpg.cbfe7e0034230dd4b328e06c22393ecb.jpg 

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же все таки лечить эту болячку? У меня снова вырвало болт на правой стороне((( причем левой стороне хоть бы что

Изменено пользователем Игорь812
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Игорь812 написал:

Как же все таки лечить эту болячку? У меня снова вырвало боль на правой стороне((( причем левой стороне хоть бы что

Привет 

Я решил вроде эту проблему 

Просверлил рычаг на 7 мм под шайбы с аморта и аморты от рестайла с шайбами 

IMG-20170128-WA0004.thumb.jpg.e29c017d3d71eed14905bbb8f70294c6.jpg

IMG-20170128-WA0001.thumb.jpg.21b2a6cce35edfd058f0ec4a3d4c723f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Demis написал:

Привет 

Я решил вроде эту проблему 

Просверлил рычаг на 7 мм под шайбы с аморта и аморты от рестайла с шайбами 

 

Неужели у всех повально эта проблема? Ну куда инженеры то смотрели? Буду пробовать. Нужно аморты в паре менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Игорь812 написал:

Как же все таки лечить эту болячку? У меня снова вырвало болт на правой стороне((( причем левой стороне хоть бы что

Лечится это просто.Ухо рассверливается под сквозной болт с газели крепления гбц двс 405-406,накручивается гайка и забываете об этой недоработке завода изготовителя...)))

 

Изменено пользователем алех
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только надо учесть, что задняя поверхность уха не параллельна передней и навернуть гайку плотно  получается видно только у волшебников.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если обломает болт " на гайке " , что тогда?  ..." Пилите , Шура, пилите, она золотая " . :D

В общем выбор есть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил себе такие болты (с обоих сторон гайки еще) с новыми амортами и проблему забыл

Screenshot_20170911-163354.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2017 в 01:26, Игорь812 написал:

Неужели у всех повально эта проблема? Ну куда инженеры то смотрели? Буду пробовать. Нужно аморты в паре менять?

Нет, не у всех. Отъездил 8,5 лет на W163 - за это время 2-а раза менял передние амортизаторы и для профилактики (ничего не срезало, не вырывало и т.д.) нижние болты, оригинальные. Видимо просто первичный колхоз - ведёт в дальнейшем к еще большему КОЛХОЗУ....., как вариант )))

  • + 1

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2017 в 02:26, Игорь812 написал:

 

Неужели у всех повально эта проблема? Ну куда инженеры то смотрели? Буду пробовать. Нужно аморты в паре менять?

Извините за банальный вопрос - высота передней подвески в норме?

Если перед ниже 48 см - может и будет рвать болт...

Изменено пользователем big_andre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оживлю)))

началось все с порванного аммо. который с завода стоял.

заменил на аналог(как я тогда думал), оказалось что это ......56, а не ......55 каябы. т.е. от дореста(но это я узнал потом)

и тут началось. то один болт порвал, высверлил, затем второй, высверлил. узнал, что мои аммо 55е(((((. шайбы конусные всегда точил с оригинала. болты всегда ставил новые, мэрррссские, заказывал.

пока пока ездил, обломало еще один раз. поставил родной 1аммо. и так и ездил. заказал 55е. и вот, сегодня, рвет болт на ЗАВОДСКОМ еле дышащем аммо!(((((( 

в общем , остался комплект почти новых 56х от доремта, и 2 рычага с обломышами(((( и новые рестовые аммо. уже боюсь ставить! шо, крутить торсионы, чтоб избежать впредь(так понимаю, дело было не в нерод\ных аммортах)???20180305_181225.thumb.jpg.250bf25973d03d37eba5450d213533d0.jpg20180305_181156.thumb.jpg.96f1f0f03ef56e7168006ac3a75d4097.jpg

но машина стала мягкая...... аж неприятно

Изменено пользователем case13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@case13 если верить фото то от центра ступицы до арки крыла 47см???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно. так понимаю, 48-50 надо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@case13 50 идеально. 48 пограничный минимум. Пока торсионами морду машины не поднимешь болт так и будет срезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. спасибо! 

безуспешно пытаюсь поиском найти, как репетировать торсион. с фото(((

1 час назад, FSIN написал:

@case13 50 идеально. 48 пограничный минимум. Пока торсионами морду машины не поднимешь болт так и будет срезать.

поглядел видосы в ютюбе  по замене постели. регулировка элементарна(с точки зрения физических упражнений).

так вот вопрос завершающий:

я все понимаю, но хочу удостовериться, что нет ведь разницы, стоит аммо при регулировке торсиона или нет. выставлять 48-50 можно же и без него, и с ним?! результат, по логике, будет одинаковым?

Изменено пользователем case13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, FSIN написал:

@case13 50 идеально. 48 пограничный минимум. Пока торсионами морду машины не поднимешь болт так и будет срезать.

..

точнее , если не будет амортизации и будет присутствовать ударная нагрузка на опору, т. е. этот болт.

Но , при 47 см у меня стояли, а после 49-51см срезало один. Тут больше усталость металла имеет быть ,нежели 49-51 (при адекватной езде).

p.s. после замены на свои правильные, я забыл об этой проблеме лет на 15-20.

Всем удачи в своих экспериментах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, opal написал:

..

точнее , если не будет амортизации и будет присутствовать ударная нагрузка на опору, т. е. этот болт.

Но , при 47 см у меня стояли, а после 49-51см срезало один. Тут больше усталость металла имеет быть ,нежели 49-51 (при адекватной езде).

p.s. после замены на свои правильные, я забыл об этой проблеме лет на 15-20.

Всем удачи в своих экспериментах.

99й год, пробег 325т.км, я второй владелец, владею автосом 6 лет, все шесть лет слежу за уровнем передней оси, всегда 50см плюс минус 2мм, аморты менялись, болты родные с завода, ни у меня ни у первого владельца до меня болты не срезало. Что мы делаем не так?

  • Хаха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D. Да всё так, это я не второй владелец. А вы оба адекватные.

Я менял после предхоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял рычаги, торсы, меняю постели.... кто чем клеил их? насколько прочно там они должны приклеиться? или только для удобства монтажа вклеиваем?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле че клеить , подшипники пластиковые так они просто ложатся , и когда торсион станет ты их и ничем не здвинешь 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рычаги рестаил дорестаил отличия

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тупо высверлил в  под чашку аморта  в рычаге и всё норм езжу не жу жу 

выше в постах есть фото 

IMG-20170128-WA0004.thumb.jpg.e29c017d3d71eed14905bbb8f70294c6.jpg.cc44403c73e681d87e1c65548d68a641.jpg

Изменено пользователем Demis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования