Перейти к содержанию

Срезало Болт Крепления Переднего Амортизатора ML W163


Fred

Рекомендуемые сообщения

щаз мы с Тимохой опять ругаться начнем.... я его болты так и не признал.... или старые ищу или перетачиваю с 16-18...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта Ян я не обижаюсь, главное Авилон их признал, так как Автосуповцы часть запчастей у дилера берут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тима! Главный посыл данной ситуации сделать болты с минусовой просадкой  не более.. 0,05-0,1 мм,  если допуск более 0,5 мм,  то вибрационные колебания все равно  и раскрутят и срежут болт! поэтому я и писал... болт-полнотелый! (т.е. сделан в "+" от изначальных параметров)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян езжу на них и ничего не выкручивается, Лех стс555 мою авто видит раз в месяц в среднем, завтра вот опять к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа не надо спорить!

Это всего лишь БОЛТ!

///

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОгласен)))Поставил в апреле,езжу и не парюсь))

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@t-55-2, Даже не задумываюсь... работает... не срезает... значит имеет прописку в клубных знаниях! ОК!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть темку подниму - вчера, надеюсь, порешал проблему на долго.

как видно по датам времени прошло достаточно, чтобы оценить переделку.

предыстория - срезало болт, высверливал долго, в не удобной позе - в результате дырка на 14 и болт от головки 406 мотора.

ездил я так счастливо до осени 2014 пока не решил поменять все аммо на бильштейн Б6 - поменял...

начались проблемы с этим болтом - стук и блякания в подвеске - как гляну - болт откручен, подтяну - хватает на пару недель...

стал выяснять - задняя часть куда болт вкручивается под наклоном, гайка прижимается не плотно, нагрузки резко возросли - просто слизывает резьбу у гаек и появляется люфт.

поскольку дырка на 14 и уже чуть подразбита у основания, да еще предыдущий владелец(ы) козу подсунули - левый (сломанный) дорестовый, а правый рестовые рычаги, то рестовый аммо не встает как положено и рвет болт((((

 

что вчера сделал - купил в магазе болт М16х1.5 от газели, по длине как оригинал, метчики и сверло на 16. нарезал резьбу и просверлил втулку аммо - все собрал на резьбовой фиксатор - сегодня машину просто не узнать - тихооооооо))))))

 

в общем у кого возникнет такой казус - при высверливании не надо дырку делать сквозную на 14 - лучше восстановить резьбу М14х1.5

 

ЗЫ есть намерения поменять свой больной левый рычаг на рестовый (втулку аммо завтулю - там железо вообще сыромятина), но пока нет финансовой возможности (стройка все отнимает).

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня тоже такая проблема и теперь прямо-таки фобия какая-то - ямок любых стал бояться и шумовых полос. Так же оторвало болт, осталась часть болта внутри, высверлил криво как-то и испортил рычаг. Поменял рычаг на сервисе у Евгения на Краснопутиловской в Питере, но через 3 поездки снова оторвало. Евгений установил вроде бы более мощный болт, который типа не оторвет. Но что-то мне подсказывает, что тут устраняли лишь следствие и не нашли причины. Не может так рвать болт часто просто так. Ладно бы я в трофи каких-то принимал участие. Езжу в основном по КАДу с заездом в город недалеко. На КАДе только одни изъяны - стыки эстакад, но и их прохожу аккуратно всегда. Поэтому считаю, что причина не устранена и меня ждет ещё не одна такая поездка без аморта. Вот и решил сам разобраться, чтобы излечить эту болезнь. А вообще, сделано весьма странно изначально. Кто до такого на Мерседесе додумался - на несчастный болт такую нагрузку повесить прикрепив аморт, как какую-то незначительную подвесную деталь. Судя по всему - это серьезная болезнь 163-х и конечно же нужно найти способ исправить это, т.к. машина все же нравится очень.


Колхознеги, родной боль купить влом ))))))

Мне ставил родной болт - на 3 дня хватило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь812, Замеряй расстояние от центра звезды до подкрылка.....


Затягивать болт нужно по правилам

Ну и качество болта должно быть соответсвующее 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь812, Замеряй расстояние от центра звезды до подкрылка.....

Затягивать болт нужно по правилам

Ну и качество болта должно быть соответсвующее 

Дык делали прям вот рекомендованные спецы с этого форума. Я просил их посмотреть ещё раз все внимательно и попытаться найти причину. Сказали, что все, как положено стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на старой емельке стояли передние аморы от волги, дк постоянно болты срезало (даже кованные ставил)

 C333PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после срезки и просверловки ставил болт от головки блока волги - все хорошо, но затянуть не удобно (наклонная площадка со стороны гайки) и съедало резьбу через некоторое время - начинало греметь. в итоге перерезал резьбу на М16 и поставил болт от волги какой то по размерам - пока все гуд.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мдя , почитав про эту болячку огорчился (( у меня тож прежний хозяин с одной стороны чет мутил с болтом ! стоит фигня какая то и две гайки короче безобразие !!! на полицейских постукивает , уверен что именно ионо но чет с твух сторон ! по ходу накрывется ((( и валкая машина по переду может и стойки уже мертвы . все остальное сменил стоит новое . так что только аморты остались 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно, выкладываю химанализ родного болта.

post-2889-0-79072400-1440497045_thumb.jp

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Руки-крюки, как ни странно, а болт состоит на 98.3 процента из железа, а не из *овна, как многие могли здесь подумать)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно, выкладываю химанализ родного болта.

а расшифровать? я из курса химии помню H2O и С2H5OH )))))))))))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответствует марке стали 25Г

@Руки-крюки, как ни странно, а болт состоит на 98.3 процента из железа, а не из *овна, как многие могли здесь подумать)

)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще, рычаг нового образца поставить с разборки.

Категорически поддерживаю. Предыдущий хозяин моего мурзика видимо не любил его и поставил один рычаг от дореста, после 2 срезанного болта мое тепение лопнуло. Но новый болт и шайба в кармане вожу по привычке )))

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу свою историю с этими болтами. Надеюсь, что счастливую. В общем, в начале зимы стал замечать стук в передней части машины при движении по неровностям. Так как форум покуриваю по поводу и без,сразу предположил, что это нижние втулки передних амортизаторов. И не ошибся. Передний левый аморт шатался рукой. Так как подбирать втулки не хотелось, заказал и поставил новые амортизаторы. Дешёвые. На старых отверстия представляли собой овал, но сами амортизаторы были живы, я их сохранил на всякий пожарный. Заменить заменил, однако желаемого комфорта не наступило. Стук уменьшился, но не пропал совсем. На время забил, месяц ездил, как вдруг, в дальней дороге внезапно почувствовал, что машина клюёт носом вбок, при движении. Остановился, заглянул род машину, так и есть! Одного болта нет. Слава Богу, что не срезало, а самовыкрутился. Видимо в сервисе, когда меняли амортизаторы, не очень хорошо за крутили нижние болты. Благо, когда читал отзывы о мерсе, запомнилось, что проблема частая,и медленно можно доехать до сервиса, а то и дальше. Временно крутили мне мебельный болт, который идеально подошёл по геометрии, но был очень мягкий. К его чести, он неделю пробегал, без видимых следов износа.

Вот,а далее, я снова почитал форум, нашёл геометрические и прочностные параметры родных болтов, пошел в магазин и мне подобрали болты от камазовского дифференциала. Подошли идеально, они копия родных, но стоят по 20 рублей. И вот самое интересное, что когда я менял болты на камазовские, а у меня, напомню, стоял один родной, а второй мебельный, я заметил, что родной болт сильно уменьшился в диаметре. Его просто оббило чтоли, до меньшего диаметра. Оттого мои новые амортизаторы и постукивали. После замены болтов на камазовские в передке полная тишина, вроде и рыскает машина поменьше. Вот так вот.

WP_20170209_17_16_20_Pro.jpg

  • + 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обломался болт амортизатора . Процесс высверливания и слова при этом , озвучивать не буду. 

Купил по совету форумчанина , не замеряя посадочные места , болт длиной 70 мм. ( Откуда он взял этот размер не понятно.) В общем через день он у меня выкрутился и остался где-то на дороге. 

После этого замерил и купил болты 100 мм длиной. Доработал что бы не трахаться в случае облома , теперь можно будет выкрутить остаток резьбовой части без высверливания. Конусную шайбу сделали не совсем соответствующую оригиналу, так как не снимал для замера , с другого амортизатора. Сегодня заменил болты и замерил ориг. шайбу со временем сделают мне , потом заменю. А пока Вот что получилось :

WP_20170705_18_44_15_Pro.thumb.jpg.f596db7c975f09885ce2b61149247d97.jpgWP_20170705_18_45_37_Pro.thumb.jpg.a9edddc68be28ba4821843aff9370b58.jpgWP_20170705_20_07_41_Pro.thumb.jpg.15f0b909fa787f1ecb998e26529fe6df.jpg

 

Теперь ключом  на 10 Можно максимально выкрутить вперёд , а затем отвёрткой вывернуть почти  полностью  и окончательно можно кусок резьбовой части вывернуть пассатижами, если не получится отвёрткой. И не забываем про графитовую смазку .

В общем как-то так. Это моё решение . Цена вопроса - 140 р.

Изменено пользователем opal
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее решение!

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец!  +

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования